Это отрывок из замечательной книги Александра Русалова Путь к Истине (Азы Сокровенных Знаний). Рекомендую всем её найти, в ней много красочных иллюстраций, которые не попадают в рассылку. Кстати, в сети можно найти продолжение Книга 2 Что посеешь то и пожнешь. Вероятно, есть и 3 книга.
Идите через Мирымногие, познавая их и совершенствуя Дух свой
Заповедь Бога Рамхата
Живите, люди, в Союзе с Природою, возмножая ея, а не губя
Лада-Богородица
Алексей Трехлебов ведаман: – Мы имеем Веру. Этимология значения слова ВЕРА – это Ведение Ра, изначального Света. Ра почитали наши Предки испокон веков, как свет ядерных и термоядерных реакций; то есть почитали Ярило трёхцветное, почитали электрический свет, как Перуницу; и почитали свет химических реакций как огонь, окисление. Поэтому нас люди не верующие называли Солнцепоклонниками, агнипоклонниками,
это говорили те, которые не понимали, что такое ВЕРА. Если они не в состоянии это сделать, то им даётся проекция нашей Веры. Эта проекция называется РЕЛИГИЯ. Религия переводится как повторное общественное образование или повторное святое писание. Но, повторное, после чего? После нашей Веры. Вера одна. Может разве быть две Веры? Вера мы уже разобрали, это ведение Ра изначального Света. Две Веры ну никак не может быть. Человек или ведает, что тако
е Ра или не ведает.
В современном Русском языке слово ВЕРА мы пишем и читаем через букву Е. В украинском языке мы знаем это слово как ВIРА. В чем разница? До искусственного разделения Россов на Великороссов, Белороссов и Малороссов, то есть украинцев. Это слово писалось с буквой ЯТЬ – Вра(вьера). Буква (ять) произносиласьдвойным дифтонговым звуком (ie) и означало неразрывную связь земного с небесным (i
небесное, е земное) или причина и следствие. Его образ соответствовал веданию Ра, Света и Мудрости. Выбросили из азбуки букву (ять) и связь земного с небесным исчезла. А без этой связи, смысл слова обрезался до примитивной словарной дефиниции: ВЕРА твердая убежденность, глубокая уверенность в ком-либо или в чем-либо. И еще, ЗНАТЬ это значит знать знак, значение. А ведать это не просто знать, это ещё облада
ть способностью передавать мудрость в цельном, неискаженном виде, то есть в образе. Современная наука такие способности называет телепатическими. Людей с такими способностями называют пророками.
Николай Лучков слововед:- Мнение о том, что нет пророков в нашем отечестве, в своём отечестве, как говорится, это не соответствует действительности. На самом деле в истории России и наших народов, Пророков было огромное количество. Можно посмотреть, например, о роли Льва Толстого.
Известнейший мыслитель, писатель, учёный, педагог, который оставил колоссальной силы след в словознании, в области литературы, культуры и педагогики. Семнадцать лет труда понадобилось ему, чтобы создать книгу Новая Азбука. Она была издана в 1875 году (Азбука для семьи и школы с наставлениями для учащихся Графа Л.Н.Толстого) и успешно применялась для обучения, в частности, крестьянских детей. Там содержались приёмы, которые до сих пор не до конца познаны и использованы. Почему это не применяется? Это вопрос
уже политический. Малоизвестно, что Льва Толстого ещё в 1884 году хотели поместить в политическую тюрьму, которая находится в Суздале. В Спасо-Ефимовом монастыре уже была готова келья строгой тюрьмы, из которой фактически уже никто, никогда не выходил живым. И уже была нарисована икона, которая хранится во Владимиро-Суздальском музее, икона, на которой Лев Толстой горит в аду.
Находясь в условиях жесточайших репрессий и, в частности, недовольство церковью деятельностью Льва Толстого это и были причины замалчивания его достижений, замалчивания его результатов деятельности, в частности учительской.
Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно; для того, чтобы он учился охотно, нужно:
1) Чтобы то, чему учат ученика, было понятно и занимательно, и 2) чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях. Чтобы не было новых непривычных предметов или цитат, где он учится. Чтобы ученик не стыдился учителя или товарищей. Избегайте непонятных русских слов, слов, не соответствующих понятию или имеющих два значения, и особенно иностранных. Чтобы ученик не боялся наказания за дурное учение, то есть за не понимание. Ум человека может действовать только тогда, когда он не подавляется внешними влияниями.
Для того чтобы иметь сознание приносимой пользы, нужно иметь одно качество. Это же качество восполняет и всякое искусство учительское и всякое приготовление, ибо с этим качеством учитель легко приобретёт недостающие знания. Если учитель во время трёхчасового урока не чувствовал ни минуты скуки он имеет это качество. Качество это есть любовь.
Эти простые и внятные советы учителю Лев Толстой написал в позапрошлом веке. Их великая мудрость очевидна. Следование лишь только этим простым указаниям из Толстовской Азбуки вооружит учителя многократно больше, нежели пять курсов современного педагогического обучения. Но нам методично внушали идиотскую мысль о том, что нет пророков в своем Отечестве. В то время как к Толстому в Ясную Поляну приезжали за консультациями западные авторитеты со всей Европы, местная христианская церковь предавала Толстого
анафеме за смелость иметь собственные взгляды на жизнь, Православие и Мироустроение. Церковь творила свою историю.
Алексей Трехлебов ведаман: – Вообще сам термин история, этимологию знаете? Из Торыя. Тора это иудейское писание. В переводе на русский язык это Ветхий завет. Вот сторонники Ветхозаветной традиции называются историки. То есть по-нашему это лжецы. Потому что все это на лжи основано. Всегда история писалась в угоду существующему правительству. Это же факт? Факт. А у
нас это всегда называлось кощунство. Кощун – это былина. (КО-ЩУ-НЪ = ко щурам нашим). КОЩУННИК – это сказитель. А КОЩУНОСЛОВИЕ – это рассказывание нашей старины, того, что было на самом деле. Поэтому когда они говорят: Это кощунство, нельзя говорить, то, что было до Христианства, это кощунство. Мы говорим, да! Кощунство – это же прекрасно! А вот история – это мерзко.
Это же русский язык. Этимологию сами смотрите, что означает каждое слово. И тогда всё на свои места становится
В последнее время редкая телепередача обходится без разного рода священников, экзотичных целителей, предсказателей, сектоведов и юристов. Этот джентльменский набор, путешествует с канала на канал, обсуждая европейские ценности, американский патриотизм, самые низменные человеческие страсти и никогда великое многообразие русских традиций и культуры.
Зато библейские ценности ежедневно преподносятся как наш исконно русский районированный продукт, без которого мы – пьяницы и язычники-людоеды. Неужели это неведение? Или, всё-таки, предательство?
Из выступления Андрея Кураева(диакон, профессор Московской Духовной Академии РПЦ):
Эти две мои книжки обращены к молодежи: Рок и миссионерство и Кино. Эти книжки может не нужно читать православным людям. Но их нужно иметь в каждом православном доме каждой православной бабушке для того, чтобы в тот период, когда ваш внук достигнет