Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сделай ставку на ФОРМУЛУ 1 и ты выиграешь!!!


FORMULAONEBETS

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сайт рассылки: Formula Bets

Сегодня начался очередной этап Формулы-1 в Монако. Немало машин было сегодня разбито во время свободных практик. Но сегодня в выпуске больше поговорим о последствиях и выводах по Гран-При Испании.

ГП Испании в этом году можно охарактеризовать как шоу проблем и поломок. Неспроста в прошлом камикадзе Сато набрал первое очко в истории Супер Агури, хотя они планировали начать их набирать только в следующем сезоне. "Помощь" им оказали проблемы с заправочной машиной у команды Рено...

Шоу также устроили механики БМВ, не сообразив, что их конкуренты из Тойоты предлагали им собственную же запчасть для колеса болида. Гордость не позволила взять, в итоге Хайдфельд ушел в тыл и гонка была потеряна.

Сходы на ГП Испании:

Н.Хайдфельд BMW Sauber 48 коробка передач
Р.Шумахер Toyota 46 авария
В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 21 гидравлика
С.Спид Toro Rosso-Ferrari 11 резина
К.Райкконен Ferrari 11 электрика
Я.Трулли Toyota 10 мотор
М.Уэббер Red Bull-Renault 9 гидравлика
А.Вурц Williams Toyota 4 авария

Перерыв величиной в месяц был использован командами по большей части для поиска моментов и возможностей, как прибавить в скорости. Надежность была позабыта, на нее времени не хватило. Учитывая, что у большинства команд с первых этапов остались "неизлеченные болезни", все это вылилось в большие проблемы. На ГП Испании сходов могло быть и больше.

Дэвид Култхард: «Незадолго до конца гонки у меня пропала третья передача, и я подумал, что мне придется отказаться от борьбы. Мне удалось приспособиться к езде только на четвертой и более высоких передачах, и даже сохранить высокий темп в первом секторе, хотя терял немало времени в последнем. С начала сезона мы, как никто другой, прибавили в скорости, пойдя на некоторый компромисс в других аспектах развития. У нас есть проблемы с надежностью, однако, согласитесь, лучше подготовить по-настоящему быструю машину, а затем развивать надежность, чем иметь надежную машину, которая не может финишировать выше десятого места».

Похоже, что Макларен в этом году сумели создать не только быструю, но и очень надежную машину. Да и еще серебряные болиды оказались в хороших руках. С надежностью проблемы появились и у Феррари, Рено тоже "приболело".

В этом сезоне проблем с двигателем благодаря заморозке и изменению формата "пятницы" стало заметно меньше, но коробки передач, гидравлика, тормоза и др. узлы формульных болидов дают о себе знать. Поэтому ГП Монако может выйти весьма интересным и непредсказуемым!

Удачи и до встречи в следующем выпуске!
FormulaBets Team.


E-mail: Горячий перец

Адрес сайта: Formula Bets

Другие проекты: Tennismaster, ЕвроФутбол, Бейсбол


В избранное