Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках"


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2004-02-02
Выпуск 393

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Презентации : 1 февраля : B.A.R Honda 006

Презентация новой машины BAR, как и год назад, прошла в Барселоне, правда на две недели позже и с другим настроением. Если 14 января 2003-го в BAR больше говорили об имиджевых переменах, то 1 февраля 2004-го журналистам рассказывали о машине и планах команды. Перед началом презентации Дженсон Баттон даже проехал круг по трассе, убедим присутствующих в том, что они видят перед собой боевую машину, а не красивый макет, раскрашенный в цвета старых и новых спонсоров.

BAR Honda 006

Первым слово взял Дэвид Ричардс: "Мы уверены в том, что новая машина позволит нам бросить вызов тройке сильнейших команд чемпионата. BAR 006 - это серьезный шаг вперед, качественно другая машина, сочетающая в себе высокие технологии и инновационные разработки.

Новое шасси легче и прочнее предыдущего, имеет более низкий центр тяжести и меньшие емкости для топлива, в соответствии с требованиями нового регламента. Самого серьезного прогресса нам удалось добиться с новой коробкой передач, используя современные композитные материалы инженеры сильно сократили вес коробки, а соответственно и задней части машины, что позволило улучшить ее управляемость и устойчивость на трассе, упростить устройство подвески, а значит - повысить надежность машины.

Новый мотор и шасси позволили нам немного сократить колесную базу и оптимизировать аэродинамику BAR 006. Новый регламент снижает роль аэродинамики, но исследования, проведенные специалистами команды по результатам прошлогодних тестов и наши новые наработки позволяют с оптимизмом смотреть в будущее. Мы знаем, что новая машина аэродинамически эффективнее BAR 005.

Новый мотор Honda по своей концепции схож с прошлогодней моделью, но проект был полностью пересмотрен, чтобы добиться большего ресурса и надежности. Он меньше и легче, имеет более низкий центр тяжести и весьма конкурентоспособен по мощностным характеристикам. Перед началом сезона мы сменили поставщика резины и уже проехали более 10000 километров на совместных тестах с Michelin".

BAR 006

Джеф Уиллис: "При разработке новой машины была поставлена сложная задача, особенно в связи с регламентом на моторы. Работа над новым проектом шла девять месяцев, став часть долгосрочной стратегии команды. В прошлом году нам было необходимо определиться с базисом, с технической основой и нам очень помогли инженеры компании Honda, ставшие частью проекта. Взаимное доверие с компанией Michelin позволило нам сделать еще один серьезный шаг вперед на зимних тестах. Фактически к первой гонке сезона мы проведем на тестах втрое больше времени, чем год назад и это должно очень помочь в вопросах надежности. Делать прогнозы всегда сложно, наши соперники тоже не стоят на месте, так что все мы с нетерпением ждем первого появления BAR 006 на трассе".

Такео Киучи, Honda: "Я очень доволен новым мотором RA004E, нам удалось увеличить ресурс двигателя, сократив его вес и габариты. Думаю к Мельбурну мы превысим мощность мотора, который провел прошлогоднюю гонку в Сузуке. Я рад, что сотрудничество команды с нашими инженерами в области разработки шасси приносит свои плоды, думаю у нас будет действительно конкурентоспособная машина".

Заявленные технические характеристики B.A.R Honda 006
ШассиФиброкарбон и сотовый композит
ПодвескаWishbone & pushrod
АмортизаторыKoni
Коробка передач7-скоростная, Honda & XTrac
Сцепление карбон
Колеса BBS. передние - 312 мм, задние - 360 мм
РезинаMichelin
ТормозаКарбоновые диски и колодки
РульBAR, совместно с Rack & Pinion
Емкости для топливана 150 литров
Передняя колея1460 мм
Задняя колея1420 мм
Длина/высота/ширина4465/950/1800 мм
МоторRA004E, V10, 90 градусов
Объем3 литра
Макс.мощностьоколо 900 л/с
Макс.оборотыоколо 18500 об/м
Подача топливаHonda PGM-IG

 Пилоты и руководство команды

Дженсон Баттон: "Мне кажется, что сезон 2004 может быть очень интересным. На зимних тестах все прошло хорошо, а даже побил рекорд трассы в Барселоне две недели назад. Да, машина была заправлена небольшим количеством топлива, мы это и не скрывали, наша цель состояла в том, чтобы опробовать машину при определенных настройках и команда осталась довольна результатом. BAR 006 - это серьезный шаг вперед и я не думаю, что команда преувеличивает, говоря о планах на новый сезон. Разумеется мы с Такумой постараемся сделать для этого все, что в наших силах".

Такума Сато: "Я предвкушаю перспективы предстоящего сезона, у меня сильный партнер по команде, отличная машина и неплохие шансы. Это будет второй полный сезон для меня в Формуле 1, я хорошо знаком с командой и трассами чемпионата, верю в нашу машину и постараюсь сделать все возможное, чтобы реализовать честолюбивые планы, которые руководство BAR ставит перед началом сезона".



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное