Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Yoltica. Экстремальный спорт

  Все выпуски  

Видео с гоночных Жигулей онборд: четвертый этап Чемпионата России


Здравствуйте, ,

Анонсы

2012-07-21 18:09 Видео с гоночных Жигулей онборд: четвертый этап Чемпионата России


2012-07-21 18:05 «ВПК СПОРТ» в Мячково: трафик, поребрики, коробки передач...

30 июня – 1 июля, на подмосковном автодроме ADM Raceway в Мячково состоялся четвертый этап кольцевого чемпионата Russian Racing Championship. 17 поворотов, расположенные на протяжении 3 275 метров асфальтового полотна, очень требовательны и к технике, и к пилотам. Команда «ВПК СПОРТ» на старейшей профессиональной кольцевой трассе России завоевала четвертое место.

Классификация на узкой трассе ADM Raceway проходила в постоянном трафике. Несмотря на то, что быстрый круг показать не удалось, у Натальи Гольцовой было третье время.
Старт первой гонки класса «Национальный» дается сходу, но в Мячково после первого круга старт не дали, так как пелетон не выстроился, и пилоты завернули на второй круг. Андрей Плотницкий, который ехал рядом с Натальей Гольцовой, все время смещался в ее сторону, и Наталье пришлось концентрироваться не на старте, а на сопернике — следить, чтобы он не ударил ее машину еще до стартовой линии. И тут «Калину» стукнул Лев Юдицкий… Потом Гольцова отыграла часть позиций, которые, было дело, потеряла, и стала догонять Александра Кобенко. Здесь начали «накатываться» Форды из класса «Туринг-Лайт», которые участвуют в одном заезде с «Национальным» — Объединенный 1600. Наталья пропустила машины более мощного класса, а в итоге… на прямой-то они быстрее, и их не объехать, а в каждом повороте… «Калина» стала в них утыкаться! Таким образом, машины Туринг-Лайт, которые Наталья пропустила, сделала доброе дело, стали самым настоящим препятствием для нее, зависнув между ней и Кобенко.

Вскоре эту группу догнал Александр Артемьев. Ему удалось приблизиться к Кобенко и навязать борьбу. Наталья уже приготовилась атаковать соперников, как вдруг они оба ошиблись на торможении и, исполнив несколько пируэтов, одновременно, с двух сторон, ударили Ладу Калину Натальи Гольцовой в передние колеса! На машине загнулись рулевые тяги, вывернуло сошку, начало резать колесо. Несмотря на то, что руль уже крутился сам по себе, пилотесса пыталась бороться, как-то заехать во все повороты, чтобы доехать до финиша и набрать хоть какие-нибудь очки. В итоге колесо окончательно разорвалось, и Наталье не хватило буквально одного круга, чтобы классифицироваться.

В связи с этим вторую гонку Гольцова начинала практически с конца пелетона, приготовившись отвоевывать позиции. Но в первом повороте первого круга показали желтые флаги, а под ними обгонять нельзя. Наталья ждала зеленый флаг целый круг: на каждом посту был желтый. Удивившись, она уточнила по рации, можно ли обгонять, и в ответ услышала «Да». Оказалось, что «зеленый» флаг на постах был салатовый, практически желтый… В общем, так был потерян целый круг. Дальше Гольцова догнала Евгения Мейтеса, но объехать его не получилось. Красивая борьба длилась до самого финиша.

У Владислава Кубасова гоночный уик-энд также прошел не просто. На квалификации на его «Жигулях» ВАЗ-2107 сломалась коробка передач. На первую гонку поставили перебранную старую КПП. Заезд Владислав начал очень хорошо, обогнал троих соперников, но… опять сломалась коробка! В итоге, ко второй гонке, пришлось купить новую.

На прогревочном круге второй гонки на «Классике» слетел ремень генератора, «поползла» температура и пропал заряд аккумулятора, поэтому Кубасову пришлось заехать на пит-лейн. Он еле успел выехать на трассу перед замыкающим сейфети-каром, и стартовал таким образом не 16-м, как должен был, а самым последним. Владислав попытался отыграть позиции сразу на старте, но, к сожалению, это не удалось. Трек в Мячково узкий, участников в заезде «Объединенный 1600» много, и все лазейки были наглухо перекрыты машинами, стоявшими впереди на стартовой решетке. По ходу гонки Кубасов отыграл все, что мог. Один раз сильно ошибся на торможении и выехал за пределы трассы: загляделся в зеркало заднего вида, так как показали синий флаг, что означало пропустить автомобиль «Туринг Лайт». Владиславу удалось выехать обратно и отыграть те позиции, которые потерял.

По итогам этапа Владислав Кубасов занял 11-ое место, Наталья Гольцова – 12-ое.
Команда «ВПК СПОРТ» завоевала четвертое место.

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»:
«Этот гоночный уик-энд для нашей команды прошел на четверочку. Следующая гонка Чемпионата будет практически через месяц. На этот большой перерыв между этапами у меня много планов: переделать выхлоп на автомобиле, правильно настроить мотор, получить с него все то, что он должен дать и поехать дальше».

Наталья Гольцова, пилотесса команды «ВПК СПОРТ»:
«На трассе в Мячково идет очень сильный износ резины: едешь, как по наждачке. Если чуть-чуть перетормозить, колеса не то, что квадратные, треугольные становятся. Плюс конфигурация такая, что все время едешь на атаке поребриков, а они тут очень жесткие. Я финишировала без 3 и 4 передачи. В коробке все жужжит и трещит. В подвеске что-то происходит само по себе… На перерыв между гонками у меня очень много планов. Хотелось бы съездить отдохнуть, набраться сил, и поработать над надежностью машины».

Следующий, пятый этап Чемпионата Russian Racing Championship состоится 4-5 августа на автодроме «Moscow Raceway»

 


2012-07-21 18:01 Видео-ролик ВАЗ-2107 спорт с гонок (Чемпионат России)


2012-07-21 17:50 «ВПК СПОРТ» в Нижнем Новгороде: третье место и взрыв мотора

Третий этап Чемпионата Russian Racing Championship, состоявшийся на трассе «Нижегородское кольцо», сложился для команды «ВПК СПОРТ» и в целом для класса «Национальный» непросто. Из борьбы выбыли сразу несколько пилотов – из-за проблем с двигателями их автомобилей. Не стала исключением и Лада Калина Натальи Гольцовой – во время второй гонки на ней взорвался мотор… Для Владислава Кубасова уик-энд также прошел напряженно. Несмотря на все трудности, «ВПК СПОРТ» завоевала третье командное место на этапе.

Тренировки у Натальи Гольцовой проходили отлично: с настроем на победу на «Нижегородском кольце» — одной из ее самых любимых трасс. А в день квалификации не повезло: Наталья попала в трафик и не смогла показать высокий результат.

Первая гонка была дождевая, и на старте ничего не было видно. Гольцова потеряла две позиции, а к третьему повороту и вовсе почувствовала сильный удар в заднюю дверь своей Калины, ее вынесло с трассы, после чего вернуться в бой удалось уже только на последнем месте… Но Наталья не стала сдаваться и решила отыграть упущенные позиции: обгоняла одного соперника за другим. Когда она добралась до 8-ой позиции, на трассу выехал сейфети-кар, который не очень удачно отсек ее от лидера класса «Национальный». После рестарта ей удалось объехать еще двоих соперников. В итоге – финиш на пятом месте.

Вторая гонка прошла «посуху», а начинала ее Гольцова с 5-ой позиции. Старт у ее Калины не получился, из-за чего были потеряны несколько мест. Позже выяснилось, что на тот момент мотор уже работал не в полную силу… Круг за кругом Наталья стала настигать соперников и совершила серию обгонов, восстановила позицию, но вдруг почувствовала, что резко пропала тяга и тут… сильный «взрыв» и дымовая завеса… Таким образом на 7-ом круге досрочно выбыла из гонки лидировавшая по итогам прошедших двух этапов в классе Национальный пилотесса «ВПК СПОРТ» Наталья Гольцова… После вынужденной остановки из дымящейся машины ей помогли выбраться сотрудники экстренной службы.

