Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости спортивной индустрии Санкт-Петербурга


Совет по спортивной индустрии при Комитете по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга
Информационный бюллетень от 17.04.2006:

2006-04-16 Увлечение скалолазанием принесло молодому спортсмену-тренеру новую бизнес-идею

Увлечение скалолазанием принесло молодому спортсмену-тренеру новую бизнес-идею, и он организовал производство по обслуживанию городских скалодромов. Константин Савельев (24 года), мастер спорта и выпускник Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета, занимается скалолазанием 10 лет и считает, что работа в офисе не для него. Встреча с двумя такими же фанатами скалолазания вдохновила его на свой бизнес.

Идея единомышленников

Год назад Константин Савельев вызвался помочь в проведении бесплатных городских соревнований по скалолазанию.

"Ночью я готовил трассы для участников. В это же позднее время на скалодроме работали оба его владельца. Мы разговорились и поняли, что принадлежим к одной категории энтузиастов. Стали общаться, и вскоре у меня появилась идея, а ребята помогли мне ее реализовать", - рассказывает Константин Савельев.

Узкая ниша

Трое друзей открыли в Петербурге производство зацепок для скалодромов (ООО "Топ-Пойнт"). В цех, который расположился в арендованной мастерской площадью около 30 м2, друзья вложили около $100. Они скинулись по тысяче рублей и закупили смолу и другие материалы, необходимые для производства зацепок.

"При строительстве скалодрома главная статья расходов - зацепки. Они привинчиваются к стенду, и с их помощью скалолазы покоряют свои вершины. Покупать их за границей невыгодно, в России год назад их производили только два-три предприятия и в очень малых объемах. Мы рассчитываем, что увлечение скалолазанием будет, и значит, мы будем развиваться", - рассказывает Константин Савельев.

Всю работу по производству три учредителя выполняют сами. Оборот "зацепочного" бизнеса за первый год составил около $10 тыс.

Наладить поставки за это время удалось в большинство крупных городов России. По оценке Константина Савельева, совладельца ООО "Топ-Пойнт", в Петербурге порядка 2-2,5 тыс. поклонников скалолазания.

Цифры

$1,5-2 тыс. - стоимость комплекта зацепок для одного скалодрома средних размеров.
http://www.stockmap.ru


2006-04-16 Студенты хотят сделать из Петербурга город отдыха и здоровья

Студенты Санкт-Петербургского электротехнического университета хотят сделать из Петербурга город отдыха и здоровья. Экологический проект, который студенты СПбЭТИ разработали для участия в городском конкурсе "Fancy", предполагает создание в ряде парков и скверов северных районах города сети велосипедных дорожек, а также организацию велосипедного движения в городе."Сегодня велосипедист на дороге - скорее, исключение, чем правило, - говорит один из авторов проекта студент 3 курса СПбЭТИ Вячеслав Пинчук. - Городская инфраструктура не предназначена для велосипедистов - в городе отсутствуют специальные велосипедные дорожки, дорожные знаки и светофоры для велосипедистов. Все это ограничивает свободу передвижения на самом экологичном виде транспорта. Поездка на велосипеде по автомобильной дороге, по меньшей мере, небезопасна".

При этом согласно Правилам дорожного движения, велосипедисты являются полноправными участниками движения, наравне с автомобилистами. Подобная проблема успешно решена во многих европейских и скандинавских городах, где водители, вместо того, чтобы стоять в пробках, пересаживаются на велосипеды. На этой неделе проект будет представлен в комитете по градостроительству, а 21 апреля студенты примут участие в круглом столе, посвященном развитию велосипедного транспорта, в рамках международной выставки "Bike Expo show". Согласно статистике, если 30% всех владельцев автомобилей пересядут на велосипеды - что специалисты считают реалистичным и достижимым без ущерба для комфорта передвижения, - то выбросы углекислого газа (CO2) уменьшатся на 15-20%. Стоит обратить внимание и на состояние физического здоровья населения. В развитых странах половина взрослого населения ведут сидячий образ жизни или имеют минимальную физическую активность, жители нашего города не являются исключением. Сидячий образ жизни является одним из самых значительных факторов риска неинфекционных заболеваний и ранней смертности населения и связан с использованием моторных транспортных средств.
http://www.stockmap.ru


2006-04-16 Российские архитекторы вышли в полуфинал разработки проекта стадиона

Из архитекторов, которые хотели нарисовать проекты нового стадиона на Крестовском острове, был отсеян не только Норманн Фостер, но и другие знаменитости.

Российские архитекторы получили два из пяти государственных контрактов стоимостью по $100 тыс. на разработку предпроектных решений стадиона на Крестовском острове. Компании-победители должны представить свои проекты в течение 3 месяцев. Итоги конкурса будут подведены в начале августа 2006 г. У Европейского союза два представителя. Португальский архитектор Томас Тавейра создал стадион "Жосе Алваладе", одну из арен чемпионата Европы по футболу 2004г. (Estadio Jose Alvalade). Фирма GMP (Германия) разработала проект реконструкции Олимпийского стадиона в Берлине (Olympiastadion). По ее проектам построены также "Райн-Энерги штадиум" (Rhe-inEnergie) в Кельне и "Коммерцбанк-Арены" (Commerzbank Arena) во Франкфурте-на-Майне.

Японец Кисё Аракава может гордиться возведенными к чемпионату мира 2002 г. стадионами "Большой глаз" в Оите и стадионом в городе Тойота. ГУП "МНИИП Моспроект-4" представляет своего генерального директора, архитектора Андрея Бокова, построившего соответствующий требованиям УЕФА стадион "Локомотив" в Черкизово.

ОАО "ЛенНИИпроект" может похвастаться хорошим знанием поляны, на которой придется играть. Именно этот институт разрабатывал проект реконструкции стадиона им. С.М. Кирова перед Олимпиадой-80.

Организаторы отбора отказались от сотрудничества с одной из самых известных архитектурных компаний мира Arup Associates...

Более подробно ознакомиться со статьей можно
www.stockmap.ru

На заметку
Победители квалификационного этапа конкурса на право проектирования нового стадиона на Крестовском острове:

- Tomas Taveira - Projectos, Estudos Urbanos e Socio-Economicos S.A., Португалия
- Kisho Kurokawa architect & associates, Япония
- GMP International GmbH (Von Gerkan, Marg and Partner), Германия
- ОАО "ЛенНИИпроект" совместно с Braun & Schlockermann ARCADIS Planungsgesellschaft mbh, Россия
- ГУП "МНИИП Моспроект-4", Россия
http://www.stockmap.ru


2006-04-16 Международная бизнес-конференция специалистов фитнес–индустрии

С 12 по 14 апреля в Москве в спортивном комплексе «Олимпийский» в рамках Международного фестиваля физкультуры и спорта «Наш выбор – здоровый образ жизни» проходила Международная бизнес-конференция специалистов фитнес-индустрии.

Организованная при поддержке Федерального агентства по физической культуре и спорту, Москомспорта и сети фитнес-клубов World Class, первая подобная конференция отличалась насыщенностью образовательной программы, а также представительным участием в ней ведущих отечественных и зарубежных специалистов.

В работе конференции приняли участие руководитель Росспорта Вячеслав Фетисов и его заместитель Лейла Покровская. Особое внимание вызвали их выступления с изложением сути и главных задач федеральной целевой программы «Развитие физкультуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», принятой Правительством РФ в начале этого года. Отвечая на вопросы менеджеров и представителей отраслевых предприятий, руководители Росспорта детально остановились на том разделе Программы, где речь идет о строительстве более четырех тысяч спортивных объектов, то есть о создании материально-технической базы для спортивных клубов, образовательных учреждений и по месту жительства.

В конференции участвовали также Президент XII Международной Фитнес-Конвенции, четырехкратный олимпийский чемпион Алексей Немов и победитель Олимпиады в Сиднее Павел Колобков.

Интерес также вызвала презентация новой сети фитнес-клубов демократического формата, которую провела президент сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер.
http://www.rossport.ru


2006-04-16 До 2008 года в Москве предполагается построить и реконструировать 638 спортивных объектов

О среднесрочной городской целевой программе развития объектов физической культуры и спорта в Москве на период 2005-2007 гг. сообщил в рамках пресс-конференции исполняющий обязанности председателя Комитета физической культуры и спорта города Москвы Юрий Нагорных.

По словам Юрия Нагорных, необходимость принятия целевой программы развития на два с половиной года связана с тем, что на сегодняшний день город испытывает большой дефицит объектов спортсооружений, так называемых объектов спорта социально гарантированного уровня, как закрытых, так и крытых. "Существуют нормы, но, к сожалению, объектов спорта социально гарантированного уровня у нас 12%, - пояснил Нагорных. - Необходимо в этом плане принимать срочные меры, целевая программа должна увеличить этот показатель практически в два раза против существовавшего на период конца 2005 года. То есть в 2007 году мы будем иметь 25% от нормативов". Социальный эффект от строительства этих объектов сложно переоценить, подчеркнул чиновник.

Согласно программе, до 2008 года в Москве предполагается построить и реконструировать 638 объектов физической культуры и спорта в городе, включая 376 плоскостных спортивных площадок на дворовых территориях, 262 отдельно стоящих объекта физической культуры и спорта вблизи жилья для различных групп населения, 80 объектов массового спорта городского уровня обслуживания, 50 объектов для клубного спорта, 6 крупных универсальных или специализированных зрелищно-тренировочных комплексов и 5 дополнительных спортивных объектов для существующих уже в городе школ, училищ Олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства. Также планируется построить 4 спортивных объекта Московской Федерации профсоюзов...

Все эти меры (более подробно о которых можно узнать на
www.stadium.ru), заключил Юрий Нагорных, позволят приблизить москвичей к местам, где можно заниматься физической культурой и спортом по месту жительства. Новые спортивные объекты также помогут улучшить уровень спортивной подготовки детей, и, что чрезвычайно важно - отвлечь и увлечь занятиями физкультурой и спортом подростов, сделав, таким образом, более безопасной столицу и более здоровым подрастающее поколение, сообщает ИА REGNUM.


http://www.stadium.ru


2006-04-16 В Кузбассе откроют школу по сноуборду

14 апреля губернатор Кемеровской области Аман Тулеев встретился с кузбасскими спортсменами - участниками XX Зимних Олимпийских Играх в Турине. Об этом сообщили в пресс-службе областной администрации.

На встрече присутствовали члены национальной сборной по сноуборду Екатерина Тудегешева (мастер спорта международного класса, чемпионка мира среди юниоров 2006 года), Денис Салагаев (мастер спорта международного класса, многократный победитель и призер этапов Кубка Европы, российских и международных соревнований), Ольга Голованова (мастер спорта международного класса, двукратная чемпионка России), Александр Белкин (мастер спорта, неоднократный призер чемпионатов России), а также их тренер - Владимир Фоминых.

Аман Тулеев поблагодарил спортсменов за достойное выступление, за мужество и мастерство. Особую благодарность губернатор выразил их тренеру, преподавателю школы олимпийского резерва по горнолыжному спорту и сноуборду из Таштагола Владимиру Фоминых, который работает и старшим тренером сборной России по сноуборду.

Губернатор вручил спортсменам денежные премии. Также всем четверым спортсменам вручены сертификаты на бесплатное получение квартир в Таштаголе.

На этой же встрече принято решение о строительстве в Таштаголе губернаторской спортшколы по горнолыжному спорту и сноуборду. Это будет учреждение интернатного типа с круглосуточным пребыванием детей. Предполагается, что в ней будут обучаться 300 человек, которые будут находиться на полном пансионе за счет областного бюджета: они будут бесплатно питаться, обучаться, получать одежду и обувь, а также спортивное снаряжение. Это решение спортсмены назвали эпохальным, так как подобная школа будет первой в России. Она должна вступить в строй уже в 2007 году.

Впервые за всю историю Кемеровская область была представлена на зимних Олимпийских играх-2006 в Турине (Италия) сразу пятью спортсменами, членами национальной сборной по сноуборду: мастера спорта международного класса Денис Салагаев, Ольга Голованова, Екатерина Тудегешева, Светлана Болдыкова и мастер спорта Александр Белкин. Лучший результат в Турине показала Екатерина Тудегешева, она вошла в число сильнейших спортсменок мира, показав в параллельном слаломе-гиганте пятый результат, сообщает ИА REGNUM.
http://www.stadium.ru


2006-04-16 В Иркутске достроят Ледовый дворец

Мэр Иркутска Владимир Якубовский заявил о том, что в городе будет достроен Ледовый дворец, который начали возводить еще в 2001 году. Он отметил, что это станет возможным в случае подписания между администрацией Иркутской области и Федеральным агентством по физической культуре и спорту соглашения, в котором будет оговорено строительство данного объекта.

В 2004 годы работы были прекращены. На строительство Ледового дворца затрачено 160 миллионов рублей. На завершение всех работ необходимо еще 300 миллионов, сообщает "СЭ".
http://www.stadium.ru


2006-04-16 Спортсменам нужен Центр олимпийской подготовки в Златоусте

13 апреля прославленные спортсмены направили обращение губернатору Челябинской области Петру Сумину в связи с намечаемым проектированием и созданием Центров олимпийской подготовки спортсменов России в условиях среднегорья. Об этом сообщил пресс-секретарь главы Златоуста Алексей Казанцев.

Как говорится в обращении, Златоуст доказал, что может и долн воспитывать спортсменов первой величины. "Считаем, что строительство Центра олимпийской подготовки и биатлонного стрельбища в районе хребта Уреньга близ Златоуста станет достойным решением стоящих задач по развитию спортивного движения Южного Урала и России. Расположение в Златоусте биатлонного стадиона имеет много преимуществ и будет удобно для спортсменов не только Челябинской области, но и многих других регионов страны. Предлагаемая площадка для строительства спортивного объекта находится в пяти километрах от Златоуста и в четырех километрах от федеральной трассы "Челябинск-Уфа". В городе имеется хороший железнодорожный вокзал, стоящий на путях Транссибирской электромагистрали", - отмечают спортсмены, сообщает ИА REGNUM.
http://www.stadium.ru


2006-04-16 Чемпионат мира в АЮР будет прибыльнее чем ЧМ – 2006

Президент ФИФА Зепп Блаттер заявил, что размеры спонсорских соглашений к чемпионату мира-2010 в ЮАР вырастут на 25% по сравнению с чемпионатом мира, который пройдет этим летом в Германии.

Блаттер, выступая после того, как ФИФА обнародовала ежегодный финансовый отчет, сказал, что заключение выгодных контрактов мировой Федерацией футбола опровергло мнение, что чемпионат мира в Африке не может быть прибыльным.

"Рынок доверяет Африке, - сказал Блаттер. - Те контракты, которые мы уже заключили на 2010 год, уже больше заключенных к чемпионату мира в Германии приблизительно на 25%".

Президент ФИФА заметил, что многие относились скептически к проведению главного футбольного турнира в Африке.

Соглашения с пятью стратегическими партнерами чемпионата мира-2010 уже оцениваются в более чем миллиард швейцарских франков. Для сравнения, спонсорские соглашения ФИФА к чемпионату мира в Германии составили всего 850 миллионов франков.

На прошлой неделе ФИФА достигла договоренностей с компанией Visa International на эксклюзивные рекламные права до 2014 года. Ранее были достигнуты такие же договоренности с компаниями Coca-Cola, Adidas, Sony, Hyundai.

"Они не знают, кто поедет на чемпионат мира в Африке, поскольку квалификация даже не началась, но они доверяют Африке", - сказал Блаттер.

Пресс-секретарь ФИФА Андреас Херрен сказал, что права на телевизионные трансляции чемпионата мира в Африке также выросли в цене. Сделки, заключенные на показ чемпионата мира-2010 в Англии, Франции, Германии, Италии и Испании, составили приблизительно 1,5 миллиарда швейцарских франков, что вдвое больше, чем на чемпионат мира 2006 года.
http://sport.rbc.ru


2006-04-16 Евролига нашла нового спонсора

Одна из ведущих европейских кондитерских компаний United Biscuit подписала соглашение с баскетбольной Евролигой. Теперь один из многочисленных брендов концерна - OREO - будет повсюду сопутствовать и бренду самого турнира. "Мы очень рады достигнутому соглашению, так как баскетбольная Евролига является одним из самых престижных турниров в Европе. Поэтому для OREO быть партнером Евролиги - отличный шанс. Более того, мы считаем, что OREO прекрасно вольется в среду баскетбольных фанатов", - сказал представить United Biscuit Хоан Касапонса.

"Еще один известный потребительский бренд связал себя с Евролигой. Это лишний раз подтверждает, что Евролига является подходящей платформой для широкого Европейского сотрудничества. Я уверен, что данное партнерство принесет большой успех", - отметил Хорди Бертомеу, исполнительный директор Евролиги. За последние несколько лет уровень европейского баскетбола существенно вырос. За пять лет Евролига, закрепившая за собой статус соревнования высочайшего уровня, представляет концепцию коммерческой лиги для Европы и распространяет телевизионные права на Европу, где в сезоне 2004-2005 было показано 98,7% всех игр, Африку, Ближний Восток, Северную и Южную Америки. Количество зрителей, по сравнению с дебютным сезоном 2000-2001, выросло на 79%.

OREO является одним из самых популярных кондитерских изделий в мире. Миллионы людей являются поклонниками этого шоколадного печенья с ванильным наполнителем, что и предопределило подписание соглашения с Евролигой.
http://sport.rbc.ru


2006-04-16 Американцы азиатского происхождения жалуются на последнюю продукцию немецкой спортивной фирмы Adidas

По их словам, новые кроссовки содержат изображение, которое еще больше укрепляет отрицательный стереотип выходцев из Азии. Эта обувь была выпущена ограниченной партией, она стала результатом сотрудничества Adidas с производителем одежды из Сан-Франциско, фирмой HUF. На кроссовках изображен азиат с волосами, стриженными в виде шара, раскосыми глазами, носом в виде свиного пятачка и торчащими вперед зубами.

