Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Физическое развитие детей

  Все выпуски  

Физическое развитие детей На пляже


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет

Интернет - магазин ДАНИЛКА
Все для развития детей

Раннее развитие детей.

Рассылка № 81 от 11 мая  2004 г.

Новости магазина
30 апреля 2004 г. 
Поступили в продажу обновленные кубики Зайцева по цене 830 рублей. 
В связи с очень большим количеством заказов на кубики Зайцева наши клиенты могут получить их сами в нашем новом офисе - ул. Октябрьская, д. 58, правое крыло, 2-й этаж, домофон "Данилка".
Служба доставки будет работать 4, 5, 6, 7 мая. Офис - 5, 6 и 7 мая.

 07 апреля 2004 г. У нас изменился адрес: мы переехали на ул. Октябрьская, д. 58. 
У нас изменились и телефоны!!! Наши телефоны: 289 - 98 - 54 (работает автоответчик в нерабочее время) и 77 - 262 - 77.
И еще одна, грустная новость. Теперь доставка по Москве будет стоить 60 рублей (в связи с повышением тарифов Мосгортрансом). От 1000 рублей - как и было, - бесплатно.

07 апреля 2004 г. На сайте открылся раздел Наглядные пособия. В нем пока размещены карточки для фронтальных занятий с детьми (по методике Глена Домана) издательства Книголюб. Собственно, эти товары продаются уже давно с сайта www.danilka.com, но мы решили их разместить и здесь для посетителей "Народа". 

09 марта 2004 г. Поступление книг издательства "Карапуз" и "Книголюб". Часть книг издательства "Карапуз" уже обработано и они выставлены на продажу на сайте DANILKA.COM. Скоро будут обработаны и выставлены на продажу книги, методические пособия, карточки издательства "Книголюб". В первую очередь они будут выставлены в нашем магазине на www.danilka.com
Как всегда, лучшее для ваших детей по лучшим ценам и с лучшим сервисом!

Детская

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ОТ 6-ти ЛЕТ
3 видеокассеты 70+70+65 минут

Английский для младших школьников ("Let' s speak English") состоит из трех частей. Основная задача программы "Английский для младших школьников" - развить у детей навыки разговорной английской речи, расширить словарный запас и грамматическую базу. Веселые ведущие - "англичанка" Нина и инопланетянин Фафаля познакомят зрителей с разными разговорными темами.
Оригинальная методика (методист Наталия Прасолова) создана на основе разработок Санкт-Петербургского Института иностранных языков и используются в практике детских лингвистических групп Института иностранных языков.
Английский для младших школьников ("Let's speak English") состоит из трех частей и является продолжением видеокурса "Английский для малышей". Основная задача программы "Английский для младших школьников" - развить у детей навыки разговорной английской речи, расширить словарный запас и грамматическую базу.
В предлагаемой Первой части веселые ведущие - "англичанка" Нина и инопланетянин Фафаля представят зрителям следующие разговорные темы:
1. Давай познакомимся!
2. Путешествие на самолете.
3. Разные страны
4. Прогулка по городу
5. Пишем письмо английским друзьям
6. Идем в универмаг
7. Идем на рынок
8. Достопримечательности Санкт - Петербурга
9. Грамматика: сравнительная и превосходная степени в английском языке, знакомимся с временной формой "Perfect"
Вторая ступенька содержит следующие разговорные темы:
1. Мы идем в кафе (как сделать заказ, еда, правила поведения за столом).
2. У врача (болезни, симптомы, обследование, лечение)
3. Части человеческого тела.
В третьей части предложены вашему вниманию:
1. Рисунки - загадки (вместе рисуем и отгадываем что нарисовано)
2. Как изготовить поделки из бумаги и подручного материала (с английским комментарием)
3. "Театр теней" с различными животными
4. "Веселый зоопарк" (учим названия животных, используя усложненные грамматические формы).
Также в программе представлены веселые английские песенки, стихотворения и зарядки - "разминки". Видеокассеты "Английский для младших школьников" могут служить прекрасным дополнением к школьной программе изучения английского языка в начальных классах..

http://danilka-shop.narod.ru/shop/video.htm

Школа Щетинина. Продолжение.

