Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


FIA помогает Ferrari и Bridgestone
Команды выступающие на Michelin пропустят Г-П Италии?

Алонсо, Трулли и команда Renault едет в Москву
Официальный пресс-релиз команды Renault

Авария на Хунгароринге обошлась без серьезных последствий
Барикелло готов продолжать работу

Рубенс Барикелло, попавший в серьезную аварию во время гонки в Будапеште, с нетерпением ожидает начала тестов в Монце. Обошлось без последствий: сейчас о неприятном происшествии на Хунгароринге напоминает лишь легкая боль в спине. В настоящее время Рубенс отдыхает у себя дома, в Бразилии, однако он не намерен надолго отстраняться от работы.

Рубенс Барикелло: \"Если принять во внимание масштабы аварии, произошедшей на Хунгароринге, можно сказать, что я отделался довольно легко. В какой-то момент во время аварии мне показалось, что эта гонка может стать для меня последней. В целом, я чувствую себя хорошо, не считая легкой боли в спине, возникшей в результате столкновения\".

Барикелло больше всего был расстроен даже не самим фактом аварии, а отсутствием помощи со стороны команды после происшествия.

Рубенс Барикелло: \"Откровенно говоря, я был раздосадован тем, что никто не пришел мне на помощь после аварии. Подобная история была на прошлой неделе и с Ральфом Фирманом. После инцидента на трассе никто из собравшихся не догадался проверить состояние шейных позвонков и обеспечить неподвижность шеи, чтобы избежать неприятных последствий. Между прочим, эту процедуру положено проводить после аварии на трассе. Когда нечто подобное случилось со мной на Хунгароринге, я решил сразу не вылезать из болида, поскольку столкновение было действительно сильным. Я был очень зол, и поэтому в порыве ярости я выкинул руль на трассу. Ни один из членов команды не соизволил подойти ко мне и хотя бы поинтересоваться, все ли со мной в порядке. После небольшого осмотра я убедился, что с ногами у меня все в порядке. К счастью, видимых повреждений не было. Я решил, что нужно побыстрее покинуть болид, поскольку на трассе было множество обломков, что могло спровоцировать еще одну аварию. После аварии я пошел в боксы пешком, и никто даже не предложил мне помощь.

Единственное, чего мне хочется сейчас, - побыстрее сесть за руль своего болида. Надеюсь, что мне представится такой шанс уже на следующей неделе, во время тестов в Монце. Авария на Хунгароринге стала для меня не только колоссальным стрессом, но и полезной встряской. Она помогла мне привести в норму свои мысли и настроиться на упорную борьбу в ходе трех заключительных этапов чемпионата.

В Гран-При Венгрии у меня не было ни малейшего шанса догнать Алонсо, но если бы не авария, я бы смог финишировать недалеко от Монтойи. Но ни я, ни Михаэль не оправдали тех надежд, которые на нас возлагала команда. Во-первых, здесь была ужасная жара, трасса раскалилась до предела, и это создавало свои сложности. В этом смысле у нас есть чего опасаться в ходе гонки в Монце, поскольку температура этой трассы также высока. Необходимо будет тщательно поработать над выбором резины и оптимальных настроек болидов. На Индианаполисе и Сузуке поверхность трассы значительно ниже, поэтому здесь не должно возникнуть проблем подобного рода. В последних двух гонках я неплохо квалифицировался, однако все было смазано вылетами. Если бы не два неудачных выступления в Венгрии и Германии, я бы еще мог побороться за чемпионский титул\".



Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное