Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Виртуальный футбольный менеджер :: Эмполи :: Десятый выпуск


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка Национальной Федерации Менеджеров Италии :: Десятый выпуск


Наконец-то возобновился наш любимый чемпионат и я смог обновить сайт и выпустить рассылку. Извиняюсь за столь долгий перерыв в моей деятельности: просто не было ни времени, ни денег. А вот и результаты игр чемпионата.

13-й тур:
Болонья (Болонья) - Реджина (Реджо-ди-Калабрия) - 3:0
Реджина (Реджо-ди-Калабрия) - Эмполи (Эмполи) - 1:0
Комо (Комо) - Перуджа (Перуджа) - 0:1
Рома (Рим) - Ювентус (Турин) - 1:1
Модена (Модена) - Болонья (Болонья) - 0:0
Лацио (Рим) - Пьяченца (Пьяченца) - 2:0
Кьево (Верона) - Интернационале (Милан) - 1:0
Милан (Милан) - Парма (Парма) - 1:1
Торино (Турин) - Удинезе (Удине) - 4:1
Брешиа (Брешиа) - Аталанта (Аталанта) - 1:0

12-й тур:
Болонья (Болонья) - Реджина (Реджо-ди-Калабрия) - 3:0
Эмполи (Эмполи) - Перуджа (Перуджа) - 1:1
Удинезе (Удине) - Рома (Рим) - 1:0
Парма (Парма) - Лацио (Рим) - 0:0
Пьяченца (Пьяченца) - Брешиа (Брешиа) - 4:0
Ювентус (Турин) - Кьево (Верона) - 4:2
Интернационале (Милан) - Комо (Комо) - 0:0
Торино (Турин) - Милан (Милан) - 2:2
Аталанта (Аталанта) - Модена (Модена) - 2:1

 №Команда  И  В  Н  П    М  О
1.Лацио (Рим)1374220-1325
2.Болонья (Болонья)1366122-924
3.Милан (Милан)1365226-1223
4.Перуджа (Перуджа)1372418-1223
5.Интернационале (Милан)1364319-922
6.Реджина (Реджо-ди-Калабрия)1364315-1822
7.Удинезе (Удине)1363413-1221
8.Аталанта (Аталанта)1355315-1320
9.Ювентус (Турин)1354417-1219
10.Кьево (Верона)1361621-2219
11.Парма (Парма)1346316-1518
12.Эмполи (Эмполи)1344512-1116
13.Пьяченца (Пьяченца)1351715-1516
14.Комо (Комо)1336410-1615
15.Рома (Рим)1325613-1811
16.Торино (Турин)1325616-2211
17.Брешиа (Брешиа)132296-248
18.Модена (Модена)1311112-234



FAQ (Часто задаваемые вопросы)

9. Спецухи можно разделить на два класса: спецухи вртарей и спецухи полевых игроков. Последние в большинстве своем подходят практически ВСЕМ полевым игрокам.
Спецухи вратарей думаю расписывать не обязательно - в правилах все расписано довольно понятно.
Спецухи полевых игроков
Выделю те, которые требуют некоторого разъяснения. Игра головой. Не знаю, почему все уперлись в то, что это исключительно параметр игроков атаки? Ведь данная спеца дает возможность выиграть единаборство на втором этаже - так почему это только атакующуя спецуха? Защитник разве не участвует в этих дуэлях?
Отбор. Опять же все уперлись в то, что это защитная спеца - а разве прессинг не предполагает отбор мяча? Разве прессингуют только игроки защитного плана? Выбор позиции. Определяет возможность игрока выиграть борьбу за отскок или сделать перехват передачи. Неправда ли, немало голов было забито после перехвата мяча нападающим? Только не бросайтесь наделять сразу нападающего "Выбором позиции" - у нас все понимают буквально, забывая подумать:) Скорость. Увеличивает кол-во моментов, в которых участвует игрок, а так же дает ему большую вероятность участия в эпизодах вне своей зоны ответственности. Не забывайте про отрицательные стороны этой спецухи - увеличиваетс падение физы. Все остальные спецухи интуитивно понятны и не требуют детального разбора (типа Симулянт, Лидер и т.д.)
Изменение спецух зависит напрямую от качества игры футболиста в матче. Думаю не стоит забивать себе голову этим - от манагера это напрямую не зависит, хотя варианты присутствуют:) Чуть позже дополню про зависимость спецух от тех или иных действий игрока.

10. Система изменения силы игрока
итак, как бы страшно это прозвучало для некоторых - изменение силы игрока зависит от рендома (вероятности этого события), но сама вероятность зависит от некоторых величин, которые и определяют эту зависимость... (для кого все же прозвучало страшно - почитайте о теории вероятности:)) какие величины определяют зависимость и вобще, какие из них определяют будет расти игрок или деградировать?
сила игрока: если сила игрока меньше, чем средняя сила соперника, то это дает ему шанс получить дополнительный пункт силы и наоборот. возраст игрока: если возраст игрока ниже определенного порога, то в случае роста игрока вероятность получить пункт увеличивается, а если больше - снижается; при деградировании наоборот - молодой игрок наоборот снижается вероятность потери пункта силы, а у "старика" увеличивается.
оценка игрока за матч: РОСТ ИГРОКА - если оценка игрока в матче ниже, чем определенный порог для его возраста и силы (порог так же зависит и от средней силы противника) то роста вообще не произойдет, если выше - то есть вероятность, что рост будет, при этом разница между фактической оценкой и порогом еще и увеличит эту вероятность; ДЕГРДАЦИЯ ИГРОКА - если оценка выше порога, то деградации вообще не будет, а если ниже - появляется вероятность, что деградация (потеря пункта) произойдет, причем разница между фактической оценкой и порогом увеличивает эту вероятность.
примечание: оценка за матч так же зависит еще от множества величин, которые в сумме определяют полезность данного игрока и формируют числовую величину оценки.
Хочу сразу же отметить, что все величины работают в комплексе и могут не только изменить величину вероятности изменения игрока, но при прочих условиях вообще перекрыть изменение силы. К примеру, если средняя сила игрока ниже средней силы соперника, но при этом его оценка не дотягивает до его порога, то роста вообще не будет (как и падения) - игрок просто отыграл матч, ничего не получив и не потеряв.

Продолжение следует...
Информация взята с сайта Болгарии



Все свои замечания, дополнения, просьбы Вы можете оставлять в гостевой книге сайта.


Copyright © 12.10.2003 Slaver (http://empoli.at.tut.by)


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное