Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран-при Европы: Перед гонкой


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2002-06-19
Выпуск 249

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет друзья!

ПРИЗЫ В КОНКУРСЕ ПРОГНОЗОВ !!!

Торговая марка "Maxxtro" холдинга "C-TRADE" и "Частный сайт о больших гонках" F1News.Ru объявляют об отдельном розыгрыше призов по итогам Конкурса прогнозов на "Гран-при Европы". Для того, чтобы получить один из них вам нужно постараться максимально точно угадать результат всего одной гонки.

Список призов на "Гран-при Европы"
1Руль+педали Thunder+ T2
2Джойстик Maxxtro JSK-220
3Колонки SPK-222 Maxxtro 80W
4Гарнитура Maxxtro с регул.громк
5Мышь Soho Mouse MUS-5 Maxxtro PS/2
6Микрофон gooseneck

Регламент розыгрыша призов - на странице Конкурса прогнозов.

Гран-при Европы: Перед гонкой

Нюрнбургринг

Длина трассы : 5.144 км
Число кругов : 60
Дистанция: 308,623 км

Официальный сайт

Трасса построена в центре горного лесного массива Эйфель, в Германии, в 80 километрах от Бонна и открыта 18 июня 1927 года. Первоначальный вариант отличался очень солидной длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров).

В 1951 году трек был включен в календарь "Формулы-1" и до 1976 года на нем проводился "Гран-при Германии". Клей Регаццони на "Ferrari" 7 июня 1975 года смог проехать Нюрнбургринг за 7. 06,4. С середины 60-х годом гонщики жаловались на явное несоответствие трассы стандартам безопасности и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию трассы.

Еще перед стартом "Гран-при Германии" Лауда неодобрительно отозвался о мерах по обеспечению безопасности. И не ошибся. После дождя трасса намокла и в повороте "Мост Аденау" его "Феррари 312/Т2" занесло, она врезалась в ограждение и снова вылетела на трассу. Там в нее врезался Бретт Лангер на "Сертизе", машина Лауды отлетела в противоположную сторону и загорелась. Маршалов на этом участке трассы не было и спасать Нику бросились пилоты. "Я не верил собственным глазам, вспоминал Лангер, - Лауда был без шлема и неподвижно сидел в горящем автомобиле. Он провел в огне не менее 50-ти секунд". Причиной аварии тогда объявили неисправность подвески. Лауда получил тяжелейшие ожоги и был отправлен в ближайшую больницу. К счастью гонщик выжил и через полтора месяца снова вышел на трассу. Однако трассу из календаря исключили.

Затраты на модернизацию трассы составили более 62 миллионов долларов и в 1984 году модернизированный трек снова был включен в чемпионат. Длина сократилась до 4,5 километров, перепад высот - до 56 метров, а число поворотов - до 14. Однако гонщики остались невысокого мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Обгонять в "Нюрнбургринге" было практически невозможно даже тогда и через пару лет трассу вновь исключили из чемпионата.

Перед началом сезона 1995 года организаторы еще раз перестроили трассу и отправили в FIA заявку на участие в чемпионате. Нюрнбургринг снова включили в календарь, но под именем "Гран-при Европы". В 1997 году тучи снова нависли. Появилось правило проводить только одну гонку в одной стране, а название "Гран-при Европы" было зарезервировано за испанским Хересом. Тогда возник "Гран-при Люксембурга". После скандала на церемонии награждения в Хересе европейский этап вновь переехал в Германию.

С октября 2001 по май 2002 года на трассе вновь работали строители, был переделан первый сектор и построены новые комфортабельные трибуны. Нюрнбургринг стал длиннее почти на 700 метров, соответственно сократилось и число кругов.

Ники Лауда: "Когда в начале восьмидесятых завершилась реконструкция трассы в Нюрнбургринге, получилась современная и безопасная трасса, но мне всегда казалось, что зрители находятся слишком далеко от гонщиков. Теперь организаторы изменили первый поворот, зрители будут совсем рядом, это отличное место для того, чтобы следить за гонкой."

В Нюрнбургринге достаточно гладкая трасса с невысоким коэффициентом сцепления, что вместе с обычно нежаркой погодой приводит к низкому износу резины. Команды обычно выбирают между одной и двумя остановками. Наиболее оптимальным кажется вариант с двумя "пит-стопами". Трасса относится к категории "медленных" и требует от аэродинамики среднего прижимного усилия.

Уже не в первый раз синоптики обещают дожди и грозы в первые два дня уик-энда. Посмотрим, что будет на самом деле.
 
Прогноз погоды на "Гран-при Европы"
ПятницаСубботаВоскресенье
Грозы,
+11...19С
Грозы,
+12...22С
Облачно,
+11...19С

 

Погода на Гран-при Европы : Прошлые годы

День20002001
 ПятницаОблачно,
воздух +7С,
трасса +7С
Облачно,
воздух +15С,
трасса +26С
 СубботаДождь,
воздух +8С,
трасса +10С
Солнечно,
воздух +17С,
трасса +30С
 ВоскресеньеДождь,
воздух +11С,
трасса +12С
Солнечно,
воздух +21С,
трасса +30С

Рекорды трассы (в старой конфигурации)
Поул-позишнГонкаЛучший круг
М.Шумахер (2001)
Ferrari F2001 (210)
1'14.960, 218.805 км/ч
М.Шумахер (2001)
Ferrari F2001 (210)
1:29'42, 204.143 км/ч
Х.П.Монтойа (2001)
Williams FW23 (06)
1'18.354, 209.327 км/ч

Расписание событий

ДеньСобытие Местное времяМосква
21.06, пятСвободные заезды11.00 - 12.0013.00 - 14.00
21.06, пятСвободные заезды13.00 - 14.0015.00 - 16.00
22.06, субСвободные заезды09.00 - 09.4511.00 - 11.45
22.06, субСвободные заезды10.15 - 11.0012.15 - 13.00
22.06, субКвалификация13.00 - 14.0015.00 - 16.00
23.06, восWarm-Up09.30 - 10.0011.30 - 12.00
23.06, восГонка14.0016.00

Гран-при Европы : Все этапы
Дата ТрассаПоулПобедитель
24.06.01НюрбургрингМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari
21.05.00НюрбургрингД.КултхардMcLarenМ.ШумахерFerrari
26.09.99НюрбургрингХ.ФрентценJordanД.ХербертStewart
26.10.97ХересЖ.ВильневWilliamsМ.ХаккиненMcLaren
28.04.96НюрбургрингД.ХиллWilliamsЖ.ВильневWilliams
01.10.95НюрбургрингД.КултхардWilliamsМ.ШумахерBenetton
16.10.94ХересМ.ШумахерBenettonМ.ШумахерBenetton
11.04.93ДонингтонА.ПростWilliamsА.СеннаMcLaren
06.10.85Брендс-ХэтчА.СеннаLotusН.МэнселлWilliams
07.10.84НюрбургрингН.ПикеBrabhamА.ПростMcLaren
25.09.83Брендс-ХэтчЭ.де АнжелисLotusН.ПикеBrabham


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное