Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран При Китая : Перед гонкой


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2004-09-22
Выпуск 436

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Рикардо Зонта: "Незнакомая трасса дает шанс новичкам"
Марк Уэббер: "Я пришел в Формулу 1, чтобы бороться с лучшими"
Тони Парнелл: "Ford ищет нового владельца команды"
Жак Вильнев: "Гонки - это моя работа"
Ярно Трулли: "Я перестал чувствовать эту машину"

Судя по прогнозу погода на этот раз не подведет...
 
Прогноз погоды на Гран При Китая
Пятница: Облачно, +19...27С Суббота: Облачно, +20...27С Воскресенье: Облачно, +20...28С

Комментарии пилотов и команд перед Гран При Китая

Продолжается прием прогнозов На Гран При Китая в нашем конкурсе. Букмекеры известной конторы William Hill сегодня начали прием ставок на победу в Гран При, интересно, что шансы Жака Вильнева оцениваются выше, чем Фернандо Алонсо, было бы интересно, хотя... Помните анекдот про футбол, в который играют две команды по 11 человек в каждой, а выигрывают немцы?
 
Ставки британских букмекеров на победу в Гран При Китая
М.Шумахер1.53Баррикелло5.00
Вильнев, Баттон17.00Р.Шумахер, Алонсо21.00
Монтойа, Култхард26.00Сато41.00
Физикелла151.00Уэббер201.00
Панис, Масса251.00 Зонта, Клин301.00
Хайдфельд, Пантано501.00Баумгартнер, Бруни1001.00

Гран При Китая : Трасса и статистика

Трасса

ДатаТрассаКругКруговДистанция
23-26.09Shanghai International Circuit5451 м56305.256 м
Официальный сайт

Норберт Хауг, Mercedes: "Нас ждет начало новой эры в Формуле 1, вероятно аудитория этой гонки, как непосредственная, так и телевизионная, будет наиболее многочисленной в истории чемпионата".

За полтора года до намеченного дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего 18 месяцев, но китайцы поразили всех абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке. К примеру, приехав на церемонию официального начала строительства трассы журналисты увидели плакат "До конца строительства 530 дней", с которым поспешили сфотографироваться...

Строительство трассы

Архитектором трассы стал небезызвестный Герман Тильке, вписавший в трассу китайский иероглиф "Шан" (буквально - "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся на этот раз немного отойти от привычной схемы, дабы пресса не писала больше о том, что все автодромы Тильке похожи друг на друга как близнецы. Семь левых и семь правых поворотов, две длинные прямые - скоростная трасса с заложенным в проект обилием мест для обгона. Поговаривают, что общая стоимость гоночного комплекса превышает 325 миллионов долларов.

Разумеется есть и некоторые национальные особенности - на сайте FIA за полгода до будущей гонки появилось обращение к журналистам с просьбой о пересмотре привычных сроков аккредитации на гонку. Министерство иностранных дел Китая не спешит с выдачей виз иностранцам, поэтому журналистам (как и персоналу команд) было рекомендовано подать списки на аккредитацию не позднее, чем за три месяца до гонки.
 
Расписание Гран При Китая. Время московское.
ДатаСобытиеВремяРоссия
24 сентябряПервая практика07.00-08.00-
24 сентябряВторая практика10.00-11.00-
25 сентябряТретья практика05.00-05.45-
25 сентябряЧетвертая практика06.15-07.00-
25 сентябряКвалификация09.00-11.0008.55 (Спорт)
26 сентябряГонка10.00-12.0009.45 (спорт)

Пэт Симмондс: "Гонка на новой трассе - это потрясающий вызов для любого инженера Формулы 1, а тут еще и страна новая, а значит будет вдвойне интересно. Мы моделировали предстоящую гонку на компьютерах, правда исходные данные были недостаточно детальны, но даже схематический рисунок автодрома позволяет расставить приоритеты. В Шанхае две прямых, одна - 1000 метров, другая - 600, а значит особенно важны скоростные качества машины.

Зависимость эффективности машины от мощности мотора в Шанхае очень похожа на Мельбурн, но дополнительное топливо должно серьезно сказаться на времени прохождения круга из-за серьезного акцента на быстрые повороты, а вот средняя скорость должна быть выше, чем в Бахрейне. При этом к эффективности тормозов никаких особенных требований нет, по этому параметру трасса близка к большинству остальных, на длинных прямых тормоза успеют остыть. Нагрузка на резину достаточно высокая, но в гонке всего 56 кругов, так что нас ждет что-то вроде Нюрбургринга".



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru




http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.f1.f1news
Отписаться

В избранное