Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Финиш@UA - неповторимо о спорте

  Все выпуски  

Финиш@UA - неповторимо о спорте / А нам все по-Хэю!!!


После официального объявления о том, что Владимир Кличко и Дэвид «Говорун» Хэй наконец-то «утрясли» все условия предстоящего поедника (напомню, 20 июня на Veltins Arena, стадионе клуба Бундеслиги Шальке-04 из Гельзенкирхена), во всевозможных печатных и интернет-изданиях начали появляться материалы на тему «Дэвид Хэй – спаситель супертяжелого дивизиона?».

Аргументация актуальности этого вопроса сводилась к двум вещам: харизма Хэя вне ринга и агрессивный стиль проведения поединков способны «вдохнуть новую жизнь» в застоявшийся вес. Хотя в Европе бокс популярен, как никогда, а в самой элитной весовой категории доминируют боксеры из стран бывшего СССР, спорт как бизнес сдает позиции, поскольку главный источник дохода в этом виде спорта – американский зритель, а вот за океаном с «народными героями» ситуация печальная. Американский болельщик заждался нового, настоящего, а главное «своего» чемпиона мира, и даже в случае сенсационного успеха Хея в бою с Владимиром, какой будет смысл, если американцы его не увидят?

Знаете, Америка привыкла к мысли, что всегда есть Джэк Дэмпси, Джо Луис, Рокки Марчиано, Мухаммед Али, Джо Фрезер, Джордж Форман, Ларри Холмс, Майк Тайсон, Эвандер Холифилд… а сейчас, великих супертяжей в штатах не осталось. Хоть все вышеперечисленные боксеры были выходцами из США, англичанин Леннокс Льюис доказал, что иностранец тоже может быть доминирующей силой и заслужить признание публики наравне с доморощенными чемпионами. Был ли Льюис любимчиком американских болельщиков? – вопрос спорный, но то, что он добился признания как настоящий чемпион мира – факт. Дэвид Хэй также из Великобритании и не секрет, что он обращался (а вероятнее всего и не в последний раз) к Ленноксу в надежде узнать секрет побед над «большими и техничными» ребятами, такими как Владимир и Виталий Кличко.

Удостоится ли этот бой чести быть показанным на американских HBO или Showtime? В случае положительного ответа успех ему принесут документальные фильмы, которые показывают на этих каналах чуть ли не круглосуточно, огромные рекламные щиты, реклама по ТВ и на радио, сувениры и т.д. и т.п. Раскрутка по-американски – это процесс, отточенный до блеска. Так что же мешает «пойти по накатанной дорожке» и организовать трансляции за океаном? Во первых, поединок состоится в Европе, что уже само по себе способно «оттолкнуть» зрителя, и менеджеры это понимают, во вторых, он будет проходить… днем по местному времени, то есть далеко не в прайм-тайм, в третьих, транслироваться он будет (если будет вообще) в общедоступном режиме, что делает его малопривлекательным уже для американских телевизионщиков (как известно, наибольшую прибыль обеспечивают трансляции по системе PPV, т.е. индивидуальной платной подписки на просмотр). Конечно, речь идет только об Америке, в Европе аудитория любителей бокса огромна и разговоров о поединке 20-го июня предостаточно. Но, если подойти к вопросу с точки зрения коммерции и популяризации супертяжелого дивизиона в США, следовало бы последовать примерам того же Рикки Хаттона (чей поединок с Мэнни Пакьяо сейчас вовсю пиарится по вышеуказанной «схеме»),  Джо Кальзаге, «позднего» Леннокса Льюиса и организовать это шоу за океаном. В конце концов, Лас Вегас, Невада, и Мэдисон Сквер Гарден считаются Меккой для всех поклонников бокса... Хотите узнать больше? - Добро пожаловать на www.finish.at.ua

+ Сказ о том, как менеджер Кличко жадиной Дэвида Хэя обзывал

+ Формула 1. Гран-При Малайзии – немного истории

+ Когда/каким вернется Кевин Гарнетт после травмы?

+ Не тяните резину! (о важности правильного выбора типа покрышек в Формуле 1)

+ Десятка лучших моментов недели в НХЛ (NHL Top 10 Plays Of The Week)

+ Десятка лучших моментов недели в НБА (NBA Top 10 Plays Of The Week)


В избранное