С теорией пит-стопов угадал частично - Хэмилтон сделал очень оттянутый второй пит-стоп, Трулли лажанул - неудачный старт, слабая скорость и 2 пита - проиграл Ральфу, который побензовозил. Ковалайнен как и ожидалось пошел на один пит, но на мой взгляд ничего это ему не принесло - выстрадал одно очко и как сам сказал "пол-гонки смотрел в зеркала". Залив меньше топлива в квале, он был бы не 10-м на стартовой решетке, а в районе 6-8 места и в гонке мог бы спокойно занять 6-7 место... но тогда мы бы не стали свидетелями
множества обгонов и борьбы!
Стратегию бензовоза хоронит нынешний регламент, обязывающий использовать разные типы резины - на многих трассах на пустых баках после нескольких кругов мягкая резина начинает приносить проблемы, а с залитым баком еще сложнее. Очень сильно помогает сэйфти-кар в таких случаях, особенно если он не после 1-го круга, но сегодня его не было.
Героем гонки можно назвать Сутила, который не просто доехал (скачки по траве выглядели красиво), а очень хорошо и не только оборонялся, но и атаковал Култхарда, Трулли и других. В итоге 14-е место и полностью опередил Супер Агури.
Традиционные проблемы Ред Булл и Торо Россо и очень слабое выступление Вурца - наконец его заслуженно обошел по очкам Росберг. Уже конец сезона, а старпер Вурц все ту же песню в квале тянет, сегодня к тому же подарил нам массу вылетов и ошибок. На рынке пилотов желающих погоняться много, не думаю, что Алекс задержится боевым пилотом в следующем сезоне. Это же относится и к Физикелле, который уже привычно сливает молодому напарнику, много жалуется, слаб и нестабилен. Физика думаю стопроцентно нас покинет - подсидел
его Нельсон-Пике...
Удачи и до встречи в следующем выпуске!
FormulaBets Team.