Что касается Владислава Кубасова и его гоночных «Жигулей», стало очевидно, что мотор «классики», по сравнению с конкурентами, слабоват и над ним надо работать. В первой гонке к тому же не угадали с дождевыми настройками, а во второй, в результате ошибки судей и механиков, Владислав проехал через пит-лейн, и потерял время. Судьи сказали механикам Кубасова, что он должен понести наказание за якобы фальстарт и проехать через пит-лейн… При этом информационную табличку о штрафе не вывешивали. Как выяснилось уже после финиша, руководство гонки назначило отложенный штраф – то есть решение о его применении должно было приниматься по окончанию заезда, и проезжать через пит-лейн, несмотря на приказание судей, было не нужно…

Наталья Гольцова, пилотесса команды «ВПК СПОРТ»:
«Трассу «Нижегородское кольцо» я полюбила еще с 2010 года, когда мы на ней провели три этапа, поэтому конфигурация ее мне знакома. А вот погодные условия на этот раз преподнесли сюрпризы. Пришлось мгновенно перестроиться под дождь, что мне, честно говоря, дается сложно, тем более, что по дождю тренировок не было. Первую половину гонки пришлось, во-первых, догонять, восстанавливать упущенные на старте позиции, а, во-вторых, привыкать к мокрому покрытию, обращать основное внимание не только на то, как правильно ехать, а главным образом следить за меняющимся состоянием полотна трассы.
По техническим проблемам могу сказать, что вся эта ситуация с поломками моторов, не только у меня, но и у моих соперников, сложилась из-за «проблемных» распредвалов 9.12, которые «убивают» двигатель. На каждом этапе в паддоке «умирает» 4-6 моторов – и это не просто печально, а страшно и очень дорого! «Национальный», этот «бюджетный» класс, каким его было дело позиционировали, должен обязательно отличаться от других, во-первых, ценой, а, во-вторых, надежностью. Сейчас этого нет».

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»:
«Этап в Нижнем Новгороде сложился для нашей команды не совсем удачно. Что для меня, что для Натальи Гольцовой он прошел напряженно: были и технические проблемы, и ошибки в пилотировании. Сейчас мы готовимся к «домашнему» этапу в Мячково».

По итогам третьего этапа «ВПК СПОРТ» заняла третье место в командном зачете.


2012-07-21 17:47 ВПК СПОРТ: первое командное место в гонке

1-3 июня на трассе Kazanring состоялся второй этап Чемпионата Russian Racing Championship. Команда «ВПК СПОРТ» была представлена в Казани двумя пилотами: Владислав Кубасов («классика» ВАЗ-2107) и Наталья Гольцова (Лада Калина). Им удалось принести «ВПК СПОРТ» первое и второе командное место в гонках и второе – на этапе.

День квалификации и первой гонки второго этапа, был омрачен скандальной новостью от официального поставщика Чемпионата – Yokohama: нужные шины закончились! Так что команды класса «Национальный» получили разные шины: одна часть гонщиков вышла на квалификацию на шинах, указанных в регламенте, а другая — на «неправильных» покрышках, предоставленных поставщиком взамен тех, что не хватило.

В связи с этим психологический настрой участников, конечно, был не из лучших… Витало много сомнений на счет того, у какой шины преимущества и т.д. Поводов для споров и официального разбирательства было много.

Наталья Гольцова, пилотесса команды «ВПК СПОРТ»:
«Я вообще была вся на нервах, и первые круги у меня вообще не получалось ехать и настроиться. Потом я собралась и постаралась проехать круг максимально быстро и без ошибок. Итог: в квалификации я  четвертая».

Гонки класса «Национальный» также состоялись на той резине, какая у кого оказалась…
Михаил Бонч-Осмоловский, председатель комитета кольцевых гонок Российской автомобильной федерации (РАФ):
«Мы провели собрание всех участников класса «Национальный»,  на котором было принято совместное решение о квалификации, которая уже состоялась. Мы решили, что допускаются участники как на одних шинах, так и на других. Комментарии водителей, которые ехали на представленной на замену резине, были скорее негативными: машина хуже управляется, хуже тормозит. И это понятно, так как на этой резине они еще не ездили и не знают, как ее настраивать, и какие у нее характеристики.  Мы провели  анализ результатов квалификации и убедились, что никакого заметного влияния на результат  разница в шинах не оказала. Приняли решение, что на гонку будут допущены машины на обоих типах шин. Соответственно возникает вопрос к поставщикам из “Yokohama”: как же можно было так не рассчитать количество колес, когда их не хватило  уже на второй этап?»

Первая гонка прошла «посуху», как и вторая, хотя по прогнозам должен был быть дождь. 
Старт у Натальи Гольцовой удался, но после первого поворота она потеряла пару позиций, которые затем отыграла в борьбе с соперниками. У Владислава Кубасова старт также получился очень хорошим: он сразу отыграл семь позиций.
Дальше всю гонку Гольцова провела в борьбе. Ехала четвертой, подбиралась к третьему – Кобенко, и догнала его! За три круга до финиша решила атаковать, но попытка не удалась, Наталья допустила ошибку на торможении и приехала в результате четвертой, из-за чего очень расстроилась и даже не смогла сдержать слез: было очень обидно, так как понимала, где допустила ошибку.
Владислав Кубасов также провел всю гонку в борьбе на трассе, ехал пятым, но в середине гонки снова начались технические проблемы с его «классикой» ВАЗ-2107. Владислав финишировал на 10-м месте.
Позже судьи дисквалифицировали Александра Желтова, финишировавшего первым, в итоге Наталья Гольцова поднялась на 3-е место, Владислав Кубасов – на 9-ое, а «ВПК СПОРТ» заняла первое командное место!

Старт второй гонки у Гольцовой был не просто хорошим, а отличным! Наталья вырвалась на вторую позицию, но на третьем круге ее обогнал Желтов, а потом и Шешенин

Наталья Гольцова, пилотесса команды «ВПК СПОРТ»:
«Вот так в борьбе за третье место я и провела всю гонку, но финишировала четвертой. Владислава Кубасова снова преследовали технические проблемы, но, несмотря на это, он боролся до конца и финишировал 12-м. Таким образом, во второй гонке у «ВПК СПОРТ» второе командное место».

По итогам второго этапа Наталья Гольцова заняла третье место (от второй позиции ее отделяет всего один балл!), Владислав Кубасов – 12-ое.
«ВПК СПОРТ» заняла второе командное место.




2012-07-21 17:44 Видео-ролик RRC: новая гоночная серия


2012-07-21 17:42 «ВПК СПОРТ»: Первый этап. Первый подиум

 

 

19-20 мая на автодроме «Смоленское кольцо» состоялся первый этап объединенного Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам Russian Racing Championship 2012.

Приключения у команды «ВПК СПОРТ» начались еще до приезда в Смоленск. Техничка с боевой машиной Натальи Гольцовой выехала из Тольятти во вторник вечером. Но… проехав 500 км, сломалась! В итоге Лада Калина Гольцовой до Смоленска добиралась двое суток, а Наталья тем временем ждала ее на трассе, где все уже тренировались.

Долгожданные тренировки для Наташи сложились хорошо: она сразу вспомнила трассу. Владиславу Кубасову подпортили настроение и собственно результаты, проблемы, возникшие с электрооборудованием  и электропроводкой его «классики» ВАЗ-2107.
На классификацию Владиславу выехать не удалось. Таким образом «классика» загородила выезд из боксов для Натальи Гольцовой. И пока Наталья объезжала стоявшую впереди ее Лады Калины машину партнера по команде, часть квалификации уже прошла. Так что ей оставалось проехать всего пару кругов… С чем она блестяще справилась, показав второе место в квалификации!

Первая гонка прошла достаточно спокойно. Старт у Гольцовой получился не очень быстрым, поэтому в первом повороте ее обогнал Александр Артемьев, но на этом же круге он допустил ошибку, которой Наталья и воспользовалась, вернув себе вторую позицию. Дальше она старалась увеличивать темп, чтобы догнать следовавшего во главе пелетона Владимира Шешенина. Наташа сильно оторвалась от преследователей, но подобраться ближе к Шешенину ей в этот раз не удалось.

