Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Scuderia.Ru - Свежие новости автомотоспорта!



Новости сайта Scuderia.Ru от 23.03.2006
www.scuderia.ru

--------------------------------------------------------------

---Шумахеры все прибывают---
Количество Шумахеров среди регулярных пилотов в автоспорте продолжает расти. Как сообщается, 29-летняя жена Ральфа Шумахера Кора, уже пробовавшая свои силы в чемпионате Mini Challenge, подписала однолетний контракт на выступление в «Seat Leon Supercopa», являющегося гонкой поддержки кузовного чемпионата ДТМ. Сумма контракта – около 600 тысяч долларов.

Таким образом, одним контрактом Кора попала в число самых высокооплачиваемых гонщиков Германии. Конечно, сравнивать ее контракт с теми же Михаэлем и Ральфом Шумахерами бессмысленно, а вот дебютант Формулы-1 Нико Росберг, по некоторым данным, в этом году заработает всего 420 тысяч долларов.

- Я сберегу эти деньги, - заявила Кора. – В конце концов, я могу купить Ральфу и Дэвиду подарки на собственные деньги!



---В ожидании Шумахера---
Менеджер Михаэля Шумахера Вили Вебер все еще не разговаривал с Феррари по поводу нового контракта для своего подопечного. По его словам, он ждет, когда сам немец более точно определиться: будет ли он продолжать карьеру. «Я не говорю с ним об этом, потому что для начала мне бы нужно узнать, что сам Михаэль думает – продолжать или остановиться», - заявил Вебер.

К несчастью для формульного сообщества неопределенность вокруг Шумахера держит рынок пилотов. Пока он не решит, как быть дальше, большая часть пилотов, среди которых Кими Райкконен, Хуан Пабло Монтойя, Джанкарло Физикелла, вынуждены ждать.


---Феррари \"прогнулась\"---
Феррари согласилась убрать свое гибкое антикрыло к следующему Гран-При Австралии.

Как известно, большая часть пелетона написала в ФИА письмо с протестом относительно разработки итальянской команды. Они утверждали, что элемент проходит проверку ФИА в тех местах, где проводится контроль, но в гонке крыло начинает прогибаться.

По сообщениям, Феррари признала, что неправильно интерпретировала правила, касающиеся антикрыльев, и заверила соперников, что модифицирует элемент к следующей гонке. В ответ восемь команд, подписавших письмо, пообещали, что не будут опротестовывать результаты Гран-При Малайзии, как они угрожали.

В свою очередь, ФИА подтвердила, что проведет внимательный контроль любого антикрыла, которое Феррари привезет через две недели в Мельбурн.



---ГП Малайзии - Феррари - послесловие---
Фелипе Масса (5 место): «Я очень доволен этим результатом и хотел бы поблагодарить команду за отличную работу. Стартовать с последнего ряда и финишировать пятым – это хороший результат. Наша стратегия сработала успешно, и я был в состоянии атаковать чуть больше в нужный момент, зная, что в течение других фаз гонки мне пришлось бы вести более сдержанную игру. Я потерял совсем немного времени позади медленных машин, но когда у меня была свободная трасса, я мог выправить ритм, поддерживая хороший темп. Это была
сложная гонка, но финиш пятым дает мне еще мотивации к следующим гонкам, где я рассчитываю быть в силах соперничать с лидерами».

Михаэль Шумахер (6 место): «Учитывая все то, что случилось за уик-енд, мы можем считать этот результат приемлемым. Не думаю, что мы могли бы добиться большего. На втором отрезке гонки я был не так быстр, как на первом и третьем. Так что нам надо понять причины этого. Гонка в основном прошла так, как я и ожидал, хотя кто-то всегда рассчитывает на большее. В ходе первого пит-стопа мне пришлось подождать долю секунды до выезда, потому что другой болид шел по пит-лейну. Мудрое решение с точки зрения безопасности.
В ходе заключительного этапа я не мог пройти Фелипе, поскольку я просто был недостаточно быстр, а он не совершил ошибки. Эта трасса всегда была одной из самых сложных для нас. Мельбурн – совершенно иная трасса, и надеюсь, что она больше подходит для нашего болида. Сейчас я собираюсь отдохнуть пару дней с моей женой Кориной прежде чем отправиться в Австралию».



---Пелетон снова против Феррари---
Девять из одиннадцати команд пелетона предупредили утром ФИА, что намерены после Гран-При Малайзии подать протест на прогибающиеся на скорости антикрылья Феррари. Одновременно, они просят от ФИА разяснений, смогут ли сконструировать себе такие же антикрылья, если их протест будет отклонен.
Естественно, что к протесту не присоединяться сами Феррари и их клиенты - Ред Булл.


---Михаэль Шумахер лучший по итогам субботней практики Гран-при Малайзии---

По итогам субботней часовой практики Гран-при Малайзии лучшее время показал пилот Феррари Михаэль Шумахер – 1.34.126, второй и третьи результат показали пилот команды Рено, Фернандо Алонсо в итоге стал вторым – 1.34.180, а Джанкарло Физикелла третьи – 1.34.585. Дженсон Баттон четвертый – 1.34.616, Кристиан Клиен пятый – 1.34.815, Кими Райкконен шестой – 1.34.854, Ральф Шумахер седьмой – 1.35.040, Нико Розберг восьмой – 1.35.242, Дэвид Култхард девятый – 1.35.639 и замкнул первую десятку Ярно Трулли – 1.35.690.

