Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Новости F1News



Дата: 2006-03-17
Выпуск 478

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Новостная лента F1News.Ru...

16-03-2006 Бывший босс Jaguar выиграл иск против BusinessF1
Бывший босс команды Jaguar Тони Парнелл выиграл судебный иск против делового журнала BusinessF1 и его редактора Тома Рабинтона. Журналисты утверждали, что Парнелл подкупил одного из их коллег, но в суде этот факт не был подтвержден. Мало того, редакции BusinessF1 запретили подавать протест на это решение...

16-03-2006 Гран При Малайзии: Пресс-конференция в четверг...

16-03-2006 Култхарду больше нравится традиционный формат квалификации
Дэвид Култхард: "Новый формат мне понравился, в нем есть интрига, а гонщики все время заняты. Из-за проблем с надежностью я не отрабатывал новый формат до начала сезона и в Бахрейне с интересом следил за происходящим. В конце первой сессии, когда перед вами десяток машин и возможно появление красных флагов, есть причина для беспокойства и некоторые гонщики не смогут показать хорошее время просто потому, что на трассе были другие машины...

16-03-2006 Пресс-релиз REN TV перед Гран При Малайзии
Телеканал REN TV продолжает транслировать Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». 19 марта в эфир REN TV наряду с трансляцией основной гонки Гран-При Малайзии (Сепанг) выйдут программы «Формула-1: обратный отсчет» (09.00 мск) и «Формула-1: лучшие моменты» (11...

16-03-2006 Михаэль Шумахер: "Хотелось бы уехать из Малайзии с хорошим настроением"
Михаэль Шумахер: "Год назад мы приехали в Сепанг не в лучшей форме и провели одну из худших гонок сезона, но сейчас есть надежда на успех и мне хотелось бы уехать из Малайзии с хорошим настроением. Я немного волнуюсь по поводу мотора, механики были вынуждены заменить его на машине Фелипе после Бахрейна, но мой двигатель, проехавший дистанцию гонки, не вызвал никаких нареканий...

16-03-2006 FIA осмотрит задние антикрылья
Гоночный уик-энд в Малайзии начнется с тщательного осмотра конструкции заднего антикрыла всех машин чемпионата. Недовольство задним антикрылом новой Ferrari в прошлый уик-энд заставило технического делегата FIA Чарли Уайтинга подробно изучить работу элемента, тогда он был признан соответствующим регламенту, а сейчас подобная инспекция ожидает другие команды...

16-03-2006 Гонщики и персонал скинулись, чтобы помочь товарищу...
Гонщики и персонал команд Формулы 1 скинулись, чтобы помочь бывшему менеджеру моторхоумов Williams и Honda Крису Мейсу, который этой зимой попал в аварию, находясь за рулем мотоцикла. Мейс долго был в коме, медицинская страховка не смогла покрыть все расходы и его семья получила счет на несколько десятков тысяч фунтов...

16-03-2006 Toyota: проблемы не решены...
Провал самой богатой команды чемпионата в Бахрейне стал неожиданностью, казалось после прошлогодних успехов и на фоне прогресса соперников, команда вернулась к состоянию 2004 года. Что стало причиной, переход ли на Bridgestone или серьезный просчет в машине, но вследствие машина потеряла контакт с трассой, а за несколько дней прошедших с прошлой гонки такие проблемы не решаются...

16-03-2006 В Renault разобрались с проблемами у Физикеллы...
Инженеры Renault нашли источник проблем с мотором на машине Джанкарло Физикеллы в Бахрейне, так что менять двигатель не придется. После прошлой гонки двигатель отправили на базу в Вири, где и была обнаружена неполадка. Боб Белл: "Проблема в управлении газом, она не была явной и проявлялась только в тот момент, когда Джанкарло атаковал...

16-03-2006 Баттон: "Если с этой машиной я не смогу выиграть, значит проблема во мне"
В прошлом году Дженсон Баттон стал самым молодым гонщиком чемпионата, который проехал сотню Гран При, но счет побед еще не открыт. Британец доволен машиной и надеется сломать эту традицию в этом сезоне... Дженсон Баттон: "Наша машина позволяет бороться за победу и конечно, я очень хочу выиграть свою первую гонку...

16-03-2006 Фернандо Алонсо: "Расслабляться нельзя..."
Фернандо Алонсо: "В прошлом году мы боролись только с McLaren и если возникали проблемы, то в худшем случае можно было рассчитывать на четвертое место. В этом году неудача отбросит вас на седьмое-восьмое место, приведет к серьезной потере очков и повлияет на позицию в чемпионате...

16-03-2006 Физикелла извиняется за вспыльчивость...
После того, как проблемы с мотором, преследовавшие Физикеллу на квалификации в Бахрейне, повторились в гонке, Джанкарло чересчур эмоционально комментировал поведение машины, не подозревая, что радиообмен между ним и командой и этот момент транслируется по ТВ...

16-03-2006 Хисао Суганума: "Стабильность задних шин - залог успеха в Сепанге"
Хисао Суганума, Bridgestone: "В Малайзии нужна резина, способная сохранять эффективность в условиях жаркого и влажного климата, трасса сильно нагружает задние шины, но я уверен в том, что наша резина удовлетворяет этим требованиям. Стабильность задних шин - залог успеха в Сепанге, смена быстрых поворотов медленными приводит к колебаниям температуры - быстрые повороты разогревают резину и она снижает эффективность на медленных участках трассы, но те составы, что успешно отработали в Бахрейне, позволяют минимизировать эти проблемы"...

16-03-2006 Гран При Малайзии : Круглые цифры

16-03-2006 Гран При Малайзии : Перед гонкой...

16-03-2006 Гран При Малайзии : Трасса и статистика

15-03-2006 Ник Хайдфельд: "В Малайзии за нас болеет вся страна..."

15-03-2006 Макс Мосли нагнетает обстановку...
Президент FIA Макс Мосли сегодня, кажется уже в четвертый раз за последние две недели, предупредил автопроизводителей и прочих заинтересованных лиц, о том, что прием заявок на участие в чемпионате 2008 года, будет прекращен 31 марта. Ультиматум - это когда в первый раз...

15-03-2006 Росси вызвал на дуэль Фернандо Алонсо...
Реплика Алонсо в адрес Валентино Росси, мол "я бы тоже мог показать неплохое время за рулем мотоцикла и иногда даже подниматься на подиум, если бы было достаточно времени на тренировку", не вызвала моментальной реакции со стороны знаменитого мотогонщика...

15-03-2006 Култхард и Масса будут наказаны за замену моторов...
Дэвид Култхард и Фелипе Масса будут стартовать в Сепанге, отступив десять позиций от своих результатов в квалификации. Двигатель на машине шотландца отказал на последних кругах, но он квалифицирован в гонке, а значит, в отличие от тех, кто из-за подобных проблем сошел по ходу гонки, будет наказан стандартным штрафом...

15-03-2006 Райкконен готовится к малазийской жаре...
Кими Райкконен: "В Бахрейне я понял, что у нас действительно конкурентоспособная машина. Несмотря на старт с полными баками я имел достаточное преимущество в скорости, но на этот раз хотелось бы хорошо выступить и в квалификации. Настраивая машину на трассу в Сепанге нужно найти компромисс между эффективностью на прямых и сцеплением с трассой в медленных поворотах, вроде связки из 14-го и 15-го...

15-03-2006 Пэт Симондс: "Нас ждет другая трасса и другая погода..."
Пэт Симондс, Renault: "Надеюсь в Малайзии все пройдет так же успешно, как в Бахрейне, но на этой неделе нас ждет другая трасса и совсем другая погода. Наверняка за победу будут бороться гонщики Renault, Ferrari, McLaren и Honda. Многое будет зависеть от надежности машин, от резины, да и прогноз погоды обещает дожди, так что будет интересно...

15-03-2006 Williams и Toyota общаются по поводу моторов...
Несмотря на удачный уик-энд в Бахрейне в Williams не оставляют идею о переходе на моторы Toyota. Главный моторист Toyota Лука Марморини и менеджер команды, бывший "мишленовец" Паскаль Васселон встречались с Патриком Хэдом, чтобы обсудить возможные поставки моторов в сезоне 2007 года...

15-03-2006 Ник Шоррок: "Производителей резины ждет трудный уик-энд"
Ник Шоррок, Michelin: "Вторая гонка сезона пройдет в самой "горячей точке" Формулы 1 и производителей резины ждет по-настоящему трудный уик-энд. Несколько длинных прямых нагрузят задние шины, но дело даже не в этом, главное - справиться с жарой. Мы много работали над стабильностью резины этой зимой, выиграли первую гонку сезона в Бахрейне, но в Малайзии будет гораздо жарче, поэтому мы привезли с собой более твердые составы...

15-03-2006 Descente - спонсор Такумы Сато
Японская компания Descente, специализирующаяся на выпуске спортивной одежды, стала спонсором Такумы Сато. Гонщик будет "лицом" фирмы на показах "Осень/Зима 2006" и "Весна/Лето 2007", пока подписал лишь однолетний контракт с возможностью продления. Такума Сато: "Я горжусь сотрудничеством со столь уважаемой маркой...

15-03-2006 Fuji Speedway примет Гран При Японии в 2007-м
Японские газеты пишут о том, что национальный Гран При в сезоне 2007 года может принять не Сузука, а автодром Fuji Speedway. Основания для этих слухов есть, Берни Экклстоун в Бахрейне встречался с представителями обеих трасс и, пока неофициально, подтвердил договоренность с Фуджи, но ничего не сказал о расторжении контракта с Сузукой...



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru




В избранное