Небольшая подборка новостей, которая возможно пригодится вам при прогнозировании ГП Испании, а также просто интересные
новости из мира Формулы-1:
ФИА приостановила действие лицензии Формулы-1 у пилота команды Super Aguri Юдзи Иде до окончания этого сезона. Японец был
заменен на Франка Монтани на предыдущей гонке на Нюрбургринге ‘по совету ФИА’. Теперь стало известно, что молодой пилот
окончательно отстранен от участия в соревнованиях.Руководитель Super Aguri, Агури Сузуки подтвердил сообщения. Он добавил,
что ему очень неприятно данное решение ФИА. Прославленный японский гонщик считает, что виноват в таком пилотировании не сам
гонщик, а его подготовка. «У него просто не было времени попробовать себя на болидах Формулы-1. Всем известно, что для
достижения хороших хоть каких-нибудь результатов нужно привыкнуть к болиду. К сожалению, мы не смогли подготовить гонщика к
соревнованиям».Монтани будет выступать в Испании и Монако за команду Super Aguri.
Сэм Майкл, технический директор Williams: “Барселона – необычная трасса. Здесь всегда довольно непросто найти оптимальный
баланс машины. Мы очень часто проводим здесь тесты, но, тем не менее, все равно приходится искать настройки по ходу всего
уик-энда. К этой гонке мы подготовили несколько новинок. Часть из них должны сказаться на оптимальной работе двигателей
Cosworth, для которых это будет вторая гонка подряд. Кроме того, Bridgestone подготовил новый тип резины, который мы уже
испытали здесь несколько недель назад”.
Паскаль Васселон, Toyota: "Оптимальное использование информации, собранной на тестах - ключ к успеху на испанской трассе. Нас
ждет умеренно теплая погода, мы возьмем с собой два состава резины, которые более близки по характеристикам, чем на тех
трассах, где мы не проводим тестов. В Барселоне многое зависит от мелочей, базовые настройки всем известны, так что все
решают нюансы".
Сэм Майкл, технический директор Williams: "Испанская трасса уникальна, мы часто работаем здесь на тестах, но в этот уик-энд
нас ждет совсем другая погода, а значит понадобятся другие настройки. Уменьшение мощности мотора наверняка позволит проходить
два из четырех быстрых поворотов, не отпуская педали газа, что серьезно нагрузит машину. Обычно команды используют стратегию
двух или трех пит-стопов, но новый формат квалификации может внести свои коррективы, окончательно это выяснится после
свободных заездов".
Кими Райкконен: "В Нюрбургринге наша машина прогрессировала, так что я с надеждой и нетерпением жду испанской гонки и надеюсь
мы сделаем еще один шаг вперед. В Барселоне достаточно быстрая трасса, не такая скоростная, как Монца, но все же потеря
прижимной силы в воздушном мешке позади другой машины, приводит к значительной потере ее эффективности, что сильно затрудняет
обгон".
Неприятные новости для Жака Вильнева — при подготовке к перевозке после гонки на Нюрбургринге был поврежден двигатель, с
которым канадец проехал дистанцию Гран При Европы и который должен был использовать в этот уик-энд. Команда извинилась перед
гонщиком — мотор был заменен, а значит Жаку придется отступить десять мест на старте Гран При Испании.
По имеющейся информации, Гран-При Испании может стать последней гонкой Кристиана Клиена в составе Red Bull. Со следующей
гонки его заменит Роберт Дорнбос, тест-пилот команды. Это стало возможным после того, как спонсоры голландца выложили круглую
сумма, примерно около 15 миллионов евро. Несмотря на то, что Red Bull обладает не маленьким бюджетом, эта сумма стала
решающей. В то же время руководство команды высказывало недовольство результатами Клиена, хотя, по общему признанию, он ничем
не уступает Дэвиду Култхарду.
Удачи и до встречи в следующем выпуске!
FormulaBets Team.