Гран-При Испании. Ferrari после гонки
Великий день для команды!
Михаэль Шумахер (1-й, 1:33:46.933): \"Отличный день в чемпионате для нашей новой машины. Я очень счастлив и хочу поблагодарить команду за их 100-процентные усилия. В первом повороте я не ожидал, что Рубенс пойдет с внешней стороны, и отодвинулся к внутренней обочине, из-за чего немного поскользнулся и даже думал, что, возможно, у нас был контакт. Но гонки подразумевают борьбу. Победа не была такой легкой, как это могло показаться. Мы ожидали напряженной борьбы после того, как увидели результаты кругов у наших соперников в первые два дня. Так оно и вышло. Мои шины были великолепны после каждого пит-стопа, ближе к концу гонки они стали было ухудшаться, но потом чем дольше я оставался на трассе, тем лучше становилась ситуация с шинами - они снова стали прочнее. Мне очень нравится новый болид, и решение ввести его в гонки на данном этапе было правильным. Сегодня это принесло нам победу, и я не
уверен, было бы то же самое с прошлогодней машиной или нет\".
Рубенс Баррикелло (3-й, + 0:18.001): \"Я никогда не был так близко к Михаэлю, как в первом повороте! Я старался пройти Фернандо, а потом увидел, что Михаэль пытается остаться на внутренней траектории. Я немного вышел вперед, но потом оказался на гравии и отстал. Мои шины были хороши на первых 5-10 кругах каждого комплекта, но потом мне приходилось снижать темп. Поэтому Фернандо смог меня обойти, когда мне надо было проходить пять машин одна за одной, так как это было довольно трудно. Я сделал кое-какие изменения в настройках прямо из кокпита и в течение последнего пит-стопа, команда изменила настройки переднего антикрыла. После этого машина пошла гораздо лучше, что доказано моим лучшим кругом в гонке, но было уже поздно бороться за лучшее место\".
Жан Тодт, спортивный директор: \"Великий день. Мы выиграли благодаря Михаэлю и заняли третье место благодаря Рубенсу в дебютной гонке нового F2003-GA. Это была гонка, в которой наши соперники были очень сильны в плане машин, пилотов и резины. Сегодня мы знали, что для нас жизненно важно довести обе машины до финиша, но мы сделали больше, и это тоже очень важно, ведь мы значительно сократили отставание в чемпионате, которое создали в первых трех гонках. Хотя с точки зрения очков можно было выступить и лучше. Эти 16 очков - результат большой работы фантастического коллектива, неординарной машины и двух великолепных пилотов. Спасибо команде и нашим партнерам, включая Bridgestone, Shell и Magneti Marelli. У нас впереди 11 гонок, где для нас также будет важно доводить обе машины до финиша и набирать очки. Уже завтра мы вернемся к работе и начнем подготовку к следующему этапу, дорабатывая наш новый
болид. Сегодня же мы будем наслаждаться этим моментом!\"
Росс Браун, технический директор: \"Это был фантастический дебют нового болида, особенно поскольку это всегда нелегко для механиков - адаптироваться к новой машине после начала сезона. Уик-энд был трудным для них, но они работали отлично, что, собственно, и сделало этот результат возможным. Гонка тоже была непростой, и для нас она закончилась отлично с точки зрения положения в чемпионате, так как нам удалось сократить отставание от лидеров в обоих зачетах\".