Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Календарь и регламент сезона 2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2003-10-18
Выпуск 382

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

По окончании сезона принято подводить итоги. Готовы две части статистического обзора сезона, остальные - чуть позже.

Сезон 2003: Все рекорды чемпионатов мира | Сезон 2003 : Квалификация

Третий предварительный вариант календаря на сезон 2004 года

Дата

Этап

Трасса

Длина

Кругов

Дистанция

07.03

Гран при Австралии

Мельбурн

5303 м

58

307.574 км

21.03

Гран при Малайзии

Сепанг

5.543 м

56

310.408 км

04.04

Гран при Бахрейна

Сакхир

5411 м

-

-

25.04

Гран при Сан Марино

Имола

4933 м

62

305.609 км

09.05

Гран при Испании

Барселона

4730 м

65

307.324 км

23.05

Гран при Монако

Монако

3340 м

78

260.520 км

30.05

Гран при Европы

Нюрбургринг

5148 м

60

308.863 км

13.06

Гран при Канады

Монреаль

4361 м

70

305.270 км

20.06

Гран при США

Индианаполис

4192 м

73

306.016 км

04.07

Гран при Великобритании

Сильверстоун

5141 м

60

308.355 км

11.07

Гран при Франции

Маньи Кур

4411 м

70

308.586 км

25.07

Гран при Германии

Хоккенхайм

4574 м

67

306.458 км

15.08

Гран при Венгрии

Будапешт

4384 м

70

306.873 км

29.08

Гран при Бельгии

Спа

6968 м

44

306.592 км

12.09

Гран при Италии

Монца

5793 м

53

306.720 км

26.09

Гран при Китая

Шанхай

-

-

-

10.10

Гран при Японии

Сузука

5807 м

53

307.573 км

24.10

Гран при Бразилии

Сан Пауло

4309 м

71

305.909 км

Составы команд на сезон 2004 года (по состоянию на 15 октября 2003)

Команда - МоторПилотСайтЛетРостВесРодился
Ferrari - Ferrari
Bridgestone
М.ШумахерСайт3517475Германия
Р.БаррикеллоСайт3117277Бразилия
Williams - BMW
Michelin
Х.МонтойаСайт2816872Колумбия
Р.ШумахерСайт2817873Германия
McLaren - Mercedes
Michelin
К.РайкконенСайт2417562Финляндия
Д.КултхардСайт3218272Шотландия
Renault - Renault
Michelin
Ф.АлонсоСайт2217164Испания
Я.ТруллиСайт2917368Италия
BAR - Honda
Michelin
Д.БаттонСайт2418272Англия
Т.СатоСайт2716360Япония
Sauber - Petronas
Bridgestone
Д.ФизикеллаСайт3117264Италия
Ф.МассаСайт22--Бразилия
Jaguar - Ford
Michelin
М.УэбберСайт2718474Австралия
не объявлен-----
Toyota - Toyota
Michelin
О.ПанисСайт3717377Франция
К.да МаттаСайт3016558Бразилия
Jordan - Ford
Bridgestone
не объявлен-----
не объявлен-----
Minardi - Cosworth
Bridgestone
не объявлен-----
не объявлен-----

Поправки к регламенту на сезон 2004 года

На встрече Всемирного Совета по автоспорту 15 октября 2003 года были приняты следующие поправки к спортивному регламенту Формулы 1 на сезон 2004 года:

Расписание гоночного уик-энда

На свободных заездах в пятницу все команды, кроме тех, которые заняли первые четыре места в Кубке Конструкторов прошлого сезона (Ferrari, Williams, McLaren и Renault), могут работать с тремя машинами, при условии, что третий гонщик:

- не является основным пилотом команды,
- имеет суперлицензию,
- не участвовал больше чем в шести Гран при в двух предыдущих чемпионатах.

Если один из основных гонщиков команды не может принять участие в гонки по окончании инспекции и стюарды согласны на такую замену, то третий гонщик может заменить основного. В этом случае он обязан использовать тот же мотор по ходу уик-энда.

Требования статьи 60, касающиеся одинаковой раскраски машин, не будут касаться третьей машины на свободных заездах, но они действительны, если эта машина используется в качестве запасной во время уик-энда.

Расписание гоночного уик-энда на сезон 2004 года (время местное)
ПятницаСвободные заезды11.00-12.00
ПятницаСвободные заезды14.00-15.00
СубботаСвободные заезды10.00-10.45
СубботаСвободные заезды11.15-12.00
СубботаКвалификация14.00
ВоскресеньеГонка14.00

Квалификация

Квалификация будет состоять из двух частей, разделенных двухминутным интервалом.

В первой части каждый гонщик проедет единственный быстрый круг в порядке, соответствующем распределению мест в прошлой гонке. На первом Гран при сезона за основу принимаются итоги прошедшего чемпионата, новички чемпионата стартуют в соответствии с номерами машин.

Любая машина, остановившаяся на трассе в первой части квалификации, не допускается ко второй части. Если машина вернулась в боксы до конца сессии, то она должна находиться в закрытом парке.

Во время первой части квалификации разрешается дозаправка машин, при этом весь персонал, включая фотографов, должен быть одет в огнеупорные комбинезоны.

Первая часть квалификации определяет порядок старта пилотов во второй части, при этом машины заправляются топливом и настройками на гонку, как в сезоне 2003 года.

В обеих частях квалификации гонщик выезжает на трассу, как только предыдущий гонщик пересекает линию старта, начиная быстрый круг. Шестая, одиннадцатая и шестнадцатая машины стартуют через две минуты после окончания быстрого круга предыдущей машиной.

Выбор резины

Число покрышек для сухой гонки, доступных гонщику во время Гран при остается прежним - 40 штук, 20 передних и 20 задних.

Каждый гонщик должен выбрать три комплекта резины для использования в пятницу, остальные семь комплектов не могут быть использованы в этот день. Выбор резины на квалификацию и гонку должен быть сделан к 9 утра в субботу, при этом в субботних свободных заездах гонщик имеет право использовать любую спецификацию резину. Если сессии, прошедшие в пятницу, были объявлены дождевыми, то окончательный выбор резины может быть отложен до 13.00 в субботу.

Число дождевых покрышек, доступных гонщику во время Гран при остается прежним - 28 штук, 14 передних и 14 задних. Допускается использование резины для сильного дождя, но оно должно быть разрешено дополнительно.

Закрытый парк

Регламент соответствует принятому в 2003 году, но циркуляция топлива с целью его охлаждения запрещается.

Число гонщиков в команде

Каждая команда имеет право использовать четырех гонщиков по ходу сезона, не включая третьего гонщика, который работает на свободных заездах в пятницу.

Ограничение скорости в боксах

Скорость в боксах ограничивается пределом в 100 км/ч. Согласно статье 100 спортивного регламента, этот предел может быть снижен на трассах, имеющих узкий проезд по пит-лейн.



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное