Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Paintball.ru

  Все выпуски  

Переправа-32: перенос поля



  Новичку | АПГ | Клубы | Регистрация клубов и команд | Календарь | БПМ | Спорт | UWL

2013-09-05 00:00Переправа-32: перенос поля

- Армия — не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия.

Вот и нам приходится менять ландшафты вручную - Скалба затопила лесной берег, мост уже практически под водой, машины не пройдут. В связи с чем принято игра переносится на соседнее поле БПМ (схема проезда остается без изменений).
Общая зона обеспечения на "капутовской" поляне, два разнесенных на 100+ метра выхода, два перекрестных респауна. Сторонам просьба срочно разыграть, кто откуда начинает.


2013-09-04 00:0038-я параллель: видео

3 августа в Карелии прошла сценарная игра "38-я параллель", организованная петрозаводским ПК 10LEGION, Клубом любителей тяжёлого пейнтбола КАПУТ.РУ при поддержке питерского магазина "Вольный стрелок".
По результатам игры вам предлагается очередное творение видеостудии Театра Военных Действий, документальный фильм об ужасах пейнтбольной войны:


 


2013-09-04 00:00ЛКП - 7й этап, Коломна

Коломенский пейнтболный клуб "На Берлин!" приглашают всех любителей сценарного и тактического пейнтбола на 7 этап любительского турнира в рамках общероссийской серии турниров "Лига Классического Пейнтбола-2013". 

Дата: 28 сентября 2013 года
Место: Московская обл., г. Коломна, 5-й километр Озерского шоссе (поворот на д.Сычево),
ПК "На Берин!"
Формат: 6(7)*6(7)

Условия и цены: теплые раздевалки и удобства, чай/кофе, страховка, судейство, места размещения команд, воздух, расходные материалы, парковка, награды и т.д. Заправка 3500пси, шары 4х марок в диапазоне 1400-2000 рублей, полевая кухня от ПК "На Берлин!", салфетки, скотч, вода.

Стартовый взнос с команды (макс 10 игроков): 6000р
Шары в ассортименте от 1500 до 2000 не менее 3х марок (видов)
Пиротехника, прокат, доп.прокат - будет
Шары, пиротехника только клуба

Главный судья: Евгений Abrams Герасимов + БСС
Координатор ЛКП: Николай Соболев.

Организаторы:
8(916)960-50-70 Андрей
8(926)557-66-18 Павел

Оплатить можно на карту сбербанка № 4276 4000 1291 3076 владелец Pavel Sergeev
Также можно оплатить через офис АПГ на Панфилова.


Лига Классического Пейнтбола - серия соревновательных игр в сценарном формате, проводимых на территории Российской Федерации, в которых на добровольной основе могут принять участие команды, принимающие условия регламента ЛКП, оплатившие взнос за участие и признающие правила серии. Турнир на кубок клуба «ТОП ГАН» - это один их этапов серии турниров ЛКП. Результаты турнира учитываются в общем рейтинге Лиги.

Правила лиги сезона 2013 года
Регламент лиги сезона 2013 года.






2013-09-03 00:00Свадьба в Малиновке - Архангельск, 14.09

Архангельский ПК Комбат приглашает всех жедающих на игру

Свадьба в Малиновке

В украинском селе Малиновка все ждут, устав от тягот гражданской войны, свадьбы пастуха Андрейки с Яринкой, дочерью вдовы революционера, сосланного в Сибирь еще при царе. Но банда «идейного атамана» Грициана Таврического — местного уроженца — нападает на тихую деревню. На глаза Грициану попадается Яринка, и атаман угрозами пытается добиться от нее согласия на свадьбу. Испуганная Яринка убегает в лес, где засел небольшой отряд красных конников, посланный на разведку. Яринка взывает о помощи, и командир отряда Назар Дума разрабатывает план, как разгромить численно превосходящего противника. Для этого Яринка должна притвориться и сыграть свадьбу с атаманом.
На свадьбу под видом белогвардейского офицера, уполномоченного барона Врангеля, является сам Назар Дума. По его замыслу, красный отряд должен захватить банду врасплох, когда все основательно захмелеют; а пока блестящий штабс-капитан произносит патетические тосты, поражает публику великосветскими манерами и между делом выводит из строя бандитские пулемёты. Пора начинать атаку, но условный сигнал запаздывает, Грициан домогается Ярины, да и врангелевский посланец уже вызывает у него подозрения, и Назару приходится в одиночку вступить в бой против множества врагов. В критический момент приходит помощь, бандиты терпят позорное поражение: с одного бока их бьют конники Назара Думы, с другого — малиновский бабий «гарнизон» под командованием Яшки-артиллериста.
Наутро после «свадьбы» Назар Дума, который на самом деле приходится Яринке отцом, благословляет Ярину и Андрейку.

Дата: 14 сентября
Место:
СТК Малиновка
Стоимость участия: 1000 рублей, включая обеспечение воздухом, судейство, сувенирная продукция, концерт, обед участника, парковка, баня.

Распорядок игры:
09.00 - 10.00 Регистрация участников, выдача проката, приобретение шаров
10.00 - 10.30 Торжественное открытие
11.00 - 13.00 Миссия №1
13.00 - 13.30 Перерыв
13.30 - 15.30 Миссия №2
15.30 - 16.30 Музыкальная программа
16.30 - 16.45 Награждение
16.45 - 17.45 Музыкальная программа
18.00 - 21.00 Баня

Миссия 1: Опять власть меняется! 
вход открывается каждые 10 мин.
На площадке находятся три местечка, которые нужно захватить.
Захват будет фиксироваться ПОДНