Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках"


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Дата: 2001-11-27
Выпуск 178

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет друзья!

В разделе "Видео" повтор видеофрагментов "Гран-при Бразилии". Ролики пролежат до конца недели, потом пойдем дальше.

Свежие интервью:

Мика Хаккинен : "В 2003-м я хочу вернуться"

Рубенс Баррикелло: "Я сменил номер телефона!"

Обзор сезона: Чемпионат 2001 : места с 8 по 11

Jaguar Racing : 8 очков, 8 место в Кубке Конструкторов

Ники Лауда и Бобби Рейхол
Ники Лауда и Бобби Рейхол. "Гран-при Сан-Марино 2001"

Конфликт между Ники Лаудой и Бобби Рейхолом стал самым интересным событием прошедшего сезона для "Ягуар". От команды все ждали большего. Казалось приход Рейхола, освещенный в прессе, как событие мирового значения, наведет порядок в "Ягуар". Команда первой представила свою машину общественности, на презентации 9 января 2001 года Бобби Рейхол объявил о планах на сезон: "Новая машина отражает нашу новую философию. Цель одна - уверенно шагать вперед, достроив здание команды необходимыми элементами. Мы хотим в ближайшие годы бороться за чемпионский титул и новая машина - шаг вперед в этом направлении." 19 сходов в 34 стартах при полном отсутствии конкурентоспособности - вероятно это не совсем то, о чем говорил Рейхол, хотя 8 очков в 2001-м, это несомненно больше, чем 4 очка в 2000-м.

Ники Лауда оказался тем, кто смеется последним. Проведя полгода в беседах с журналистам о роли и названии занимаемой им должности, он возглавил команду, отправив Рейхола обратно в "CART". Цели не изменились, правда сроки были чуть смещены. Теперь строительство "здания команды" переносится на следующий сезон. Талантливый гонщик из легендарных времен и неплохой управленец вполне может оживить "Ягуар". Правда, если это позволят сделать соперники. Поживем - увидим. 

"Ягуар"Эдди ИрвайнЛучано БуртиП.де ла Роса
ЭтапКвалГонкаКвалГонкаКвалГонка
Гран-при Австралии12112108--
Гран-при Малайзии12вылет1510--
Гран-при Бразилии13вылет14сход--
Гран-при Сан-Марино13мотор1511--
Гран-при Испании13сход--20авария
Гран-при Австрии137--14сход
Гран-при Монако63--14гидравл
Гран-при Канады15авария--146
Гран-при Европы127--168
Гран-при Франции12мотор--1414
Гран-при Англии159--1312
Гран-при Германии11сход--9авария
Гран-при Венгрии14вылет--13вылет
Гран-при Бельгии17авария--10сход
Гран-при Италии13мотор--105
Гран-при США145--1612
Гран-при Японии13топливо--16масло

Prost Acer  F1 Team, 4 очка, 9 место в Кубке Конструкторов


Обломки "Проста" Томаша Энге. "Гран-при Японии 2001"

Судьба машины чешского дебютанта Томаша Энге в точности отражает судьбу "Прост Гран При". Через месяц после окончания сезона команда, решением версальского апелляционного суда, объявлена банкротом. Официально эта мера направлена на законную возможность отсрочить расчеты с кредиторами, а долгов набралось аж 200 миллионов франков. У команды есть полгода на поиски спонсора, правда надежды на то, что проблемы удастся решить можно назвать призрачными. К сожалению.

Жан Алези неплохо провел свои 12 этапов, не разу не сошел с трассы и единолично обеспечил команду очками. Невероятная стабильность французского ветерана к сожалению не помогла ему остаться в чемпионате.

Слова "Прост" и "Надежда" были неразрывно связаны на протяжении последних трех лет. К сожалению надежда, умирающая последней, в этом случае, видимо уже в хосписе.

"Прост"Ж.АлезиГ.МаццаканеХ.ФрентценЛ.БуртиТ.Энге
ЭтапКвГонкаКвГонкаКвГонкаКвГонкаКвГонка
Австралия141020сход------
Малайзия1392012------
Бразилия15821сход------
Сан-Марино14920мотор------
Испания1510----1411--
Австрия2010----1711--
Монако116----21сход--
Канада165----198--
Европа1415----1712--
Франция1912----1510--
Англия1411----16мотор--
Германия146----16вылет--
Венгрия----16вылет19вылет--
Бельгия----4918авария--
Италия----12кор.пер--2012
США----1510--2114
Япония----1512--19тормоза

Orange Arrows Asiatech, 1 очко, 10 место в Кубке Конструкторов

"Эрроуз"

Перед началом сезона команда порадовала журналистов красивыми цифрами. В частности было заявлено, что во время разработки новой машины было сделано 3500 чертежей. Видимо не в коня корм. Наградой конструкторам стало единственное очко, заработанное Йосом Ферстаппеном в Австрии. Сезон в исполнении Йоса запомнился красивым сопротивлением лидерам на медленных трассах, нелестными высказываниями в адрес своего партнера по команде и досрочным подписанием очередного контракта с "Эрроуз".

Сезон в целом был для команды неудачным, 1 очко за год - такого "Эрроуз" добивался уже трижды - в 1986-м, 1999-м и теперь - в 2001-м. Так себе показатель, бывало и получше. Единственная "поул-позишн" Рикардо Патрезе, образца 1981 года, наверное, так и останется единственной. Никаких перспектив на следующий сезон, хотя у команды нет особенных проблем со спонсорами. Удивительное дело - "Эрроуз" всегда числился в небольшом списке команд, которые могут преподнести приятный сюрприз.

"Эрроуз"Йос ФерстаппенЭнрике Бернольди
ЭтапКвалГонкаКвалГонка
Гран-при Австралии15918сход
Гран-при Малайзии18719вылет
Гран-при Бразилии17авария16сход
Гран-при Сан-Марино17сход1610
Гран-при Испании171216сход
Гран-при Австрии16615сход
Гран-при Монако198209
Гран-при Канады131017мотор
Гран-при Европы19мотор18кор.пер
Гран-при Франции181320мотор
Гран-при Англии17102014
Гран-при Германии209198
Гран-при Венгрии211220вылет
Гран-при Бельгии19102112
Гран-при Италии19сход1814
Гран-при США20сход1913
Гран-при Японии21142015

European Minardi F1, 0 очков, 11 место в Кубке Конструкторов

Пол Стоддарт

Это как раз тот уникальный случай, когда отсутствие очков - не показатель неудач команды. Ноль очков за сезон - достижение для "Минарди" привычное, за 17 лет существования команды такое случалось в девяти чемпионатах. Однако с приходом Пола Стоддарта "Минарди" изменилась, и изменилась серьезно. Это не принесло очков, но команда неожиданно проявила себя живым организмом, словно проснувшимся после долгой спячки.

Наверное это не рекорд, но Стоддарт получил команду за шесть недель до начала чемпионата, за это время удалось построить машину, которая (в исполнении Фернандо Алонсо) не только успешно прошла квалификацию , но и добралась до финиша.

Увалень Фернандо Алонсо несомненно может занести сезон себе в актив, его напарники отличались невероятной стабильностью в квалификации, гарантированно занимая последнюю строчку итогового протокола, а Фернандо боролся, если не с соперниками, то с машиной, и эта борьба приносила результат.

Пол Стоддарт стоит в самом начале длинного (хочется верить) пути. Команда сдвинулась с мертвой точки и потихоньку движется вперед, ну а цель новый босс уже назвал: "Я хотел бы обмануть время и увидеть одного из наших пилотов на подиуме уже в будущем году. Если говорить о реалиях, то речь идет о финишах в первой десятке, может быть удастся набрать несколько очков. С нашими партнерами, с "Asiatech", с новым шасси этот результат вполне достижим. Может быть и у нас будет свой Нюрнбургринг'99 или Спа'98 и вы увидите "Минарди" на подиуме впервые за 17 лет!"

"Минарди"Фернандо АлонсоТарсо МаркешАлекс Йонг
ЭтапКвГонкаКвалГонкаКвалГонка
Гран-при Австралии191222сход--
Гран-при Малайзии22132114--
Гран-при Бразилии19сход229--
Гран-при Сан-Марино18вылет22мотор--
Гран-при Испании18132216--
Гран-при Австрии18кор.пер22кор.пер--
Гран-при Монако18кор.пер22сход--
Гран-при Канады21резина229--
Гран-при Европы211422электр--
Гран-при Франции21172215--
Гран-при Англии211622107%--
Гран-при Германии211022кор.пер--
Гран-при Венгрии18вылет22масло--
Гран-при Бельгии20сход2213--
Гран-при Италии2113--22вылет
Гран-при США17мотор--22кор.пер
Гран-при Японии1811--2216


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное