Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран-при Японии : Перед гонкой


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2002-10-09
Выпуск 286

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет друзья!

В ближайший уик-энд, вместе с чемпионатом мира финиширует и Конкурс прогнозов, организованный холдингом "C-TRADE Computer Accessories" и F1News.ru. В финале будет разыграно десять призов, обладатель первого места получит руль с обратной связью.
 
Список призов на финал Конкурса прогнозов
01Руль+педали Maxxtro STR-FFB с обратной связью
02Руль+педали Maxxtro Thunder+ T2
03STR-BIKE Руль мотоциклетный
04JPD-1F0 Джойпад Flexy-pad Maxxtro
05JSK-220 Джойстик JSK-220 Maxxtro
06MUS-OPT-USB Мышь Maxxtro оптическая 5кнопок USB
07SPK306 Колонки Maxxtro SPK-306 120W
08Защитный экран. Русский Щит 14-15" Платина
09Защитный экран. Русский Щит 14-15" Золото
10Защитный экран. Русский Щит 14-15" Серебро

Гран-при Японии : перед гонкой

Suzuka International Racetrack

Периметр: 5859 м. 53 круга. Дистанция гонки - 310.527 км.

Официальный сайт

Сколько гоночных историй связано с японским этапом, европейские зрители должны завидовать японцам, ведь половина тех ситуация, что описаны во всевозможных справочниках по "Формуле-1" происходили именно здесь.

1 ноября 1987 года судьба чемпионата снова решилась на "Гран-при Японии". За чемпионат боролись партнеры по "Вильямс" - Нельсон Пике и Найджел Мэнселл, гонка в Сузуке была предпоследним этапом, но все решилось именно здесь. Мэнселл на квалификации попал в страшную аварию, сломал ноги, повредил спину и выбыл из борьбы. Чемпионом стал Нельсон Пике.

Более драматической развязки, чем та, что случилась на Сузуке 30 октября 1988 года, представить себе трудно. "Макларен" стоявшего на "поуле" Сенны заглох. Каким-то усилием воли Айртон сдвинул с места груду красно-белого металла и, воспользовавшись тем, что стартовая прямая в Японии идет немного под уклон, заставил свой "движок" ожить. Со старта он ушел лишь 14-м, но еще до исхода 1-го круга был уже 8-м, на 2-м, пройдя Патрезе и Наннини, стал 6-м, на 3-м прошел Бутсена, на 4-м - Альборето, на 10-м - Бергера. На 16-м сошел Капелли на "March" - Сенна стал вторым! И почти тут же пошел дождь. В начале 28-го круга, на выходе с главной прямой Сенна прошел Проста и вышел в лидеры. Еще через пять кругов Сенна начал подавать сигналы маршалам Гран При Японии, требуя остановить гонку - дождь усиливался, и ехать становилось все опаснее. Но увещеваниям бразильца не вняли. Сенне понадобилось вытерпеть все это до конца, чтобы осознать, что главное дело своей жизни - стать чемпионом мира, победив Проста - он уже сделал. Гальвао Буэно, бразильский телекомментатор, очень близкий Сенне человек, спросил: "Теперь ты - чемпион мира. Цель достигнута. Ты шел к ней, как таран, отказываясь в этой жизни от многих радостей, теряя старых друзей. Теперь что-то изменится?" Айртон ничего не ответил. Он... заплакал". А вы говорите, что великие не плачут...

Почти через год ситуация повторилась и снова никто не мог вмешаться в сумасшедшую борьбу дуэта команды "Макларен". На 47-м круге Сенна попытался обойти Алана, но француз "захлопнул калитку" и оба "Макларена" замерли на обочине. Машину Сенны растолкали стюарты, он сменил носовой обтекатель и выиграл гонку, но увы - был дисквалифицирован за постороннюю помощь на трассе. Чемпионом мира стал Прост.

Еще через год, 21 октября 1990 года уже Сенна остановил "Феррари" Проста, не сняв ногу с педали газа в первом повороте. Ему уже не нужно было выигрывать гонку для того, чтобы победить в чемпионате. По совету команды вперед был пропущен новый партнер Айртона - Герхарт Бергер. Кстати именно в 1990-м году единственный раз место на подиуме домашнего этапа занял японский гонщик - третьим пришел к финишу Агури Сузуки на "Lola/Lamborghini".

13 октября 1996 года Деймон Хилл стал чемпионом мира после гонки в Сузуке. Его и Жака Вильнева разделяли девять очков, но на 36 круге гонки у дебютанта чемпионата отлетело криво поставленное механиками заднее правое колесо и судьба чемпионата была решена.

1998 год. Судьба чемпионского звания решалась в финальной гонке чемпионата - на "Гран-при Японии". ФИА так построила календарь, что от предыдущей гонки в Люксембурге до японской был интервал аж в пять недель. Гоночный мир затих. Команды бросились на тесты, лишь изредка обмениваясь соображениями по поводу решающей гонки. У Мики было преимущество в четыре очка, но "поул-позишн" занял Михаэль Шумахер. Нервы были накалены до предела. И крепче они оказались у финна. Он выиграл гонку, а вместе с ней и чемпионат. "Мне приходилось в этом году бывать и в более сложных ситуациях. Однако перед стартом я был встревожен тем напряжением, которое вдруг почувствовал. Когда вы лидируете в гонке всегда возникает одна проблема - вы думаете о вещах, не связанных с гонкой. Я едва не принялся насвистывать, сидя в кокпите. Самым трудным было сохранять концентрацию. Рон Деннис связывался со мной по радио, чтобы напомнить о необходимости сохранять спокойствие."

1999 год. Еще в четверг босс "Мерседеса" Норберт Хауг отметил: "Все наши предыдущие 11 поулов я бы сейчас обменял на один - на Сузуке". "Стартовать здесь очень сложно, потому что прямая наклонена вниз. Я думал, что могу выйти вперед на старте, но не был уверен. Когда стартовые огни погасли я понял, что имею преимущество перед Михаэлем - в тот момент, когда мы переключились на вторую передачу я был уже на корпус впереди него. Все, что от меня требовалось - сохранить первое место до финиша" - сказал Хаккинен после финиша.

2000 год. "Гран-при Японии" - предпоследняя гонка в календаре, но финал все равно остался в Сузуке. Михаэль Шумахер выиграл чемпионский титул для "Феррари" после 21-летнего перерыва: "Обстоятельства этой победы и той, что была в 1994 году различаются, но победы 1995-го и 2000-го похожи, все произошло в Японии после очень упорной борьбы. Вторая с конца гонка в Аиде развивалась очень похоже, кажется после второго пит-стопа я вышел в лидеры. Мы пять лет работали вместе с "Феррари" для этой победы, три раза мы были близки к цели и три раза не могли добиться своего. Конечно эта победа очень эмоционально окрашена и она отличается от двух первых. Победа "Феррари" после 21-летнего перерыва очень многого стоит, может неправильно так говорить, но история "Бенеттон" не столь велика, как история "Феррари", поэтому эта победа имеет для меня особое значение."

Погода в Сузуке обещает быть сухой и относительно теплой.
 
Прогноз погоды на "Гран-при Японии"
ПятницаСубботаВоскресенье
Облачно,
+14... 21С
Облачно,
+13... 22С
Облачно,
+13... 22С

Погода на Гран-при Японии

День2000 2001
 ПятницаОблачно,
воздух +24С,
трасса +30С
Облачно,
воздух +25С,
трасса +32С
 СубботаОблачно,
воздух +24С,
трасса +27С
Облачно,
воздух +21С,
трасса +26С
 ВоскресеньеОблачно, дождь
воздух +22С,
трасса +22С
Облачно,
воздух +24С,
трасса +27С

Рекорды трассы
Поул-позишнГонкаЛучший круг
М.Шумахер (2001)
Ferrari F2001 (214)
1'32.484, 228.065 км/ч
М.Шумахер (2001)
Ferrari F2001 (214)
1:27'33, 212.665 км/ч
Р.Шумахер (2001)
Williams FW23 (07)
1'36.944, 217.573 км/ч

Расписание событий

ДеньСобытие Местное времяМосква
11.10, пятСвободные заезды11.00 - 12.006.00 - 7.00
11.10, пятСвободные заезды13.00 - 14.008.00 - 9.00
12.10, субСвободные заезды09.00 - 09.454.00 - 4.45
12.10, субСвободные заезды10.15 - 11.005.15 - 6.00
12.10, субКвалификация13.00 - 14.008.00 - 9.00
13.10, восWarm-Up09.00 - 09.305.00 - 5.30
13.10, восГонка15.0010.00

Гран-при Японии : Все этапы
Дата ТрассаПоулПобедитель
14.10.01СузукаМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari
08.10.00СузукаМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari
31.10.99СузукаМ.ШумахерFerrariМ.ХаккиненMcLaren
01.11.98СузукаМ.ШумахерFerrariМ.ХаккиненMcLaren
12.10.97СузукаЖ.ВильневWilliamsМ.ШумахерFerrari
13.10.96СузукаЖ.ВильневWilliamsД.ХиллWilliams
29.10.95СузукаМ.ШумахерBenettonМ.ШумахерBenetton
06.11.94СузукаМ.ШумахерBenettonД.ХиллWilliams
24.10.93СузукаА.ПростWilliamsА.СеннаMcLaren
25.10.92СузукаН.МэнселлWilliamsР.ПатрезеWilliams
20.10.91СузукаГ.БергерMcLarenГ.БергерMcLaren
21.10.90СузукаА.СеннаMcLarenН.ПикеBenetton
22.10.89СузукаА.СеннаMcLarenА.НанниниBenetton
30.10.88СузукаА.СеннаMcLarenА.СеннаMcLaren
01.11.87СузукаГ.БергерFerrariГ.БергерFerrari
23.10.77Маунт ФудзиМ.АндреттиLotusД.ХантMcLaren
24.10.76Маунт ФудзиМ.АндреттиLotusМ.АндреттиLotus


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное