Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ралли в России

  Все выпуски  

Новости ралли в России ЯККИМА 2010


Ралли «Яккима 2010» стало историей. Для команды это была не самая счастливая история. Утро 23 января началось с плохой новости - на боевом «ФОРД ФОКУС» ДМИТИЯ РЯБОВА, при прогреве заклинило мотор, это сход еще до старта, жаль. В строю остается еще три экипажа. И вот дан официальный старт ралли. После короткого сервиса экипажи уходят на трассу ралли, а механики остаются ждать своих в сервис парке и волноваться, доедут, не доедут? После двух СУ в сервисный парк притаскивают на веревке «ПЕЖО 106» СЕРГЕЯ КОНДРАШОВА. Причина очень обидная – сгорел генератор. На трассе остается еще два экипажа команды. ИВАН НЕХАЕНКО едет первым в своем классе 1400Н, опережая идущего вторым Тимура Линицкого на 34 секунды, а Вацлав Гроховский в классе 4000Н обосновался на четвертом месте. Руководство команды принимает решение ВАЦЛАВУ ГРОХОВСКОМУ атаковать на следующей секции и попытаться подняться в призовую тройку, А ИВАНУ НЕХАЕНКО сбросить темп и поберечь машину. Тем более что на сервисе после первой секции был заменен тормозной шланг левого переднего колеса и устранен люфт ступичного подшипника, на его ВАЗ-2108. При попытке атаковать третью позицию ВАЦЛАВ ГРОХОВСКИЙ совершает роковую ошибку и укладывает свою SUBARU на крышу! Команда лишается третьего экипажа. С финиша 5-го СУ «РИСТИТИЛЛАХТИ» приходит печальная новость – в машине ИВАНА НЕХАЕНКО в салоне возгарание электропроводки. Пожар локализован силами экипажа, и машина движется в сторону сервисного парка. На 20-ти минутном сервисе силами команды и штурмана СЕРГЕЯ ПЕНЬКОВА последствия пожара были ликвидированы, проводка восстановлена, и экипаж отправился на заключительную секцию. Для команды это были самые тяжелые полтора часа ожидания, но вот с финиша последнего СУ «РИСТИЛАХТИ» приходит радостная новость, экипаж финишировал! Теперь остался лишь короткий перегон до места официального финиша ралли «ЯККРМА 2010» на центральной площади Карельского города ЛАХДЕНПОХЬЯ. Короткая торжественная встреча и машины встают в «ЗАКРЫТЫЙ ПАРК» а призовой экипаж команды с удовольствием раздает интервью: ИВАН НЕХАЕНКО «не простая получилась гонка! На первых двух СУ было очень скользко, и пилотировать автомобиль было очень не легко. Много поворотов могли стать роковыми. Мы особенно не атаковали, старались удерживать соперников на расстоянии и после первой секции имели отрыв от второго места в 34 секунды. К сожалению после СУ 5 у нас случился маленький пожарчик, но своими силами, практически на ходу, сумели его ликвидировать. Скорее всего, проводка не выдержала перепада температур. Спасибо огромное механикам, которые на коротком сервисе реанимировали автомобиль. Результатом мы довольны. Постараемся продолжить наше победное шествие». ВАЦЛАВ ГРОХОВСКИЙ: «Начало гонки у нас получилось очень спокойное. Первые два «допа» мы примеривались к машине, к трассе. Очень мешала снежная пыль и солнце. По результатам получилось очень не плохо. От руководства команды поступила команда атаковать, и мы взвинтили темп. К сожалению, третий СУ оказался для нас роковым. При заходе на ретардер перебрал со скоростью и вот результат. Крыша. Повреждения машины не сильные, но продолжать гонку не было возможности. С нетерпением ждем ралли «СВЕТОГОРСК 2010» будем рабилитироваться». Официальный сайт команды : http://rusextrim.ucoz.ru/ Пресс-служба команды "РУССКИЙ ЭКСТРИМ RALLY TEAM" Эдуард Петров тел. (812) 973-99-28 kurbel@ya.ru

В избранное