Новая машина Renault
Дефицит аэродинамики компенсирован
Как сказал Ярно Трулли перед обкаткой нового болида Renault R24, он ожидает снижения результатов. Новые правила 2004 года требуют, чтобы один и тот же двигатель использовался на протяжении всего уик-энда, и инженеры Renault полностью переделали конструкцию двигателя, который стал теперь 72-градусным. На официальной презентации болида глава департамента двигателей Дени Шеврье сказал, что потенциал у нового мотра определенно есть, в этом он уверен.
Пилот Фернандо Алонсо подтвердил это мнение: \"Он мощнее, но не так агрессивен, как старый. Эта мягкость облегчает выход из поворота. А про R23 теперь можно забыть\".
С точки зрения шасси, R24 имеет более высокий обтекатель двигателя и новый дизайн заднего антикрыла, чтобы бороться по новым правилам, разрешающим не более двух элементов.
Боб Белл, преемник Майка Гаскойна: \"Теоретически эта конфигурация несет потерю в эффективности аэродинамики примерно на 6%. Однако, после долгой работы на аэродинамической установке нам удалось перекрыть этот дефицит - R24 уже имеет большую прижимную силу, чем R23В\".
R24 легче своего предшественника, имеет меньшие топливные баки и более короткую колесную базу. Кроме того, шестискоростная коробка передач полностью сделана из титана, тогда как старая была частично карбоновой.