Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Новости F1News


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2006-02-01
Выпуск 472

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Новостная лента F1News.Ru...

31-01-2006 Карлос Гон: "Победа очень помогла в мотивации персонала..."

31-01-2006 Джоао Паоло де Оливейра приглашен на тесты Williams
..

31-01-2006 Japan Tobacco и Mild Seven покинут Формулу 1 в конце сезона
Компания Japan Tobacco и ее известный брэнд Mild Seven покинут Формулу 1 в конце этого сезона, об этом было объявлено после презентации Renault R26. Japan Tobacco пришла в Формулу 1 14 лет назад, когда логотип Cabin появился на машинах Tyrrell, потом табачники переключились на Benetton с маркой Mild Seven...

31-01-2006 Баррикелло лидирует в Валенсии
Утром дождь помешал тестам в Валенсии, но после обеда распогодилось и команды приступили к работе. Лучшее время дня оставили за собой гонщики Honda, Рубенс Баррикелло приехал первым. Михаэль Шумахер дольше всех работал на трассе, но показал свое лучшее и третье время дня на старой машине, 248 F1 оказалась чуть медленнее...

31-01-2006 Флавио Бриаторе: "Red Bull предала Michelin"
Компания Red Bull в прошлом году проголосовала за возвращение в регламент пункта о замене резины, став единственным клиентом Michelin в компании тех, кто решил переключиться на Bridgestone. Тогда этот голос стал решающим и Michelin в одну секунду потеряла заслуженное преимущество, вместе со всеми своими командами...

31-01-2006 В Монако презентовали Renault R26
Команда Renault представила свою новую машину в Монте-Карло, в Зале Форумов Гримальди - главном выставочном зале княжества Монако. Презентация началась с уточнения главного вопроса - президент компании заявил собравшимся, что причин для беспокойства нет - Renault остается в Формуле 1...

31-01-2006 Фернандо Алонсо: "В этом сезоне мне будет легче"
Фернандо Алонсо: "В этом сезоне мне будет легче, я уже не чувствую огромного давления со стороны болельщиков и прессы. Всю жизнь я слышал разговоры о молодых пилотах, которым нужно доказывать свое право выступать в этом чемпионате. Свое право я доказал...

31-01-2006 Флавио Бриаторе: " Буду работать до тех пор, пока мне это интересно"
Наш собственный корреспондент взял интервью у Флавио Бриаторе на презентации R26 в Монако... Флавио Бриаторе: "Я работаю в Формуле 1, каждый раз подписывая годичный контракт - краткосрочные задачи решать сложнее, это повышает меру ответственности и я буду продолжать в том же духе, пока в силах вести людей за собой...

31-01-2006 Тим Деншем: "Работа инженеров должны быть в стороне от эмоций"
Тим Деншем, главный конструктор Renault R26: "Надежность машины - одна из наших первостепенных задач по ходу сезона и задача чрезвычайной важности в первых Гран При. Исходя из этого мы выставили R26 на тесты уже в январе, чтобы к концу февраля решить множество мелких проблем, неизбежно сопутствующих появлению на трассе новой машины...

31-01-2006 Боб Белл: "R26 - это агрессивный проект"
Боб Белл: "Говорить о реальных возможностях машины можно будет лишь в Бахрейне, когда все команды выставят свои новинки и будут работать в равных условиях. Мы знали, что подтвердить титул всегда труднее, чем завоевать его и при разработке машины постарались усовершенствовать каждый ее элемент, разработав отнюдь не консервативный план работы с машиной...

31-01-2006 Фернандо Алонсо: "Бриаторе по-прежнему мой менеджер"
Неожиданное заявление сделал на официальной презентации новой машины Renault Фернандо Алонсо. После известий о его контракте с McLaren на сезон 2007 года, пошли разговоры о том, что Флавио Бриаторе больше не является менеджером гонщика, ведь переговоры с McLaren испанец провел самостоятельно...

31-01-2006 Патрик Фор: "Одной победы мало для Renault"
Патрик Фор: "Мы начинаем сезон с верой в руководство команды, гонщиков и технический персонал. Мы вместе выиграли титул и уже в середине прошлого года начали работу над новой машиной. После победы в обоих чемпионатах могло показаться, что Renault выполнила свою задачу в Формуле 1, но это не так, мы - настоящая гоночная команда, для которой одной победы всегда мало...

31-01-2006 Кто есть кто: Renault: Боб Белл
Боб БеллКоманда: RenaultДолжность: Технический директор по работе с шассиДата рождения: 10 апреля 1958Место рождения: БэлфастГражданство: Великобритания Получил докторскую степень по аэродинамике и аэронавигации в Queens University, в Белфасте Боб из природного прагматизма предпочел авиации автоспорт - "здесь виднее результаты моей работы"...

31-01-2006 Кто есть кто: Renault: Роб Уайт
Роб УайтКоманда: RenaultДолжность: Заместитель исполнительного директора по работе с моторомДата рождения: 15 июля 1965Место рождения: Кэмблфорт, ЙоркширГражданство: Великобритания Роб поступил на работу в Cosworth после окончания инженерно-механического факультета университета в Саутгемптоне...

31-01-2006 Кто есть кто: Renault: Дени Шеврие
Дени Шеврие Команда: RenaultДолжность: Главный мотористДата рождения: 8 июня 1954Место рождения: Париж, ФранцияГражданство: Франция Дени получил диплом инженера-механика в Ecole Nationale d’Ingenieur in Metz и начал свою карьеру с мотогонок, участвуя в разработке мотоциклов 125cc и 250cc...

31-01-2006 Кто есть кто: Renault: Тим Деншем
Тим Деншем Команда: RenaultДолжность: Главный конструкторДата рождения: 31 марта 1955Место рождения: Уорик, УорикширГражданство: Великобритания Конструкторы предпочитают оставаться в тени и имя Тима Деншема почти не известно широкой публике, хотя британский инженер больше двадцати пяти лет успешно работает в командах Формулы 1...

31-01-2006 Renault остается...
На презентации новой машины Renault в Монте Карло все ждали программного заявления от президента Renault Карлоса Госна. Вчера журналистов известили о том, что будет сказано что-то важное и многие решили, что это будет известие о выходе команды из чемпионата в конце 2006-го...

31-01-2006 В Валенсии дожди…
Первые публичные тесты Валентино Росси все еще никак не начнутся: в Валенсии дожди, а посему итальянец пока отсиживается в боксах.Представитель Ferrari сообщил, что команда ждет улучшения погоды, и тогда только выпустит Росси на трассу. Для Валентино подготовлена "старая" F2004 с "придушенным" мотором V10, хотя Михаэлю Шумахеру на этих же тестах предстоит обкатывать новую Ferrari 248 F1...

31-01-2006 Трулли благословил Росси
Сегодня чемпион-мотогонщик Валентино Росси вместе с Ferrari примет участие в тестах на трассе в Валенсии, где ему впервые предстоит проверить, насколько убедительно он смотрится на фоне гонщиков других команд. Накануне этого своеобразного дебюта Ярно Трулли благословил земляка на страницах сегодняшнего номера итальянской Gazzetta dello Sport, и дал ему несколько советов...

31-01-2006 Пэт Симондс: "В этом году нас ждут серьезные перемены"
Пэт Симондс: "В этом году нас ждут серьезные перемены. Во время пит-стопа команды смогут менять резину, а значит - от большой дистанции мы вернемся к хорошо знакомому спринту, получив большую свободу, чем в последние несколько лет. Нам больше не нужно выбирать резину перед заранее, но команды ограничены семью комплектами на уик-энд и это будет иметь ключевое влияние на стратегию гонки...

31-01-2006 Алекс Вурц: "Я надеюсь произвести впечатление"

30-01-2006 Первый день тестов Williams FW28 прошел без проблем
Первый день тестов Williams FW28 прошел без проблем. Нико Росберг проехал 43 круга, команда проверила работу систем, отсняла несколько роликов с участием новой машины для спонсоров. Статистика тестов не публикуется, в Валенсии лил дождь, так что с секундомером Нико не соревновался...

30-01-2006 Автопроизводители провели переговоры с Экклстоуном
Представители Ассоциации Автопроизводителей Гран При (GPMA) - BMW, Mercedes-Benz, Renault, Honda и Toyota на прошлой неделе встречались с Берни Экклстоуном. Никаких заявлений для прессы по итогам этой встречи опубликовано не было, но все говорит о том, что угроза организации альтернативного чемпионата и раскола Формулы 1 скоро останется в прошлом - неофициально стороны выразили удовлетворение ходом переговоров...

30-01-2006 План реконструкции Сильверстоуна определится в феврале
План реконструкции трассы в Сильверстоуне должен быть подтвержден в феврале. Вопрос, как всегда, в подрядчике, финансах и праве собственности, на прошлой неделе Джекки Стюарт известил членов британского клуба гонщиков (BRDC) о возможном контракте с компанией St...

30-01-2006 Джанкарло Минарди возвращается в гонки...
Сегодня было заявлено о том, что команда Minardi Team by GP Racing примет участие в новой европейской серии, которая заменит чемпионат Euro F3000. Команда будет использовать шасси Lola B02/50, раскрашенное и желтый и темно-синий цвета, знакомые по выступлениям Minardi в 80-е годы...

30-01-2006 Майк Гаскойн верит в единство клиентов Bridgestone
Детали соглашения между Toyota, Ferrari, Williams и Midland по поводу сотрудничества с Bridgestone, неизвестны прессе, но уже сейчас ходят разговоры о том, что обмен информацией хорош до того момента, пока одна из команд не получит большего преимущества от сотрудничества с японскими шинниками...

30-01-2006 FIAT рапортует об увеличении продаж...
Группа компаний FIAT, в которую входит и Ferrari, сообщает о финансовых успехах, прибыль от продажи дорожных машин в последнем квартале 2005 года превысила ожидаемую. Впервые за последние четыре года прибыли итальянского концерна превысили потери, с короткой речью по этому поводу выступил президент Ferrari и FIAT Лука ди Монтедземоло...

30-01-2006 Honda поможет Super Aguri не только с мотором
На прошлой неделе босс Honda Racing Ник Фрай заявил журналистам, что сотрудничество с новой командой ограничится поставкой моторов, но тогда у Super Aguri не было лицензии, а сейчас ситуация изменилась и в Honda готовы помочь... Ходят слухи, что техническую группу, которая будет работать над новой машиной, возглавит бывший проект-менеджер Mugen-Honda Тенжи Сакаи, ему помогут бывший гоночный инженер Найджела Мэнселла Акихиро Коики и конструктор Казахико Шимада...

30-01-2006 Команды начинают тесты в Валенсии
Если не будет проблем с погодой, сегодня команды начнут очередную неделю тестов. Сегодня на асфальт автодрома в Валенсии должна выйти новая машина Williams, команда запланировала фотосессию и проверку функционирования силовых узлов. Во вторник на трассе появятся новые машины McLaren, Ferrari и Red Bull, в Ferrari снова будут работать с двумя шасси - Валентино Росси сядет за руль F2004 с V8, а штатные пилоты итальянской команды будут осваивать 248 F1...

30-01-2006 Вилли Рампф: "Новый формат квалификации понравится зрителям"
После скепсиса по поводу нового формата квалификации команды потихоньку меняют гнев на милость... Вилли Рампф, технический директор BMW Sauber: "Думаю, что вторая часть квалификации понравится зрителям и будет интересной для гонщиков и технического персонала команд...

30-01-2006 В Cosworth гарантируют отсутствие преимуществ у V10
Cosworth будет единственным поставщиком моторов V10 в предстоящем сезоне. Команды протестуют против разрешения на использование ограниченных V10, считая, что на отдельных трассах это может дать Toro Rosso преимущество. Техническая служба FIA уверяет команды в том, что ограничение будет действенным, руководство Cosworth согласно с этим заявлением...

30-01-2006 Super Aguri будет использовать резину Bridgestone
Super Aguri будет использовать резину Bridgestone, сегодня стороны сделали официальное заявление. Хироши Ясукава, Bridgestone: "Super Aguri - новая, но честолюбивая команда и мы рады тому, что они выбрали Bridgestone. Работать с новой командой очень интересно, тем более, что мы больше двадцати лет сотрудничали с Агури Сузуки и знаем, что ему по силам создать профессиональную, успешную команду...



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.f1.f1news
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное