Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"
Привет друзья!
ПРИЗЫ В КОНКУРСЕ ПРОГНОЗОВ !!!
Торговая марка "Maxxtro" холдинга
"C-TRADE" и "Частный сайт о больших гонках" F1News.Ru объявляют об отдельном розыгрыше призов по итогам Конкурса прогнозов на "Гран-при
Европы". Для того, чтобы получить один из них вам нужно постараться максимально точно угадать результат всего одной гонки.
Трасса построена в центре горного лесного массива Эйфель, в Германии, в 80 километрах от Бонна и открыта 18 июня 1927 года. Первоначальный вариант отличался очень солидной длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров).
В 1951 году трек был включен в календарь "Формулы-1" и до 1976 года на нем проводился "Гран-при Германии". Клей
Регаццони на "Ferrari" 7 июня 1975 года смог проехать
Нюрнбургринг за 7. 06,4. С середины 60-х годом гонщики жаловались на явное несоответствие трассы стандартам безопасности и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию трассы.
Еще перед стартом "Гран-при Германии" Лауда неодобрительно отозвался о мерах по обеспечению безопасности. И не ошибся. После дождя трасса намокла и в повороте "Мост Аденау" его "Феррари 312/Т2" занесло, она врезалась в ограждение и снова вылетела на трассу. Там в нее врезался Бретт Лангер на "Сертизе", машина Лауды отлетела в противоположную сторону и загорелась. Маршалов на этом участке трассы не было и спасать Нику бросились пилоты. "Я не верил собственным глазам, вспоминал Лангер, - Лауда был без шлема и неподвижно сидел в горящем автомобиле. Он провел в огне не менее 50-ти секунд". Причиной аварии тогда объявили неисправность подвески. Лауда получил тяжелейшие ожоги и был отправлен в ближайшую больницу. К счастью гонщик выжил и через полтора месяца снова вышел на трассу. Однако трассу из календаря исключили.
Затраты на модернизацию трассы составили более 62 миллионов долларов и в 1984 году модернизированный трек снова был включен в чемпионат. Длина сократилась до 4,5 километров, перепад высот - до 56 метров, а число поворотов - до 14. Однако гонщики остались невысокого мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Обгонять в "Нюрнбургринге" было практически невозможно даже тогда и через пару лет трассу вновь исключили из чемпионата.
Перед началом сезона 1995 года организаторы еще раз перестроили трассу и отправили в FIA заявку на участие в чемпионате.
Нюрнбургринг снова включили в календарь, но под именем "Гран-при Европы". В 1997 году тучи снова нависли. Появилось правило проводить только одну гонку в одной стране, а название "Гран-при Европы" было зарезервировано за испанским Хересом. Тогда возник "Гран-при Люксембурга". После скандала на церемонии награждения в Хересе европейский этап вновь переехал в Германию.
С
октября 2001 по май 2002 года на трассе вновь
работали строители, был переделан первый
сектор и построены новые комфортабельные
трибуны. Нюрнбургринг стал длиннее почти на
700 метров, соответственно сократилось и
число кругов.
Ники Лауда: "Когда в начале восьмидесятых
завершилась реконструкция трассы в
Нюрнбургринге, получилась современная и
безопасная трасса, но мне всегда казалось,
что зрители находятся слишком далеко от
гонщиков. Теперь организаторы изменили
первый поворот, зрители будут совсем рядом,
это отличное место для того, чтобы следить
за гонкой."
В Нюрнбургринге достаточно гладкая трасса с невысоким коэффициентом сцепления, что вместе с обычно нежаркой погодой приводит к низкому износу резины. Команды обычно выбирают между одной и двумя остановками. Наиболее оптимальным кажется вариант с двумя "пит-стопами". Трасса относится к категории "медленных" и требует от аэродинамики
среднего прижимного усилия.
Уже не в первый раз синоптики обещают дожди и грозы в первые два дня уик-энда. Посмотрим, что будет на самом деле.
Прогноз погоды на "Гран-при Европы"
Пятница
Суббота
Воскресенье
Грозы, +11...19С
Грозы, +12...22С
Облачно, +11...19С
Погода на Гран-при Европы : Прошлые годы
День
2000
2001
Пятница
Облачно, воздух +7С, трасса +7С
Облачно, воздух +15С, трасса +26С
Суббота
Дождь, воздух +8С, трасса +10С
Солнечно, воздух +17С, трасса +30С
Воскресенье
Дождь, воздух +11С, трасса +12С
Солнечно, воздух +21С, трасса +30С
Рекорды трассы (в старой конфигурации)
Поул-позишн
Гонка
Лучший круг
М.Шумахер (2001) Ferrari F2001 (210) 1'14.960, 218.805 км/ч
М.Шумахер (2001) Ferrari F2001 (210) 1:29'42, 204.143 км/ч
Х.П.Монтойа (2001) Williams FW23 (06) 1'18.354, 209.327 км/ч
Расписание событий
День
Событие
Местное время
Москва
21.06, пят
Свободные заезды
11.00 - 12.00
13.00 - 14.00
21.06, пят
Свободные заезды
13.00 - 14.00
15.00 - 16.00
22.06, суб
Свободные заезды
09.00 - 09.45
11.00 - 11.45
22.06, суб
Свободные заезды
10.15 - 11.00
12.15 - 13.00
22.06, суб
Квалификация
13.00 - 14.00
15.00 - 16.00
23.06, вос
Warm-Up
09.30 - 10.00
11.30 - 12.00
23.06, вос
Гонка
14.00
16.00
Гран-при Европы : Все этапы
Дата
Трасса
Поул
Победитель
24.06.01
Нюрбургринг
М.Шумахер
Ferrari
М.Шумахер
Ferrari
21.05.00
Нюрбургринг
Д.Култхард
McLaren
М.Шумахер
Ferrari
26.09.99
Нюрбургринг
Х.Френтцен
Jordan
Д.Херберт
Stewart
26.10.97
Херес
Ж.Вильнев
Williams
М.Хаккинен
McLaren
28.04.96
Нюрбургринг
Д.Хилл
Williams
Ж.Вильнев
Williams
01.10.95
Нюрбургринг
Д.Култхард
Williams
М.Шумахер
Benetton
16.10.94
Херес
М.Шумахер
Benetton
М.Шумахер
Benetton
11.04.93
Донингтон
А.Прост
Williams
А.Сенна
McLaren
06.10.85
Брендс-Хэтч
А.Сенна
Lotus
Н.Мэнселл
Williams
07.10.84
Нюрбургринг
Н.Пике
Brabham
А.Прост
McLaren
25.09.83
Брендс-Хэтч
Э.де Анжелис
Lotus
Н.Пике
Brabham
Рассылка технических результатов и новостей
"Частного сайта о больших гонках"