Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Yoltica. Экстремальный спорт

  Все выпуски  

Чтобы заснять целиком секвойю <<Президент>>, фотографам потребовалось 32 дня (фото)


Здравствуйте, ,

Анонсы

2015-10-04 13:13 Чтобы заснять целиком секвойю «Президент», фотографам потребовалось 32 дня (фото)

Впервые в мире команде фотографов и ученых National Geographic удалось полностью запечатлеть на одной фотографии громадное дерево по прозвищу Президент, которому уже 3200 лет. Долгое время это не удавалось сделать из-за его чрезвычайно больших размеров.



2015-10-04 01:03 Дриф-ролик: Тест Стига

Красивый ролик с гонщиком Стигом Блумквистом в главной роли – в 1984 году он был чемпионом мира по классическому ралли.



2015-10-04 00:19 «Величайший в мире дрэг- рейсинг» устроили в США (фото+видео)

Американское автомобильное издание Motor Trend опубликовало очередной выпуск ежегодного «Величайшего в мире дрэг-рейсинга». За звание быстрейшей машины на дистанции в четверть мили (402 метра) боролись десять автомобилей.



2015-10-03 23:02 В Крыму хотят возродить пешеходный туризм (фото)

Министерство курортов и туризма Крыма всерьез задумалось о создании программы, которая позволит возродить на полуострове пешеходный туризм. Речь о походах по горным и лесным тропам и специальных базах для привалов.


2015-10-03 00:02 Партнерство заключили компания Chandon и команда Формулы-1 «Макларен Хонда»


Компания Chandon объявила о подписанном новом многообещающем партнерстве с командой Формулы-1 «Макларен Хонда». «Макларен», одна из самых успешных команд в истории Формулы-1, обменялась рукопожатием с живым игристым вином Chandon, обладающим безграничным духом победы. Это партнерство идеально подчеркивает открытую натуру, жизнелюбие и непринужденный подход к жизни бренда Chandon.

Это партнерство рассчитано на долгосрочное сотрудничество международного масштаба, которое придаст знаменитой команде Формулы-1 «Макларен Хонда» присущий бренду Chandon искрометный характер.

Партнерское соглашение было официально заключено в McLaren Technology Centre в городе Уокинг, графство Суррей, Англия. Оно было подписано Кристофом Наварре, председателем совета директоров и CEO компании Moët Hennessy, и Роном Деннисом, председателем совета директоров и CEO группы компаний McLaren Technology Group.

Гонки Формулы-1 всегда являлись захватывающим зрелищем международного масштаба, неотъемлемой частью которых давно уже стали энтузиазм и легендарные чемпионы гоночной команды Формулы-1 «Макларен Хонда».

«Макларен» и «Хонда» вернулись на гоночный трек в качестве партнеров в начале сезона Формулы-1 2015 года.Это партнерствовозродило одно из ведущих содружеств в истории автогонок: между 1988 и 92 годом «Макларен» и «Хонда» выиграли восемь чемпионатов мира и 44 гран-при, взяли 53 поул-позиции и установили 30 быстрых кругов — и все это во всего лишь 80 гран-при.

«История команды Формулы-1 «Макларен Хонда» отличается примерами амбициозных достижений и полна известными во всем спортивном мире героями-чемпионами. Это команда, которая никогда не упустит своего и не боится новых свершений, — сказал Кристоф Наварре. — Chandon считает, что лучшего партнера, чем команда Формулы-1 «Макларен Хонда», нам просто не найти. Это прекрасная возможность сплотить наших болельщиков и поклонников со всего мира и пожать плоды такого союза».

Рон Деннис, в свою очередь, сказал: «Решение Moët Hennessyвступить в союз с командой «Макларен Хонда» через свой бренд Chandon, заключив таким образом долгосрочное партнерство, является очень многообещающим. И Chandon, и «Макларен Хонда», со своими уникальными подходами и поиском новаторских решений во всем, что бы они ни делали, идеально подходят друг другу. Партнерство с Chandon, одним из самых знаковых брендов в престижном портфолио компании Moët Hennessy, — это большая честь для всех в команде «Макларен Хонда»».

Chandon был основан на духе открытости и сотрудничества: именно таком, который приводит к необычным и плодотворным встречам. Знаменитый виноградарь Рону Пуарей отправился по свету в поисках лучшего терруара для производства игристых вин. Сначала, в 1959 году, он попал в Мендозу, Аргентина, где стал сотрудничать с местными виноделами, адаптируя традиционные французские технологии виноделия к местным сортам винограда. Благодаря его многогранной открытости ко всему новому и нешаблонному подходу было создано новое исключительное поколение местных игристых вин. В наши дни, через 55 с лишним лет, виноградники Chandon есть в Аргентине (с 1959 г.), Соединенных Штатах (с 1973 г.), Бразилии (с 1973 г.), Австралии (с 1986 г.), Индии (с 1986 г.) и Китае (с 2014 г.). Вина самобытного и уважаемого бренда Chandon любят во всем мире.

Никто не сможет лучше использовать момент и современные технологии, чем «Макларен» и Chandon! Оба бренда умеют сочетать дух победы и новаторские идеи: «Макларен» — в своих непревзойденных гоночных автомобилях, а Chandon — в своей находчивости в виноделии и поиске идеала в производстве своих вин по всему миру.

Всегда есть причина для радости и праздника, будь то после трудной гонки или после удачно проведенного дня! Chandon — это всегда прекрасный игристый тост, чтобы отметить жизненные моменты, ставшие реальностью благодаря умению брать от жизни лучшее.

И Chandon, и «Макларен Хонда» присутствуют в самых космополитичных городах мира. Формула-1 — в 19 странах на пяти континентах, тогда как вина под брендом Chandon, произведенные в шести странах, можно купить на тех же пяти континентах.


Новости


В избранное