Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Тесты и презентации


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Дата: 2001-01-27
Выпуск 92

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет друзья !

Время течет а ничего не меняется. Даже забавно. Который уже год подряд мы с вами наблюдаем один и тот же сценарий. Зима, тесты, презентации... и полное отсутствие информации о трансляциях чемпионата. Хотелось бы, чтобы и продолжение было бы столь же привычным - "Гран-при Австралии" 4 марта мы видим на наших экранах, вместе с заявлениями о том, что на этот раз контракт с правообладателем заключен на несколько лет и волноваться не о чем. Потом опять зима... Не хочу сказать, что это странно - привык уже. Каждый год я звоню на телецентр и слышу неизменно праздничный ответ: "Все решится в последний момент, скорее всего трансляции будут". Так мне сказали и сегодня. Так мне сказали и несколько лет назад, после чего я и несколько моих товарищей полночи глазели на темный экран в ожидании чудо и конечно оно не произошло. Будем надеяться на лучшее.

Впрочем можно решить проблему радикально, в прошлом году я подробно описал процесс установки и эксплуатации оборудования для просмотра "Берни-ТВ". Материал не утратил своей актуальности, но увы с некоторыми весьма необходимыми железками в столице дефицит - не выпускают их больше. Впрочем будут вопросы по спутниковому оборудованию - пишите мне или в форум, разберем. Опять же хочется надеяться, что отечественные телекомпании продолжат трансляции гонок.

В понедельник на сайте скорее всего откроется новый большой раздел, материалы для которого собирались несколько лет, но эта тема другого письма.

А пока - шесть дней в Барселоне и две презентации.
 

Шесть дней тестов в Барселоне

26 января

1. М. Жене Williams FW22 Michelin 1:21.206 63 круга
2. Н. Хайдфельд Sauber C20 Bridgestone 1:21.230 12 кругов
3. Я. Трулли Jordan EJ11 Bridgestone 1:21.897 69 кругов
4. К. Райкконен Sauber C20 Bridgestone 1:21.942 63 круга
5. Д.Мэннинг BAR 003 Bridgestone 1:22.346 85 кругов
6. Э. Бернольди Arrows A21 Bridgestone 1:23.581 14 кругов

25 января

1. О. Панис BAR 002 Bridgestone 1:20.787 53 круга
2. М. Шумахер Ferrari F1-2000 Bridgestone 1:21.340 83 круга
3. Й. Ферстаппен Arrows A21 Bridgestone 1:21.719 34 круга
4. Я. Трулли Jordan EJ11 Bridgestone 1:21.899 94 круга
5. Д. Мэннинг BAR 002 Bridgestone 1:22.093 10 кругов
6. М. Жене Williams Michelin 1:22.840 49 кругов

24 января

1. М. Шумахер Ferrari F1-2000 Bridgestone 1:21.174 95 кругов
2. Д. Култхард McLaren MP4/15 Bridgestone 1:21.700 64 круга
3. А. Вурц McLaren MP4/15К Bridgestone 1:21.798 43 круга
4. Й. Ферстаппен Arrows A21 Bridgestone 1:22.380 61 круг
5. Я. Трулли Jordan EJ11 Bridgestone 1:22.619 35 кругов
6. Г. Маццакане Prost AP04 Michelin 1:24.640 43 круга

23 января

1. Д. Култхард McLaren MP4/15 Bridgestone 1:21.230 66 кругов
2. М. Шумахер Ferrari F1-2000 Bridgestone 1:21.650 46 кругов
3. Х. Френтцен Jordan EJ11 Bridgestone 1:21.760 35 кругов
4. П. де ла Роса Arrows A21 Bridgestone 1:21.850 65 кругов
5. Ж. Алези Prost AP04 Michelin 1:22.420 13 кругов
6. А. Вурц McLaren MP4/15К Bridgestone 1:22.670 21 круг

22 января

1. Д. Култхард McLaren MP4/15 Bridgestone 1:20.38 75 кругов
2. А. Вурц McLaren MP4/15К Bridgestone 1:20.66 32 круга
3. П. де ла Роса Arrows A21 Bridgestone 1:21.09 58 кругов
4. Х. Френтцен Jordan EJ11 Bridgestone 1:22.16 19 кругов

21 января

1. Д. Култхард McLaren MP4/15 Bridgestone 1:20.468 46 кругов
2. А. Вурц McLaren MP4/15 Bridgestone 1:20.797 38 кругов
3. Л. Бадоер Ferrari F1-2000 Bridgestone 1:22.926 11 кругов
4. П. де ла Роса Arrows A21B Bridgestone - 0 кругов

Презентации : "Заубер" : 24 января 2001 года

 
Команда "Заубер" представила журналистам новую "RED BULL SAUBER PETRONAS C20" на своей базе в Хинвиле. Питер Заубер: "Машина уже показала себя на тестах в Фьорано и Хересе, мы точно уложились в график работ и надеюсь сможем провести все запланированные тесты, чтобы к началу сезона в нашем распоряжении была не только быстрая, но и надежная машина. У нас молодые пилоты и новый финансовый партнер - швейцарская компания "Credit Suisse". Хочу с удовлетворением заметить, что "Заубер" встретит новый сезон во всеоружии."


Новый "Заубер" С20

Питер Заубер: "Мы возлагаем большие надежды на Ника Хайдфельда и Кими Райкконена и ждем, что молодые и честолюбивые пилоты достигнут лучших результатов, чем в прошлом году. Нас многие критиковали за подписание контракта с Райкконеном, но мне кажется он уже доказал, что имеет право выступать за рулем машины чемпионата "Формулы-1", несмотря на молодость и недостаток опыта. У Ника прошлый сезон выдался весьма неудачным, но уже на тестах в декабре Хайдфельд показал свой потенциал. Надеюсь второй сезон окажется для него более удачным, он очень быстр и почти сразу нашел общий язык с нашими инженерами, так что команда рассчитывает на его помощь в развитии машины."

Ник Хайдфельд: "Нельзя сказать, что прошлый год прошел впустую. Я очень многому научился у Жана Алези и команды "Прост" и теперь с нетерпением жду начала нового сезона. Команда действительно воодушевлена и я действительно горю желанием доказать хорошо проведенными гонками свой потенциал, который не удалось реализовать в прошлом году. Надеюсь первые очки в зачет чемпионата мира будут заработаны в самом ближайшем будущем."

Кими Райкконен: "Садясь за руль машины я каждый раз узнаю что-то новое, особенно приятно получать помочь от моего партнера по команде. Мы с Ником уже отлично сработались и я с нетерпением жду старта чемпионата. Знаю, что за мной все будут следить с особым интересом, но пусть за меня говорят мои результаты на трассе."

Презентации : "БАР" : 26 января 2001 года

 
Команда "Lucky Strike Reynard BAR Honda Formula One" презентовала машину с порядковым номером 003 26 января, недалеко от "Liverpool Street Station" в Лондоне. Жак Вильнев, Оливье Панис, Крейг Поллок, Такефуми Хосака ("Хонда"), технический директор Малькольм Оастлер и тест-пилот Патрик Лемари построили презентацию в виде ответов команды на вопросы комментатора британской телекомпании ITV Тони Джардина.

Крейг Поллок: "Философия проектирования нового шасси допускает некоторую долю риска, но мы хотим не потеряв надежности сделать машину конкурентоспособной. Мы должны двигаться вперед и достать "Макларен" и "Феррари". В этом году команда намерена бороться за третье место по итогам чемпионата. Специалисты "БАР" и компании "Хонда" работают очень напряженно и оставшиеся шесть недель будут посвящены продолжению напряженной тестовой программы." Хочется добавить, что на презентации был показана точная копия новой машины, после того, как единственное шасси BAR003 было разбито на тестах.

Крейг Поллок: "Машина оснащена новым блоком электроники и небольшой, существенно более легкой коробкой передач. В прошлом сезоне ни один узел машины не был достаточно хорош для того, чтобы бороться с парой лидеров. Сегодня мы должны гарантировать, что смогли вырваться вперед в некоторых областях и имеем машину, которая сможет реализовать самые смелые замыслы."

Малькольм Оастлер: "Мы довольны проделанной работой. Команда сумела выполнить все поставленные задачи, регламент снова изменился и мы были готовы к этому. Машина стала легче на 36 килограмм и уже сейчас превосходит аэродинамические характеристики, заложенные при создании проекта."


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное