Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Yoltica. Экстремальный спорт

  Все выпуски  

о том как катались в Приморско-Ахтарске 02.06.12


Здравствуйте, ,

Анонсы

2013-04-19 10:58 о том как катались в Приморско-Ахтарске 02.06.12

Первым что увидели в городе Приморско-Ахтарске это был памятник ввиде взмывающего ввысь самолета, от него дорога ведет прямо к морю. Остановились на стоянке прямо у станции. Нас встретил хозяин станции и радушно пригласил нас в гостиницу прямо на станции. Взяли номер люкс стилизованный в африканском стиле. Немногочисленную матчасть устроили в просторной хранилке. Вечер пятницы прошел за просмотром серфового видео на широкоэкранном телевизоре в кафе, которое расположено на первом этаже станции. Проснувшись в субботу и вкусно позавтракав в том же кафе (что оч.удобно))) стали набивать паруса и перешли к самой каталке. Покаталися от души ведь акватория станции очень удобна для катания: Станция расположена на берегу залива в Азовском море. Малая глубина и ограничивающая с юга акваторию песчаная коса делает обучение максимально безопасным. С другой стороны открытое море ( с юго-запада, юга, северо-запада, севера) отсутствие многоэтажной застройки и ровный рельеф местности позволяют ветру набирать большую скорость. Так же движение на акватории судов и удаленность станции от городских пляжей делает катание максимально удобным. Вода в основном ровная, но северо-западный и западный ветер приносит волну.
Между каталками можно сменить развлечения на настольный теннис. На следующий день когда ветер поутих отлично погоняли пляжный волейбол и проводили солнце, любуясь закатом с балкона гостинницы. Вобщем оч. остались довольны- эта станция стоит всех затраченных расходов и времени на то чтобы добраться суда.
 Рекомендую всем! остальные фото
www.ahtarisurf.ru/index.php?p...m=1&gallery=10


2013-04-19 10:54 ВИНДСЕРФИНГ. О том как катались в Приморско-Ахтарске летом 2012

      Первым что увидели в городе Приморско-Ахтарске это был памятник ввиде взмывающего ввысь самолета, от него дорога ведет прямо к морю. Остановились на стоянке прямо у станции. Нас встретил хозяин станции и радушно пригласил нас в гостиницу прямо на станции. Взяли номер люкс стилизованный в африканском стиле. Немногочисленную матчасть устроили в просторной хранилке. Вечер пятницы прошел за просмотром серфового видео на широкоэкранном телевизоре в кафе, которое расположено на первом этаже станции. Проснувшись в субботу и вкусно позавтракав в том же кафе (что оч.удобно))) стали набивать паруса и перешли к самой каталке. Покаталися от души ведь акватория станции очень удобна для катания: Станция расположена на берегу залива в Азовском море. Малая глубина и ограничивающая с юга акваторию песчаная коса делает обучение максимально безопасным. С другой стороны открытое море ( с юго-запада, юга, северо-запада, севера) отсутствие многоэтажной застройки и ровный рельеф местности позволяют ветру набирать большую скорость. Так же движение на акватории судов и удаленность станции от городских пляжей делает катание максимально удобным. Вода в основном ровная, но северо-западный и западный ветер приносит волну. 
Между каталками можно сменить развлечения на настольный теннис. На следующий день когда ветер поутих отлично погоняли пляжный волейбол и проводили солнце, любуясь закатом с балкона гостинницы. Вобщем оч. остались довольны- эта станция стоит всех затраченных расходов и времени на то чтобы добраться суда.
 Рекомендую всем! Фото
www.ahtarisurf.ru/index.php?page_id=26&album=1&gallery=10

     


2013-04-19 09:45 Превью Чемпионата России RRC сезона 2013 года

В этом году к середине сезона мы ожидаем более 100 пилотов в семи классах отечественного кольца.

Новый сезон ознаменовался изменениями как в составах команд, так и в организации судейства: пилоты переходят из класса в класс, многие команды пополняют свои составы, постепенно вводится новая система судейского контроля, пока она распространится на Туринг, а к середине сезона на Супер-продакшн и Туринг-лайт. Эта система позволит измерять обороты двигателя, давление в турбонаддуве, скорость, а gps-датчики – позицию автомобиля.

Тем временем Российская автомобильная федерация (РАФ) выпустила утвержденный календарь по автомобильным кольцевым гонкам на сезон 2013 года.

17-19.05 Нижегородское кольцо
07-09.06 Moscow Raceway. RRC, Лада совместно с WTCC
28-30.06 Смоленское кольцо
12-14.07 Kazanring. Запасная дата: 19-21.07
16-18.08 Kazanring RRC, ЛАДА
30.08-01.09 Смоленское кольцо
13-15.09 Нижегородское кольцо RRC, ЛАДА
28-29.09 Тольятти-ринг RRC, ЛАДА

А судьи кто?
В судейской системе российского чемпионата происходит немало положительных изменений. Привлекаются новые кадры, для которых разработана специальная программа подготовки: для судей разной категории проводятся специальные семинары по судейству в дисциплине «автомобильные кольцевые гонки», а также проводится индивидуальная работа с каждым из новых сотрудников судейской бригады. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что судейские блоки укомплектованы. Также ставка делается на создание единой судейской бригады для каждого автодрома, где планируется проведение этапов.

Параллельно усовершенствуются технические правила. Например, назрела необходимость в уравнивании соревновательных возможностей автомобилей разных групп подготовки. Нововведение испытает на себе зачетная группа класса Туринг, а затем новая система судейского контроля распространится и на другие классы.
На вопрос, в чем заключается новая система, нам ответил председатель комитета РАФ по автомобильным кольцевым гонкам Михаил Михайлович Бонч-Осмоловский:
«В атмосферных автомобилях ограничены частота вращения коленчатого вала двигателя, для автомобилей с турбонаддувом – присутствует ограничение подавление наддува. В этих блоках будут установлены датчики, которые позволят считывать и расписывать данные, также будет установлена gps-антенна, которая фиксирует, где и что происходило на самом деле в определенном участке дороги. Достаточно будет судье подойти с компьютером и все будет ясно, нарушал ли пилот что-то или нет. Подобная работа уже проводилась в прошлом и позапрошлом году. Первые тесты данной системы прошли на турбированном автомобиле Seat Leon Super Copa, который оснащен оригинальной системой сбора данных. Именно эта система позволяет все легко просчитать. Сейчас мы такую штуку распространяем на все турбированные автомобили Lada Granta и Priora».

«Пролетарий гоночного труда»
Конечно, любой новый сезон не обходится без изменений в гоночных рядах и составах команд. Появились новые участники, а некоторые старые команды перешли в новый класс. Для сравнения, если в прошлом сезоне количество пилотов до старта было 24 человека на все этапы, то сейчас уже 28 человек, учитывая, что прием заявок закончится только в конце апреля, и списки пока еще находятся на стадии формирования.

На горизонте сезона 2013 появилась новая команда из культурной столицы нашей страны — «ЗЕНИТ Моторспорт». В классе «Туринг–лайт» заявляются две команды — «ЗЕНИТ Моторспорт» и «ЗЕНИТ Моторспорт-2». Отстаивать честь новоиспеченной команды будут известные пилоты – дуэт Владимир Удаленков-Родион Шушаков и дуэт Сергей Коронатов-Роман Маслов.

В этом сезоне ряды участников российского чемпионата пополнит и пилот заводской команды ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА — Алексей Дудукало. Алексей является многократным чемпионом России по автомобильным кольцевым гонкам, он участвовал в WTCC и европейских монокубках SEAT.

В сезоне 2013 года расширяется состав команды «ВПК СПОРТ».
Пилоты команды выйдут на старт сразу в двух классах: «Туринг-Лайт» и «Национальный». Пилот и руководитель команды Владислав Кубасов будет выступать в классе «Туринг-Лайт» на автомобиле Ford Fiesta, а в классе «Национальный» к пилотессе Наталье Гольцовой присоединится Александр Артемьев, бронзовый призер этого класса в личном зачете 2012.

Какие машины поедут?
Одной из самых популярных зачетных групп российского чемпионата является класс «Туринг». В эту зачетную группу в новом сезоне также допускаются 2-литровые машины с турбиной — Seat Leon Super Сopа. По техническим требованиям эта машина не совсем соответствует требованиям Туринга, но при определенных усовершенствованиях, ее технические характеристики будут близки к требованиям класса Туринг: машина будет медленнее, но значительно дешевле. Одна из причин заключается в том, что ее готовит Seat Sport, и боевую машину можно уже приобрести готовую.
«Для людей, которые хотят себя попробовать в новом быстром классе – это отличная возможность. Я недавно общался со своим бельгийским коллегой, с недавнего времени они сделали то же самое. Ну а дальше хотим видеть больше товаров хороших и разных! Можно отметить, что появятся новые машины у команды ТНК – это автомобили BMW Е90», — отметил председатель комитета РАФ по кольцевым гонкам.

Совместно с классом «Туринг» стартует класс — «Супер-продакшн». О перспективе этого класса также рассказывает Михаил Михайлович: «На этот сезон мы проанализировали ситуацию и выяснили, что сейчас в этот класс можно привлечь новые автомобили, которые изначально омологировались ФИА для ралли – R3C – 2х литровые автомобили, специально подготовленные для гонок. Они могут хорошо подойти не только для ралли, но и для кольца. Вот сейчас ждем такую Honda Civic Type R FN2, омологированную в R3С из Питера от Александра Антонова».

Следующая зачетная группа, которую мы вам представляем — это «Туринг-лайт» – автомобили с двигателями1600 кубиков. Диапазон количества лошадиных сил этих машин варьируется от 160 до 180. Интересный автомобиль в данном классе обещает представить команда B-Tuning: это будет впервые построенный VW Polo 5го поколения подготовленный по требованию R2B, за руль которого сядет руководитель команды, двукратный чемпионом России по ралли Андрей Севастьянов.

Совместно с классом «Туринг-лайт» выступают и пилоты класса «Национальный». Можно отметить, что на данный момент этот класс наиболее динамичный. Он активно растет, в основном, пополняясь автомобилями производства волжского автозавода. Также в классе представлены автомобили Renault Logan. «Не исключаю возможности, что в этом году могут появится в этом же классе новые машины — Kia. Это будут машины без спортивной резины – сликов — и с мощностью порядка 130 л.с.», — делится Михаил Михайлович.

Помимо четырех основных зачетных групп, будут проводится традиционные соревнования таких гоночных серий, как GT и Mitjet.
Гонки в серии GT являются традиционным неклассифицируемым лично-командным соревнованием. В данном случае это часовая гонка с участием одного или двух пилотов на одном автомобиле. Ее условно можно разделить еще на 2 зачета: GT (Порше 997, Феррари 430, Ламборгини Галлардо, Мазерати Трофео и другие автомобили подготовленные по требованиям GT-4) и GT Open (все спортпрототипы и автомобили, соответствующие требованиям безопасности МСК ФИА и имеющие объём двигателя не менее 2.0 литров).
Класс MitJet отличается своей доступностью как для профессионалов, так и для новичков автоспорта. Чтобы принимать участие на прототипах спортивных автомобилей, достаточно вашего желания. Машины можно взять в аренду на этап или же приобрести. У этого монокласса две модели МитДжет 1.3 и МитДжет Супертуризм 2.0. В 2013 году по инициативе группы компаний «Актив-ПРО РЭЙСИНГ» были достигнуты договоренности о проведении международных соревнований класса MitJet Supertourisme 2.0 в странах Балтии, России, Финляндии и Франции. Первые этапы этих соревнований пройдут уже 4 и 11 мая в Риге и Пярну, после чего будет принято решение об участии российских пилотов в соревнованиях на трассах Финляндии и Франции. Нужно отметить, что при достаточно высоком европейском уровне организации этих соревнований, они останутся довольно бюджетными для участников.

Где будут проходить гонки?
Что же касается российского Чемпионата, положительные изменения произошли и на автодромах страны. На трассах был сделан серьезный акцент на улучшении системы безопасности: в первую очередь это коснулось качества ограждений. Можно отметить, что на Нижегородском кольце активно идет строительство pit — building — основного здания гоночной трассы. Тем временем зрителей Смоленского кольца порадует возможность следить за результатами гонки он-лайн: теперь доступна система он-лайн хронометража. Автодром «Казань ринг» порадовал появлением нового хостела рядом с территорией автодрома, который сможет принять в этом году более 30 гостей соревнований.

Что касается питания на автодромах, то в новом сезоне каждый автодром открывает качественные и недорогие точки общепита, а Смоленское кольцо традиционно предлагает и живописные поляны с видом на трассу, где можно хорошо отдохнуть всей семьей и пожарить шашлыки, не отрываясь от наблюдения за гонками.

Как попасть на чемпионат?
Что касается зрительских билетов на Чемпионат, их можно приобрести непосредственно в кассах автодромов перед соревнованием. А на второй этап чемпионата, который пройдет на трассе Moscow Raceway, проходной талон можно забронировать уже сейчас! Обычно стоимость билетов варьируется от 100 до 300 рублей. Билеты подороже дают доступ к паддоку – святая святых автогонок, где у зрителей будет возможность посмотреть машины и пообщаться пилотами, одним словом, увидеть всю гоночную «кухню». Значительно дороже будут стоить билеты на подмосковную трассу Moscow Raceway. Это связано с тем, что российский этап будет проводится совместно с мировой серией. Билет с доступом в падок в день квалификации обойдется зрителям в 500 рублей, а в день соревнования эта сумма вырастет до 1000 — 1500 рублей.

Что касается спортивной программы гоночного дня российского Чемпионата, то по традиции перед каждым стартом гоночных соревнований будет проводится грид-процедура, во время которой пилоты выстраиваются на стартовой прямой согласно результатам квалификации. В течение 15 минут пилоты будут представлены публике, а во время непосредственно заездов профессиональный комментатор поможет зрителям разобраться в особенностях гоночной борьбы и возникающих острых моментах на гоночной трассе. Заезд традиционно будет длиться примерно 20-25 минут, а после него будет проходить награждение класса. Всего за день выступят семь зачетных групп. К торжественному подиуму приглашаются все желающие оказаться под водопадом шампанского!


2013-04-18 13:08 Пилатес тесно связан с успехом в жизни


Пилатес активно используется профессиональными спортсменами для восстановления утраченной спортивной формы после серьезных травм, но это – лишь одна его сторона, комментируют в фитнес-студии Newtone. – Также эта система упражнений используется в борьбе с лишним весом.
Пилатес не только помогает обрести красивые формы, он и дает уверенность в своих силах, помогает добиваться поставленных задач.

Пилатес – наименее травмоопасное занятие спортом. Основные постулаты этой техники: единение тела и сознания, плавность и непрерывность движений, а также правильное дыхание. Гармония присутствует во всем, будь то мысли, поступки или движения. Внутренний баланс позволяет организму восстанавливаться, а упражнения – укреплять достигнутый результат.

Даже кратковременные тренировки по десять минут 3 раза в неделю сделают ваше тело подтянутым и здоровым. Наглядный пример этого – создатель этой методики, Джозеф Пилатес, который до 85 лет мог похвастаться отменным телом.

Newtone – единственный йога-центр СПб, имеющий лицензию на проведение занятий Antigravity Yoga, единственный пилатес-центр, обучающий своих тренеров у таких мировых звезд пилатеса как Майкл Кинг и Малкольм Мёрхед.

Детский фитнес-клуб «Ньютоша» предлагает специальные занятия для развития и оздоровления ребёнка с 1,5 до 16 лет. В программу включены общеразвивающие и специализированные уроки. Фитнес для детей и детская йога — занятия, направленные на всестороннее развитие ребёнка, улучшение общего состояния и укрепление детского организма. 


Новости


В избранное