Неудачно слаживается Гран-при Малайзии для второго пилота Феррари Фелипе Массы, по итогам субботней практики он только семнадцатый, причиной стала его ошибка и вылет с трассы.



---Фернандо Алонсо одерживает победу на Гран-при Бахрейна!---

Захватывающая гонка Гран-при Бахрейна завершилась победой действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо одержавшего тактическую победу над пилотом Феррари Михаэлем Шумахером. Судьба гонки решилась на выезде с пит-лейн после второго пит-стопа Фернандо Алонсо, на мгновение болид Фернандо оказался впереди болида Михаэля, но этого вполне оказалось достаточно для испанца, что бы возглавить гонку и в итоге одержать первую победу в этом сезоне. Михаэль Шумахер в итоге финишировал вторым, всего несколько секунд проиграв
Алонсо, для Феррари после провального прошлогоднего сезона это огромный шаг вперед.

Кими Райкконен совершил очередной подвиг, стартовав последним, в итоге финишировав третьим, дополнив подиум первого Гран-при сезона. Дженсон Баттон в итоге стал четвертым, а Хуан-Пабло Монтойя финишировал пятым. Блестящую гонку провели пилоты команды Вильямс, Марк Веббер в итоге финишировал шестым, а дебютант Формулы 1 Нико Розберг седьмым, для Нико это огромный успех в его карьере. Кристиан Клиен замкнул призовую восьмерку, принеся своей команде одно очко, но самое главное он сумел опередить своего напарника
по команде Ред Булл Дэвида Култхарда финишировавшего в итоге десятым. Между пилотами команды Ред Булл вклинился пилот Феррари Фелипе Масса, финишировавший в итоге на девятом месте, несмотря на свой вылет с трассы и последовавший за ним длинный пит-стоп в боксах.

Новый сезон принял блестящий старт, и будем, надеется, что и дальнейшим пилоты порадуют захватывающими гонками и напряженной борьбой за чемпионскую корону.



---Михаэль Шумахер завоевывает поул-позишен на Гран-при Бахрейна!---

Новый формат квалификации с выбыванием порадовал болейщиков увлекательной борьбой пилотов лучшие места на стартовой решетке. После двух 15 минутных сессий в борьбу за поул-позишен включились 10 лучших пилотов, фаворитами последней 20 минутной сессии считались пилоты команды Рено, Хонды и единственный пробившийся в финальную сессию пилот команды Макларен Хуан-Пабло Монтойя, а главными их конкурентами считались пилоты команды Феррари. В итоге именно между пилотами этих команд развернулась острая борьба за первый
стартовый ряд.

Двадцать минут захватывающей сессии прошли в острой борьбе за первую стартовую позицию, и в итоге схватку за поул-позишен неожиданно для всех выиграл пилот Феррари Михаэль Шумахер – 1.31.431, всего 0.046 секунды ему проиграл его напарник по команде Фелипе Масса, а третьим по итогам сессии стал пилот команды Хонда Дженсон Баттон. Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо в итоге стал четвертым, Хуан-Пабло Монтойя пятый, Рубенс Баррикелло шестой, Марк Веббер седьмой, Кристиан Клиен восьмой, Джанкарло Физикелла
в итоге девятый и замкнул первую десятку Ник Хайдфельд.


--------------------------------------------------------------

---Росберг не удивлен своему дебюту---
http://www.scuderia.ru/news/9667.php


---Заубер отметил успех Вильнева---
http://www.scuderia.ru/news/9666.php


---Матешиц не ведет переговоры с Монтойей---
http://www.scuderia.ru/news/9664.php


---Макларен в поисках скорости---
http://www.scuderia.ru/news/9662.php


---Споры вокруг квалификации продолжаются---
http://www.scuderia.ru/news/9661.php


---ГП Малайзии - Рено - послесловие---
http://www.scuderia.ru/news/9656.php


---ГП Малайзии - Хонда - послесловие---
http://www.scuderia.ru/news/9657.php


---ГП Малайзии - МакЛарен - послесловие---
http://www.scuderia.ru/news/9658.php


---ГП Малайзии - Вильямс - послесловие---
http://www.scuderia.ru/news/9659.php


---Гран-при Малайзии. Результаты гонки.---
http://www.scuderia.ru/news/9654.php


---Джанкарло Физикелла одерживает победу на Гран-при Малайзии!---
http://www.scuderia.ru/news/9652.php


---Четверо пилотов потеряют десять мест на стартовой решетке.---
http://www.scuderia.ru/news/9650.php


---Гран-при Малайзии. Квалификация.---
http://www.scuderia.ru/news/9649.php


---Джанкарло Физикелла завоевывает поул-позишен на Гран-при Малайзии!---
http://www.scuderia.ru/news/9647.php


---50 лет для Шумахера не срок...---
http://www.scuderia.ru/news/9642.php


---И все-таки Вильнев---
http://www.scuderia.ru/news/9641.php


---Фор: McLaren будет соперником Renault---
http://www.scuderia.ru/news/9640.php


---Вурц все еще кандидат на место в BMW---
http://www.scuderia.ru/news/9639.php


---Лиуцци: У V8 будет больше мощности---
http://www.scuderia.ru/news/9638.php


---Масса поддержал все идеи FIA---
http://www.scuderia.ru/news/9637.php

--------------------------------------------------------------

Полные иллюстрированные версии статей на сайте www.scuderia.ru
Мы работаем для вас!

В избранное