Гран-При Венгрии. McLaren перед гонкой
\"Главное - хорошая квалификация\"
Кими Райкконен: \"Очевидно, столь ранний конец гонки в Германии разочаровал меня, но в Венгрию мы приезжаем отдохнувшими, и снова будем бороться за победу. Во время перерыва я провел несколько дней с друзьями и семьей в Европе, а также ездил на презентацию команды в Братиславу, где я играл в хоккейном матче против сборной \"всех звезд\" Словакии. Это было весело! Хунгароринг - это еще одна трасса, где квалификация очень важна, потому что возможностей для обгона почти не бывает. Кроме того, эта трасса используется нечасто, и обычно она очень грязная, поэтому по ходу уик-энда время на круге будет постоянно падать. Поскольку на Гран-При Венгрии обычно приезжают тысячи финских болельщиков, то для меня это практически домашняя гонка. Финны очень эмоциональны, и это создает неповторимую атмосферу. Я с нетерпением жду гонки\".
Дэвид Култхард: \"Я полон решимости продолжать выступать так же, как в Германии. Мне нравится пилотировать на Хунгароринге, у нас прекрасный конкурентоспособный болид, будет жарко, и это подходит Michelin, поэтому я очень позитивно настроен на гонку. Трассу немного модифицировали, стартовая прямая стала немного длиннее, поэтому скорость перед первым поворотом будет гораздо выше обычной. В предыдущие годы на Хунгароринге было очень сложно обгонять, и изменения на трассе направлены как раз на увеличение числа обгонов. Но поживем-увидим. Во время перерыва я участвовал в нескольких рекламных акциях, например, я принимал участие в регате на яхте Hugo BOSS, а после этого провел некоторое время просто отдыхая на своей яхте и тренируясь\".
Мартин Уитмарш: \"Во время трехнедельного перерыва команда McLaren Mercedes интенсивно работала на своей фабрике над повышением конкурентоспособности своего болида перед гонкой в Венгрии и тремя следующими Гран-При сезона 2003. Хунгароринг - очень техничная трасса, построенная специально для Формулы-1. Она состоит из непрерывных поворотов, и это вместе с абразивным покрытием приводит к очень большому износу шин, что увеличивает важность работы Michelin. После Гран-При Венгрии будет еще один трехнедельный перерыв перед Гран-При Италии, и в это время команда продолжит выполнение своей тестовой программы в Монце\".
Норберт Хауг: \"На протяжение последних трех недель команда усиленно работала над подготовкой наших болидов к последним четырем Гран-При сезона. Хунгароринг - одна из самых медленных трасс в календаре чемпионата, и представляет собой плоскость, заполненную медленными и среднескоростными поворотами. Асфальт обычно очень грязный, поэтому в пятницу в субботу все обычно испытывают проблемы со сцеплением. Трасса печально известна почти полным отсутствием обгонов, что делает хорошую квалификацию одним из важнейших факторов успеха. Погода в Будапеште в это время года обычно очень жаркая, поэтому Гран-При Венгрии становится настоящим испытанием для пилотов и их техники, кроме того высокая температура трассы предъявляет очень серьезные требования к шинам. Около 50% круга проходится с полным газом\".