Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Презентация 'Тойоты'


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Дата: 2001-12-17
Выпуск 180

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет друзья!

Прошу прощения за небольшую с выходом рассылки, к новому году готовится новая концепция архива новостей на сайте, которая требует для своего воплощения слишком много времени. Надеюсь результат оправдает ожидания. И ваши, и мои. Впрочем на сайте новости обновляются в прежнем ритме. То есть постоянно.

Крейг Поллок ушел из "БАР"

Сегодня хотелось рассказать о презентации "Тойоты", но почти одновременно с премьерой в Кельне британский телеканал ITV сообщил сенсационную новость - за день до официальной презентации Крейг Поллок заявил об уходе из "БАР".

Крейг Поллок: "Я очень горд тем, чего удалось достигнуть за столь короткое время, мы сумели сколотить команду настоящих профессионалов. Полагаю заложен прочный фундамент будущего успеха "БАР". Мое время закончилось, я хочу подыскать себе что-то новое, и команде искренне желаю успеха."

Президент "БАР" Кеннет Кларк ограничился коротким заявлением: "Мы должны поблагодарить Крейга за его вклад в команду с самых первых дней ее становления. Именно он позволил "БАР" стать одним из самых успешных дебютантов новейшей истории "Формулы-1"." Имя преемника Крейга Поллока будет объявлено завтра на церемонии презентации новой машины, хотя кажется, что это начало череды кадровых перемен в команде. 

Все подробности ухода Поллока появятся завтра, после презентации новой машины "БАР", до официального объявления имени его преемника вряд ли кто-то будет комментировать события. Безусловно был в курсе происходящего Жак Вильнев, пару дней назад он вместе со своей подругой и Крейгом Поллоком участвовал в очередном благотворительном лыжном марафоне, поговаривают, что окончательное решение было принято именно там. Хотя на вчерашней пресс-конференции по поводу марафона никаких намеков на предстоящие громкие события не было. Наиболее вероятной кандидатурой на место тим-менеджера "БАР" называют Дэвида Ричардса, впрочем до завтрашнего дня это просто слухи. Ждем новостей.

Презентация "Тойоты"

Тойота

Сегодня в Кельне, в полдень по среднеевропейскому времени, состоялась церемония презентации команды "Panasonic Toyota Racing". Проблемы с надежностью, обязательные для дебютантов чемпионата начались уже через пять минут - не выдержав наплыва посетителей рухнул официальный сайт команды.

Но на "оффлайновую" презентацию это никак не повлияло. Точно в назначенное время Мика Сало и Алан Макниш сдернули покрывало с детища Густава Брюннера , раскрашенного в привычные по тестам красно-белые цвета. Ове Андерсон выступил перед журналистами с короткой речью: "Мы должны многому научиться в этом году, поэтому задачи на сезон объявлены весьма скромные. Мы должны проходить квалификацию и постараться в большинстве гонок добраться до финиша."

Тойота

Тсуоми Томита, президент "Toyota Motorsport": "Хотя мы преодолели только первое препятствие и стоим перед серьезным испытанием "Формулой-1", мне хочется разделить радость сегодняшней премьеры со всеми партнерами и персоналом команды. Конечно мы все очень волнуемся, ведь ради этого дня мы очень много и серьезно работали."

Густав Брюннер: "Машина, которую мы использовали в этом году была сделана специально для тестов. "Тойота TF102" гораздо проще, но это современная машина. У нас были весьма сжатые сроки на ее разработку, но мы все сделали вовремя."

Машину украсили логотипы генерального спонсора команды - "Panasonic", компании "Wella", о двухлетнем контракте с которой было объявлено три дня назад, и нового спонсора, имя которого должно было стать основным сюрпризом презентации.

Тойтота

И вот в полдень журналистам было объявлено о подписании партнерского соглашения между командой "Тойота" и компанией "AOL Time Warner", эмблема которой разместилась на бортах машины. Ове Андерсон был столь же краток: "Мы с большим удовольствием представляем нашего нового партнера - компанию "AOL Time Warner". Поддержка со стороны столь влиятельной корпорации еще раз подчеркивает серьезность наших планов. Мы с большим удовольствием принимаем ее, хотя понимаем, сколь высоки будут ожидания."

Технические характеристики 
Мотор Toyota V10/90°2998 куб/см
Коробка передач Toyota, 6 скоростная, полуавтоматическая
Сцепление Sachs
Шасси (TF102)Фибровый карбон
Подвеска"Push-rod" с передними и задними торсионами
Тормоза Brembo
Амортизаторы Sachs
Колесные диски BBS Magnesium. Передние: 13x12, задние 13x13,5
Резина Michelin Pilot
Электроника Magneti Marelli
Габариты
Колесная база 3,090 мм
Вес600 кг вместе с пилотом
Общая длина 4547 мм
Передняя колея1424 мм
Задняя колея1411 мм


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное