Giant обновили свою
шоссейную линейку TCR и представили новый флагман, TCR Advanced SL,
который имеет лучшее соотношение жесткости к весу, чем любой подобный
велосипед в своем классе, по заявлению Giant.
В то время, как такие бренды как Trek , Merida и Bianchi,
недавно представили свои сверхлегкие гоночные велосипеды
сосредоточенные на улучшении аэродинамической эффективности, Giant решил
обратить внимание на соотношение жесткости рамы и ее веса.
"Мы
хотели, достичь лучшего соотношения жесткости рамы к ее весу, чем у
конкурентов, сохраняя при этом легендарные характеристики управляемости
TCR, при этом мы стремились сделать его более удобным для поездки"
сказал Эрик Клемм, глобальный ведущий дизайнер Giant. "В конце концов,
для этого у нас есть превосходные инженеры и производственные
возможности, которые позволили нам добиться этих целей."
Этими
словами Эрик Клемм намекнул, что Giant, производит свои велосипеды из
углеродного волокна на своих производствах, в отличии от других брендов,
которые не гнушаются заказывать свои рамы на производстве в Азии. TCR
Advanced SL, сделан из высшего сорта композита Giant и является
флагманской моделью в ассортименте. Повторимся, в Giant хотели достичь
лучшего соотношения жесткости рамы к ее весу, уменьшив вес рамы по
сравнению с предыдущими моделями, сохраняя жесткость.
Для этого в
компании оптимизировали способ изготовления трубок из карбона, применив
некое подобие баттинга, что позволило уменьшить вес рамы на 181 грамм,
по сравнению с предыдущим поколением рам. Верхняя труба, подседельная
труба, интегрированный подседельный штырь оформлены в минималистском
профиле, к тому же подседельная труба и кареточный узел, были сделаны
тоньше без ущерба для прочности , чтобы сохранить жесткость педалей. В
Giant утверждают, что рама нового TCR Advanced SL весит всего 856
грамм, а вилка 302 грамма, в результате получился самый легкий дорожный
фреймсет.
Разные бренды взвешивают свои рамы по-разному, так
что стоит отметить, что Giant взвешивает окрашенную и деколированую раму
среднего размера, прошедшую все этапы производства. В результаты
взвешивания также включен вес интегрированного подседельного штыря с
зажимом и болтами для крепления бутылки с водой. Вилка взвешивают с
рулевой, якорем болтом и верхней крышкой. Giant даже специально
показывают таблицу с результатами взвешивания.
В
результате большой размер модели с Shimano Dura Ace Di2 и собственных
колесах, весит всего 6.58 кг, а минимальный вес для гонок,
санкционированный UCI, 6.8 кг. Цена будет известна в начале августа, а
поставки начнутся с сентября.