Продолжаем
путешествие по страницам книги Владислава Третьяка «Хоккейная эпопея»
РАЗВЕНЧАННЫЙ МИФ
Без всяких преувеличений скажу: вся Канада жила этим матчем.
Ажиотаж достиг невероятного накала. Считалось, что "Монреаль
канадиенс" должен дать решительный бой советским хоккеистам.
Появление команд на льду трибуны "Форума"
встретили таким ревом, какого я еще никогда не слышал. По сравнению с ним
реакция нью-йоркской публики могла бы считаться мертвой тишиной. Во время игры
я всегда старался подсказывать что-то своим партнерам, давать какие-то советы.
Здесь же делать это было абсолютно бессмысленно - я не слышал собственного
голоса.
Сначала канадцам удалось сломить нашу оборону, и они повели
в счете. 2:0 - так закончился первый период. Нашим форвардам долго не удавалось
наладить контратаки, не получались игра в пас и коллективные действия.
Соотношение бросков по воротам - 10:4 в пользу соперников. Одним словом, первый
период был проигран нами вчистую.
Но, к счастью, никто из моих друзей не поддался панике. В
раздевалке тренеры рекомендовали игрокам быстрее кататься по всему полю, точнее
адресовать друг другу шайбы. "И дело пойдет", - уверенно сказал
Локтев. Очень хорошо, что наши тренеры в самых критических ситуациях никогда не
кричат на игроков, не осыпают их бранью. Если даже они раздражены и взвинчены,
то все равно вы не услышите от тренеров резких или грубых слов. Накричать на
игроков во время матча - значит окончательно сбить их с толку.
Второй период мы начали в меньшинстве: двухминутное
наказание отбывал Жлуктов. Вот где мне пришлось потрудиться! Канадцы, кажется,
превзошли самих себя. Броски следовали один за другим, и все сильные, точные.
Но мы выстояли, а через некоторое время Михайлов сократил разрыв в счете.
Потом были удалены Солодухин и Гусев. Ребята втроем отчаянно
оборонялись, но после сильнейшего броска Курнуайе шайба
влетела-таки в мои ворота. Я, честно признаться, ее и не
видел - такая там передо мной была свалка. И снова канадцы атакуют...
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.