Телевизионная аудитория Формулы-1 очень высока
Хорошие новости для Берни Экклстоуна
Международная спортивная исследовательская компания Sports Marketing Surveys полгода занималась анализом телевизионной аудитории и выявила не прекращающийся интерес к Формуле-1. Отчет середины сезона показывает, что несмотря на доминирование Михаэля Шумахера и Ferrari, количество зрителей увеличилось по сравнению с аналогичными показателями 2003 года. В Испании, Италии и Японии произошло особо существенное увеличение по сравнению с прошлым годом, что показывает важность фактора местного пилота. В Испании аудитория Формулы-1 растет самыми быстрыми темпами.
С тех пор как в 2003 году право на прямые трансляции перешло от канала TVE у общенациональному Tele 5, количество зрителей увеличилось на 73%. Это дает хорошую отдачу спонсорам, особенно благодаря использованию камер на бортах болидов и интервью с гонщиками во время телевизионных трансляций. Борьба на трассе за второе, третье и четвертое места также подстегивает интерес. Найджел Гич, директор Sports Marketing Surveys, объясняет: \"Формула-1 продолжает оставаться одним из самых привлекательных для телезрителей спортом в мире. Аудитория постоянно очень высока, здесь отличные возможности для спонсоров. Цифры смотрятся особенно хорошо, если учитывать, что другие международные спортивные соревнования (такие как Евро 2004) предоставляют зрителям дополнительный выбор\".