  Обновление сайта!!! Заходите, посмотрите!!!!

Впервые учебный план, рассчитанный на технологию "чередующихся" уроков для всех классов, был утвержден в июне 1988 года для средней школы открывающегося Центра комплексного формирования личности детей и подростков (директор М.П. Щетинин) в станице Азовской Краснодарского края.

Очевидное уменьшение количества часов на "левополушарные" предметы приводит к задаче концентрации знаний или "прессования времени" (термин М.П. Щетинина). Тогда и возникла идея "погружения" как "способа познания". В качестве теоретической основы было взято учение о доминантной деятельности А.И. Ухтомского, для систематизации знаний - идеи укрупнения дидактических единиц П.М. Эрдниева (он был консультантом эксперимента), для организации коллективной учебной деятельности - элементы методик В.Ф. Шаталова, Ш.А. Амонашвили, П.М. Эрдниева.

Первое "погружение" по такой технологии было проведено под руководством М.П. Щетинина в Зыбковской средней школе с 24 по 29 сентября 1984 года в 9 классе по алгебре (учитель О.А. Удод). "За 32 учебных часа был пройден курс года (первоначальное знакомство с предметом). Второе состоялось во второй четверти, спустя полтора месяца после первого, третье - через три месяца после второго, в начале марта, четвертое - в середине апреля. Каждое продолжалось от четырех до семи дней, но суть предмета, область знания, в которые погружался класс, были уже знакомы. Основные понятия, идеи курса, схваченные в первом погружении, получали дальнейшее развитие, конкретизацию, теоретические вопросы изучались глубоко, всесторонне.

В ноябре выводили уже знакомые формулы, доказывали теоремы, раскрывали систему понятий. В марте воспроизводили теорию на новом уровне - письменно, устно, с опорой на наглядность, модели... В середине апреля высший виток усвоения: придумывание задач, опыты, творчество". В этом же учебном году пробные "погружения" были проведены по физике, по химии, по географии. Постоянные консультации и научно-методическую помощь оказывали ученые Полтавского пединститута.

Модель "погружения", предложенная М.П. Щетининым, апробировалась в период с 1983 по 1985 гг. в условиях экспериментальной школы села Зыбково Онуфриевского района Кировоградской области и с 1988 по 1994 год в условиях школы Центра комплексного формирования личности детей и подростков станицы Азовской Северского района Краснодарского края. Принципиальная разница работы в двух школах состоит в том, что в условиях зыбковской школы апробация модели "погружения" чередовалась с обычными урочными занятиями, а в условиях азовского эксперимента обучение всей школы постоянно велось "погружением" и в разновозрастных ученических коллективах.

"Погружение - это совместная активная работа учителя и учащихся (всех и каждого), наполненная конкретным, реальным содержанием и смыслом. В ней не только лучше и глубже усваиваются знания, но и формируется способность к саморегуляции деятельности, ее самооценке, сотрудничеству, деловому общению. В результате вырабатываются единые позиции, крепнет коллективный разум, развивается чувство долга, ответственности, формируются лучшие черты характера, социально значимая направленность личности. Ребята узнают друг друга, учителя, а он - своих учеников, их интересы, способности, работоспособность каждого, причины затруднений, конфликтов. Все это помогает педагогу вносить обоснованные коррективы в свою методику, проектируя дальнейшее развитие каждого школьника. В классах, где проводится погружение, более здоровый психологический климат".

Итак, модель "погружения в предмет", предложенная М.П. Щетининым, имеет следующие обязательные компоненты:

1. Чередование "контрастных" уроков, оговоренное принципиально новым учебным планом, позволяющим сделать равномерной нагрузку на оба полушария головного мозга.

2. Многообразие форм уроков при единстве содержания учебного материала.

3. Наличие "разности потенциалов" в знаниях учеников (либо из-за того, что отдельные ученики опережают своих товарищей по этому предмету, либо из-за того, что ученики разного возраста занимаются этим предметом вместе), позволяющей "включить" работу по взаимообучению.

4. Систематизация знаний, структурирование их и подача нового материала при помощи компактных структурно-логических схем (концептов).

5. Совместная работа учителя и учеников по планированию учебного процесса и его анализу.

Важно не пренебрегать ни одним из этих компонентов - иначе технология перестает "работать". Однако и при соблюдении всех этих правил такая система имеет свои недостатки. Пропуск учеником одного или нескольких дней занятий (по болезни или любой другой причине) приводит к серьезному отставанию в учебе от своей группы, причем, как показывает опыт, попытки самостоятельного освоения столь большого объема материала далеко не всегда бывают успешными. Обычно отставший ученик приглашается на занятия соответствующей "кафедры", где с ним занимаются либо консультанты из числа опережающих учеников, либо учитель, но основная задача работы этих "кафедр" - работа на опережение, а не наверстывание пропущенного.

Другой серьезной проблемой работы по технологии "погружения" является отсутствие подходящих учебников. Большинство учебников рассчитаны на поурочную подачу материала и не могут соответствовать требованиям "погружения", ибо они для этого не предназначены. Это приводит либо к поверхностному знакомству с учебником, либо к отказу пользоваться им. Опыт показывает, что это негативно сказывается на умении ученика самостоятельно работать с учебной книгой.

Третьим серьезным недостатком является отсутствие (пока!) серьезного обоснованного исследования, позволяющего с уверенностью сказать, через какой промежуток времени имеет смысл снова "погружаться" в предмет.

Дальнейшая многолетняя экспериментальная работа по апробации различных моделей "погружения" показала нецелесообразность "погружения" в предмет в начальной школе. Во избежание этой проблемы было решено вернуться к идее "погружения в образ" (первоначальное неудачное название - "тематическое погружение"), которая была реализована уже в условиях школы Азовского ЭСПК. Суть этой идеи осталась прежней - большинство уроков (независимо от предмета) всей недели в одном или нескольких классах работают на создание единого образа. Для усиления обучающего эффекта такая неделя может заканчиваться тематическим праздником, предполагающим обобщение знаний, полученных за неделю.

В школе АЭСПК были апробированы два варианта "погружения в образ". Первый был основан на календарно-бытовом принципе. Соответственно календарю (как земледельческому, так и Православному) "погружения" носили названия "родное", "Рождественское", "Пасхальное", "весеннее", "морское" (во время выездной школы), "космическое" (ко Дню Космонавтики), "Пушкинское" (к юбилею А.С. Пушкина), "мамино" (к 8 Марта) и т.д. Все уроки недели пронизываются единой духовно-нравственной идеей, на которую не в ущерб программному материалу работают и чтение, и языки, и математика, и музыка, и изо, и хореография. Это позволяет наполнить их духовно-нравственным смыслом. Опыт показывает, что при таком подходе интерес к учению становится выше.

Второй вариант "погружения в образ" был разработан на базе курса отечественной истории и апробирован во вторых и третьих классах. Его суть заключается в том, что часть недель учебного года базировалась на темах отечественной истории. На первом уроке понедельника учитель истории делает ввод в тему недели. Затем в течение всей недели ведущий учитель на уроках языка, чтения, математики все время возвращается к данной теме, соответствующим образом готовя задания по языку, тексты для чтения

 

Материал с сайта "Рождение без насилия" http://birth.ft.inc.ru/

Внимание авторам: И.Федореева, большая просьба к Вам, переслать статью. Все Ваши письма я получаю.

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Если у Вас есть интересный материал на "детские темы", пишите на адрес редактора.

Дорогие читатели, если Ваш ребенок учиться в подобной школе (несколько лет назад должна была открыться подобная школа в С-Петербурге), нам будут очень интересны Ваши впечатления.

Дорогие читатели!

