Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звездные истории

  Все выпуски  

Хорошая девушка Сандра Баллок!


Приветствую вас, с этого дня эту рассылку буду вести я, Нарад.

И начинаю выпуском, посвященным известной голливудской звезде Сандре Баллок. Звезды Голливуда славятся тем, что выглядят всегда отлично. Это и понятно, к их услугам стилисты, пластические хирурги и прочие специалисты, помогающие им выглядеть молодо.

На моем сайте вы сможете ознакомиться снекоторыми техниками, которые могут заменить вам дорогостоящие пластические операции и сохранить кожу лица молодой и упругой. Для этого вам надо пройти по ссылке http://praktika.sokroven.ru/omolojenie.html  и подписаться на бесплатные упражнения на эту тему.

Хорошая девушка Сандра Баллок

(Наталья Струтовская)

 

Долгое время считалось, что у голливудских кинозвезд только три возраста: нимфетка, старлетка, и эксцентричная старушка. Сандра Баллок в данную концепцию явно не вписывается? Она – девушка без возраста.

Она родилась где-то между 1962-м и 1966 годом.

В интервью разных лет актриса озвучивала разные даты своего появления на свет. Даже Интернет закрыл свое всевидящее око на такую Сандрину слабость.

У женщин, а тем более актрис, всегда непростые отношения с цифрами. Уж если советские кинозвезды, причем очень разные: Любовь Орлова, Тамара Макарова, Нонна Мордюкова, совершали манипуляции в своих паспортах в графе рождения, отвоевывая у неумолимого времени по несколько лет молодости, так что же говорить о Сандре.

Вообще у тогдашних жертв Макропулоса с этим делом обстояло легче. Стандарты красоты были другими. В середине XX века двадцатилетняя барышня смотрелась с экрана цветущей матроной, если, конечно, ее имя и фамилия были не Одри Хепберн. Хотя по части отсутствия морщин сегодня любая западная актриса за сорок дала бы фору тридцатилетней Хепберн. Такой вот парадокс времени.

Секрет ее молодости

Нынешнее кино, да и все сопутствующее: реклама, пресса, телевидение, мода - заточены под непрекращающуюся молодость. Оно и понятно, главные потребители - жующие попкорн тинейджеры. В их понимании жизнь обычно заканчивается после тридцати. Обладателю неокрепших мозгов под бурей и натиском рекламы можно впарить все, что торговец пожелает. Но завлечь их стаями в кинозал, где на экране идут какие-нибудь сцены из жизни родительских ровесников, вряд ли удастся. "Мы запускаем самолеты на аэродромы, которых уже нет", - понял про племя молодое и незнакомое Федерико Феллини под конец своей жизни. Боюсь, пройдет еще немного времени, и язык Феллини, Бергмана, Трюффо, Вуди Аллена для будущего зрителя станет таким же бессмысленным набором звуков и образов, словно какой-нибудь шумерский для обывателя.

Так что после появления звука и цвета третьей революцией в кино вполне можно считать изобретение подстаканников для жареной кукурузы, которые неведомый нам американский гений догадался вмонтировать в подлокотники кресел. С тех пор основную прибыль владельцы кинотеатров получают за счет продажи не билетов, а кока-колы и корытцев с поп-корном. И главное в их деле, как гласит профессиональная мудрость работников кинопроката, не жалеть соли. А гарниром к основному блюду - молодые лица и тела на экранной простыне.

Вот тут и вырисовывается один из парадоксов Сандры Баллок. Ее сделал звездой блокбастер "Скорость".

Актрисе было тогда в районе тридцати. Молодая была совсем не так молода, когда превратилась в кумира детей кукурузы. Ей перевалило хорошо за тридцать в "Мисс Конгениальности", было сорок два в "Доме у озера" и страшно сказать сколько - в "Предложении", где в нее влюблялся Райан Рейнольдс, экс-супруг звезды совсем другого поколения Скарлетт Йоханссон. Получается, что Сандра Баллок на экране - величина постоянная, лишь партнеры ее по фильмам становятся все моложе и моложе. Но, похоже, никого разница в возрасте особо не смущает, поскольку в глаза не бросается.

В своих фильмах она всегда выглядит молодой - взбалмошной, романтичной, сентиментальной, забавной, - какой угодно, но только не взрослой. Ее предшественницы (Мэри Пикфорд у них, Янина Жеймо у нас) вызывают сегодня недоумение - взрослые тетеньки зачем-то ломают комедию и строят из себя наивных деточек. Сандре же пока удается избегать подобных зрительских реакций. В многочисленных интервью "секрет своей молодости" актриса никак не объясняет, просто излагает то, что обычно принято говорить  в "глянце": "Я чувствую себя точно так же, как в 30 лет. Только с каждым годом становлюсь все умнее и опытнее. И вообще моя жизнь настолько прекрасна, что я не соглашусь вернуться назад во времени, даже если вы мне хорошо заплатите!" Словом, бла-бла-бла.

Но сама она ни на минуту не глянцевая.

Не блестящая Баллок

Голливудская система звезд страшно архаична. Пра вила, бывшие в ходу чуть ли не век назад, применяются и сегодня. И первое из первых для продюсера - это довести до конца дело, начатое Господом Богом и родителями потенциальной звезды. То есть поработать над внешностью кандидата. Например, в 30-е годы Дэвид Селзник, большой по этой части затейник, применил метод электролиза, чтобы удалить несколько сантиметров волос с узкого лба молоденькой испанки. А то, что осталось от ее роскошной черной шевелюры, продюсер велел радикально перекрасить. Получившуюся высоколобую блондинку мир узнал под именем Риты Хейворт.

Шведку Ингрид Бергман он пытался переделать сразу по трем направлениям: убрать широкие брови, поменять зубы и каким-нибудь фантастическим образом уменьшить рост. До ампутации ног дело не дошло, Ингрид выдвинула ультиматум: или она останется такой, какая есть, или тотчас вернется на родину. "Селзник посмотрел на меня долгим пристальным взглядом и сказал: "У меня родилась настолько простая идея, что никому раньше в Голливуде она просто не могла прийти в голову. Ничего в тебе не нужно менять. Оставайся как есть. Ты будешь первой естественной актрисой”.

Можно сказать, что благодаря селзниковской "Эврике!" естественная Ингрид заняла место девушки из соседнего двора в голливудских архетипах.

Спустя полвека претендующей на это место Сандре Баллок тоже предложили поработать над собой: "Когда я пришла в Голливуд, мне сразу порекомендовали изменить форму носа или, на худой конец, перекрасить волосы". Но девушка твердо держалась позиции "полюбите меня черненькой": "Я не могу назвать себя красоткой, а мой смех - это нечто среднее между храпом и рычанием гиены. Ну уж такая я есть".

Баллок рано поняла, что характер - двигатель карьеры. Ее мама была солисткой Зальцбургской оперы.

И то, что сильный, без оглядки на чужое мнение характер - неотъемлемое свойство примадонны, Сандра знала не понаслышке. К примеру, с детства она сильно шепелявила. Но на многочисленные советы пойти к логопеду ей было наплевать: "Люблю естественность. Я так устроена". Но, когда на горизонте забрезжила кинокарьера, Сандра без посторонней помощи, распевая сутками напролет упражнения, выправила дикцию.

Каждое десятилетие делегирует своих полномочных на излюбленные голливудские амплуа. Сандре, как уже говорилось, досталась симпатичная девчонка, живущая по соседству, - та самая, на которой среднестатистический американец хотел бы жениться, чтобы с нею же счастливо состариться и умереть в один день. Тут она подвинула Мег Райан. Увлечение ботоксом и филлерами стало мешать звезде "Неспящих в Сиэтле" демонстрировать свою фирменную улыбку, как прежде. За лицо в состоянии неподвижной нирваны "Оскар" не получишь. А Сандра - девушка тоже обаятельная, тоже умеет улыбаться по поводу и без. Добавьте еще и ее физподготовку - ведь на дворе увлечение кинематографа боевиками. И насмотревшийся гонконговского кино Тарантино диктует голливудской молодежи правила хорошего тона. Так что девушка пришлась ко двору.

К съемкам "Скорости" ее готовили лучшие каскадеры. Тренировки с утра до ночи, будто ей на самом деле предстояла операция по спасению очередного рядового Райта. "Я была новичком, а новичкам всегда везет. Мое тело проделывало за меня трюк прежде, чем я успевала о нем подумать. Однажды я чуть было не вывалилась из машины на полной скорости, но мой партнер Киану Ривз схватил меня за ногу". Страдания не прошли даром, она была признана лучшей актрисой года в жанре боевика. Благодарные зрители присудили ей титулы "Самой желанной женщины" и "Любимицы нации", причем сделали это не раз. Правда, своего "Оскара" Баллок получила не за трюк в боевике и не за хваленую улыбку в уважаемой ею романтической комедии, а скорее по совокупности, как говорится, заслуг. Нет, приз, конечно, дали за конкретную женскую роль в конкретном фильме "Невидимая сторона". Но вышел он политкорректно сладким до липкости. Про все-все-все национальные добродетели: и американский футбол, и беспризорник-афроамериканец, талантливый спортсмен с IQ ниже плинтуса, и богатая белая леди, сделавшая из него настоящего человека. Разве можно было такое пропустить, пришлось давать главную национальную кинонаграду. К тому же в те дни Сандра сама усыновила черного мальчика из Нового Орлеана.

Видно, по закону сохранения энергии в том же 2010 году ее наградили и "Золотой малиной" как худшую актрису за фильм "Все о Стиве". Чести получить одновременно два этих взаимоисключающих приза до нее никто не удостаивался.

Лучшая версия самой себя

Еще один парадокс Баллок - всеобщая к ней публичная любовь. Даже желтой прессы. Хотя, казалось бы, вот уж где можно развернуться - одинокая сорока-с- лишним-летняя девушка, побывавшая пару раз кратковременно замужем, с запутанной личной судьбой. Но нет. Ни-че-го.

Правда, без помощи Баллока-старшего тут не обошлось. Папа - профессор в прошлой жизни - ведет все ее дела. Он и менеджер, и бухгалтер, и личный цензор. Первое, что он сделал, приступив к своим обязанностям пятнадцать лет назад, уничтожил дневники дочери и компрометирующие фотографии из ее юности. Вот к чему приводят родительская любовь и страх за будущее ребенка. Он считает, что у Сандры две слабости: слишком доверчиво относиться к людям и безалаберно - к деньгам. Может ссудить дензнаками первого встречного. А если в мире случается беда: рушатся башни-близнецы, наводнение или торнадо оставляет людей без крова, Сандра тут как тут. Отдать пострадавшим миллион-другой - для нее норма.

По своей натуре она спасатель. Даже у ее любимых собак всего пять лап на двоих. Забрала из приюта, жалко очень стало калек несчастных. Она сама соорудила для них крохотные ремни безопасности, чтобы при резком торможении машины собачки вообще не утратили способности хоть как-то, но передвигаться.

Короче, девушка на все руки мастер. Может и плитку положить, и шурупы завинтить, и как заправский сантехник устранить в трубах течь. Есть у нее и такое отнюдь не женское хобби. И еще в кино миллионы зарабатывает. Жаль, что этого не ценят мужчины. Да и сама она, теперь мать-одиночка, скептично стала относиться к браку: "Я никогда не горела желанием выйти замуж. Я считала, что брак отжил свое. Много ли браков вокруг, которыми вы восхищаетесь? Сколько замужних женщин и женатых мужчин могут сказать: "Господи, у меня потрясающие взаимоотношения в семье"? Больше всего в жизни я хотела получать удовольствие от своей профессии и по-человечески быть лучшей версией самой себя. Я надеюсь, что когда мне исполнится шестьдесят, я смогу сказать: "Я счастлива потому, что любима и здорова"".

Вот такая она, симпатичная девушка, живущая по соседству, любимая и маленькими, и старенькими американцами.

Сандра Баллок о себе:

"В жизни я труслива. Например, боюсь, что меня арестуют: у меня начинается паника, когда я за рулем и вижу копа. Я начинаю бояться, что кто-то подкинул мне в машину наркотики"

"В детстве я хотела стать Тиной Тернер. Не просто певицей, а именно Тиной Тернер. Кстати, ее девичья фамилия - Баллок! Так что все в этом мире взаимосвязано. Я и сейчас храню как реликвию автограф Тины".

"В юности мне было нельзя, к примеру, уехать куда-то одной с парнем в его автомобиле. Мама в мои годы была совершенно неуправляемой. Наверное, она понимала, что ее характер достался и мне, поэтому принимала меры предосторожности".

"Однажды я напилась, и мои родители нашли меня на полу школьного спортзала.Я пришла в себя только в больнице. С тех поря не пью".

"Я сама себя обеспечиваю, мне не трудно решать текущие проблемы, связанные с моим бизнесом и домом. Мне не нужен для этого мужчина"

"В моей жизни есть все, о чем я мечтала.

"У меня другая проблема — когда я добиваюсь чего-то, к чему стремлюсь, то тут же себя спрашиваю: "А что дальше?" Я просто не могу остановиться, и все время двигаюсь вперед".

 

Записал Нарад

Пройдите на http://praktika.sokroven.ru/omolojenie.html

и подпишитесь на упражнения, с помощью которых вы всегда будете выглядеть как голливудские звезды!


В избранное