Созданная художником Барри МакГи, «картинка» на язычке кроссовок Fong напоминает образы, используемые в бывших антикитайских политических карикатурах. Во всяком случае, именно так утверждают американские азиаты. Кроссовки, выпущенные 1 апреля, пользуются бешеным спросом; 1000 пар были реализована через Интернет. Пара стоит 250 долларов, сообщает MIGnews.com.
http://www.in-sports.ru


2006-04-16 В Пекине примут специальный закон к Олимпиаде-2008

Власти Пекина планируют принять специальный закон, в котором будут четко прописаны все правила работы городских служб во время проведения в китайской столице Олимпиады-2008.

Ближайшие два месяца мэрия Пекина будет собирать предложения по возможным улучшениям в работе городского хозяйства, сообщает 12 апреля гонконгская газета "Саут Чайна Морнинг Пост". Все вопросы, связанные с Олимпиадой, разделены на 72 категории.

В частности, рассматривается возможность введения бесплатного проезда на общественном транспорте на время проведения игр. Городские власти также волнуют вопросы борьбы с незаконными спортивными тотализаторами и курением на олимпийских площадках, а также проблемы организации транспортных потоков, поиска волонтеров и использования англоязычных указателей в общественых местах.

Все предложения будут рассмотрены и, в случае одобрения, включены в проект закона.

Городские власти отмечают, что это первый случай в истории Пекина, когда проведение крупного мероприятия будет регулироваться не служебными инструкциями, а отдельным законодательным актом, сообщает РИА Новости.
http://www.stadium.ru


2006-04-16 Из Канады вернулась первая группа российских специалистов спортивно-строительной индустрии

Из Канады вернулась первая группа российских специалистов спортивно-строительной индустрии. В течение двух недель российские специалисты в рамках программы «Ледовые дворцы Канады» побывали в Калгари, Ванкувере, Эдмонтоне.

Во время пребывания в Калгари и Эдмонтоне участники программы ознакомились с действующими многофункциональными спортсооружениями мирового уровня, их технической и коммерческой эксплуатацией. В Ванкувере состоялись встречи с проектировщиками, строителями спортивных сооружений, на которых пройдут соревнования зимней Олимпиады 2010 г.

На встречах с производителями оборудования для различных искусственных ледовых покрытий особое внимание уделялось вопросам экологии и, чтобы 100% использованной для создания и эксплуатации льда (покрытия) энергии применялось далее для обогрева сооружения.

Очередная поездка в рамках программы «Ледовые дворцы Канады» планируется на осень 2006 г. С 21 по 28 мая 2006 г. для российских специалистов проводится деловая программа «Олимпийский Лондон». Участники программы будут иметь возможность встретиться с проектировщиками, строителями, управляющими олимпийских объектов Лондона, на которых пройдут соревнования летней Олимпиады 2012 г. В рамках программы предусматривается посещение строящихся и действующих спортивных сооружений в Манчестере, Ливерпуле с целью изучения опыта строительства, эксплуатации и коммерческого управления спортивными объектами.

Организатором программ «Ледовые дворцы Канады», «Олимпийский Лондон» и других выступает российская торгово-производственная компания «СпортМеханика», г.Москва, чья продукция и услуги были представлены на недавно прошедшей московской международной выставке «Спорт 6».
http://www.stadium.ru


2006-04-16 Поддержим отечественного производителя

Закончилась выставка в СКК, на которой были представлены товары для спорта, туризма и отдыха. Все больше людей занимаются спортом не только профессиональным, но и любительским, поэтому посетителями были лица разных возрастных категорий: от 16 до 80 лет, и разных профессий, но всех их привела на выставку любовь к спорту.

Это очень интересное мероприятие позволило решить конкретные задачи, сделать выводы и определить вопросы, которые необходимо решать.

Сейчас идет информация на телевидении, радио и в других СМИ, рекламирующая лекарства от всех болезней. Но самое лучшее лекарство – это движение. Пока двигаемся – мы живем. Здоровый образ жизни, который невозможен без спорта – вот то, что сейчас нам необходимо.

Люди, уделяя больше времени спорту, хотят, чтобы одежда при этом была удобной, красивой и модной. Не всегда магазины могут удовлетворить потребности в определенной спортивной одежде. Как показала выставка, проблема возникает прежде всего у людей, имеющих нестандартные фигуры, большие или маленькие размеры, а также при экипировке небольших спортивных команд. Крупные фабрики не могут решить эту задачу, но это может сделать небольшое предприятие по пошиву спортивной одежды. Даже во Франции, стране, законодательнице мод, нет огромных фабрик, а есть небольшие предприятия, которые мгновенно реагируют на спрос, и этим диктуют моду.

У нас в городе тоже есть небольшие предприятия, которые многие годы, даже во времена спортивного застоя, выполняли свою работу. Они экипировали команды города, регионов, страны, они имеют большой опыт в этой области. Возрастающий интерес людей к модной спортивной одежде заставляет эти предприятия разрабатывать и шить модели высокого качества и с большой сеткой размеров. Люди, имеющие нестандартные размеры, могут заказать для себя спортивную одежду для любых видов спорта, удовлетворяющую их запросы. Например, молодежи нравится одежда с различной символикой и росписью. Это можно сделать индивидуально, даже в единственном экземпляре, на малых пошивочных предприятиях.

Сейчас многие магазины и рынки предпочитают продавать спортивную одежду китайского производства, более дешевую, чем у отечественного производителя, но и более низкого качества. Как показала выставка, товары отечественного производства постепенно вытесняют китайские. Принцип "скупой платит дважды" – это именно тот случай, когда платишь меньше, а претензии по качеству изделия предъявить будет некому.

Приобретая товары отечественного производителя, мы не только проявляем патриотизм и поддерживаем малый бизнес нашего города, региона, страны, но и получаем гарантию надежности, безопасности и хорошего качества изделий.
http://www.atlant.ru


2006-04-16 Спортивная обувь – это не только кроссовки

Говоря о спортивной обуви, мы, прежде всего, подразумеваем под ней кроссовки, кеды или, на крайний случай, шиповки. Однако мир спортивной обуви намного ярче и разнообразнее.

Спортивная обувь подразделяется на два вида – универсальная спортивная обувь (cross-trainers) и специальная обувь. Универсальная спортивная обувь подходит людям, которые занимаются тем или иным видом спорта непрофессионально, то есть на любительском уровне. Ниже перечислены основные характеристики разных видов спортивной обуви.

Универсальная обувь незаменима для занятий тяжелой атлетикой, тренировок на тренажерах, она обеспечивают более существенную боковую поддержку, при этом такая обувь менее гибка и имеет больший вес по сравнению с обувью для бега.

Обувь для бега (это уже, как вы понимаете, специальная обувь) – легкая, гибкая (легко гнется) и достаточно упругая (обеспечивает хорошую амортизацию и смягчает удар при беге). Обувь для ходьбы имеет примерно такую же гибкость, как, скажем, обувь для бега. Однако при этом она обычно весит больше, чем беговые модели.

Футбольная обувь должна иметь усиленную и широкую носовую часть, шипы согласно специфике футбольного поля. Низ такой специальной обуви, как правило, имеет хорошую амортизацию, систему поддержки для предотвращения растяжения лодыжки и повреждения коленей.

Обувь для игры в теннис призвана обеспечить хорошую поддержку ступни, иметь усиленную и широкую (объемную) носочную часть и удобный (не очень высокий) задник. Самая большая по своим размерам – баскетбольная – обувь должна обеспечивать хорошую поддержку при боковых движениях, а также обладать достаточной стабильностью для предотвращения растяжения лодыжки.

При выборе той или иной обуви специалисты советуют руководствоваться следующими принципами. Перво-наперво следует покупать добротную обувь. Инвестиции в модели, которые стоят порядка 60-100 долларов, обычно себя оправдывают. Не стоит использовать спортивную обувь для других видов деятельности, особенно производственного характера.

Примерять обувь лучше всего к концу дня. Замечено, что к этому времени ступня имеет максимальное увеличение. Необходимо следить за размером своей ноги. Дело в том, что возраст, изменение веса человека, даже беременность могут привести к увеличению ступни. Женщинам не рекомендуется носить мужскую обувь, равно как мужчинам – женскую. Перед большим (самым длинным) пальцем ноги должен быть зазор 1-1,5 см.

Кроме того, не забывайте, что при более или менее существенном износе, например, подошвы обуви, ухудшаются амортизирующие, стабилизирующие и поддерживающие свойства обуви. А это оказывает негативное воздействие на ступни, колени и позвоночник человека. При изношенной стельке увеличивается трение в обуви, ухудшается амортизация и другие показатели обуви. Отсюда возникает естественный вопрос: как правильно ухаживать за спортивной обувью?

Конечно, наиболее правильным вариантом ухода за спортивной обувью является использование специальных средств: шампуней, очистителей, кондиционеров, водо- и грязеотталкивающих пропиток, талька, дезодорантов, специальных щеток и т. п. Это актуально тем более, если вы активно используете высокотехнологичные модели с применением мембранных материалов и пропиток. Чтобы ваша спортивная обувь надолго сохраняла прекрасный внешний вид и свои эксплуатационные качества, не поленитесь обратиться к менеджеру-консультанту в специализированном магазине – он должен помочь подобрать необходимые вам средства по уходу за обувью. В случае же отсутствия таковых лучше придерживаться следующих советов.

Спортивная обувь моется вручную, в мыльной воде. Не рекомендуется пользоваться агрессивными моющими средствами, такими как стиральные порошки и пасты с отбеливателями. При этом допускается стирка кроссовок из искусственных материалов в стиральной машине, в теплой воде при отключенных режимах отжима и сушки.

В случае сильного загрязнения обуви необходимо смыть с нее песок или землю. Поверхность не стоит слишком сильно тереть, поскольку крупинки грязи могут повредить верх обуви. Особого внимания требуют модели из натуральной кожи, замши, нубука. Кожу очищают от грязи, протирают влажной тканью или губкой. Помогает…
http://www.atlant.ru


2006-04-16 Вячеслав Фетисов: "В рамках ФЦП будет уложено 700 футбольных полей для детей"

Глава Федерального агентства по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов заявил, что число новых спортивных сооружений в стране будет расти с каждым годом.

"В 2006 году мы приступили к реализации беспрецедентной в нашей стране федеральной целевой программы (рассчитанной на 2006-2015 годы) и могу сказать, что количество спортивных сооружений будет расти с каждым годом", - сказал Фетисов 12 апреля.

Он сообщил, что в рамках этой программы только футбольных полей для юных спортсменов будет уложено более 700. "Мы сможем привлечь к занятиям футболом как можно больше детей, - добавил он. - Они могут не стать звездами футбола, но в любом случае, спорт поможет им в жизни".

Федеральная целевая программу (ФЦП) "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" была утверждена правительством РФ в январе этого года. Росспорту и Минэкономразвития было поручено до 1 апреля 2006 года представить в правительство России проект перечня строек и объектов по направлению "Массовый спорт", подлежащих финансировнию за счет средств федерального бюджета в рамках реализации этой ФЦП в 2007-2010 годах.

А 7 апреля состоялось расширенное заседание коллегии Федерального агентства по физической культуре и спорту, на котором было утверждено положение об управлении реализацией федеральной целевой программой (ФЦП) "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" и положение о координационном совете, а также рассмотрены основные подходы к созданию сооружений для массового спорта в рамках (ФЦП), сообщает РИА Новости.
http://www.stadium.ru


2006-04-16 Андрей Аршавин, быстрый как ADSL, рекламирует «@вангард»

«Северо-Западный Телеком» привлек Андрея Аршавина, звездного нападающего петербургского клуба «Зенит», для продвижения услуги доступа в Интернет по технологии ADSL, продвигаемой под маркой «@вангард».

Андрей Аршавин — форвард, которого отличают техника, высокая скорость и динамизм. — поэтому именно он был выбран для продвижения услуги высокоскоростного доступа в Сеть. Как считают в компании, образ Аршавина будет близок и понятен тем, для кого, в первую очередь, предназначен «Авангард» — это активные и современные молодые люди в возрасте 18 -25 лет.

"Кроме того, он — один из любимейших футболистов среди петербуржцев — мы хотим, чтобы так же, как и его, петербуржцы полюбили «Авангард» и доверяли этой торговой марке", — прокомментировали AdLife.spb.ru в компании.

В рекламной кампании планируется использовать 22 щита 3х6 метра, 60 рекламоносителей сити-формата 1,20х1,80 метра и 8 мегасайтов 5х25 метров. Рекламные постеры с изображениями Андрея Аршавина будут использоваться только в Санкт-Петербурге и уже появились на улицах города.
http://www.adlife.spb.ru


2006-04-16 Лондон начал активную рекламную кампанию для китайских туристов

Лондон начал массированную рекламную кампанию в китайской столице с целью привлечь внимание к собственным туристическим сервисам. В самом сердце Пекина торжественно открылась выставка, посвященная культуре Британии. Выставка открылась эффектным лазерным и световым шоу, сообщает TravelDailyNews.com. Сценарий праздника совместил в себе элементы культуры Китая и Великобритании.

На церемонии открытия присутствовал Лорд Коуи, председатель организационного комитете Олимпийских игр, которые состоятся в 2012 г. в Лондоне. Он отметил, что проведение Олимпийских игр в ближайшем будущем – еще одна общая черта двух крупнейших мировых столиц.

Ранее мэры двух городов подписали соглашение о партнерстве, которым градоначальники подтвердили намерения укреплять отношения и продвигать возможности своих городов.

«Нам следует считать Китай одним из главных стратегических направлений развития въездного туризма. Наши культурные инициативы всегда встречаются в Пекине с большим энтузиазмом, это свидетельствует о растущем интересе китайцев к Лондону как к туристическому направлению в том числе. Мы рассчитываем, что к 2020 г. Лондон посетят 100 млн туристов из Китая. Это позволит нам считать, что мы угадали с выбором ключевого направления для продвижения своих возможностей», – заявил глава туристской организации “Visit London” Джеймс Бидвелл.

Бидвелл также сообщил о том, что в “Visit London” планируется открыть туристические офисы в Пекине и Шанхае, кроме этого ведутся переговоры с муниципальным туристическим бюро Пекина и китайскими авиакомпаниями о совместных действиях по продвижению Лондона на китайский туристический рынок.
http://www.turist.ru


2006-04-16 Мария Шарапова станет «лицом» Land Rover

Автомобильная компания Land Rover подписала рекламный контракт с российской теннисисткой Марией Шараповой. Как сообщает ESPN, контракт подписан на три года, по которому она получит около $2 млн долларов в год. Таким образом, Шарапова в 2006 году заработает на рекламе больше, чем любая другая спортсменка в мире. Контракты с фирмами Nike, Prince, Motorola, Canon, Tag Heuer, Colgate-Palmolive и Parlux принесут ей больше $20 млн, отмечает Газета.Ru.
http://www.in-sports.ru


2006-04-16 Спортивные герои российской прессы

На фоне подведения итогов XX зимних Олимпийских игр в Турине и чествования ее героев особенно интересно взглянуть на то, как писала пресса о выступлении российских спортсменов. Ведь именно в зеркале прессы отражается наше отношение к непростым судьбам и победам наших чемпионов.

Информационно-аналитический центр Интернет-библиотеки Public.Ru по заказу Олимпийского комитета России подготовил результаты исследования текстов российских СМИ и рейтинг упоминаемости российских спортсменов, завоевавших олимпийские медали.

Кто же они герои прессы?

Вы сможете узнать здесь
www.olympic.ru
http://www.olympic.ru


2006-04-16 Малый бизнем даёт уроки фитнеса

В недавно отреконструированном московском Манеже в эти выходные пройдет ставшая уже традиционной выставка здорового досуга «Фитнес Москва». Первый опыт проведения таких мероприятий в столице состоялся год назад, и все участники отмечали положительные тенденции в развитии связанного со спортом малого бизнеса после окончания выставки.

Основное отличие в этом году будет заключаться в том, что попасть в Манеж сможет любой желающий, вход на «Фитнес Москву» будет свободным. В рамках выставки 15 апреля пройдет «День здоровья москвича». Это специальная акция, в рамках которой посетители смогут, например, освоить навыки дайвинга в оборудованном для этого бассейне под наблюдением опытных инструкторов.

Также вниманию гостей будет предложено несколько специализированных площадок. «Экстремальные виды спорта». Здесь пройдет презентация оборудования: велосипедов и мотоциклов, аква и минибайков, картингов, скалодрома, показательное выступление представителей Ассоциации спортивных единоборств, мини-урок по парашютному спорту.

Тем, кто придет на выставку с детьми, рекомендуется посетить «Детский фитнес-городок». Это - показательные выступления школы «Самбо-70», «Игромания» - игротека для детей, мастер-классы по художественной гимнастике, подвижным играм, шоу-программа «Детская аэробика», проведение конкурса «Лучшая презентация Детского клуба».

Площадка «Дайвинг» предложит вам оборудование для дайвинга и подводной охоты, фестиваль подводного кино, презентацию и торжественное открытие подводного салона, мастер-класс от Валдиса Пельша, консультации посетителей по различным вопросам, мини-семинар по дайвингу.

По словам директора выставки Виктории Соболевой, это мероприятие прежде всего направлено на развитие предприятий малого бизнеса в сфере спортивных и оздоровительных услуг. При этом цены для тех, кто захочет выставить свою продукцию в Манеже весьма умеренны, а для участников предусмотрены различные семинары и круглые столы, на которых бизнесмены смогут обсудить свои проблемы и проконсультироваться со специалистами.

Изюминкой выставки станет церемония вручения на главной сцене Общественной Фитнес-Премии. Организаторами выставки выступили Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Комитет физической культуры и спорта города Москвы, Комитет по культуре города Москвы, Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при мэре и правительстве Москвы, Московский центр развития предпринимательства.
http://sport.rbc.ru


2006-04-16 Инвестиции в строительство яхт-клубов

15 июня 2006 года в Москве впервые состоится конференция, посвященная актуальной теме сегодняшнего дня - инвестициям в строительство подмосковных яхт-клубов.

Каждый год в Москве и Подмосковье открываются новые яхт-клубы, модернизируются старые, стартуют проекты в строящихся коттеджных поселках. По данным торговых компаний, наша страна является одним из самых активных покупателей яхт и катеров, особенно это касается Московского региона. Быстрый рост малого прогулочного флота ставит перед инвесторами непростые вопросы:

  • где строить яхт-клубы;

  • на какие типы судов ориентироваться;

  • каким типам причальных сооружений отдавать предпочтение;

  • какая инфраструктура является оптимальной;

  • насколько оправдывают себя яхт-клубы в коттеджных поселках и так далее.

В ходе конференции среди других тем будет рассмотрена конкурентная ситуация на рынке подмосковных яхт-клубов, пройдет обсуждение перспектив его развития. Эксперты рынка поделятся опытом реализации проектов, проанализируют различные методы повышения их инвестиционной привлекательности, расскажут о сложностях в работе с властями, о новейших строительных материалах и технологиях, разберут ключевые вопросы эксплуатации яхт-клубов.

Цель организуемой конференции - дать ответы на многочисленные вопросы, связанные со строительством марин, предоставить возможность участникам рынка в формате деловой встречи обсудить интересующие их темы.

Программа конференции

Сессия 1. Яхт-клуб как высокодоходное бизнес-предприятие

09.00 – 10.00 Регистрация, утренний кофе
10.00 – 10.15 Состояние рынка яхт-клубов Подмосковья. Существующие яхт-клубы, перспективы развития, потребности рынка
10.15 – 10.40 Доходность яхт-клуба – основные источники. Влияние сезонности спроса.
11.00 – 11.30 Зарубежный опыт создания яхт-клубов. Его применение для подмосковных водохранилищ
11.30 – 12.00 Перспективные водоемы для создания яхт-клубов и инвестиционные возможности земель у подмосковных водохранилищ
12.00– 12.30 Яхт-клуб в структуре коттеджного поселка – насущная потребность или расчет девелопера?
12.30 – 13.00 Кофе брейк

Сессия 2. Строительство яхт-клуба

13.00 – 13.30 Правовые особенности оформления земель вблизи водохранилищ и получения и лицензии на водопользование
13.30 – 14.00 Проблемы взаимодействия инвесторов и местных властей при строительстве яхт-клуба.
14.00– 14.30 Проектирование яхт-клуба. Архитектурный образ, планировка. Эффективное взаимодействие девелопера и архитектора
14.00 – 14.30 Передовые методы и технологии создания причалов.
14.30 – 15.10 Обед

Сессия 3. Администрирование и эксплуатация яхт-клуба

15.10 – 15.30 Структура яхт-клуба. Основные и дополнительные составляющие
15.30 – 16.00 Природоохранные требования к эксплуатации яхт-клубов и контроль за их выполнением.
16.00 – 16.30 Будущее и настоящее заправок на воде. Правовые проблемы
17.00 – 17.30 Малый флот Подмосковья. Состав и структура судов в яхт-клубах
17.30 – 18.00 Чего хотят яхтсмены. Услуги яхт-клуба.

По вопросу участия в конференции обращайтесь в отдел конференц-проектов журнала "Инвестиции в строительство" по телефону 514 83 16,
e-mail: konf@i-v-s.ru
http://www.yachtsmen.ru

2006-04-16 В Екатеринбурге пройдет 8-я специализированная выставка товаров, оборудования и услуг для спорта, туризма, путешествий, развлечений и отдыха

ЗАО «Уральские Выставки-2000» и город Екатеринбург с 30 мая по 1 июня 2006 проводят в 8-ю специализированную выставку товаров, оборудования и услуг для спорта, туризма, путешествий, развлечений и отдыха. Выставка проводится при поддержке Правительства Свердловской области.

Цель выставки – продвижение на Уральский рынок современных товаров, технологий, оборудования и услуг. Развитие и укрепление деловых связей между производителями и потребителями. Одновременно пройдет выставка «Курорты и Санатории» и «Здоровье-Красота-Долголетие».

Основные направления выставки:

  • Спортивный инвентарь, оборудование, снаряжение;

  • спортивная одежда и обувь;

  • тренажеры;

  • спортивная атрибутика и сопутствующие товары;

  • средства медицинского контроля;

  • туристическое оборудование, снаряжение, инвентарь;

  • снаряжение для спортивной охоты и рыбалки;

  • оборудование для водного спорта и туризма;

  • спортивные методики, технологии;

  • пищевые добавки для спортсменов специальная литература и пособия для тренеров и спортсменов.

Порядок проведения выставки:

Заезд участников на выставку 30 мая c 12.00 до 18.00
Рабочие дни 30–1 июня с 10.00 до 18.00

Официальное открытие выставки 30 мая в 12.00
Церемония награждения медалями и дипломами 1 июня в 16.00
Демонтаж выставки 1 июня с 18.00

В расписании выставки: конференции; семинары; презентации отечественных и зарубежных фирм; конкурс на золотую, серебряную и бронзовую медали, дипломы.

Место проведения выставки: Центр Международной Торговли Екатеринбург (ул. Куйбышева, 44)
http://www.stadium.ru

2006-04-16 Состоялась выставка «Отдых и туризм на Урале – 2006»

9–11 апреля в ВЦ «ИНЭКСПО» состоялась выставка «Отдых и туризм на Урале – 2006».

На экспозиции были представлены порядка 35 экспонентов: крупные туристические компании, санаторно-курортные комплексы и базы отдыха, такие как Екатеринбургское бюро путешествий «Спутник», «Экспресс-тур» (г.Пермь), санаторий «Обуховский», пансионат «Нива» (г.Анапа), санаторий «Карагай» и туристическое агентство «Арго» (Башкирия).

9 апреля состоялась «Ярмарка туров», где посетители выставки ознакомились с лучшими достопримечательностями регионов России, культурным и историческим наследием Урала, а главное, имели возможность приобрести путёвки на познавательные экскурсии и путешествия.

«Межрегиональный туризм готов к развитию конкурентоспособного продукта. И это, пожалуй, главный результат нашей выставки», - заявил на открытии выставки Константин Брыляков, заместитель министра по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области. Активно развивается туризм и в Свердловской области, об этом свидетельствовали презентации новых туристических маршрутов.

Министерством в рамках выставки был организован круглый стол на тему «Въездной и внутренний туризм на Урале. Проблемы и перспективы», где участники делились опытом в развитии туристического бизнеса. С помощью программ семинаров и презентаций были установлены хорошие контакты между специалистами туристской отрасли. Результатом обсуждения вопросов развития регионального туризма стало соглашение о сотрудничестве между органами исполнительной власти в сфере туризма Пермской, Свердловской и Челябинской областей.

В ходе выставки «Отдых и туризм на Урале – 2006» проводился конкурс среди туристических операторов и санаторно-курортных комплексов. Компания «Экспресс-тур» (Пермь) получила диплом и памятный приз за высокое качество обслуживания туристов. За вклад в сохранение культурно-исторического наследия Урала было награждено агентство по охране памятников истории и культуры Свердловской области. Санаторий «Жемчужина» (Набережные Челны) был признан лучшим санаторно-курортным комплексом, а лауреатом первой степени конкурса за лучшую выставочную экспозицию стал «Невьянск-тур» муниципального образования г. Невьянск.
http://www.stadium.ru


2006-04-16 Гольф – коллекция известного автопроизводителя

Mercedes-Benz Accessories GmbH, структурное подразделение автомобилестроительной корпорации DaimlerChrysler, подготовило к наступающему сезону новую коллекцию аксессуаров для любителей игры в гольф. Новая линейка товаров поступает в продажу уже в апреле.

В информации, помещенной на фирменном сайте DaimlerChrysler, говорится, что обращение корпорации к столь специфичной спортивной теме не случайно. На сегодняшний день почти полмиллиона граждан Германии с разной степенью активности играют в гольф. Среднестатистический возраст германского игрока составляет 40-45 лет. Как правило, это люди с высшим (а иногда и двумя) образованием, а также с высоким уровнем дохода.

Основным элементом коллекции является мяч для игры в гольф. Он изготовлен из новых прогрессивных материалов, которые позволяют ему вести себя прогнозируемо даже в ненастную погоду. Лазерная гравировка "Mercedes-Benz" на "кожуре" мяча свидетельствует о том, что он изготавливается на родине компании, в Германии. Для транспортировки мяча фирма-производитель предлагает специальную сумочку, сшитую из мягкого велюра. Из этого же материала (только самого тонкого кроя) сшиты полотенца, которыми игрок может вытирать случайно запачканный мячик. Кроме того, в коллекции есть поясная сумка с элегантным декоративным швом бежевого цвета, выполненная из коровьей кожи и предназначенная для хранения/транспортировки как минимум двух мячей и некоторых мелочей.

Большая "мерседесовская" сумка для игрока в гольф сшита из прочного нейлона. Этот плотный и крепкий материал надежно защищает ее содержимое от нежелательного промокания. Сумка имеет несколько отделений. В одном из них, к примеру, игрок может хранить даже драгоценности (в гольф, как известно, играют преимущественно богатые люди). Другое отделение отведено под прохладительные напитки. Оно обладает хорошими изолирующими свойствами, а потому способно несколько часов поддерживать свежесть лимонада или минералки. В сумке имеется специальная накидка от дождя и ветра, которой можно пользоваться в зависимости от погоды. Что очень удобно, в воротнике этой накидки помещен капюшон От порывов того же ветра играющих в гольф призван спасти новый высокотехнологичный продукт Mercedes-Benz – специальный экран State-of-the-art, в конструкции которого использован стекловолоконный материал. Благодаря так называемой Flex-функции, экран при сильном ветре надежно защищен от возможного опрокидывания. Защиту от воды и вредного ультрафиолетового излучения обеспечивает специальный тефлоновый слой полиэфирного шелка. Эргономическая ручка этого экрана изготовлена из мягкого и легкого пенопласта, который приятно лежит в руке. Если необходимости в использовании экрана нет, он может оставаться на своем месте. Речь идет о все той же сумке, на которой предусмотрено специальное крепление.

Новая гольф-коллекция Mercedes-Benz Accessories GmbH включает в себя также некоторые модели стильной спортивной одежды.

Женские рубашки предлагаются в розовом и бежевом цветовом решении и размерах от 34-го до 44-го. Мужские рубашки – более темные (в частности, синие), размеры – от 46-го до 56-го. И те, и другие сшиты с применением высокотехнологичного материала Microfaser, имеющего специальную молекулярную структуру. Благодаря ей, рубашки идеально противостоят осадкам и быстро сохнут. Инновационной и функциональной является коллекция просторных курток для игры в гольф. Все они имеют съемные рукава и предлагаются в размерах: от 36-го до 44-го (для женщин) и от 48-го до 56-го (для мужчин). Что касается цветовых решений "мерседесовских" курток, то в данном случае изготовитель предложил лишь один – синий – вариант исполнения. Мембранный материал курток позволяет игрокам в гольф всегда быть защищенными от ветра и дождя, а телу – легко "дышать".

Данные изделия, как информирует сайт корпорации, выполнены весьма элегантно. Поэтому в них можно облачаться, не только собираясь на зеленую лужайку гольф-поля, но и отправляясь на различного рода прогулки – будь-то беговые или пешие.
http://www.atlant.ru



  • С уважением,
    Совет по спортиной индустрии
    http://www.nevasport.ru/industry/


  • В избранное