Будем очень признательны, если  Вы сами будете писать нам - какие темы Вас интересуют; будете описывать лично Ваш опыт развития  детишек.

Ваш опыт нужен не только Вам и Вашим детям. Нам тоже очень интересно.

Пишите или на адрес, указанный в колонке "Обратная связь", или на адрес редактора - redaktor@danilka.com

 

Сегодня в рассылке

1. Новости магазина
2. Детская                    3. Школа Щетинина. Продолжение.

сайт для родителей: Малыши.RU
Мы будем стараться, чтобы он был полезен Вам и Вашим детям.

Последние публикации: 
- 08 мая 2004 года. Научить ребенка плавать в возрасте 1,5-3 лет гораздо сложнее, чем грудничков. У него уже нет рефлекса задержки дыхания, зато есть страх. Как грамотно подойти к этому вопросу? - читайте статью Елены Ленной "Плавание в 1,5 - 3 года"


07 мая 2004 года. Опубликован отрывок из книги Х. Дж. Джайнотт "Родители и дети" - ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ: ИХ СКРЫТОЕ ЗНАЧЕНИЕ
«Понимаем ли мы то, о чем спрашивают нас наши дети? Это можно легко проверить. К каким бы выводам Вы пришли, если бы Ваши дети спросили Вас об этом…» http:///читать далее>>


07 мая 2004 года. В разделе "Полезные советы" опубликована статья Юлии Матвеевой "Русский язык стихами?"
"Зарифмованные предложения оказывают именно такое действие на мозг – «подтягивают» в развитии левое полушарие – упорядочивают мысли..." читать далее>>


06 мая 2004 года. Опубликован отрывок из книги Б. П. Никитина «Ступеньки творчества или развивающие игры» - «Задания к игре «Рамки и вкладыши Монтессори».
Игра «Рамки и вкладыши Монтессори» развивает детей в нескольких направлениях:
1) вырабатывает умение узнавать и различать форму плоских фигур и их положение на плоскости (зрительно и на ощупь);
2) готовит детей к овладению письмом и рисованием — вырабатывает умение владеть карандашом, как говорят художники, дает «твердость руки», умение проводить линии по линейке, по угольнику, по лекалу и на глаз, различать границы фигур и видеть линии-контуры;
3) знакомит с геометрической терминологией — названиями фигур. В эту игру можно играть даже с ... читать далее>>


06 мая 2004 года. В разделе Полезные советы опубликована статья Юлии Матвеевой "Мне кажется - так правильно"
Есть отличная фраза : «Каждый знает, как лечить, и как воспитывать детей. А лучше всех это знают те, кто никогда никого не лечил и не воспитывал». Но к мамам это не относится... читать далее>>


05 мая 2004 года. Еще одна статья Елены Ленной о том, как научить ребенка ползать в 6 - 7 месяцев. Раздел Физическое развитие, статья "Ползём? Ползём."


05 мая 2004 года. Раздел Полезные советы пополнился статьей Елены Ленной "Из нашего опыта по изготовлению и работы с альбомами".
Как рассказать ребенку о том, что есть вокруг нас - животные, еда, одежда... Можно изготовить очень познавательные альбомы... читать далее


04 мая 2004 года. Опубликована статья Надежды Вакульчик "Кризисы - большие и маленькие".
(Кризисы ребенка от рождения до 3-х лет).


04 мая 2004 года. Опубликована статья Ирины Федореевой "Зачем человеку детство".
Мы нередко недооцениваем значение детства. А ведь именно детство создает фундамент личности. Обзор различных подходов к психологии детства Вы найдете в этой статье

 

Что опубликовано в наших рассылках:

В мире игр и игрушек - Игры для детей 4-6 лет
Физическое развитие - Закаливание

Обратная связь

Всегда будем рады выслушать Ваши предложения, замечания и вопросы. Пишите нам, ответим всем.

Рассылка 'Раннее развитие детей,развивающие игры'

Рассылки интернет-магазина "Данилка" 

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное