Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Новости F1News


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2005-06-20
Выпуск 450

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Новостная лента F1News.Ru...

20-06-2005 Хироши Ясукава: "Мы понимаем и разделяем разочарование болельщиков"

20-06-2005 Гран При США войдет в справочники по статистике...
Гран При США войдет в справочники по статистике, хотя бы тем, что впервые в истории Формулы 1 несколько очков просто некому было присуждать. Рекордное низкое число машин на старте до сих пор числилось за Гран При Аргентины '58, тогда стартовало всего 10 машин, а в Индианаполисе их было лишь шесть... ..

20-06-2005 Гран При США: Комментарии после гонки...

20-06-2005 Флавио Бриаторе: "Ради шиканы мы готовы были отказаться от очков"
Флавио Бриаторе, Renault: "Мы не могли участвовать в гонке без шиканы, замедляющей машины на бэнкинге, на ее строительство ушел бы всего час и болельщики были бы довольны. Проблема с резиной - обычный технический отказ, никого не удивляет, когда гонщик возвращается в боксы из-за проблем с подвеской, но сегодня эта проблема коснулась всех клиентов Michelin. ..

20-06-2005 Гран При США: Круг за кругом...

20-06-2005 Владельцы трассы извинились перед болельщиками...

20-06-2005 Общее заявление команд-клиентов Michelin...
Общее заявление команд-клиентов Michelin... "Мы глубоко сожалеем о произошедшем на Гран При США и хотели бы извиниться перед болельщиками, телезрителями и спонсорами за отказ от участия в этой гонке. ..

20-06-2005 Пол Стоддарт: "Ferrari и FIA посчитали, что проблемы Michelin их не касаются"
Пол Стоддарт, Minardi: "Прежде всего я хочу извиниться перед болельщиками за фарс, свидетелями которого они стали сегодня. Формула 1 должна ставить спортивные интересы выше политических, но этого не произошло. ..

20-06-2005 Френк Уильямс: "Сегодня Формула 1 осталась в проигрыше"

20-06-2005 Коллин Коллес: "Я рад неожиданному подиуму, но остаюсь реалистом"
Коллин Коллес, Jordan: "Гонка прошла не в самых благоприятных условиях, но мы не отвечаем за Michelin и команды, которые отказались от гонки из-за проблем с резиной. Я рад неожиданному подиуму, но был и остаюсь реалистом. ..

20-06-2005 Михаэль Шумахер: "Мы просто делали свою работу"

19-06-2005 Гран При США : Гонка
Проблемы с Michelin в Индианаполисе инициировали очередной этап противостояния между командами чемпионата с одной стороны и FIA и Ferrari с другой, в результате на Гран При США стартовали всего шесть машин - все клиенты Bridgestone отправились в гонку, а клиенты Michelin после формировочного круга вернулись в боксы. Этап выиграл Михаэль Шумахер, Тьяго Монтейро впервые поднялся на подиум, а Каpтикеян, Алберс и Фризахер так же впервые заработали очки. ..

19-06-2005 Дженсон Баттон: "У клиентов Michelin сегодня просто не было выбора"

19-06-2005 Ярно Трулли: "Я хочу извиниться перед болельщиками..."

19-06-2005 Дэвид Култхард: "Это грустный день для нашего спорта"
Дэвид Култхард: "Ничего подобного в моей карьере не было. Мы договорились о том, чтобы не участвовать в гонке из соображений безопасности. ..

19-06-2005 Рубенс Баррикелло: "В этой ситуации мне больше всего жаль зрителей"

19-06-2005 Старт: пилоты Jordan и Minardi будут бороться за подиум

19-06-2005 10 минут до старта: команды вернутся в боксы после формировочного круга

19-06-2005 20 минут до старта: Все команды выехали из боксов...

19-06-2005 В Ferrari отклонили предложение о строительстве шиканы...
В Ferrari отклонили предложение о строительстве шиканы... Лука Колладжани, Ferrari: "Наша команда готовятся к гонке, остальным пусть занимается FIA. ..

19-06-2005 30 минут до старта: Боксы покинули только Ferrari

19-06-2005 50 минут до старта: Команды не покинут боксов

19-06-2005 55 минут до старта: официальное заявление Michelin
55 минут до старта: официальное заявление Michelin: "Две наши лаборатории, во Франции и США на протяжении последних 24 часов искали причину проблем с резиной у машин Toyota, учитывая комбинацию скорости и естественной прижимной силы на бэнкинге мы не можем гарантировать отсутствие подобных инцидентов по ходу гонки, а соответственно и гарантировать безопасность гонщиков. Компания Michelin при полной поддержке своих партнеров просит FIA об установке шиканы, которая ограничит скорость в 12-м повороте. ..

19-06-2005 Судьба Гран При США в руках Ferrari
После длительного обсуждения все участники чемпионата (кроме Ferrari) договорились о сооружении временной шиканы в 13-м повороте, которая ограничит скорость машин на бэнкинге и никому не придется нарушать регламент. Позиция Michelin непоколебима - они отказываются участвовать в гонке, без шиканы, обеспечивающей безопасность гонщиков, позиция Ferrari пока не комментируется. ..

19-06-2005 Парад пилотов прошел по расписанию...

19-06-2005 Судьба Гран При США решается за закрытыми дверями
После письменных препирательств между Michelin и FIA настало время принятия решений и сильные мира сего - делегат по безопасности FIA Чарли Уайтинг, коммерческий директор чемпионата Берни Экклстоун, хозяин трассы Тони Джордж и директор Michelin Пьер Дюпаскье заперлись в командном автобусе, чтобы вынести окончательный вердикт, ведь до гонки осталось два часа. Перед этим представитель Michelin заявил, что на имеющейся резине команды не будут участвовать в гонке и Экклстоун собрал у себя руководителей всех команд, кроме Ferrari. ..

19-06-2005 Джеф Уиллис: "Все предложения FIA маловыполнимы"

19-06-2005 Очередное письмо Уайтинга перечисляет варианты проведения гонки...
Очередное письмо Чарли Уайтинга представителям Michelin перечисляет варианты проведения гонки... Чарли Уайтинг: "Как мы уже говорили у ваших команд есть выбор между ограничением скорости в 12 и 13-м повороте, заменой резины на привезенную вами (что будет наказано) или неоднократной замены резины по ходу гонки (по соображениям безопасности. ..

19-06-2005 Кристенсен, Лехто и Вернер выиграли "24 часа Ле Мана"
Том Кристенсен, Джей Джей Лехто и Марко Вернер выиграли легендарную гонку "24 часа Ле Мана" за рулем Audi R8. Для Кристенсена это уже седьмая победа в Ле Мане (и шестая подряд), для Лехто - вторая, а Вернер впервые поднялся на высшую ступеньку подиума. ..

19-06-2005 Несколько вариантов развития событий...
Интересная получается ситуация... Оставив на машине субботний комплект теоретически гонщики могут проехать дистанцию гонки, соблюдая ограничение скорости на бэнкинге, но в этом случае никто не гарантирует безопасность, поскольку в Michelin еще вчера сняли с себя ответственность. ..

19-06-2005 Переписка между Michelin и FIA в Индианаполисе...

19-06-2005 FIA предлагает командам несколько вариантов участия в гонке
FIA ответила на проблемы с резиной в Индианаполисе публикацией переписки между руководством Michelin и директором гонки, оставив командам несколько вариантов участия в Гран При... Чарли Уайтинг возмутился отсутствием на Гран При второго, обязательного по регламенту, типа резины и попросил шинников сообщить своим командам максимальную безопасную скорость на бэнкинге. ..

19-06-2005 Марио Тайссен: "Я направил свои предложения в совет директоров BMW"

19-06-2005 Кими Райкконен: "В этом чемпионате мне нечего бояться"

19-06-2005 До гонки девять часов и пока ничего не решено...
До гонки осталось девять часов и пока ничего не решено. Самолет с резиной пока не приземлился, но неизвестно, разрешат ли клиентам Michelin столь явно нарушить регламент. ..

19-06-2005 Клиенты Michelin пытаются изменить регламент машины безопасности
Еще в субботу днем пошли разговоры о том, что не так опасно участие в гонке на резине Michelin, как выезд машины безопасности. Резкое снижение скорости по ходу гонки приведет в остыванию шин и снижению давления, а после рестарта сильно повышается риск возникновения аварийной ситуации. ..

19-06-2005 Юристы с интересом следят за развитием "шинного кризиса" в Формуле 1
Европейские юристы с интересом следят за развитием "шинного кризиса" в Формуле 1. Если руководство Michelin не даст официального разрешения на участие своих клиентов в гонке, то командам придется отозвать свои машины. ..

19-06-2005 Историческая справка...

19-06-2005 Рон Деннис: "Этой ночью команды и шинники спать не будут..."
Рон Деннис: "Сегодняшнюю ночь партнеры Michelin и представители команд проведут в обсуждении сложившейся ситуации, надеюсь к 11 часам утра и нас будет единая позиция. Сейчас у команд практически нет выбора - мы должны отказаться от участия в гонке, но я хочу, чтобы к тому моменту, когда нам придется принять это непростое решение команды обладали всей необходимой информацией от Michelin. ..

19-06-2005 Гран При США: Пресс-конференция в субботу

19-06-2005 Рикардо Зонта: "Нельзя сказать, что квалификация прошла идеально"
Рикардо Зонта: "Нельзя сказать, что моя первая квалификация за последние восемь месяцев прошла идеально, утром в боксах царила суматоха после вчерашних аварий, в пятницу я почти не работал на трассе, а сегодня первым выехал на быстрый круг. Трасса была скользкой, но в целом свой круг я проехал неплохо и завтра меня ждет долгожданная гонка. ..

19-06-2005 Фернандо Алонсо: "Я уверен, что в Michelin разберутся с резиной"
Фернандо Алонсо: "Думаю причиной проблем с резиной у некоторых команд стали эксперименты со снижением давления в шинах, но все мы ждем окончательно вердикта Michelin. Если они разберутся с причинами произошедшего в пятницу и разрешат участвовать в гонке, то мы с радостью выйдем на старт, если скажут, что это небезопасно - гонщикам придется отказаться от Гран При. ..



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.f1.f1news
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное