Сегодня начался очередной этап Формулы-1 в Монако. Немало машин было сегодня разбито во время свободных практик. Но сегодня в выпуске больше поговорим о
последствиях и выводах по Гран-При Испании.
ГП Испании в этом году можно охарактеризовать как шоу проблем и поломок. Неспроста в прошлом камикадзе Сато набрал первое очко в истории Супер Агури, хотя
они планировали начать их набирать только в следующем сезоне. "Помощь" им оказали проблемы с заправочной машиной у команды Рено...
Шоу также устроили механики БМВ, не сообразив, что их конкуренты из Тойоты предлагали им собственную же запчасть для колеса болида. Гордость не позволила
взять, в итоге Хайдфельд ушел в тыл и гонка была потеряна.
Сходы на ГП Испании:
Н.Хайдфельд BMW Sauber 48 коробка передач
Р.Шумахер Toyota 46 авария
В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 21 гидравлика
С.Спид Toro Rosso-Ferrari 11 резина
К.Райкконен Ferrari 11 электрика
Я.Трулли Toyota 10 мотор
М.Уэббер Red Bull-Renault 9 гидравлика
А.Вурц Williams Toyota 4 авария
Перерыв величиной в месяц был использован командами по большей части для поиска моментов и возможностей, как прибавить в скорости. Надежность была позабыта,
на нее времени не хватило. Учитывая, что у большинства команд с первых этапов остались "неизлеченные болезни", все это вылилось в большие проблемы. На ГП
Испании сходов могло быть и больше.
Дэвид Култхард: «Незадолго до конца гонки у меня пропала третья передача, и я подумал, что мне придется отказаться от борьбы. Мне удалось приспособиться к
езде только на четвертой и более высоких передачах, и даже сохранить высокий темп в первом секторе, хотя терял немало времени в последнем. С начала сезона
мы, как никто другой, прибавили в скорости, пойдя на некоторый компромисс в других аспектах развития. У нас есть проблемы с надежностью, однако, согласитесь,
лучше подготовить по-настоящему быструю машину, а затем развивать надежность, чем иметь надежную машину, которая не может финишировать выше десятого места».
Похоже, что Макларен в этом году сумели создать не только быструю, но и очень надежную машину. Да и еще серебряные болиды оказались в хороших руках. С
надежностью проблемы появились и у Феррари, Рено тоже "приболело".
В этом сезоне проблем с двигателем благодаря заморозке и изменению формата "пятницы" стало заметно меньше, но коробки передач, гидравлика, тормоза и др. узлы
формульных болидов дают о себе знать. Поэтому ГП Монако может выйти весьма интересным и непредсказуемым!
Удачи и до встречи в следующем выпуске!
FormulaBets Team.