Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"
Привет, друзья!
Тесты : 26 марта : Поль Рикар
Дженсон Баттон подвел черту под тестами BAR, возглавив неофициальный протокол четвертого дня тестов в Поль Рикар с лучшим временем недели - 1:10.887.
Дженсон Баттон: "Тесты действительно прошли неплохо, никаких проблем с надежностью не было и мы смогли полностью реализовать намеченную программу. Мы определились с резиной на гонку в Имоле и нашли несколько аэродинамических решений для Гран При Бахрейна".
Разумеется основное внимание в последний день тестов было приковано к Скотту Диксону, действующему чемпиону
IRL, приглашенному на тесты Williams и имеющему неплохие шансы попасть в основной состав команды на будущий год. Дебют Диксона прошел великолепно, за рулем FW26 он проиграл меньше полсекунды Ральфу Шумахеру.
Скотт Диксон: "Конечно я только начинаю изучать Формулу 1, но сегодняшний день прошел без каких-либо проблем, если не считать утреннего отказа коробки передач, который привел к небольшой потере времени. Думаю, что на следующих тестах я проеду еще быстрее, поэтому с нетерпением жду следующей сессии в составе
Williams, которая пройдет в Барселоне".
Пилот
Команда
Резина
Время
Круги
1. Д.Баттон
BAR
M
1:10.887
80
2. Р.Шумахер
Williams
M
1:11.330
144
3. Э.Дэвидсон
BAR
M
1:11.623
48
4. С.Диксон
Williams
M
1:11.753
59
5. А.Вурц
McLaren
M
1:12.256
22
6. Р.Зонта
Toyota
M
1:12.427
57
7. Ф.Монтаньи
Renault
M
1:12.733
141
8. П.де ла Роса
McLaren
M
1:12.638
96
Тесты : 25 марта : Поль Рикар
Дженсон Баттон показал лучшее время недели в третий день тестов в Поль Рикар. Пять команд - клиентов Michelin готовились на французской трассе к Гран При Бахрейна, большинство из них пригласило тест-пилотов, исключением стали лишь Ральф Шумахер, Дженсон Баттон и Такума Сато. Команды работали над надежностью, прикидывали возможные варианты компоновки аэродинамики и составы резины, в общем - трудились по привычной программе, благо погода в Поль Рикар была подходящей.
Дженсон Баттон проиграл меньше двух десятых Антонио Пиццонии на
WIlliams, который в свою очередь примерно столько же уступил Педро де ла Росе на McLaren.
Сэм Майкл, Williams: "Сегодня к тестам присоединился Ральф Шумахер, утром он работал по программе Michelin, а днем сосредоточился на трекшн-контроле и настройке машины на предстоящую гонку. Антонио Пиццония тоже работал с резиной и тестировал основные системы машины".
Пилот
Команда
Резина
Время
Круги
1. Д.Баттон
BAR
M
1:11.047
119
2. А.Пиццония
Williams
M
1:11.211
129
3. П.де ла Роса
McLaren
M
1:11.390
30
4. Т.Сато
BAR
M
1:11.427
80
5. Р.Шумахер
Williams
M
1:11.520
104
6. А.Вурц
McLaren
M
1:12.358
31
7. Ф.Монтаньи
Renault
M
1:12.468
134
8. Р.Зонта
Toyota
M
1:12.585
94
9. Р.Бриско
Toyota
M
1:12.641
110
Тесты : 24 марта : Поль Рикар
Антонио Пиццония показал лучшее время во второй день тестов в Поль Рикар. День выдался сухим и теплым, но очень ветреным, что не помешало командам полностью реализовать задуманное. Практически все пилоты проехали дистанцию гонки, в лидирующей группе пару тестеров Williams разделил дуэт BAR, а Такума Сато стал единственным гонщиком из основного состава, которому команда не дала передохнуть между этапами, отправив в Европу совершенствовать мастерство :).
Пилот
Команда
Резина
Время
Круги
1. А.Пиццония
Williams
M
1:11.501
94
2. Э.Дэвидсон
BAR
M
1:11.728
127
3. Т.Сато
BAR
M
1:11.806
115
4. М.Жене
Williams
М
1:12.060
89
5. П.де ла Роса
McLaren
M
1:12.126
67
6. А.Вурц
McLaren
M
1:12.317
98
7. Р.Зонта
Toyota
M
1:12.740
134
8. Ф.Монтаньи
Renault
M
1:13.989
112
9. Р.Бриско
Toyota
M
1:14.987
23
Тесты : 23 марта : Поль Рикар
Всего через 48 часов после гонки в Малайзии McLaren и Toyota начали тесты на французской трассе Поль Рикар. Лучшее время дня показал Алекс Вурц, проехавший сотню кругов за рулем MP4-19. Завтра к тестам присоединятся представители Williams, BAR и Renault.
Пилот
Команда
Резина
Время
Круги
1. А.Вурц
McLaren
M
1:12.825
100
2. П.де ла Роса
McLaren
M
1:12.957
39
3. Р.Зонта
Toyota
M
1:14.003
90
4. Р.Бриско
Toyota
M
1:16.591
12
Рассылка технических результатов и новостей
"Частного сайта о больших гонках"