Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хоккей на AllHockey.ru - все новости и статистика 14.05.2007


Рассылка: Хоккей на AllHockey.ru

Экcклюзив

Итоги ЧМ-2007: работа над ошибками
14.05.2007 23:36
"Хорошо, что хоть что-то выиграли". Эти слова сказал в смешанной зоне после матча за третье место один из наших игроков...
подробнее

Плей-офф НХЛ в цитатах и цифрах: день 30-й
14.05.2007 20:05
Во втором матче финала Западной конференции "Анахайм" сумел переиграть "Детройт" и сравнять счет, благодаря победе в овертайме. AllHockey.Ru предлагает ознакомиться с наиболее интересными фактами этой игры...
подробнее


Cтатьи

Игорь Захаркин: не ищите виноватых!
14.05.2007 16:08
Увы, московский чемпионат мира нам запомнится тем, что разбилась надежда. Это была одна из самых интересных сборных в истории российского хоккея. Но полуфинальный матч с финнами стал трагедией для всей страны...
подробнее

Быков: скажу честно - мы проиграли золото
14.05.2007 13:22
После матча за 3-е место Чемпионата мира-2007 против Швеции (3:1) главный тренер сборной России Вячеслав Быков рассказал об итогах турнира на послематчевой пресс-конференции...
подробнее

Трибуны не обманешь
14.05.2007 11:57
Психологи утверждают, что команда, которая выигрывает бронзу, всегда более счастлива, чем та, которой досталось серебро. Потому что в рамках отдельно взятого заключительного матча она - победитель...
подробнее


Новости

Третьяк: бронза - успех для России
14.05.2007 23:59
Вчера в Москве завершился Чемпионат мира по хоккею. Итоги турнира в интервью корреспонденту "Маяка" подвел президент федерации хоккея России Владислав Третьяк.

- Я думаю, что третье место на чемпионате мира - это успех для сборной России. Мы ведь уже несколько лет вообще без медалей выступали на первенствах планеты. Российская команда на этом турнире выглядела предпочтительнее остальных. Очень жалко, что не попали в финал. Но спорт есть спорт. Можно уверенно сказать, что у нас родилась команда, которая действительно достойна уважения и достойна золотых медалей в следующем году. Сборная подтвердила это в матче за третье место, показав прекрасную игру в матче со Швецией. Самое главное, что мы достигли коллективной игры и уважения к нашей команде. И, конечно же, уважения болельщиков. От имени сборной и федерации хоккея России благодарен болельщикам за их поддержку.

- Какова перспектива Быкова как главного тренера сборной России?
- Быков доказал, что он по праву является главным тренером сборной России. Команда действительно выглядела достойно. В полуфинале с финнами нас подкосили травмы игроков. Мы не смогли перестроиться. Но на матч за третье место Быков сумел настроить ребят. Считаю, что с именем Быкова связано будущее российского хоккея.

- Существует ли какая-нибудь стратегия подготовки нашей сборной? Может быть, есть какие-то наметки с учетом наших молодых игроков?

- Конечно, мы будем готовить молодых игроков. Мы подписали с канадцами контракт на проведение восьми матчей между молодежными сборными. Думаю, что из молодежной сборной можно будет кого-то пригласить в главную команду страны.

- Ваши впечатления от московского Чемпионата мира?

- Понравилось, что болельщики пришли, поддерживали сборную России. Было очень интересно. Получилась настоящая семья - и команда, и болельщики были заодно. Игроки ощущали эту поддержку. Это вдохновляло их на победы. Было здорово.

- Как вам чемпион мира сборная Канады?

- Они не были похожи на канадцев. Демонстрировали европейский хоккей, здорово оборонялись и атаковали. Самое главное, что канадцы сыграли дисциплинированно.

Радио "Маяк"


Еременко: это была самая страшная ошибка
14.05.2007 23:54
Герой "бронзового" матча - голкипер сборной России Александр Еременко заявил, что, несмотря на выигрыш медали, у него на душе до сих пор скребут кошки.

- Гол в овертайме полуфинала от финнов - это самая страшная ошибка в моей жизни, - признался 27-летний Александр. - Никогда не забуду этого момента. Хочу сказать всем людям, которые тоже переживают: я сделал все, что мог. Старался выручать команду, но не выручил: Видимо, это судьба! Несколько часов после матча я не знал, куда себя деть. Но в матче за бронзу я заставил себя не думать об этом. Если бы не выбросил эти мысли из головы, играть бы не смог.

Еременко заявил, что в полуфинале с финнами едва не уснул на льду.

- Я считаю, два дня перерыва не пошли на пользу команде, - говорит Еременко. - К тому же в субботу мы играли в три часа дня, а в это время мы обычно спали. Перед матчем я чувствовал дискомфорт, ведь организму пришлось заставлять себя работать.

- В воскресенье мы всем доказали, что мы - настоящая команда, - продолжил вратарь. - Накануне произошла роковая случайность, и мы были обязаны реабилитироваться. Мы выиграли бронзу, и это здорово. Но хотелось бы большего...

Газета "Твой день"


Мама Овечкина: сын должен был играть в первом звене
14.05.2007 23:40
Мама звезды "Вашингтон Кэпиталс" и сборной России Александра Овечкина Татьяна заявила, что тяжело переживала неудачи сына на чемпионате.

- Я не понимаю, почему одного из лучших нападающих НХЛ тренеры поставили в четвертое звено?! - возмущалась Татьяна Николаевна. - Неужели ему не нашлось другого места?! Он должен был играть в первом звене, забивать шайбы в каждом матче! А что можно сделать, выходя в четвертой пятерке, которая играла в меньшинстве? Быков же сам играл, должен понимать! Но он не захотел ничего менять. А Сашка молодец, ни разу не пожаловался, все терпел:

Двукратная олимпийская чемпионка по баскетболу Татьяна Овечкина считает, что в любом поражении виноваты тренеры.

- Мне безумно обидно за команду и за сына, - заявила Татьяна Николаевна. - Ребят нельзя ни в чем упрекнуть - они бились как могли. Но, как говорится, выигрывает команда, а проигрывает тренер. Вот пусть тренеры и разбираются, где они ошиблись. А я ребятам хочу сказать, что они молодцы и жизнь на этом не заканчивается!

Газета "Твой день"


Рик Нэш: России просто не повезло!
14.05.2007 23:26
Канадец Рик Нэш - лучший игрок Чемпионата мира по мнению журналистов. Он считает невыход сборной России в финал простым стечением обстоятельств.

- В финал вышли те команды, которые были этого достойны, - говорит лидер "кленовых листьев". - Я видел игру русских против финнов, и она была просто фантастической. Но выиграли в итоги скандинавы, значит, они больше этого заслуживали, а вашей сборной просто не повезло!

Нэш с гордостью рассказал, в чем заключается сила канадской сборной.

- С каждым матчем наша сборная только прибавляла, - говорит 22-летний Нэш. - Непросто дались нам победы над американцами и немцами. Но мы верили в собственные силы и в итоге добились своего. У нас молодая, но очень амбициозная команда, и наша сила была в единстве.

По мнению Рика, в решающий момент финальной встречи игрокам помогла установка главного тренера.

- После того как финны сократили отрыв до одной заброшенной шайбы, - рассказал форвард, - наш тренер Энди Мюррей подозвал нас к себе и попросил успокоиться: "Ребята, все в порядке! Не волнуйтесь, победа будет за нами!" Но мы, если честно, и сами не сомневались, что сумеем удержать добытое преимущество.

Газета "Твой день"


Стив Айзерман: команда Быкова заслуживала золота
14.05.2007 22:45
Генеральный менеджер новоиспеченных чемпионов мира, сборной Канады, трехкратный обладатель Кубка Стэнли, олимпийский чемпион Стив Айзерман заявил, что российская команда как минимум заслуживала играть в финале.

- Я был бы рад видеть здесь, в Москве, соперником моей сборной по финалу именно российскую дружину, - говорит 42-летний Айзерман. - Скажу больше: команда Быкова заслуживала золота. Наверное, большое количество травмированных в роковом поединке против финнов и стало одной из главных причин поражения. Но если в финал все-таки попала бы Россия, нам бы пришлось сложнее, чем в поединке против Суоми. Ведь в составе вашей сборной играют суперзвезды из НХЛ...

По словам Айзермана, эта победа была бы невозможна без поддержки многочисленной армии его соратников.

- Что говорить, мой дебют на административной работе удался на славу, - считает Стив, который только в прошлом году завершил карьеру игрока. - С первой попытки сборная выиграла золотые медали. Хочу поблагодарить своих друзей и коллег, которые поддерживали и помогали мне здесь все это время. Я был очень рад пожать им всем руку после финального матча.

- В первых двух периодах мы имели преимущество и воплотили его в три забитые шайбы, - рассуждает Стив о финальном матче против Финляндии. - К несчастью, в начале третьего игрового отрезка мы немного расслабились и финны почти что отыгрались, но красивый гол Рика Нэша все расставил на свои места. Я очень доволен командой!

Газета "Твой день"


Иван Непряев: команда заслуживала большего
14.05.2007 22:10
Сегодня в Ярославль вернулись два призера Чемпионата мира по хоккею, в котором ярославский "Локомотив" представляли Денис Гребешков и Иван Непряев, сообщает Ярославская ГТРК.

По системе "гол + пас" оба железнодорожника набрали по три очка. Для Гребешкова медаль на прошедшем чемпионате мира стала первой, которую он завоевал в составе национальной сборной. Иван Непряев уже завоевывал бронзу в 2005 году.

Нападающий "Локомотива" и российской сборной Иван Непряев поделился своими первыми впечатлениями о прошедшем в Москве Чемпионате мира:

- Радость была, что выиграли последнюю игру, завершили чемпионат на победе. Немножко разочарование, конечно, осталось после проигрыша финнам. Но я думаю, что последней игрой мы доказали, что команда заслуживала большего. Самый запоминающийся матч с чехами, в День победы, когда пришло много болельщиков. Я, вообще, счастлив, что мы смогли в День Победы подарить для ветеранов и всех болельщиков эту победу.

Ярославская ГТРК


Зиновьев может снова уехать в "Бостон"
14.05.2007 19:46
Генеральный менеджер "Брюинз" Питер Чиарелли ведет переговоры с агентом Сергея Зиновьева по переходу россиянина в "Бостон", сообщает Boston Globe.

"Не могу гарантировать, что Зиновьев подпишет контракт. Игроки в России получают весьма солидные деньги, но, возможно, Сергей захочет отыграть год за чуть меньшую сумму, чтобы потом получить возможность увеличить свою зарплату на рынке свободных агентов", - заявил генеральный менеджер "Бостона" Питер Чиарелли.

Зиновьев отыграл за "Бостон" 10 матчей в сезоне 03/04, после чего вернулся в Суперлигу. Если центрфорвард захочет уехать в НХЛ, то легче всего ему будет это сделать именно в нынешнее межсезонье, поскольку до начала следующего регулярного чемпионата часть прав на него до сих пор будут принадлежать "Брюинз".

На данный момент Зиновьев может претендовать только на роль центра третьего звена "Бостона", поскольку двумя первыми центрфорвардами являются признанные лидеры команды Марк Савар и Патрис Бержерон.

AllHockey.Ru


"Анахайм": видеоповтор - хороший помощник
14.05.2007 17:59
Для "Анахайма" проигрывать второй матч серии "Детройту" и позволить сопернику повести 2:0 - означало поставить себя в крайне трудное положение, и Скотти Нидермайер понимал это как никто другой.

Единственный обладатель Кубка Стэнли в составе "Анахайма" начал второй поединок серии эффектным силовым приемом против Павла Дацюка и в дальнейшем активности не сбавлял. Он несвойственно для себя "хитовал" и задирался, бежал в атаку, хорошо действовал в отборе, правда, несколько раз едва не привез гол в свои ворота, и справедливо, что именно лазерный кистевой бросок капитана "Дакс" в дальнюю девятку ворот Доминика Гашека на 15-й минуте овертайма отправил зрителей по домам, сообщает NHL.ru

После игры Нидермайер признался, что увидел шайбу в сетке только на видеоповторе: "Мне показалось, что я попал в штангу". К слову, видеоповтор оказался хорошим помощником гостей в этом матче. И если гол Энди Макдональда сомнений не вызывал, то где находилась шайба после броска Трэвиса Моэна, отчетливо видно не было. Гашек парировал его, но не сохранил равновесия и упал на лед, а Роб Нидермайер в прыжке затолкал распластавшегося Доминатора в ворота.

"Оба раза шайба побывала в воротах, все очевидно. Предполагается, что ты награждаешься голом, когда шайба пересекает линию ворот", - заявил наставник "Дакс" Рэнди Карлайл.

"Нам повезло с рикошетами в первом матче, сегодня же удача сопутствовала сопернику", - сказал Хенрик Зеттерберг.

Формально "Утки" не реализовали ни одного большинства из пяти, продлив свою неудачную серию до 0 из 27, однако голы Роба Нидермайера и Макдональда были забиты в тот момент, когда проштрафившиеся игроки "Ред Уингз" выходили на лед.

Из-за травмы "верхней части тела" пропускал игру Крис Кунитц, а Шон Торнтон, проведя сегодня на льду всего две минуты, покинул встречу из-за травмы "нижней части тела".

NHL.ru


Потанин: главное - возродившийся интерес
14.05.2007 17:55
Президент компании "Интеррос" Владимир Потанин высказал СМИ свою оценку выступления сборной России на Чемпионате мира по хоккею.

- Я как болельщик, конечно, всегда настроен на большее. Третье место - очень неплохой результат. Но главное - это возродившийся интерес общества к спорту, причем не только к хоккею. Посмотрите, сколько болельщиков, какой накал страстей. Но мало просто болеть за своих спортсменов, надо еще предоставить им нормальные условия для тренировок, для сборов. Пока что России трудно конкурировать с заграницей по этой части, но скоро и на нашей улице наступит праздник. Тот же Сочи, к примеру, после завершения федеральной целевой программы, и реализации частных инвестиционных проектов, вполне можно рассматривать как круглогодичный центр подготовки практически по всем видам спорта. Не знаю, удастся ли Сочи стать столицей Зимней Олимпиады 2014 года, но спортивной столицей России - это точно. Надо, чтобы таких спортивных центров было больше, это вполне отвечает статусу великой спортивной державы.

AllHockey.Ru


России не везет, если пропускает в большинстве
14.05.2007 17:51
Позволив финнам сравнять счет в первом периоде в меньшинстве, сборная России была обречена на поражение. В своей истории она, играя в большинстве, позволяла соперникам забить шайбу лишь в четырех матчах плей-офф крупных турниров и неизменно терпела поражения. А в матче за 3-е место на ЧМ-1996 россияне и вовсе пропустили такой гол в овертайме, сообщает "Спорт-Экспресс".

4 матча плей-офф, в которых Россия пропускала в большинстве
Год   Город      Турнир          Стадия    Соперник  Счет 
1996  Вена    Чемпионат мира  За 3-е место США       3:4 ОТ (3:4)
1996  Оттава  Кубок мира      1/2 финала   США       2:5 (1:4) 
2003  Турку   Чемпионат мира  1/4 финала   Чехия     0:3 (0:1) 
2007  Москва  Чемпионат мира  1/2 финала   Финляндия 1:2 ОТ (1:1) 
Всего: 4 матча, +0-4, шайбы - 6-14
В скобках - счет после шайбы, пропущенной в большинстве.

Спорт-Экспресс


Хозяева ЧМ не выигрывают турнир уже 20 раз
14.05.2007 17:48
С тех пор как на ЧМ-1986 в Москве золотые медали завоевали хоккеисты сборной СССР, хозяева мировых первенств не могут выиграть домашний турнир уже в 20-й раз подряд. Самое высокое достижение принадлежит шведам: на домашнем ЧМ-1995 в Стокгольме они пробились в финал, где уступили сборной Финляндии (1:4), сообщает "Спорт-Экспресс".
Год Страна Место
1987 Австрия -
1989 Швеция 4-е
1990 Швейцария -
1991 Финляндия 5-е
1992 Чехословакия 3-е
1993 Германия 5-е
1994 Италия 6-е
1995 Швеция 2-е
1996 Австрия 12-е
1997 Финляндия 5-е
1998 Швейцария 4-е
1999 Норвегия 12-е
2000 Россия 11-е
2001 Германия 8-е
2002 Швеция 3-е
2003 Финляндия 5-е
2004 Чехия 5-е
2005 Австрия 16-е
2006 Латвия 10-е
2007 Россия 3-е

Спорт-Экспресс


Россия никогда на ЧМ не забивала в овертаймах
14.05.2007 17:42
В своей истории сборная России семь раз играла овертаймы в матчах плей-офф на Чемпионатах мира и ни в одном из них не смогла поразить ворота соперников, а сама пропускала четырежды! Дважды наша команда одерживала победу по буллитам, причем в обоих случаях обыгрывала именно своего соперника по субботнему полуфиналу - Финляндию, сообщает "Спорт-Экспресс".

Все матчи плей-офф ЧМ, в которых Россия играла овертаймы
Год   Город    Стадия       Соперник   Счет 
1996  Вена     1/2 финала   Канада     2:3 Б 
1996  Вена     За 3-е место США        3:4 ОТ 
2001  Кельн    1/4 финала   Швеция     3:4 ОТ
2002  Гетеборг 1/2 финала   Финляндия  3:2 Б 
2005  Вена     1/4 финала   Финляндия  4:3 Б 
2006  Рига     1/4 финала   Чехия      3:4 ОТ 
2007  Москва   1/2 финала   Финляндия  1:2 ОТ 

Спорт-Экспресс


Фетисов: за результат на ЧМ не стыдно
14.05.2007 17:38
В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов заявил:

- Российской хоккейной сборной не должно быть стыдно за результат, полученный на Чемпионате мира. Команда выглядела очень достойно. Хоккей - это игра ошибок, а у нашей сборной не было опыта игры на вылет, когда цена ошибки возрастает в разы. Это приходит только с опытом, и этот неоценимый опыт ребята, которые бились за российский флаг, получили. Сейчас поменялся имидж команды, она рассматривается оппонентами как серьезный соперник, и я думаю, что на следующем Чемпионате мира в Канаде наша сборная сможет бороться за чемпионское место.

Радио "Эхо Москвы"


Иван Непряев: хочу увидеть, наконец, сынишку
14.05.2007 17:34
Самый скромный игрок сборной России Иван Непряев стал героем последнего выпуска стенгазеты "Советского спорта".

- Естественно, что бронза - это немножко не те эмоции, которые бы хотелось пережить - признается устало улыбающийся Непряев. - В то же время и команда, и тренеры хотели доказать, что поражение в полуфинале было недоразумением и случайностью. Все тогда решила досадная ошибка.

- Как вы в целом для себя этот турнир оцениваете? Не слишком ли грешили удалениями?

- Да уж, ошибался иногда. Естественно, мне есть к чему стремиться. В отпуске разберу все свои ошибки, а уж с нового сезона начну их исправлять.

- Если все-таки вернуться мыслями в полуфинал. Что же нам помешало его выиграть?

- Финны действовали жестко, порой на грани. Этим они нас здорово разозлили, но параллельно мы потеряли нити комбинационной игры и стали пытаться в одиночку решить судьбу поединка. Сказалась наша моральная неуравновешенность. Оказалось, что, сыграв против нас в предельно силовой хоккей, можно выбить команду из колеи. Плюс ко всему мы потеряли сначала Маркова, а потом и Счастливого.

- В начале сезона вы с Бергенхеймом, который и выбил Маркова, выступали за "Локомотив". После матча с ним не общались?

- Нет. Не довелось. Насколько я его знаю, он очень хороший парень. И я не верю в то, что он специально хотел нанести травму Андрею. Не знаю. Может, у финнов такая установка тренеров была - выбивать из строя игроков, но... Вряд ли.

- А как вели себя тренеры по ходу матча, видя, что у команды не идет игра?

- Говорили, что не надо отмахиваться, попадаться на провокации, дергаться понапрасну. Подбадривали нас. Но, к сожалению, не помогло.
- Как вообще отходили от финского шока? Ведь после сирены на вас было больно смотреть.

- Очень тяжело переживали, - вздыхает Иван. - Такие раны долго заживают.

- Поодиночке или всей командой с горем боролись?

- После игры нас тренеры собрали всех вместе и сказали, что впереди еще один матч за бронзу. И надо доказать людям, что они не зря покупали билеты и поддерживали нас. Что нужно объединиться целью и выполнить задачу. Подарить праздник, в конце концов.

- Чего вам хочется в данный момент больше всего?

- Обнять жену и увидеть, наконец, сынишку, который у меня родился перед чемпионатом мира. Я ведь пока его не видел.

Советский Спорт


Александр Фролов: жизнь продолжается
14.05.2007 17:30
Форвард Александр Фролов отдал голевую передачу Алексею Емелину, который открыл счет в матче со шведами. После матча он рассказал корреспондентам,чем ему больше всего запомнится этот турнир, сообщает "Советский Спорт".

- Александр, третье место сборной - это успех или неудача?

- Безусловно, всегда хочется большего. Уверен, что тот хоккей, который мы показали на протяжении всего чемпионата, был достоин финала. В субботу вечером ребята были ужасно расстроены, разочарованы: Но, тем не менее, смогли собраться и взять бронзу. В современном хоккее очень много отличных команд, поэтому считаю, что медали мирового первенства - это большой плюс.

- Сложно было после такого психологического удара выходить на матч за третье место?

- Конечно, все настраивались на финал. Но тут все профессионалы, и прекрасно знали, зачем приехали. Что бы ни произошло, какое бы ни было у тебя настроение, надо выходить и радовать болельщиков.

- Что происходило в раздевалке после проигранного полуфинала?

- Поговорили, разобрались, что к чему. Надо двигаться дальше, жизнь продолжается.

- Чем вам запомнился этот чемпионат?

- Хорошей игрой команды, потрясающей поддержкой болельщиков и медалью.

Советский Спорт


Харитонов: одна ошибка стоила золота
14.05.2007 17:25
Возможно, кто-то ждал от ветерана сборной Александра Харитонова большей результативности. Но в том и отличие нынешней команды, что каждый в ней - звено единого целого и прекрасно знал свой маневр, сообщает "Советский Спорт".

- За весь чемпионат мы совершили, наверное, единственную ошибку, - сокрушается форвард российской сборной. - К огромному сожалению, именно она и стоила нам финала. Считаю, что проиграли незаслуженно. Ребята горели желанием выиграть чемпионат. При своих зрителях, устроивших нам просто сумасшедшую поддержку. Они были нашим шестым полевым игроком. Но нелепая, курьезная шайба перечеркнула нам золотые медали. Да, я не оговорился. Я уверен, что, выйди мы в финал, победу не упустили бы.

- Вы не считаете, что одной из главных задач финнов было спровоцировать наших игроков или нанести им травму?

- Мы знали, что так будет, потому что они слабее нас. И перед матчем договорились между собой не поддаваться на провокации.

- После матча за третье место вы запустили на трибуну клюшку.

- Да, эмоции перехлестнули через край. Болельщики как обычно просят: "Дайте клюшку!" Ну и исполнил их просьбу. Кому-то достался ценный сувенир.

Советский Спорт


Сергей Гончар: на тренировки шли как на праздник
14.05.2007 17:21
Новый капитан сборной Сергей Гончар, заменивший травмированного Петра Счастливого, после матча получил большую тарелку из драгметалла, сообщает "Советский Спорт".

- Что это было, Сергей? Вас признали лучшим защитником турнира?

- Нет, это приз для команды, за бронзу. Хорошо, что взяли медаль. Но самое главное, что мы должны вынести с турнира - это командный хоккей, единую игру, сплоченность от первой до последней минуты. Мы все это показали, и это нужно сохранить. Да, все очень расстроены, что не попали в финал. Хотя проиграли всего один матч на турнире, да и то в овертайме. В полуфинале нам не хватило только удачи. Мы превзошли финнов по броскам, больше провели времени в их зоне, создавали моменты.

- После поражения от финнов вы были в таком шоке, что даже отказались от интервью.

- Было большое опустошение. Все шло к тому, что мы выйдем в финал. И эта неудача стала тяжелым ударом. Но надо отдать должное ребятам. Мы собрались, перестроились и выиграли бронзу.

- Можете сказать, что это одно из самых трагичных поражений в вашей карьере?

- Однозначно.

- Вам понравилось работать с Быковым?

-Да, было интересно. Совсем другие отношения, чем раньше в сборной - более уважительные к игрокам, больше профессионализма, доверия: Очень хорошая атмосфера. На тренировки мы приходили, как на праздник. И болельщикам отдельное спасибо. Даже когда мы проиграли в полуфинале, они кричали нам: "Молодцы!" Нечестным было бы по отношению к ним валять дурака в матче со Швецией. Мы очень хотели победить.

Советский Спорт


Малкин: шайба попала в маску и срикошетила в глаз
14.05.2007 17:18
В самом конце матча со шведами Евгений Малкин получил обидную травму - ему попали шайбой в лицо. Женя отправился в раздевалку, но вышел на церемонию награждения. Он прижимал пакет со льдом к голове. Поговорить с Малкиным удалось только возле командного автобуса. На одного из лучших игроков сборной налетела толпа болельщиков с автографами. "Сколько можно их давать?" - картинно улыбался Малкин, но никому не отказал.

- Я недоволен результатом, но это хоккей, - говорит Малкин "Советскому Спорту". - Как травму получил? Шайба попала в маску, а от нее срикошетила в глаз.

- Что не получилось в матче с финнами?

- Все банально - они здорово сыграли в атаке, да и вратарь их был на высоте. А мы не смогли забить больше одной шайбы, как ни старались. Еще помешало, что на нас навалились травмы. Ребята и так подустали к финишу, вдобавок еще у нас осталось лишь три полных звена.

Советский Спорт


Овечкин: у нас команда, а не шарашкина контора
14.05.2007 17:15
Александр Овечкин вышел в микст-зону с длинным цветком, который ему бросили с трибуны. Саша тут же галантно вручил его шведской журналистке. А потом согласился на интервью "Советскому Спорту".
 
- В следующий раз приедете в сборную Быкова?

- А я не к Быкову еду, а в сборную России... Чувствую, что команда развивается в правильном направлении. Своей игрой мы доказали, что у нас не шарашкина контора, а хорошая команда. После поражения от финнов мы сумели собраться и завоевать бронзу.

- Телекомментатор сказал после полуфинала, посмотрев на ваше серое лицо: "Такое впечатление, что у Овечкина кто-то умер"

- Мы были в шоке. В раздевалке долго стояло молчание. Тренеру даже не стоило нам ничего говорить. Все и так понимали - это разочарование, досада, обида. Мы так хотели порадовать болельщиков, которые платили сумасшедшие деньги за билеты. Увы, не получилось:

- Еременко подбодрили после его ошибки в полуфинале?

- Не думаю, что это стоило делать. В такой ситуации у игрока, наоборот, будет надламываться психология. Сказали ему: "Ерема, не расстраивайся". Вот и все.

- В том моменте, когда финны нам забивали первый гол в меньшинстве, была ваша недоработка?

- Это двоякий момент. Мне нужно было или бежать перехватывать шайбу, или возвращаться назад. Но свою вину чувствую. Мне стоило сыграть поумнее.

- Вам было комфортно играть в большинстве на позиции защитника?

- Я выходил так пару раз в "Вашингтоне". Но клуб НХЛ и сборная - совсем разные вещи. Площадки ведь больше. Там ты бросаешь в одно касание, и сразу острый момент. А здесь до ворот бить дальше. Но мне тренеры доверяли играть на той позиции, на какой меня видели, а я им ничего не говорил.

- Лично своей игрой на турнире вы довольны?

- Давайте на эту тему просто промолчим. Без комментариев.

- Сравните эту бронзу с той, которую вы получили на чемпионате мира в Вене два года назад.

- Дома сыграли на бронзу - средненько. Так себе результат. А тогда для нас бронзовые медали были в радость.

Советский Спорт


Кобылянский: Россия была сильнее финнов
14.05.2007 17:09
Вице-президент хоккейного клуба ЦСК ВВС (Самара), заслуженный работник физкультуры и спорта РФ Вячеслав Кобылянский прокомментировал РИА "Самара" итоги завершившегося Чемпионата мира по хоккею, который вновь не принес радости российским болельщикам. Лишь в 1993 году россияне последний раз завоевывали золото чемпионата.
- В полуфинале финны играли в антихоккей, от обороны. Отбрасывали шайбу из своей зоны и ловили наших на ошибках. Собственно обе шайбы и были забиты сборной России из-за ошибок. В целом же наша команда была сильнее финнов. Честно, скажу, не повезло. Столько моментов наши имели, а финны раз-два и все. И было заметно, что финны в финале боялись канадцев: те сразу бы им головы поотрывали. Думаю, если бы Россия вышла в финал, то матч был бы гораздо интереснее. У обеих команд сильное нападение, прежде всего. Играют в атакующий хоккей. И наши победили бы, я уверен. В полуфинале Быкову следовало играть в три звена, а не в четыре. Победа над шведами - не утешение, а обида. Все понимают, третье место - не наше. Эта команда была многого достойна.

- Следующий Чемпионат мира пройдет в Канаде. Как вы думаете, сумеют ли наши что-то противопоставить хозяевам?

- У нас очень классная команда. И если Быкову удасться ее сохранить, то да, мы может рассчитывать на удачу. Если еще повезет. Ведь за океаном играть сложнее. Там канадцам будут помогать и трибуны, и их спортивные амбиции.

РИА "Самара"


Выпущена серебряная монета "Хоккей"
14.05.2007 17:02
Как стало известно AllHockey.ru, выпущена серебряную монета "Хоккей".

Как сообщает пресс-служба Среднерусского банка Сбербанка России, монета "Хоккей" номиналом 20 рублей выполнена из серебра 925 пробы весом 26,16 г на швейцарском монетном дворе "Валкамби". Монета принадлежит олимпийскому циклу, но отлично подходит в качестве сувенира на память о Чемпионате мира по хоккею, который в этом году принимала Россия. На аверсе монеты - герб с пшеничным колосьями, на реверсе - хоккеисты во время игры, на крутых дугах летящие в бой. Над дизайном монеты работали художники С.Заскевич, С.Некрасова (Беларуссия), Рут Освальд Копперс (Германия). Качество чеканки - "пруф".

AllHockey.Ru


Харитонов: над этим анекдотом смеялись все
14.05.2007 16:51
Александр Харитонов после выигранного у чехов четвертьфинала обещал после ЧМ-2007 рассказать тот самый анекдот, над которым смеялась вся команда накануне матча. Харитонов обещание "Советскому Спорту" исполнил:

- Значит, так. Сидит мужик, смотрит по телевизору рекламу. На экране - акула. Диктор за кадром говорит: "Акула! Тысяча пятьсот!". Потом показывают панду. Диктор: "Панда! Двадцать четыре!". Затем появляется улыбающееся лицо человека. Диктор: "Человек! Тридцать два! Тридцать два зуба - это норма!". Мужик чешет в затылке и говорит сам себе: "Блин, я - панда!"

Советский Спорт


Андрей Марков: финн хотел нанести мне травму
14.05.2007 16:44
Хокеист сборной России Андрей Марков дал интервью "Советскому Спорту".

- Что же все-таки случилось в том эпизоде полуфинала, когда вас сломал финн?

- Я был уверен, что он меня уже не доставал, - вздохнул Марков. - А он достал и сыграл в ногу.
 
- Умышленно?

- В хоккей нужно играть жестко, но не грязно. И следует уважать соперника. На мой взгляд, финн хотел нанести мне травму.

- Что вам сказали врачи?

- Пока мне не поставили диагноз. Лечиться, наверное, буду в Монреале. Предварительно у меня надрыв боковых связок. Буду восстанавливаться в межсезонье.

- Но вы нашли в себе силы выйти на второй период полуфинала. Сами попросили, чтобы вам кололи обезболивающее?

- В таких матчах можно и без уколов выходить. На одной силе воли. Очень хотел помочь команде. Но на третий период выйти уже не смог. Даже разворачиваться не мог на той ноге.

Советский Спорт


Еременко: пока никаких контрактов я не подписывал
14.05.2007 16:39
Сборная России стала бронзовым призером чемпионата мира по хоккею. В матче за третье место команда Вячеслава Быкова нанесла поражение сборной Швеции - 3:1. После поединка корреспондент радио "Маяк" побеседовал с вратарем российской сборной Александром Еременко.

- Как вам удалось восстановиться после полуфинала?

- Не знаю, как удалось. Результат - на лицо. Мы выиграли, за что спасибо ребятам. Конечно, после поражения от финнов было тяжеловато. Но это спорт. Выигрывает сильнейший. Но такие глупые ошибки, конечно же, совершать нельзя.

- Теперь, когда турнир закончился, скажите - вас действительно называли в сборной "талисманом"?

- Я от ребят такого не слышал. В полуфинале проиграл. Значит, серия моя победная закончилась.

- У вас не было сомнений в том, что в матче за третье место тренеры доверят место в воротах именно вам?

- Сомнения были. После пропущенной шайбы в овертайме полуфинальной встречи я подумал, что со шведами играть будет Василий Кошечкин.

- Вы себя в этой шайбе винили?

- Да. Я к себе всегда достаточно критично отношусь. Каким бы гол не был - я всегда беру вину на себя. Сложно было все это переварить. Сначала вообще не понял, что произошло. Но в три часа ночи еще раз посмотрел наш матч с финнами и только после этого как-то пришел в себя.

- К вам очень трогательно партнеры по команде относятся. Для вас это не было в новинку?

- У нас отличный коллектив. В каждой игре мы поддерживали друг друга.

- Какие впечатления останутся у вас от команды?

- Отличные ребята, команда просто супер.

- Бронзовые медали оценивают то, на что действительно была способна сборная России?

- Для меня - это огромный шаг вперед. А ребята, конечно, хотели большего. Да и я не отказался бы от большего.

- Много разговоров, как обычно, велось о соотношении игроков из НХЛ и из суперлиги. Следует ли об этом вообще говорить? Есть ли какая-то разница в отношениях хоккеистов?

- Никакой разницы нет. Кого брать, а кого нет - решает тренерский штаб. У этой сборной есть перспектива. Я считаю, что приглашены очень хорошие ребята. Потенциал у сборной есть.

- Как вы считаете, вы доказали, что в России нет вратарской проблемы?

- Это не мне решать, а вам. Пускай те люди, которые смотрели хоккей, делают выводы. Я сыграл нормально, но есть к чему стремиться.

- Вы уже определились в какой команде будете играть в следующем сезоне?

- Пока никаких контрактов я не подписывал.

Радио "Маяк"


Швед Йохан Давидссон - лучший бомбардир ЧМ
14.05.2007 16:31
Лучшим бомбардиром Чемпионата мира-2007 стал шведский форвард Йохан Давидссон, набравший 14 очков (7+7). На одно очко от него отстали россияне Алексей Морозов и Сергей Зиновьев.

Лучшие бомбардиры ЧМ-2007

1. Йохан Давидссон (Швеция) - 14 (7 голов + 7 передач), 9 игр
2. Алексей Морозов (Россия) - 13 (8+5), 7 игр
3. Сергей Зиновьев (Россия) - 13 (3+10), 9 игр
4. Мэттью Ломбарди (Канада) - 12 (6+6), 9 игр
5. Данис Зарипов (Россия) - 12 (3+9), 9 игр
6. Рик Нэш (Канада) - 11 (6+5), 9 игр
7-8. Александр Фролов (Россия) - 11 (5+6), 9 игр
7-8. Мариан Габорик (Словакия) - 11 (5+6), 6 игр
...11-13. Евгений Малкин (Россия) - 10 (5+5), 9 игр

Более подробно о статистике ЧМ - на странице Бомбардиры ЧМ

AllHockey.Ru


Шэйн Доун: концовка финала осталась за нами
14.05.2007 16:23
Сборная Канады стала Чемпионом мира по хоккею. В финале канадцы нанесли поражение команде Финляндии - 4:2. После победы в турнире комментарий радио "Маяк" дал капитан сборной Канады Шэйн Доун.

- Чувствую себя сейчас здорово. Не каждый день тебе предоставляется шанс стать Чемпионом мира. Каждый финал, в который попадаешь, хочется выиграть. Последние 10 минут третьего периода получились очень сложными. Финны сыграли здорово, а мы, забросив три шайбы, стали играть на удержание счета. Но концовка, все-таки, осталась за нами. Для всех нас очень значил тот факт, что у нас самая молодая команда. Люди постоянно спрашивали у нас - как же вы собираетесь играть, если у вас так мало опыта? Но наши молодые ребята просто феноменальны. Все они прибавили по ходу этого чемпионата. Кто знает, насколько хороши они будут в следующем году? Хотел бы я видеть финал Россия - Канада? Очень сложно сказать. Ведь мы знаем как талантливы игроки вашей команды. На самом деле мы больше сосредоточились на собственной игре.

Радио "Маяк"


Александр Фролов: в хоккее все может быть
14.05.2007 16:18
Российская сборная завоевала бронзовые медали на чемпионате мира по хоккею. В матче за третье место команда Вячеслава Быкова переиграла Швецию - 3:1. После встречи интервью радио "Маяк" дал нападающий россиян Александр Фролов.

- Насколько эта медаль заменят то, что ставили перед собой?

- Золото сложно заменить. Конечно, мы были очень расстроены поражением в полуфинале. Но это хоккей. Здесь все может быть. В жизни все случается. Поэтому мы собрались и настроились на матч за третье место. Медаль есть медаль. Кроме того, российские болельщики наверняка соскучились по медалям. По любым. Я думаю, что мы доставили им удовольствие.

- Сложно было собраться после полуфинала?

- Да. Мы очень хотели выиграть. Всегда сложно проигрывать. Но при такой поддержке болельщиков, в родных стенах - тяжелее вдвойне. Но мы все профессионалы. Все знали, для чего мы сюда приехали. И знали, что нельзя расслабляться и необходимо выигрывать обязательно матч за третье место. Поэтому все настроились, вышли и выиграли.

- Какие впечатления оставила игра со шведами?

- Отрадно, что мы смогли побороть в себе разочарование после полуфинала. Мы не развалились и показали, что мы - команда. Мы продемонстрировали, что можем держать удар и восстанавливаться после тяжелых и сложных поражений.

Радио "Маяк"


Сергей Брылин: проиграть в финале было бы обиднее
14.05.2007 16:08
В матче за третье место на чемпионате мира по хоккею сборная России выиграла у команды Швеции - 3:1. Нже приведены комментарии главного тренера российской сборной Вячеслава Быкова и форварда Сергея Брылина, прозвучавшие в эфире радио "Маяк".

Быков: После поражения в полуфинале сложно настраивать игроков. Все были настроены на то, чтобы играть в финале. Но я благодарен ребятам за то, что они нашли в себе силы - физические и психологические, чтобы достойно сыграть в матче за третье место. Мы считаем, что та досадная ошибка, которая случилась в полуфинале - случайность. Благодарен болельщикам за их поддержку. Мы очень хотели сыграть на этом чемпионате мира со сборными США и Канады. Но не получилось.

Брылин: Я думаю, что проиграть в финале было бы обиднее. Хотя серебряные медали ценятся больше, чем бронзовые. Тем не менее мы проделали огромную работу и доказали, что мы сильнее Швеции и достойны большего.

Радио "Маяк"


Елексей Емелин: мы заслужили эти медали
14.05.2007 15:55
Бронзовые медали чемпионата мира по хоккею достались сборной России. В матче за третье место команда Вячеслава Быкова нанесла поражение сборной Швеции - 3:1. После поединка корреспондент радио "Маяк" побеседовал с защитником российской сборной Алексеем Емелиным.

- Вы выдали потрясающий матч. Рассматриваете это за все те беды, которые свалились на вашу голову по ходу турнира?

- Почему компенсацию? Мы играли только на победу. Считаю, что мы заслужили медали.

- Как вам удалось настроиться на матч за третье место?

- Настраивались как обычно. Просто на этот раз больше повезло.

- Насколько сложно было после такого полуфинала настроиться на матч со шведами?

- После поражений всегда сложно настраиваться. Но после таких - тяжелее вдвойне. Тем более, что проиграли в овертайме.

- Помог ли вам в матче за бронзовые медали тот факт, что со сборной Швеции российская команда в этом сезоне встречалась уже в восьмой раз.

- Естественно. Ведь можно сказать, что шведов мы знаем очень хорошо.

- Охарактеризуйте ваши впечатления от команды, которая выступала на этом турнире?

- У нас получилась дружная команда. Атмосфера была хорошей. Не было никаких разделений на энхаэловцев и тех, кто играет в российском чемпионате.

- Вам удалось чему-то научиться по ходу чемпионата
?
 
- На таких престижных турнирах всегда приобретаешь неоценимый опыт. Добавляешь в мастерстве.

- Горечь от того, что не удалось побороться за золотые медали присутствует?

- Конечно, обидно, что не попали в финал. Но что есть, то есть. Будем радоваться тому, что имеем.

- Чемпионат мира оправдал ваши ожидания - как это чувствуется, как все происходит?

- Мне сравнивать не с чем. Я ведь впервые принимаю участие в чемпионатах мира. Я всем доволен.

- Медаль добавит вам сил для того, чтобы бороться за место в составе сборной и на следующем чемпионате мира все-таки выиграть золото?

- Безусловно. Но все будет зависеть от тренеров.

- Приятно, что вас признали лучшим игроком матча за третье место?

- Да.

Радио "Маяк"


Морозов: как же хотелось выскочить на лед!
14.05.2007 15:46
Увы, сбылись мрачные прогнозы - заменить травмированного лидера атак россиян Алексея Морозова оказалось невозможно, сообщает "Советский Спорт".

- Весь матч с финнами я простоял за стеклянным заграждением, - рассказывает Алексей Морозов. - Встал сбоку от нашей скамейки, чтобы не мешать ребятам, но и все видеть. Я понимал, что смотреть хоккей со стороны очень тяжело. И лишний раз в этом убедился. Если бы вы знали, как хотелось выскочить на лед, помочь команде. Я бы многое отдал, чтобы быть здоровым перед полуфиналом.

Никак не мог представить, что все закончится вот так. Наши забили первыми, бросок у Жени Малкина получился очень хорошим. Думал, закрепим успех. Но тут же пропустили этот гол в большинстве. Допустили оплошность, и финн убежал один на один с Еременко. Ладно, бывает, это нужно было пережить. Не собираюсь ни в коем случае винить никого из ребят.

На третий период я выходил с чувством, что игра идет до одного гола. У того, кто пропустит, просто не будет времени отыграться. Ну а уж когда начался овертайм, это стало очевидно. Я верил, что удача улыбнется именно нам. Мы играли в дополнительное время очень активно. А потом пропустили. Первое, что у меня вырвалось в тот момент, вы никогда не напечатаете в газете. Выругался от души. И похромал в раздевалку. Было очень тяжело.

Советский Спорт


Вячеслав Быков: овертайм - это рулетка
14.05.2007 15:24
Только Борис Михайлов дебютировал на чемпионате мира в качестве главного тренера сборной России лучше Вячеслава Быкова. Но не стоит забывать, кто в той золотой команде ЧМ-93 был капитаном - Быков, не проигравший в Москве-2007 в основное время ни одного матча, сообщает "Советский Спорт".

- После поражения в полуфинале очень сложно было настроить команду на матч за бронзу, - комментирует заключительный поединок россиян Быков. - Ведь все мы нацеливались на финал! Я благодарен ребятам, что они нашли физические и психологические силы достойно сыграть против шведов. И доказать, что та досадная ошибка в овертайме полуфинала - не более чем случайность. Я также благодарен болельщикам, которые от души поддерживали нас весь чемпионат мира.

- Вячеслав Аркадьевич, подведите итог выступления нашей сборной на мировом первенстве.

- Мы изначально нацеливались прежде всего на создание команды сильной духом, сплоченной и крепкой. И это, считаю, сделать удалось. Все бились на льду с полной самоотдачей, все без исключения старались выложиться по максимуму. Я еще раз хочу поблагодарить подопечных за то, что они поняли тренеров и ответили взаимностью на наше стремление вместе строить команду. Оцениваю выступление на чемпионате мира как удовлетворительное.

- Почему в полуфинале у вас рассыпались все четыре пятерки и так мало проводил времени на льду Овечкин?

- Это упрек, что из-за травм я не смог собрать хотя бы одно звено? Но у нас действительно вылетели три ключевых хоккеиста, и три пятерки оказались разрушены. Пришлось делать перестановки, чтобы более или менее равномерно распределить нагрузку среди оставшихся. Что до Овечкина, это командный игрок, - Быков делает короткую паузу. - Если кто-то хочет меня поссорить с Сашей, ничего не получится! В сборной 22 хоккеиста, все хотят играть.

- Если была бы возможность все вернуть назад, поменяли бы что-то в игре, в составе?

Быков впервые за время беседы задумывается, затем вздыхает и говорит:

- Навскидку - ничего. Надо в спокойной обстановке все проанализировать, чтобы сделать выводы и двигаться вперед. Мы, тренеры, вправе спокойно смотреть на себя в зеркало, мы работали профессионально. Претензий к себе, если судить сейчас, по горячим следам, нет.

- Все-таки что из негатива вы постараетесь в дальнейшем избежать?

- Никто не любит проигрывать. Я - не исключение. Самое важное - извлечь уроки. Повторяю, подробный разбор, и прежде всего полуфинального матча, впереди. На данный момент вижу две причины поражения от финнов: разлад из-за травм сразу в трех звеньях и, как следствие, ничего не смогли сделать в большинстве. А овертайм - это рулетка.

- Президент страны поставил Владиславу Третьяку, президенту ФХР, задачу выиграть московский чемпионат мира, а у нас только бронза.

- Мой контракт с федерацией, если ФХР его не аннулирует, действует еще год. Мы с моими помощниками Игорем Захаркиным и Сергеем Немчиновым уже подготовили план на следующий сезон, сформировали расписание матчей сборной до канадского чемпионата мира. Полетим за океан дней за шесть до старта турнира, который начнется 1 мая. До этого в апреле проведем две контрольные встречи (с кем, еще не решили, выбираем из двух сборных), а затем вместе с игроками клубов-финалистов плей-офф суперлиги примем участие в чешском этапе Евротура. Намерены смотреть и приглашать молодежь с прицелом на Олимпиаду-2010. Не важно, мы будем там работать или кто-то другой, нельзя после себя оставлять пустое место, надо думать и о заделе на будущее.

- Что останется в памяти после этого турнира - бронза или поражение в полуфинале?

- То, что мы не смогли взять золото. Проигрыш финнам - самый трагичный момент в моей тренерской карьере. Это мой первый чемпионат мира как тренера, я получил огромный опыт. Напряжение, ответственность, уровень - все было внове. Цена ошибки, реализации момента здесь возрастают многократно. И ничего нельзя вернуть.

Советский Спорт


Еременко: эта медаль - самая дорогая
14.05.2007 14:55
Александр Еременко вчера так много времени провел в микст-зоне, что когда у него упал шлем, у нашего вратаря не было ни сил, ни желания поднять его с пола. Еременко просто пнул его по направлению к следующей группе журналистов, ждавшей от него интервью, а потом подошел сам, сообщает "Советский Спорт".

- Хотелось бы большего, - оценивает результат турнира Александр Еременко. - Но вот сейчас взяли бронзу. Пока чувствую радость. Чего печалиться? Я в субботу это делал с лихвой. Что поделаешь? Матч с финнами уже в истории. Это судьба. Это жизнь.

- От усталости пропустили тот роковой гол?

- Дело в психологическом состоянии. При счете 1:1, тем более в овертайме, качели игры могли двинуться в любую сторону. Концентрация в такие моменты должна быть стопроцентной. А мне ее не хватило. Плюс матч начался в три часа дня. Состояние организма было непонятным. Все это вместе и сказалось. Я пришел после матча в раздевалку. Сел на лавку, у меня ноги налились кровью. И я мало что соображал.

- Вспомните тот роковой эпизод овертайма в деталях.

- Был наброс на пятачок. Я хотел выйти и сыграть клюшкой. Но тут выскочил Койву, поднял мне клюшку - это я уже на повторе увидел. Одно движение, и он протолкнул шайбу в ворота.

- Уже забыли этот досадный гол?

- Нет. Его не забыть.

- Сможете отойти от этого шока?

- В субботу вечером я еще раз проанализировал этот момент. Все прекрасно понимаю. Я подвел ребят. Но ничего с этим поделать не могу.

- В раздевалку, знаю, после матча приходил Владислав Третьяк.

- Он подошел ко мне и сказал: "Надо было, конечно, оставаться в воротах:" Увы, я сделал глупое движение, которое повлекло за собой такие последствия.

- Когда узнали, что будете играть в матче за бронзу?

- На раскатке утром. Я готовился к этому матчу. Хотел играть, доказать, что тот мой ляп был случайностью.

- Мешало, что в сборной не было тренера по работе с вратарями?

- Лучше бы он был. Тогда бы, может, не пропустил ту шайбу от финнов. Такие тренеры помогают психологически настроиться на важные матчи.

- В этом сезоне вы были дублером в "Ак Барсе". Как считаете, этот турнир поможет выйти вам на первые роли в клубе?

- Надеюсь на это. Поймите, я не рвусь на пост номер один, играю в свой хоккей. Решать тренеру, конечно. Но этот сезон для меня каким-то непонятным получился. Играли по очереди с Нороненом, ничем я ему не уступал по статистике. Но тренер в плей-офф решил сделать ставку на него.

- За последние два года вы выиграли три медали: золото и серебро с "Ак Барсом" в суперлиге и вот сейчас - бронзу. Какая медаль самая дорогая?

- Вот эта! - Еременко целует медаль у себя на шее. - Потому что я играл в воротах, а не сидел в запасе. Ну, не только я один, вместе с Васей Кошечкиным. Но я заслужил эту награду. Мой вклад в этот успех более весом.

Советский Спорт


Третьяк: сегодня в России родился вратарь!
14.05.2007 14:34
После матча за третье место Владислав Третьяк оценил выступление нашей сборной на турнире, сообщает "Советский Спорт".

- Завоевать золото нам помешала потеря трех игроков, - считает Третьяк. - Но главная беда - травма Алексея Морозова. До полуфинала казанское звено методично выигрывало свои микроматчи. А тут свою шайбу забросить не смогло. Вот ее нам и не хватило!

- Часто приходится слышать, что незаменимых нет. Но выходит, что Морозов незаменим?

- В своем звене - безусловно. Ведь сейчас это огромная редкость, что три классных игрока играют вместе на протяжении двух лет. Любой игрок на месте Алексея был бы неравноценной заменой. Что и подтвердилось.

- Был вариант перевести на место Морозова Овечкина, но тренеры предпочли Брылина?

- Сергей сыграл оба матча неплохо, в свою силу. У тренеров есть предчувствие: Вот перед воскресным матчем многие говорили, что надо в ворота ставить Кошечкина. А Быков не стал убирать Еременко и: угадал. Сегодня в России родился ВРАТАРЬ! Выйти на лед сразу после роковой ошибки в полуфинале: Скажу честно, я не знаю: выдержал бы я сам такой психологический пресс, окажись на его месте. А он оказался мужиком - не дрогнул, отыграл очень хорошо!

- Вам со стороны не показалось, что Овечкина на этом турнире использовали не совсем верно?

- У Саши не было рядом привычных партнеров. Патроны ему действительно некому было подносить. Он лидер тройки, и на него надо играть всем остальным - тогда будет результат. Но так уж вышло, что два звена были сформированы, и тренеры определили его к Непряеву. Там Овечкин был действительно как бы отдельно от партнеров. И все же эта команда достойна золотых медалей. Уверен, не пропусти мы в овертайме эту проклятую шайбу: Золото было бы у нас! Эта команда ИГРАЕТ. Посмотрите, как ребята разделали шведов. И канадцы бы не устояли: Но, к сожалению, только бронза! Уж больно грамотно финны построили в полуфинале вязкую защитную тактику. Действовали как рыбы-прилипалы. Ничего не создали. Но было у них три момента - два использовали. И, конечно, их вратарь чудеса творил.

- У вас есть претензии к тренерам сборной?

- Сегодня нет. А потом более тщательно разберемся. Послушаем специалистов на исполкоме ФХР. Но я уверен: если мы сохраним эту команду и добавим туда еще нескольких игроков, то через год в Канаде займем более высокое место! О смене тренерского штаба и речи быть не может.

Советский Спорт


Кэм Уорд: за нас болела вся Канада
14.05.2007 14:23
Вратарь сборной Канады Кэм Уорд после финального матча ЧМ-2007 против Швеции (4:2), по информации Canadian Press, сказал:

- Мы с самого начала знали, что способны выиграть чемпионат. Мы знали, что за нас болеет вся Канада. Очень приятно, что сборная оправдала ожидания и выполнила свою задачу.

AllHockey.Ru


Травмирован защитник "Баффало" Хенрик Таллиндер
14.05.2007 14:17
Один из ведущих защитников "Баффало" Хенрик Таллиндер может пропустить третий матч полуфинальной серии за Кубок Стэнли против "Оттавы", сообщает "Спорт-Экспресс", ссылаясь на AP.

Шведский легионер "Баффало" получил травму в столкновении со своим соотечественником - форвардом "Оттавы" Даниэлем Альфредссоном. Инцидент произошел по ходу первого овертайма второй встречи этих команд, при этом арбитр не усмотрел в действиях Альфредссона нарушения. Напомним, что "Оттава" выиграла оба гостевых поединка и ведет в серии со счетом 2:0.

Спорт-Экспресс


Егор Титов: а я так хотел попасть на наш финал
14.05.2007 14:04
В тот момент, когда сборная России начала полуфинальный матч против финнов, капитан "Спартака" Егор Титов все еще сражался на поле "Лужников" против московских армейцев. Но концовку второго хоккейного периода футболист захватить все-таки успел, сообщает "Спорт-Экспресс".

- Недалеко от моего дома есть заведение, где я досматривал хоккей по большому экрану в компании друзей, - сказал Титов. - Полный зал, все кричат, переживают. Смотрел трансляцию и понимал: чем ближе дело к буллитам, тем выше шансы у финнов. К огромному сожалению, так и вышло. Расстроился сильно. Это была настоящая трагедия для всей страны. Видел, как у некоторых наших хоккеистов на глаза наворачивались слезы. Вспоминаю чемпионат мира 2000 года в Санкт-Петербурге и сравниваю игру той сборной России и нынешней. Небо и земля!

- У вас была уверенность, что наши выйдут в финал?

- Конечно. Даже попросил знакомых достать мне билеты на финал. Видите, как все получилось...

- Как считаете, тренер Вячеслав Быков виноват в этом поражении?

- Нет. Я считаю, Быкову памятник нужно поставить за то, что он сделал такую классную команду. По игре на турнире им никто в подметки не годился. Один гол Малкина чехам чего стоит! Он вызвал у меня такие эмоции, каких не было от хоккея уже очень много лет.

- С вашим другом Ильей Ковальчуком общались после поражения?

- Нет. С Ильей мы обязательно поговорим, когда эмоции улягутся.

- Помимо Ковальчука у вас есть знакомые в этой сборной?


- Переживал за всех ребят. Тем более начальник нашей футбольной команды Валерии Жиляев знает в хоккее почти всех. Через него, например, общаюсь с Лешей Морозовым.

- Травма Морозова подкосила нашу сборную?

- Конечно, хоккей - не футбол, где потеря одного ведущего игрока ведет к более тяжелым последствиям. Но Леша - лучший бомбардир команды, более того, это человек, который во многом определял ее игру.

- Какие причины поражения можете назвать?

- Болельщики оказали команде сумасшедшую поддержку. Быков, на мой взгляд, тоже сделал все от него зависящее. Назвать роковой гол ошибкой голкипера Еременко не могу. Как главный тренер мог после блестящего четвертьфинала с Чехией поставить другого вратаря?! Винить в пропущенной шайбе Еременко нельзя. Матч с финнами - трагическое стечение обстоятельств. Такие "черные" дни бывают у всех команд.

- Теперь в решающем матче встретятся канадцы с финнами. Ваш прогноз на финал?

- Абсолютно все равно, кто из них победит. Вот игра Россия - Швеция меня интересует больше.

- Пойдете на хоккей?

- Нет. Увы, это не финал.

Спорт-Экспресс


Тарпищев: Быкова поддерживал Самаранч
14.05.2007 13:46
С капитаном мужской и женской сборных России по теннису Шамилем Тарпищевым журналист "Спорт-Экспресса" побеседовал вчера днем, когда он собирался ехать на Ходынку смотреть утешительный матч для российской сборной - за 3-е место.

- Сколько матчей сборной России вы наблюдали с трибуны?

- Со шведами, чехами и финнами. Ну и кроме этого удалось посмотреть несколько поединков с участием других команд.

- Согласны с тем, что в условиях, когда семь сильнейших сборных мира примерно равны по классу, плей-офф превращается в лотерею?

- Полуфиналисты все-таки выглядели сильнее остальных. Хотя матч Россия - Финляндия - это как раз тот случай, когда можно сказать, что проигравшим не повезло.

- Вы знакомы с главным тренером нашей сборной?

- Конечно. С Вячеславом Быковым мы не раз встречались, еще когда я приезжал в Швейцарию по делам Международного олимпийского комитета. Кстати, вчера я созванивался с почетным президентом МОК Хуаном-Антонио Самаранчем, который тоже знаком с Быковым и поддержал его в трудную минуту.

- Можете оценить работу Быкова с точки зрения профессионала без учета ваших личных отношений?

- Уверен, что после поражений от финнов многие повесят на него всех собак. Я же считаю иначе. Да, мы не добились максимального результата. Но с точки зрения игры Быков выжал из имевшихся в его распоряжении хоккеистов максимум. Его главная заслуга состоит в том, что в Москве у нас была настоящая команда, в которой каждый был готов сделать все на благо достижения общей цели. Да, у нас играли не самые сильные вратари, возникали проблемы в обороне. Но тут надо говорить о мастерстве каждого игрока в отдельности и о том, что традиции той базовой подготовки, которая была в советские времена, сейчас во многом утеряны. Поэтому в отличие от шведов мы не могли выставить в Москве тот же состав, которым выступали практически весь сезон. Нам было необходимо усиление.

- Но Быкова критикуют еще и за то, что он привлек в команду не всех энхаэловцев, которых мог привлечь...


- При этом никто не учитывает вопросов, связанных с акклиматизацией. А это, поверьте, очень тонкая тема. В зависимости от состояния каждого игрока после длительного сезона тут может быть множество нюансов. К тому же практически любой игрок, играющий за океаном, - потенциальный лидер. А я по своему опыту могу сказать: когда в одной команде собираются много лидеров, это далеко не всегда идет ей на пользу.

- Что в конечном итоге стало причиной поражения в полуфинале?

- Травма Морозова, в результате которой нарушилось взаимопонимание в атаке и была потеряна та игра, которую мы наблюдали в большинстве предыдущих матчей.

- Во время матчей Кубка Дэвиса вы часто повторяете, что с точки зрения психологии на выезде готовиться и играть зачастую проще, чем дома, где каждый норовит похлопать игрока по плечу и выразить свою уверенность в победе. Может, в субботу нашей команде помешало еще и психологическое давление?

- Думаю, это не тот случай. Молодым игрокам типа Овечкина и Малкина только на руку горячая поддержка зрителей. Хоккеистов с таким характером в сборной России было подавляющее большинство, поэтому, когда трибуны Ходынки гнали команду вперед, она отвечала им взаимностью.

- Кто, на ваш взгляд, виноват в решающей пропущенной шайбе от финнов - вратарь или защитники?

- А почему вы не ставите вопрос по-другому: почему не реализовали свои шансы нападающие? Крайнего в подобных игровых ситуациях можно найти всегда, но я бы этого делать не стал. Повторяю, что в субботу все могло завершиться иначе, и тогда бы мы с вами говорили не о досадном поражении, а о героической победе.

- Последний вопрос. Вы бы оставили Быкова у руля сборной?

- Однозначно - да.

Спорт-Экспресс


Рене Фазель: ЧМ в Москве стал лучшим по организации
14.05.2007 13:20
Вчера в ледовом дворце на Ходынском поле состоялась пресс-конференция президента международной федерации Рене Фазеля и руководителей канадского хоккея, посвященная Чемпионату мира-2008, который в год столетия ИИХФ впервые в истории пройдет в Канаде - в Квебеке и Галифаксе.

- Чтобы добраться до Канады, нам понадобилось 100 лет и 72 чемпионата мира. Мы возвращаемся в страну, которая подарила миру лучшую, по моему мнению, игру на планете, - сказал Фазель. - Пусть Канада увидит итоги развития международного хоккея на протяжении двадцатого века. В 2008 году окончательно объединятся ИИХФ и канадский хоккей. В 1970 году международная федерация уже хотела провести чемпионат мира в Монреале и Виннипеге, но разногласия не только не позволили мировому первенству состояться в Канаде, но и привели к семилетнему бойкоту этого турнира с канадской стороны. Рекорд общей посещаемости - 552 097 зрителей на чемпионате 2004 года в Праге и Остраве, и я надеюсь, что вашим болельщикам (обращаясь к президенту Федерации, хоккея Канады Бобу Николсону) по силам будет превзойти это достижение.

- Рекорд посещаемости чемпионатов мира среди женщин нам уже принадлежит, - согласился Николсон. - У нас еще есть 300 с лишним дней, чтобы обеспечить заполняемость трибун.

Свою оценку Фазель дал и организации московского турнира:

- Если сборной России не удалось завоевать золото чемпионата, то оргкомитет медалей высшей пробы достоин точно. По-моему этот турнир стал лучшим в истории. Все команды очень довольны уровнем сервиса, отлично работал медиацентр. Особенно благодарен командам, показавшим отличный хоккей.

Спорт-Экспресс


Третьяк: суперсерию "молодежек" примут Уфа и Омск
14.05.2007 13:11
В минувшую субботу в зале коллегий Олимпийского комитета России прошла пресс-конференция с участием президента ФХР Владислава Третьяка, главы Федерации хоккея Канады Боба Николсона и старшего исполнительного вице-президента канадской Федерации Скотта Смита. Как сообщает "Спорт-Экспресс", ее темой стало проведение серии матчей между молодежными сборными России и Канады в сезоне-2007/08.

- Хотел бы через моего большого друга Боба Николсона, с которым мы сотрудничаем много лет, поблагодарить Канаду за то, что они придумали такую удивительную игру как хоккей, - сказал Третьяк. - В нашей стране в хоккей играют 60 лет, а полвека назад сборная СССР впервые встретилась с родоначальниками хоккея. Все последующие годы мы очень плодотворно сотрудничали с Федерацией хоккея Канады, и венцом этого сотрудничества стала суперсерия 1972 года.

Сегодня мы представляем вам новый проект. ФХР и Федерация хоккея Канады подписали соглашение о проведении восьми матчей между молодежными сборными наших стран. Начиная с 2004 года, молодежная сборная России провела в Канаде три серии игр со сборными юниорских лиг. Вне зависимости от результатов те матчи стали отправной точкой для новой истории во взаимоотношениях хоккейных организаций двух стран. Сейчас мы договорились о том, что молодежные сборные проведут четыре матча в России и столько же игр - в Канаде. 27 и 29 августа команды сыграют в Уфе, 31 августа и 1 сентября - в Омске. Ответные поединки в Канаде пройдут 4, 6, 8 и 9 сентября.

Представляемый сегодня проект один из этапов сотрудничества. В последние годы молодежная сборная Канады задает тон на чемпионатах мира, выиграла три последних турнира, в которых в финале встречалась с нашей командой, так что сборные наших стран на данный момент самые сильные. И мы хотим, чтобы Россия и Канада встречались не только на чемпионатах мира, но и в подобных суперсериях.

Также мы договорились, что в ноябре молодежная сборная России проведет в Канаде еще шесть игр со сборными канадских провинций. Хочу поблагодарить господина Николсона за сотрудничество. Верю, что именно молодежный хоккей станет локомотивом, движущим российский и канадский хоккей к новым достижениям и победам.

- Мы тоже очень рады вновь сотрудничать с Россией, - заявил Николсон. - Наши страны провели много встреч, но ни одна из них не была похожей на то, что было в 1972 году Та суперсерия стала значимой вехой для нас, Канада смогла увидеть, как в хоккей играет Россия. Мы знаем, что господин Третьяк пользуется огромной популярностью в России не только как спортсмен, но и как видный функционер и политик, однако смею вас уверить, что в Канаде его популярность ничуть не меньше.

Что касается предстоящей серии игр, то для нас она очень важна. В прошлом году мы проводили у себя молодежный чемпионат мира, и на каждом матче присутствовало по 16 тысяч зрителей. Вы представляете, что будет во время этой серии? Мы очень ждем ее и хотим, чтобы все ее участники мечтали когда-нибудь сыграть такую же серию в составах первых сборных, как во время суперсерии-1972 мечтали об этом молодые хоккеисты наших стран. В течение двух недель мы определимся, в каких канадских городах пройдут игры.

- Почему все же не удалось договориться о проведении серии игр между национальными командами?

- Мы очень хотели этого, - подчеркнул Третьяк. - Со стороны России этот проект был поддержан на государственном уровне, во время визита в Канаду мне удалось встретиться с премьер-министром страны и министром внутренних дел, которые тоже выразили поддержку проекту. Однако НХЛ, в которой выступают лучшие хоккеисты наших стран, не дала добро на проведение новой суперсерии.

- Почему при выборе городов, в которых пройдет российская часть серии, предпочтение было отдано Уфе и Омску?

- Как вы знаете, в этих городах заканчивается возведение новых современных ледовых дворцов. Вот мы и решили таким образом премировать руководителей и болельщиков этих городов. Что касается Уфы, то именно матчами между молодежными сборными России и Канады откроется история новой арены. Я недавно посещал столицу Башкирии и побывал на стройке - работа там идет фантастическими темпами, так что не сомневаюсь, что в Уфе все пройдет на высшем уровне. Как не сомневаюсь и в том, что в Омске предстоящие игры станут настоящим праздником.

Спорт-Экспресс


Кирилл Кольцов перешел в "Салават Юлаев"
14.05.2007 12:56
Защитник Кирилл Кольцов подписал контакт на 2 года с командой "Салават Юлаев" из Уфы, сообщает пресс-служба клуба.

Воспитанник хоккейной школы "Трактор" (Челябинск) на протяжении нескольких лет выступал за омский "Авангард" и имеет большой опыт выступления за национальную сборную России. Любопытно, что переход защитника из "Авангарда" в "Химик" считался решенным делом, но сорвался после того, как уфимцы предложили игроку более выгодные условия. Повторить их подмосковный клуб не сумел.

AllHockey.Ru


Виктор Федоров: "Оттаве" помогают судьи
14.05.2007 12:39
Ход полуфинальных серий Кубка Стэнли прокомментировал для "Спорт-Экспресса" проживающий в Детройте заслуженный тренер России Виктор Федоров:

- В западном финале интересных мне команд нет, а вот на "Востоке" симпатизирую "Баффало". Жаль, что эта веселая команда уступает "Оттаве" - 0-2. Полагаю, что не совсем по игре.

- Почему?

- Мы уже говорили о судейском ресурсе. "Оттава" - единственный клуб в плей-офф, представляющий Канаду. И я не сомневаюсь, что тот гол в начале второго матча серии, который не засчитали "Баффало", канадскому клубу пошел бы в зачет. Вообще же "Баффало" выглядит чуть уставшим - заметно, что трудная серия против "Рейнджерс" не прошла даром. И шансы "Оттавы" выйти в финал теперь намного выше.

- А кто фаворит на "Западе"?

- Не сомневаюсь, что у "Детройта" возникнут большие сложности. В первой игре "Анахайм" не выручил Жигер, зато Гашек был в полном порядке. Не исключаю, что в дальнейшем в ворота калифорнийцев может вернуться Брызгалов. Эта перестановка должна помочь "Анахайму" переломить ход серии.

Спорт-Экспресс


Тимофей Шишканов перешел из "Витязя" в ЦСКА
14.05.2007 12:21
Контракт с ЦСКА на 2 года подписал форвард Тимофей Шишканов, который в прошлом сезоне выступал за чеховский "Витязь".
AllHockey.Ru


Непряев: это была установка финского тренера
14.05.2007 12:03
По виду Ивана Непряева нельзя было сказать, что в первом периоде он подвергся грубой атаке со стороны финского нападающего Микко Койву, сообщает "Спорт-Экспресс".

- Насколько тот эпизод отразился на вашей игре?

- Не сказал бы, что очень сильно, я ведь нормально себя потом чувствовал. Единственный момент - накопилась сильная усталость, которая под конец турнира заметно давала о себе знать.

- Грязная игра финнов сильно мешала?

- Думаю, что да. Финны немного разозлили нашу команду, поэтому у нас некоторые вещи перестали получаться, например, в комбинационном плане мы действовали не на должном уровне. Ребята стали отмахиваться от соперника, где-то даже перебарщивать с индивидуальной игрой. На итоговом результате сказалась наша собственная неуравновешенность. Соперник же своими действиями сумел нас выбить из колеи. И то обстоятельство, что лед покинули Андрей Марков и Петя Счастливый (правда, я досконально не видел момента, в котором получил травму наш капитан), заметно повлияло на игру команды.

- С Бергенхеймом, который "вырубил" Маркова, вы начинали сезон в одном клубе.

- Да, Шон провел в начале чемпионата несколько матчей за "Локомотив". Насколько я знаю Бергенхейма, он достаточно хороший парень. Подобные действия - не в его стиле. Возможно, это была установка финского тренера.

- А что говорили в тот момент наши тренеры, как пытались перестроить команду?

- На скамейке все старались поддерживать друг друга. И все-таки финны выбили нас из равновесия, а мы принялись дергаться и отмахиваться. В наших действиях появилась нервозность. Мы старались с этим бороться, но, как видно, не получилось.

Спорт-Экспресс


Андрей Марков: Бергенхейм целил в ногу
14.05.2007 11:55
Грязная игра сборной Финляндии уже в первом периоде полуфинального матча привела к тяжелым травмам ведущих игроков российской команды - защитника Андрея Маркова и капитана Петра Счастливого. Кроме того, сборная России после грубого силового приема соперника чуть было не лишилась и еще одного нашего центрального нападающего - Ивана Непряева.

К автобусу сборной небритый защитник "Монреаля" Андрей Марков подходил хромая, сообщает "Спорт-Экспресс".

- Какой диагноз вам поставили?

- Пока не знаю, когда вернусь в Канаду, пойду на обследование.

- Первоначальный вердикт врачи вынесли?

- Что-то вроде надрыва боковых связок, ясно только, что время на восстановление потребуется наверняка.

- Что же произошло в том злополучном эпизоде?

- Даже не знаю, как комментировать этот момент. Все было прекрасно видно и с трибуны, и на повторах.

- Почему вы пытались уйти от столкновения с соперником? Не лучше ли было сыграть жестко, тело в тело?

- Я был уверен, что финн меня не достает, а он сыграл в ногу. Однозначно, это не был несчастный случай. Я считаю, в хоккей нужно играть жестко, но нельзя играть грязно. И необходимо уважать любого соперника.

- Финны и, в частности, Бергенхейм играли в грязный хоккей?

- Да.

- Помешали ли травмы одержать победу в полуфинале?

- Любую сборную такие потери ослабили бы. Сейчас назад ничего не вернешь, но я убежден, что финнам просто повезло. Мы даже в ослабленном составе играли лучше.

- На второй период вы вышли на уколах. Сами хотели сыграть или попросил тренерский штаб?