На стартовые огни второй гонки Наталья Гольцова отреагировала не очень быстро, и старт не удался.  В итоге после первого поворота Наталья потеряла 5-6 позиций. В борьбе с соперниками она начала отыгрывать позиции, одну за одной, но в середине гонки свои коррективы в расстановку сил внес дождь.

Наталья Гольцова, пилотесса команды «ВПК СПОРТ»:

«Мне скомандовали по рации: «Дождь!» и я сбросила скорость, из-за чего, было дело, опять потеряла две позиции. Но потом я сконцентрировалась и вспомнила, как нужно ехать в дождевой гонке, осмелела и старалась ехать в полную силу. Так я отыграла почти все позиции  и пыталась догнать второго, но времени до конца гонки оставалось мало. Я финишировала на третьем месте».

 

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»:

«Первый этап, честно говоря, прошел напряженно и нервно, подвела электрика в моем автомобиле ВАЗ-2107. В результате трое суток без сна и отдыха, и быстрая настройка двигателя с потерей 20% мощности.
Команда все-таки смогла справиться с возникшими трудностями, и я принял участие в двух гонках, хотя результат для меня безрадостный».

 

 

Дмитрий Саватеев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«В этом году ситуация складывается так, что я буду выступать не во всех этапах RRС. Весте с механиками и моим руководителем мы полностью обновляем нашу техническую базу, в целом работаем на улучшение. В данный момент проводится большая работа над моим автомобилем, Лада Калина, тесты на трассе, но, к сожалению, пока приходится пропускать некоторые этапы чемпионата.
В целом я считаю, что этап в Смоленске для нашей команды сложился хорошо. Наталья Гольцова смогла побывать на подиуме в двух гонках, и, я уверен, если бы не проблемы с электрикой, Владислав Кубасов тоже показал бы высокий результат. В копилку команды начислены очень важные очки, и немаловажно стабильно набирать их на каждом этапе, ведь в итоге они помогут нам одержать победу в общем зачете».

По итогам первого этапа Russian Racing Championship команда «ВПК СПОРТ» завоевала второе место.

 

 


2012-07-21 17:38 Автоспортивная команда "ВПК СПОРТ": в состав вошла Наталья Гольцова

 

В сезоне 2012 состав команды «ВПК СПОРТ» пополнился новым пилотом, а точнее – пилотессой! Наталья Гольцова, выступающая на автомобиле Лада Калина, в этом году будет защищать цвета «ВПК СПОРТ».

На презентации Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам Russian Racing Championship, состоявшейся 11 мая в Москве на трассе Тушино Ринг, «ВПК СПОРТ» объявила имя нового пилота, вошедшего в состав команды. Это Наталья Гольцова из Ижевска, выступающая на автомобиле Лада Калина.

Отметим, что Наталья, будучи единственной представительницей «слабого пола» в чемпионате, на трассе борется на равных с соперниками-мужчинами! А по итогам 2011 года она заняла 5-ое место в личном зачете класса «Национальный».

— Наталья, как началось ваше увлечение автоспортом?
- Мой отец — 11-кратный Чемпион СССР, 5-кратный Чемпион России — по автогонкам, конечно же. Победитель ралли-марафона Дакар, обладатель Кубка Мира и т.д. О нем можно рассказывать долго! Но папа не хотел даже и думать о том, что я пойду по его стопам. Впрочем, он часто брал меня с собой на соревнования, в качестве зрителя. Так мы объехали всю Россию.
Родители мечтали, чтобы я стала переводчиком и жила в Париже. Поэтому я закончила школу в Ницце, а первое высшее образование у меня — переводчик, преподаватель, филолог. Второе высшее – юриспруденция. Но машины меня всегда манили. За руль я села не очень рано, а слишком рано, — в 5 лет. Думаю, все дело в генах.
После окончания института я работала по специальности — преподавателем в УдГУ (Удмуртский Государственный Университет) и параллельно училась в аспирантуре. Отец иногда разрешал мне поучаствовать соревнованиях, но только в любительских. Например, в 2000 году в соревновании «Мимоза» 8 марта, организованном для девушек, я заняла 1-ое место. И я стала регулярно принимать участие в таких «покатушках».

— С чего начался для вас профессиональный автоспорт?
- Однажды отец вдруг предложил мне поехать на АвтоЛеди России и я согласилась – в 2006 году. Эта гонка проводилась на настоящих спортивных автомобилях, и я в первый раз попробовала проехаться на спорт болиде, хотя у меня не было подготовки. И у меня все получилось!
Машины на ту гонку предоставлял «АВТОВАЗ». Так я и познакомилась с командой АВТОВАЗа и начала ездить с ними на гонки. Сначала как зритель, а потом попробовала себя на тестах. В 2008 году купила свой первый спортивный болид. «Двенашку» ВАЗ. Мы собрали ее и поехали на гонки – зимний трек, Кубок России. В итоге в 2008 году я проехала и зимний, и летний сезон. Этим же летом у меня были первые личные победы: первый поул-позишн в квалификации и 3-е место в гонке на Кубке России по шоссейно-кольцевым гонкам в классе «Кубок LADA» на АДМ в Мячково.

— А что было дальше?
- В 2009 году я участвовала только в зимних трековых гонках. Выше 5-го места не поднималась, но для второго сезона в такой дисциплине, как трек – это отлично.
В 2010 году я приняла участие в кольцевых гонках — Кубке «LADA КАLINA» и по итогом сезона стала серебряным призером (завоевала второе место). В 2011 году я участвовала в RTCC, класс «Национальный», по итогам сезона заняла 5-ое место в личном зачете. Подиумов по ходу сезона было много, но при этом было и достаточно много технических проблем. Поэтому я решила поменять машину к новому сезону.

— Предложение о вступлении в команду «ВПК СПОРТ» было для вас неожиданным?
- На самом деле предложения от партнеров и спонсоров я ожидала. Ведь я являюсь единственной представительницей «слабого пола» среди гонщиков Российского кольцевого чемпионата. Мне уделяют много внимания и зрители, которым я очень благодарна за поддержку, и пресса. Но именно от «ВПК СПОРТ» я, честно, предложения не ожидала. В прошлом сезоне на трассе мы с Владиславом Кубасовым, руководителем и пилотом команды, были заядлыми соперниками.

— Как оцениваете свой прошлый гоночный сезон?
- Сезон 2011 года, на мой взгляд, сложился для меня не лучшим образом. Несмотря на завоеванные подиумы, надо признать, что в 50% гонок моим результатом был сход. При этом по итогам года я стала 5-ой в личном зачете, то есть, если бы я хотя бы доезжала до финиша, даже не «в призах»,  то мой результат был бы еще выше. Но гонки — это технический вид спорта. Поэтому тут очень важен тандем автомобиля и пилота.

— Как прошло для вас межсезонье?
- По окончании гонок, проанализировав свои «сходы», я решила продать старый автомобиль и построить абсолютно новый. Цветовая гамма будет также другая – как у моей позапрошлой счастливой машины, на которой я стала Вице-Чемпионом. По этой же причине я не поехала зимой в Кубке России по треку, только тренировалась.

— Чего вы ждете от сотрудничества с командой «ВПК СПОРТ»?
Безусловно, ехать в команде — это ответственность не только за свой результат, но и за всю команду! На самом деле я ожидаю очень много. Хотелось бы выйти на новый уровень, добиться хороших результатов,  привлечь новых спонсоров.
Плох тот солдат, который не хочет стать… в моем случае…. Чемпионом. «ВПК СПОРТ» с моей помощью, я уверена, станет обладателем Кубка России 2012 года.

В сезоне 2012 команда «ВПК СПОРТ» выступает в классе «Национальный».
Это самый патриотичный и популярный у болельщиков класс. Команду представляют пилоты Владислав Кубасов и Дмитрий Саватеев, а также пилотесса Наталья Гольцова.

 


2012-07-20 23:14 Регата на лодках из пивных банок прошла в Австралии (16 фото + видео)

Необычную регату устроили в австралийском местечке Дарвин. Все лодки, которые принимают участие в соревнованиях, сделаны из пивных жестянок. 



Новости


В избранное