Многие в восторге от просмотра гонки в понедельник, но несмотря на многочасовой марафон и лотерейку, все
же это лучше чем случайный раздел половинных очков при урезанной борьбе.
Плохо, что в последнее время все чаще происходят старты за машиной безопасности - в прежние времена на
многих этапах в гонках старт был лучшим и иногда почти единственным интересным моментом гонки!
Единственное оправдание этому, что шанс выхода сэйфти-кара уже после парочки поворотов первого круга был
бы слишком велик - получается сэкономили командам запчасти (в основном ходовой товар переднее крыло), а
себя избавили от лишней работы по расчистке трассы).
Несмотря на фразы и призывы после Монако пересмотреть "режим остановки гонки" и последующее обслуживание
машин, многие из паддока заявляли, что следующий случай предоставится нескоро - а вышло слишком быстро и
некоторые пилоты и команды в очередной раз проявили смекалку и воспользовались случаем.
Если бы не эти два момента - гонка вышла бы еще больше интересной и непредсказуемой!
Прошедший ГП Канады мог стать лучшим этапом сезона, но гонка подкачала и имеем: лучший результат
квалификации в сезоне и общий результат платной рассылки на этом этапе +25,75% к банку при обороте 84%.
Статистика доступна на сайте сервиса.
Текущий результат платной рассылки сезона 2011 года после семи этапов Формулы-1 составляет +111,59% к
начальному банку!
В настоящее время идет набор подписчиков на платную рассылку сервиса Formula Bets на восьмой этап Ф-1
сезона 2011 года ГП Европы. Оформить подписку можно до вечера четверга 23 июня.
Удачи и до встречи в следующем выпуске!
FormulaBets Team.