Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Paintball.ru

  Все выпуски  

Комплект Eclipse Start



  Новичку | АПГ | Клубы | Регистрация клубов и команд | Календарь | БПМ | Спорт | UWL

2014-09-10 00:00Комплект Eclipse Start

В магазин shop.paintball.ru добавлен комплект для начинающих игроков, которым уже лениво играть с прокатом, но еще жалко вкладываться в хай-энд - Эклипс Старт.
Комплект состоит из маркера Planet Eclipse Etha Black, фидера Proto Primo, баллона 47сс
Цена - 16500


2014-09-10 00:00Снайперский маркер СП-2

Уникальный маркер с болтовым затвором и магазинной подачей СП-2 от Михаила Shao Шалаева представлен в магазине АПГ на Б.Галушкина 14. Реальная снайперка под шары и воланы (FirstStrike, One2one). 
Существует в единственном экземпляром. Ствол SP с проточкой под калиброванные вставки, регулятор с on/off от MiNI, 12-зарядный магазин от TGR (подходят также магазины Scarab Arms и аналогичные), каркас от ION. Все остальное, включая руки - отечественное.


2014-09-10 00:00Max 1.1 и открытие аэродрома

К дате проведения сценарной игры Max 1.1 оказалось приурочено официальное открытие аэродрома "Черноголовка".
27 сентября желающие, кроме пальбы друг по другу и охоты за едой и горючим смогут полюбоваться на легкомоторную авиацию и даже полетать на ней, оценить экспозицию музея военной техники "Боевое братство" и вообще поучаствовать в празднике жизни и авиации. В общем, летайте самолетами Черноголовки!


2014-09-08 00:00Max 1.1 - сценарий

На сайте kaput.ru выложено очередное творение Театра Военных Действий (В составлении сценария принимали участие:Shakti, Кощей, Ларанс, ЖОРА, Джинджер Гудериан Верхневолжский, Schrankel, Drankel.)
Итак, сценарий предстоящей 27 сентября игры Mad Max 1.1:

СЦЕНАРИЙ пейнтбольной драмы в двух действиях, с двумя социумами, штабами, нефтяной скважиной, заводом переработки, артиллерийскими системами и бронетанковым корпусом.

Вперёд, друзья! Добро пожаловать из страны с непредсказуемого прошлого в мир вероятного будущего. На руины руин цивилизации, считавшей себя нерушимой. Города превращаются в прах. Лишь песок остается песком. И стакан воды дороже стал золотого слитка.


Стороны, участники и девайсы (the parties, participants and devices):

Бредвиннеры (breadwinners): Буквально кормильцы. Обитают в городе (зона D). Имеют возможность производить еду, но сильно страдают от отсутствия воды, источники которой давно иссякли. Как и прочие жители материка ведут постоянную борьбу за топливо, для чего близ города построен нефтеперерабатывающий завод.

Рейдеры (riders): Суровое племя, наводящее ужас на окрестности. Держат под контролем лес (зона A), в котором до сих пор сохранилось некоторое количество воды. Но древесная кора плохо подходит для употребления в пищу. Как и прочие вовлечены в топливную битву и считают практически своей заброшенную нефтяную скважину.

Герои (heroes): Героем может стать каждый, у кого окажется в достатке смелости и отваги. Пусть у Бредвиннеров это Макс(ы), а у Рейдеров это Монстр(ы), не суть… Важно, что каждый из героев несет на себе отличительный знак, и покуда этот знак цел, герой бессмертен.

Знак героя: Ограниченное количество этих знаков получает каждое из племен. Выпустить целую армию героев сразу, или в течение игры поддерживать некоторое их количество, решают вожди.

Штандарты: Каждое племя имеет свой штандарт. Устанавливается в центре зоны племени и является лакомым куском для противника.

Скважина: Место, где можно раздобыть нефть. Скважина давно заброшена и механизмы не действуют, потому сырьё придётся добывать вручную.

Завод: Место, где нефть перегоняется в топливо. Постцивилизационный завод примитивен, однако, он способен переработать некоторое количества сырья в некоторое количество топлива, надо лишь запастись терпением.

Вода и Еда: Вряд ли современному человеку стоит употреблять это в пищу, но для задействованных в нашей истории племен они жизненно необходимы.

Номер племени: Каждый раз, в случае «смерти» племени ему присваивается очередной номер.

Бронетехника: Формально, принадлежит некой третьей стороне, а потому с начала игры придерживается нейтралитета, или, выражаясь современным языком, мочит всех без разбора. Но танкисты сильно нуждаются в горючем, от того их благосклонность можно приобрести на некоторое количество времени, за пару мер топлива.

Артиллерия: Забытые, ещё со времен последней войны орудия ржавеют на границах зон, контролируемых племенами. Но, приобретя в Бартертауне (за меру горючего) пару зарядов, орудия можно оживить и вывести из строя надоедливый танк.

Бартертаун: Место вне игрового поля, где можно обменять добытое топливо на снаряды для артиллерии или на содействие бронетехники.

Емкости: И нефть и топливо переносится только в определенных емкостях. Ещё пара емкостей, но большего объёма находится на респаунах и предназначена для хранения топлива.

Щиты: Защитное сооружение, в зависимости от размеров переносимое или перекатываемое одним или более игроками. Предназначены для защиты игроков во время боевых действий или добычи/переработки сырья.


Расположение:
1. Зона A- становище рейдеров. Зона D - жилища бредвиннеров.
2. В каждом укрытии, как в зоне A, так и D висят прибитые степлером карточки с «Продуктами». Рейдеров это «Вода», у Бредвиннеров это «Еда».
3. В центре зон «A» и «D» устанавливаются штандарты.
4. В Зоне «B» расположена нефтяная скважина.
5. В зоне «C» расположен завод.
6. Бронетехника курсирует в районе зон «B» B и «C»
7. В зоне B и C установлены несколько колесных щитов.

Задания:
1) Добыть (прикрывая добытчиков щитами) нефть.
2) Доставить её на «завод» и переработать.
3) С помощью полученного продукта (бензин) привлечь на свою сторону бронетехнику или артиллерию. (2л -20 минут танкового времени, 1л -2 заряда)(пораженная бронетехника отбывает штрафное время после чего «поступает в продажу»)
4) Каждый час команда должна сдать в штаб игры по три, взятых у противника, «продукта».
Примечание: Если «Продукты» не добыты в должном количестве, племя «вымирает». Ему присваивается следующий номер, а все игроки этого племени обязаны вернуться в пределы своей зоны. 
6) Захват штандарта противника почетная обязанность каждого воина племени. Захваченный штандарт относится в Бартертаун и приносит дополнительный бал захватившим. Племени, потерявшему свой штандарт, присваивается дополнительный номер, после чего штандарт возвращается на место.

Баллы: Каждый час в емкостях на респаунах проводится замер «бензина) и каждая единица меры приносит по одному баллу.Так же учитывается, что бы к концу игры у каждого пленении был наименьший номер.


2014-09-08 00:00Переправа-35: итоги

6 сентября на "бпмовском" поле около ПК "Гвардия" прошла зключительная игра серии "Переправа" 2014 года, посвященной 100-летию Первой Мировой войны - "Швейк на фронте" по мотивам бессмертных похождений бравого солдата.
В неразберихе расквартирования двух Императорских и Королевских полков приняло участие 276 игроков во главе со Светланой "Редкой" Здановской (синие, K.u.k. Regiment 91) и Игроем "Сумраком" Дубровиным (красные, K.u.k. Regiment 73). Общий бардак в управлении австро-венгерской армией закинул Швейка на должность дежурного по полку №91 и одновременно на должность командира полка №73, что привело к победе красных.

Общий счет (всего добыто - потрачено на повышение = остаток)

K.u.k. Regiment 91
Шарики 71 - 20 = 51
Рулоны 48 - 16 = 32
Коды 20 - 9 = 11 
Гуси 9 - 6 = 3
Пленные 4 - 2 = 2
Пакет: 0
Итого всего набрано: 287
Потрачено на повышение: 115
Остаток очков: 172


K.u.k. Regiment 73
Шарики 83 - 24 = 59
Рулоны 25 - 20 = 5
Коды 27 - 12 = 15 
Гуси 12 - 9 = 3
Пленные 4 - 4 = 0
Пакет: 1 - 1 = 0
Итого всего набрано: 298
Потрачено на повышение: 172
Остаток очков: 126



  Новичку | АПГ | Клубы | Регистрация клубов и команд | Календарь | БПМ | Спорт | UWL
All contents ©  copyright 1998-2012 Фонд Развития Пейнтбола О портале

В избранное