- Выйти на лед в таком матче рвался сам, но травма не дала доиграть до конца и как следует помочь сборной. Выйти на третий период нога уже не позволила.

- Обидно, проиграв один матч, занять лишь третье место?

- Безусловно. Кроме того, что проделали огромный объем собственно хоккейной работы, успели сплотиться и стать прекрасным коллективом.

Спорт-Экспресс


Еременко: в три часа ночи посмотрел полуфинал
14.05.2007 11:44
Днем раньше, когда после матча с финнами над трибунами гремело рвавшее душу "Мо-лод-цы" и отчаянно хотелось плакать, трудно было не думать о том, что же должен чувствовать сам Александр Еременко, ошибка которого обошлась команде столь дорого. Он ушел, не задержавшись в микст-зоне, и не находилось слов, чтобы винить за это игрока. А вчера все было иначе. Глаза Александра, когда он давал интервью для "Спорт-Экспресса", лучились счастьем.

- Тяжеловато было. Спасибо ребятам - помогли, поддержали, - первым делом сказал Еременко.

- Рассчитывали ли вы, что вам доверят место в воротах в заключительном матче?

- Сомнения, конечно, были. Я чувствовал себя сильно виноватым. Всегда беру вину на себя, какой бы гол ни случился. Трудно было все это переварить. Но в три часа ночи я все-таки собрался с силами и посмотрел полуфинал.

- Когда вы узнали, что будете играть против шведов?

- Утром. Тренеры сказали об этом на раскатке.

- И что почувствовали в этот момент?

Появилась спортивная злость. Захотелось выйти и доказать, что неудача с финнами - случайность.

- Насколько сложно было выбросить из головы полуфинальный матч?

- В той игре я очень устал. Вроде бы чувствовал себя неплохо, но в какой-то момент мне словно по голове дали: и силы куда-то ушли, и ноги стали другими, подкашивались. Когда добрался до комнаты, думал только о том, чтобы лечь. И заснул почти сразу. Сразу после того, как запись матча посмотрел.

- Это же ужасно - по свежим следам смотреть такую запись.

- Ужасно, согласен с вами. Но раз это случилось, нужно как можно быстрее все проанализировать - и выбросить из головы. Если бы не сделал этого, то, возможно, до сих пор мучился бы этим треклятым голом и не факт, что вообще нашел бы в себе силы продолжать играть. Уж точно не сыграл бы так, как сегодня.

- Не пытались ли вы найти ответ: почему в полуфинале у команды не получилось сыграть в свою игру? Ведь не только вы делали ошибки, но и ваши партнеры...

- Во-первых, не пошли на пользу два дня перерыва. Когда играешь через день, гораздо проще оставаться в тонусе. Во-вторых, нам досталось крайне неудобное время. Матч ведь был сдвинут. Три часа дня - это ни туда ни сюда. Организм в это время спать привык, а тут ты его играть заставляешь. К тому же - без раскатки. К овертайму усталость накопилась такая - и, думаю, не у меня одного, - что справляться с ней уже почти не получалось. Лично мне в заключительный момент просто не хватило концентрации.

- Не было ли внутреннего опасения, что придете в раздевалку, а там вас встретят словами: "Ну, что же ты, старик?.."

- У нас отличный коллектив, все поддерживают друг дружку. Команда просто классная. Потому-то и было до такой степени обидно, что одна-единственная неудача оставила нас без финала. Но не забывайте, что у меня это - первый чемпионат мира. И выступление на нем, даже с учетом игры с финнами, - это для меня огромный шаг вперед.

Те, кто уже поиграл в таких соревнованиях, возможно, воспринимают все иначе. Наверняка им хотелось большего. Собственно, и мне хотелось. Но будем стараться, будем работать. Все успели понять, что есть к чему стремиться.

- Когда шведы при счете 3:0 забили вам гол, я, признаться, испугалась за ход матча - столько отчаяния было в самом вашем облике. Что повлекло такую реакцию?

- Хотелось отыграть "на ноль". Для меня это было важно. Стало бы доказательством - и для меня самого, и для всех остальных, - что я могу так играть. А как еще можно доказать, что гол от финнов был нелепой случайностью?

- Это правда, что после полуфинала вас чуть ли не насильно тащили получать приз лучшего игрока матча?

- Ну, силком-то не тащили... Просто не считаю, что получил этот приз заслуженно.

- А почему не стали снимать маску?

- Мне было очень неудобно перед всеми, кто на это смотрел. И, прежде всего - перед командой.

Спорт-Экспресс


Третьяк: Еременко оказался настоящим мужиком
14.05.2007 11:40
Самый весомый комплимент голкиперу российской сборной Александру Еременко вчера сделал президент ФХР, легендарный в прошлом вратарь Владислав Третьяк, сообщает "Спорт-Экспресс".
 
- Сегодня у нас родился вратарь, - сказал он после матча. - Не уверен, что я сумел бы так отыграть, если бы был на его месте. Еременко оказался настоящим мужиком!

Спорт-Экспресс


Майк Каммаллери: Рик Нэш здорово помог Канаде
14.05.2007 11:23
Нпадающий сборной Канады Майк Каммаллери после финального матча ЧМ-2007 против Швеции (4:2), по информации Canadian Press, сказал:

- Не нужно говорить, что Рик Нэш здорово помог нашей команде. Его влияние трудно переоценить. Его игра в хоккей - одна из лучших, которую я видел.

AllHockey.Ru


Шайба Дацюка не помогла спастись "Детройту"
14.05.2007 11:16
Сегодня в НХЛ состоялся второй матч 1/2 финала Кубка Стэнли.

Кубок Стэнли. Финал Западной конференции. Второй матч.

"Детройт" - "Анахайм" - 3:4 ОТ (0:1, 2:1, 1:1, 0:1)

Первый матч -
2:1. Счет в серии - 1:1.

Шайбы забросили:
0:1 - 17.04 Роб Нидермайер (Райан Гецлаф, Кори Перри)
1:1 - 30.34 Кирк Молтби (Никлас Лидстрем, Даниэль Клири), меньш
1:2 - 31.40 Энди Макдональд (Кори Перри, Крис Пронгер)
2:2 - 36.07 Никлас Лидстрем (Даниэль Клири, Роберт Ланг), больш.
3:2 - 41.03 Павел Дацюк (Роберт Ланг, Хенрик Зеттерберг), больш.
3:3 - 45.06 Трэвис Моэн (Самуэль Польссон)
3:4 - 74.17 Скотт Нидермайер (Роб Нидермайер, Самуэль Польссон)

Вратари: Доминик Гашек - Жан-Себастьян Жигер.

Наши: Павел Дацюк 1+0, Даниил Марков 0+0 ("Детройт")

AllHockey.Ru


Алексей Заславский: у Морозова раздроблено колено
14.05.2007 10:59
Специалист по мануальной терапии Алексей Заславский, работавший в клубах НХЛ "Квебек" и "Питтсбург", вызвался помочь Алексею Морозову. Как и договаривались, с помощью "Советского Спорта" они встретились во Дворце на Ходынке в субботу перед игрой с финнами. Заславский рассказал:

- К сожалению, Алексу действительно играть нельзя. Я тщательно осмотрел колено Морозова, оно сильно раздроблено. Игроку нужен сейчас покой, но с небольшой нагрузкой - можно кататься на коньках, крутить педали велотренажера. Недели через две можно приступать к мануальной терапии. Операция не нужна! Я в этом уверен на сто процентов! Колено, мениск - очень тонкая материя. Хирургическое вмешательство только повредит. Сколько операций перенес Павел Буре, но так и не вылечился. Алекс Ковалев, после того как лег под нож, тоже в полную силу играть не может.

- Алексей сам определился, делать операцию или нет?

- Он очень сильно переживает. Мы условились, что Алекс перезвонит мне в воскресенье, и мы решим, что делать дальше. Но пока мой мобильник молчит. Передайте Морозову и его тренеру в "Ак Барсе" Зинэтуле Билялетдинову, что я всегда готов помочь. Кстати, Андрея Маркова, который тоже повредил в Москве колено, я буду лечить уже в Монреале.

Советский Спорт


Валерий Конов: Маркову операция не нужна
14.05.2007 10:34
Все три травмы россиян в полуфинале с финнами корреспонденту "Спорт-Экспресса" прокомментировал врач национальной команды Валерий Конов.

- Что все-таки случилось с Петром Счастливым?


- У Пети старая травма: ему пять лет назад была поставлена искусственная передняя крестообразная связка, которая и заговорила о себе при столкновении с финном в углу площадки. Случилось частичное повреждение этой самой связки. Думаю, через три-четыре недели все будет в порядке.

- У Андрея Маркова травма тяжелее?

- Диагноз Андрея - частичный разрыв внутренней боковой связки коленного сустава, что выведет его из строя на 5-6 недель, как и Алексея Морозова, - сказал Конов. - К счастью, обошлось без повреждения передней крестообразной связки, и это означает, что операция Маркову не потребуется.

- Иван Непряев, судя по тому, что в игру он вернулся еще вчера, ничего серьезного не перенес?

- С Ваней все в порядке. Ни сотрясения мозга, ни ушибов у него нет. Удар в голову там действительно был, но, к счастью, не слишком сильный, и Непряев быстро пришел в себя.

- С Марковым и Счастливым вы, насколько знаю, прямо с Ходынки поехали на "скорой" в Институт Склифосовского. Ребята сильно переживали?

- Конечно, потому что оба уже были практически уверены, что чемпионат мира для них окончен. Если вопрос о Счастливом решался утром, то Андрею окончательный диагноз был поставлен еще в раздевалке. Просто счастье, что самые важные связки остались нетронутыми и его будущей карьере случившееся не навредит.

- Каким же образом, если диагноз Маркова был ясен, он во втором периоде вернулся на лед?

- Нам помогла фирма, разработавшая систему жестких наколенников. Кроме того, мы провели анестезию и тэйпирование. Колено мы обработали быстро и эффективно, но связки оказались повреждены настолько, что, хотя Андрей и не чувствовал боли, травмированная нога его попросту не держала. Кроме того, Быков очень жестко соблюдает человеческий фактор: как бы тяжело ни было на льду, калечить игрока он не станет.

Спорт-Экспресс




Более подробно с новостями хоккея можно ознакомиться на сайте AllHockey.Ru


Copyright c 2007 Хоккей на AllHockey.Ru
При любом использовании материалов гиперссылка на сайт www.allhockey.ru обязательна

В избранное