Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран-при Австралии : Гонка


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2003-03-10
Выпуск 324

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

С первой гонкой вас! С весной! С началом чемпионата!

Гран-при Австралии на F1News:

Превью: Трасса и статистика | Перед гонкой
Четверг: Пресс-конференция
Пятница:
Тесты | Свободные заезды | 1-я квалификация | Пресс-конференция
Суббота: Свободные заезды | Разминка | 2-я квалификация | Пресс-конференция
Воскресенье: Гонка | Пресс-конференция | После гонки


Знаю, что многие читатели F1News пользовались услугами сервера статистики Forix до тех пор, пока он не стал платным и рад объявить о том, что вместе с началом весны и чемпионата на нашем сайте открывается новый сервис. В славный коллектив авторов, работающих над F1News успешно влился Дмитрий Черепович, собравший огромную информационную базу по "Формуле-1". Вследствие этого на F1News открывается раздел "Статистика". Добро пожаловать!


Подведены итоги первого розыгрыша призов от компании C-Trade, торговых марок Maxxtro и "Русский щит" по итогам "Гран-при Австралии". Поскольку сразу несколько участников набрали равное количество очков, пришлось доставать зимнюю шапку и тянуть бумажки с цифрами. Жребий распорядился следующим образом:

Призеры отдельного розыгрыша призов на "Гран-при Австралии" 2003
1Alexander ChepurinРуль+педали Maxxtro Thunder+ T2
2Игорь (BIGRIS)Колонки Maxxtro SPK-316 120W
3Sadovoy Denis (Den_Zenit)Мышь Maxxtro MUSOMNI 3кн + трекбол PS/2
4Мария (KrikushA)Гарнитура Maxxtro 208A с рег.громкости
5Алексей (junkers)Микрофон Maxxtro M04 с рег.громкости
6Дмитрий (Dosia)Мышь Maxxtro MUSI колесо 800dpi PS/2
7Zhenia (Shumi)Наушники Maxxtro c регулятором громкости
8Gor GyulnazaryanМикрофон Maxxtro на гибкой ножке
9Kimi Raikkonen (Kimi9)Микрофон Maxxtro на гибкой ножке

Поздравим тех, кто получит приз по итогам первого розыгрыша призов в новом сезоне (призеры - ждите писем на указанный вами адрес при регистрации). Ну а остальным советую набраться терпения, будет и на вашей улице праздник, призы в этом году мы разыграем не раз и не два. Играйте и выигрывайте!


Гран-при Австралии : Гонка

Подиум

Облачно. Влажная трасса. Температура воздуха +20С.

Круг за кругом

Lap Chart от FIA

До старта
Йос Ферстаппен, проверяя машину перед самой гонкой, не успел покинуть пит-лейн до того как она была закрыта и вынужден стартовать из боксов.
Гонщики Ferrari, Хайнц-Харальд Френтцен и Жак Вильнев уходят на формирующий круг на промежуточных покрышках, гонщики Williams - на "сухих".

Кими Райкконен заканчивает формирующий круг на пит-лейн, откуда и будет теперь стартовать вслед за Ферстаппеном

1 круг
Рубенс Баррикелло слишком торопится в путь - фальстарт! Однако гонка пошла и ему не придется стартовать с хвоста пелетона. Зато придется отстоять штрафную стоянку в боксах.

Баррикелло и Шумахер лидируют. Монтойа идет третьим, Панис четвертым, но почти сразу начинает терять темп, уступая позиции гонщикам Sauber, BAR и Renault. У Оливье проблемы с покрышками: трасса быстро подсыхает и становится очевидно, что с выбором резины команда ошиблась.

2 круг
Пара Ferrari быстро отрывается от преследователей, которых после схватки с Хайдфельдом ведет Монтойа. Дэвид Култхард, занимавший 10-ю позицию, сворачивает в боксы, чтобы поставить сухую резину. Благодаря этому в десятку поднимается Джастин Уилсон, дебютант чемпионата из команды Minardi.

3 круг
Хайдфельд начинает терять позицию за позицией. Четвертым теперь идет Хайнц-Харальд Френтцен, преследуемый парой гонщиков BAR, которых, в свою очередь, атакует Фернандо Алонсо.

4 круг
Монтойа сокращает отставание от Ferrari (оно достигало 10 с небольшим секунд) - сухая резина дает очевидное преимущество в скорости. Вильнев отправляется в боксы переобуваться.

5 круг
Монтойа подтянулся к паре Ferrari на 4,5 секунды. Четвертым идет Алонсо, далее Френтцен и Трулли. В боксах меняет покрышки Баттон.

6 круг
Баррикелло ошибается и вылетает с трассы в пятом повороте. После удара о заграждения из покрышек машина полностью разбита. 
В боксах Френтцен. Марк Уэббер прорывается на шестую позицию, а на девятую - Райкконен.

7 круг
М.Шумахер уходит менять покрышки (возвращается 10-м) и Монтойа становится лидером гонки, преследуемый гонщиками Renault, Алонсо и Трулли. Четвертым идет Р.Шумахер, пятым Уэббер, шестым Панис.
Еще одна авария в пятом повороте - Ральф Фирман заканчивает гонку точно там же, где и Баррикелло. Пейс-кар занимает позицию на выходе с пит-лейн.

8 круг
Кристиано да Матта пытается атаковать по внутреннему радиусу, но в момент торможения теряет управление на влажном асфальте и вылетает в гравий. Машина безопасности собирает пелетон позади себя.

10 круг
Пока сейфети-кар кружит по трассе (а эвакуаторы убирают разбитые машины и чистят асфальт), Алонсо, занимавший третье место, уходит в боксы на пит-стоп. Возвращается в строй последним.

12 круг
Старт и Райкконен в первом повороте на торможении проходит Уэббера. Монтойа начинает отрываться от Ярно Трулли, занимающего вторую позицию.

15 круг
Раз за разом улучшая время круга, Монтойа наращивает отрыв от Трулли до 6 секунд. Ярно отбивается от атак Ральфа Шумахера, к которому подтягиваются Райкконен и Михаэль Шумахер. 

16 круг
Jaguar Уэббера, занимавшего шестую позицию, неожиданно рыскнул в сторону и потерял скорость - развалилась задняя подвеска. На трассу еще раз выходит пейс-кар - машина Уэббера стоит слишком опасно.

17 круг
Монтойа и Трулли уходят в боксы. К удивлению членов команды Williams туда же направляется и Ральф Шумахер - ему приходится ждать, пока обслужат напарника, после чего следует еще одна заминка - с установкой одного из задних колес… Вернувшись на трассу, Ральф слишком азартно гонит свою машину и теряет управление. Алонсо, уворачиваясь от столкновения, вынужден обходить его по гравию.

21 круг
Снова рестарт. Лидирует Райкконен, который еще не был в боксах, за ним М.Шумахер, Култхард, Вильнев, Баттон и Монтойа. Восьмерку замыкают Панис и Френтцен. Хайдфельд выбывает из гонки из-за поломки подвески, едва не прихватив с собой Р.Шумахера.

25 круг
Райкконен хладнокровно защищается от атак М.Шумахера, висящего у него на хвосте. К паре лидером приближается Култхард, а на четвертую позицию с 10-секундыми отставанием выходит Монтойя.
Команда BAR повторяет ошибку Williams - оба ее гонщика одновременно оказываются в боксах. Баттону приходится ждать, пока обслужат Вильнева.

29 круг
Не сумев справиться с Райкконеном, М.Шумахер уходит на пит-стоп. В гонке он теперь седьмой.

30 круг
Панису объявлен штраф за пересечение белой линии на выезде с пит-лейн (это произошло аж на восьмом круге). Прокатившись через пит-лейн, француз откатывается с пятого на 12-е место.

31 круг
Ферстаппен предпоследним выполняет пит-стоп. В боксах не побывал пока только Райкконен.
Пиццония крутится на асфальте, но продолжает гонку.

