Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Paintball.ru

  Все выпуски  

Переправа-34: стороны и частоты



  Новичку | АПГ | Клубы | Регистрация клубов и команд | Календарь | БПМ | Спорт | UWL

2014-07-10 00:00Переправа-34: стороны и частоты

Определены составы сторон, известны командиры полков и в штабы разослан роман "Грехи отцов", страница 161 из которого, как известно, является совершенно секретной и новой системой шифровки полевых депеш.
Нераспределено около 50 игроков-одиночек

ВНИМАНИЕ! Просьба всем участникам проверить настройки и освободить
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ ЧАСТОТЫ

LPD 1й - 433.075; 2й - 433.100; 3й - 433.125 и 4й - 433.150;
PMR 1й - 446.00625 и 2й - 446.01875;
FRS 1й - 462.5625 и 2й - 462.5875

K.u.k. Regiment 73 , полковник Владислав FILIPOK Анохин
90 человек


За красными закрепляются частоты:
LPD 5-36 (433.175-433.950)
PMR 3-5 (446.03125 - 446.05625)
FRS 9-14 (467.5875-467.7125)



K.u.k. Regiment 91, полковник Константин Sirius Батраков 
89 человек


За синими закрепляются частоты
LPD 37, 39-69(433.975, 434.025-434.775)
PMR 6-8 (446.06875 - 446.09375)
FRS 3-8 (462.6125-467.5625)


2014-07-10 00:00Фидер Gear от Machine Paintball

Почти год назад появилась первая информация о новом фидере Gear от компании Machine Paintball. Слухи о нем ходили разные, в диапазоне от "мертворожденный виртуальный проект" до "мгновенная смерть Ротора", но тем не менее, пару недель назад появились несколько видео, включая разборку, установку батареи и дроп-тесты:










2014-07-10 00:00Гражданские войны: флаги и гимны

ПК Топ-Ган 26 июля проводит очередную игру из серии "Гражданские войны" -

ФЛАГИ И ГИМНЫ

На Отдельном клочке земли не прекращаются стычки Красных и Белых. По-прежнему, Белые приходють – грабють, Красные приходють – грабють. Вот и носятся по ОКЗ тудой-сюдой, как сайгаки какие. Свои флаги в деревнях прилаживают, вражьи рвут на ленточки для бескозырок. У крестьян простых медовуху отбирают и… песни орут. Те песни Гимнами кличут и боевой дух сами себе подымают…


Дата: 26 июля 2014 года
Место:
пейнтбольный клуб "ТОП ГАН"
Стоимость участия: 1000 рублей, включая
- Прокат 
- Военное-полевой обед 
- БСС 
- Возможность играть своими шарами 
- Страховка Росгосстрах 
- Памятный сувенир


1 миссия - Захват и удержание баз, 10:00-17:00
Для проявления своего превосходства, каждая армия должна захватывать деревни. (Деревня является захваченной, если на базе поднят флаг своей армии.) Баллы: За каждые 15 мин. удержания начисляется 1 балл.

2 миссия - Флаги, 10:00–13:00
У каждой из Армий есть 18 флагов которые они могут водрузить на базу. Каждой из армий флаг выдаётся раз в 10 мин. Флаги носятся на базы и там водружаются. Для каждой стороны в зависимости от базы за каждый флаг начисляются баллы. Чем дальше база от штаба стороны, тем больше очков приносит ей водруженный флаг. Флаги противников изымать нельзя.
Ближние базы 3 базы – 2 балла за 1 флаг
Средние базы 2 базы – 3 балла за 1 флаг
Дальние базы 3 базы – 4 балла за 1 флаг

3 миссия - Подрыв баз, 11:30-13:00
На поле разбросаны 15 табличек с бомбами. У каждой из армий есть свой сапёр, которого надо выбрать из всех бойцов. Ему предоставляется атрибут сапёра, и право взрывать всё, что попало. Сапёр может подорвать базу на 30 мин. В течении этих 30 минут занесённые флаги и баллы за удержание базы не засчитываются. За подрыв базы начисляем 2 очка.
 
4 миссия - Сбор пожитков, 14:00-15:30
В каждой деревни есть по 10 карточек с пожитками которые выдаёт игротех каждые 15 минут, для каждой армии свой цвет. Но пожитки всегда разные и никогда не угадаешь сколько собрали деревенские жители, так что каждый раз начисляется разное количество баллов. (Пожитки могут давать за раз на разных точках от 1-3 баллов) Пожитки приносим на штаб. Чужие пожитки на поле не собираем. Если игрока поражают он оставляет всё на месте.
 
5 миссия - Сбор медовухи, 15:00-16:30
На поле находятся 6 бочек с медовухой. Задача каждой из армий принести бочки до штаба для отмечания своих праздников. За каждую принесённую бочку команда получает 5 баллов.
3 миссия: (Пьяные гимны) 16.00-17.00
И так армии всё награбили. Осталось поднять свой боевой дух, ну и заодно повеселится. Каждой из армий надо придумать свой гимн или различные речёвки и с помощью их заработать бонусные баллы в деревнях. Задача прийти в любую деревню найти там игротеха и прокричать (пропеть, прошептать) ему гимн. Ему понравится, и он может начислить специальные бонусные баллы от 1-5 баллов в зависимости от того насколько ему понравится, с учетом количество бойцов, одновременно кричащих гимн. (Гимн можно кричать не только на одной базе.)

Дополнительные покупки:
1. Щит-3 балла
2. Дополнительный сапёр-5 баллов
3. Спецотряд -15 баллов (Группа из 5 человек со специальными отметками, поражаемые только в голову.)

Организаторы: ПК Топ-Ган
(495) 644-7-888, 644-7-999, info@topgun.ru


2014-07-09 00:00Лагерь-2 - Калуга,

Калужский ПК "Диверсант" продолжает свою серию летних игр "Лагерь",

Средь высоких сосен, непроходимых кустарников да топких болот притаился сокрытый от глаз, разбитый по всем законам маскировки лагерь злодеев-террористов. Здесь, вдали от цивилизации, в экологически чистом районе и проходили подготовку будущие покорители мира, пока данная местность не стала фигурировать в контртеррористических отчетах.

Дата: 20 июля 2014
Место: Калуга, п/л "Бригантина"
Время: сбор к 11, начало в 12
Стоимость участия: 300 рублей, прокат 200 рублей
Шары: по 1 рублю, 1800 за коробку 2000 штук
По окончании игры - розыгрыш ценных призов. 
 
Миссия первая, 1 час: 
Захват и уничтожение террористической угрозы запланировано на раннее утро, когда бдительность часовых стремительно падает, а сны особенно завораживающи. Одна беда - сработала система раннего оповещения, и наспех сколоченные корпуса буквально ощетинились стволами, направленными в сторону атакующих спецназовцев. Терроры имеют пятиминутную фору при старте миссии. Точка считается захваченной при удержании ее в течение 10 минут. После удержания точка выходит из игры.
Задачи:
Контры - захватить территорию террористического лагеря по 5ти контрольным точкам.
Терроры - не дать захватить ни одной контрольной точки.

Миссия вторая, 45 минут:
Ввиду последних событий обычный доступ к терминам камер видеонаблюдения уничтожен. Но с помощью высокотехнологичного дешифратора, зубила, отвертки и какой то матери в общем нет ничего невозможного. Правда собирать инфу нужно в строгой последовательности с определенных терминалов… Естессно что террористы просто так не отдадут секретные разработки по подготовке своих бойцов.
Данные считаются собранными/уничтоженными при заносе «Инженером» в контрольную точку к месту, где установлен «монитор», клавиатуры, с которой вводится пароль для сбора/уничтожения информации. «Инженер» выбирается из числа игроков команды, поражается только попаданием в голову, при поражении респится в общем порядке.
Задачи:
Контры – собрать данные камер видеонаблюдения в строго оговоренной последовательности, сопроводив в контрольную точку «Инженера».
Терроры – сопроводить «Инженера» по определенному маршруту и не дать захватить информацию путем введения кода блокировки и уничтожения.

Миссия третья, 45 минут:
По агентурным данным, за атаку на лагерь террористы планируют нанести ответный удар. В планах - задействовать одно из своих самых ужасных орудий – шахидов, дабы скрыть свои секреты под толстым слоем пыли и пепла, путем полного уничтожения носителей. После специального окуривания сухим укропом и ста часов игры в «Сапера», эти солдаты становятся просто машинами смерти. Каждый шахид чрезвычайно опасен, поскольку фанатик несет на себе мощную бомбу, способную с легкостью уничтожить любой охраняемый объект.
Контры имеют пятиминутную фору при старте миссии. Контрам подрывать точку возможно только шахидом. Для поражения точки шахид террористов должен забежать на нее, подрыв считается автоматически произведенным, когда шахид достигает точки. Либо если шахид поражен недалеко от точки, то террористы могут перенести его тело на точку и осуществить подрыв. Переносить тело шахида можно не менее чем трем бойцам. После подрыва шахида все находящиеся в здании игроки, а также террористы, осуществлявшие перенос, считаются пораженными. Количество шахидов соответствует количеству имеющихся контрольных точек. Осуществивший подрыв шахид респится обычным бойцом, до подрыва – шахидом в общем порядке. После взрыва точка выходит из игры.
Задачи:
Контры – не дать шахидам взорвать 5 контрольных объектов.
Терроры – подорвать все контрольные точки.

Миссия четвертая (45 минут, бонусная, при наличии желающих): 
Во время яростного предыдущего боя обе стороны получили подкрепления.
Вражда и ненависть достигла апогея! Началась жестокая схватка на полное взаимное уничтожение, ну или пока не придет лесник и всех из леса не выгонит.
Задача каждой команды: за ограниченное время поразить как можно большее число оппонентов. 

Организаторы: ПК "Диверсант", +7-920-888-30-20, k-diversant@mail.ru


  Новичку | АПГ | Клубы | Регистрация клубов и команд | Календарь | БПМ | Спорт | UWL
All contents ©  copyright 1998-2012 Фонд Развития Пейнтбола О портале

В избранное