Трек вводит в свою
линейку три новых велосипеда. Издали, все три модели похожи на те, что
уже есть в модельном ряду компании, но каждый из них, получил ряд
изменений которые удерживают их на переднем крае современных технологий.
Trek Procaliber SL
Новый
Procaliber SL, карбоновый хардтейл Trek, использует технология,
первоначально разработанные для дорожного велосипеда Domäne. Технология
называется IsoSpeed, суть ее в том, что верхняя труба и подседельная,
соединены с помощью шарнира, что позволяет получить 11 мм хода. Правда в
самой компании Trek осторожны и не используют слово «ход» в описании
своей технологии - в конце концов, это все еще хардтейл и задний
треугольник рамы не двигается как на полноценном двухподвесе.
Техническая
сложность трасс в кросскантри, увеличилась за последние несколько
сезонов, в результате чего приходится искать новые решения, которые
улучшают обработку велосипедом трассы, при этом не увеличивая его вес.
При заявленном весе рамы в 1012 грамм, в ростовке 17.5, Procaliber SL
весит всего на 100 граммов тяжелее, чем Superfly SL, но гонщики Trek
готовы взять на себя незначительное увеличение веса для выигрыша в
производительности.
Procaliber SL оснащен 100 мм вилкой, имеет
29 "колеса и размер рамы 20,5", 19,5 ", 18,5" и 17,5 ". На всех
велосипедах используются задние втулки 148 мм и передние110 мм. Видимо
эти стандарты станут более распространенными в течение ближайших
нескольких сезонов.
IsoSpeed - верхняя труба и подседельная соединены с помощью шарнира, что позволяет получить 11 мм хода
Геометрия
Trek Top Fuel
Top
Fuel является преемником Superfly SL, и займет свое место в иерархии
элитного, 100мм двухподвеса для КК гонок. Схема подвески была изменена,
чтобы использовать ту же базовую конфигурацию Full Floater. В Top Fuel
используют регулируемую геометрию, с помощью Mino Link, что позволяет
изменить угол рулевой на 0,5 и изменить положение заднего треугольника
на 8мм. Это может показаться не много, но когда твой выигрыш в гонках
зависит от миллисекунд, это может оказаться чрезвычайно полезным.
Рама
Top Fuel в ростовке 17,5 ", весит всего 1900 грамм. Верхняя модель Top
Fuel 9.9, изготовлена на карбоновой раме, включая задние перья, в то
время как в следующей модели линейки, сделаны алюминиевые перья. Здесь
также используются задние втулки 148мм и передние110мм.
Full Floater - конструкция подвески Trek, в комплексе с регулируемой геометрией.
Геометрия
Trek Fuel EX
Procaliber
и Top Fuel являются исключительно КК велосипедами, в то время как Fuel
EX уже можно отнести к классу All Mountain. Конечно его можно
испоьзовать и в КК гонках, но он для этого несколько тяжеловат, тем
более у него120 мм вилка и менее заостренная геометрия. Задние перья в
Fuel EX укоротили со 452мм до 436мм, во многом благодаря использованию
задней втулки шириной 148мм. Это позволило подтянуть заднюю часть,
оставляя достаточно места для покрышки 29 х 2,4.
Общая
жесткость рамы велосипеда, как утверждают, также увеличилась на11% в
нижней части у кареточного узла, а увеличения общей жесткости рамы
составило 14%. Fuel EX 9.9 и 9.8 будет выпускаться на полностью
карбоновой раме, а модель EX 9 получит алюминиевую раму со 130 мм вилкой
Fox 34 и трансмиссию 1 1x11 трансмиссию.