32 круг
Култхард проводит пит-стоп, уступая вторую позицию Монтойе. Сам он шестой, а перед ним Френтцен, Физикелла и М.Шумахер.

33 круг
Райкконен проводит пит-стоп и Монтойя вновь выходит в лидеры. Кими идет вторым, далее Френтцен, М.Шумахер, Култхард и Трулли
Панис паркует свою машину на обочине - упало давление в топливной системе.

36 круг
Френтцен на пит-стопе, Култхард выходит на четвертую позицию. За ним Трулли и Алонсо.
Райкконену объявлен штраф (проезд через пит-лейн) за превышение скорости во время пит-стопа.

37 круг
М.Шумахер пытается обойти Кими, но тот жестко обороняется. В конце стартовой прямой они идут бок о бок, но у Кими более выгодная позиция - а Михаэль левыми колесами соскакивает на траву.

39 круг
Райкконен "проезжает" свой штраф
М.Шумахер второй вслед за Култхардом.

40 круг
М.Шумахер перескакивает поребрик в 12-м повороте

42 круг
Монтойя заезжает в боксы только для того, чтобы плеснуть немного бензинчику, покрышки не меняет.
Райкконен соскакивает на траву в 14-м повороте, но продолжает гонку.
М.Шумахер лидирует, но на его машине не все в порядке: оба дефлектора оборваны и волочатся под днищем машины.

46 круг
М.Шумахеру показывают черно-оранжевый флаг - требование заехать в боксы для ремонта. Он уходит на пит-стоп, где ему доливают немного топлива.

48 круг
Монтойа идет юзом в первом повороте и уступает первую позицию Култхарду. Развернув машину, колумбиец продолжает гонку, но сзади на него наседает Райкконен, а поблизости от этой пары и М.Шумахер. 

53 круг
Впереди ничего не меняется. Кими ищет возможности для атак на Монтойю, но тот бдителен, а М.Шумахер, похоже, не склонен рисковать.

58 круг
Впервые с осени 1999 года на подиум не попадает ни один из гонщиков Ferrari - великолепная серия прервана. Дэвид Култхард начинает сезон победой, вторым финиширует явно разочарованный этим Монтойа, третьим пересекает финишный створ Райкконен, М.Шумахер так и остался четвертым. Очки заработали еще Трулли, Френтцен, Алонсо (впервые в его карьере) и Р.Шумахер.

ПилотКомандаРезинаВремяСкоростьПит
1. Д.КултхардMcLarenM1.34'42"124194.868 км/ч2
2. Х.П.МонтойаWilliamsM+0'08"675194.571 км/ч2
3. К.РайкконенMcLarenM+0'09"192194.554 км/ч2
4. М.ШумахерFerrariB+0'09"482194.544 км/ч3
5. Я.ТруллиRenaultM+0'38"801193.547 км/ч2
6. Х.ФрентценSauberB+0'43"928193.373 км/ч2
7. Ф.АлонсоRenaultM+0'45"074193.335 км/ч2
8. Р.ШумахерWilliamsM+0'45"745193.312 км/ч2
9. Ж.ВильневBARB+1'05"536192.646 км/ч3
10. Д.БаттонBARB+1'05"974192.632 км/ч3
11. Й.ФерстаппенMinardiB+ 1 круг-1
12. Д.ФизикеллаJordanB+ 6 кругов-3
13. А.ПиццонияJaguarM+ 6 кругов-2

Лучший круг: Кими Райкконен ("Макларен") - 1.27.724 (32 круг)

Причины сходов

ПилотКомандаКругПричина
Д.ФизикеллаJordan52мех. проблемы
А.ПиццонияJaguar52подвеска
О.ПанисToyota31давление топлива
Н.ХайдфельдSauber20подвеска
Д.УилсонMinardi16мех. проблемы
М.УэбберJaguar15подвеска
К.да МаттаToyota07вылет
Р.ФирманJordan06-
Р.БаррикеллоFerrari05вылет


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное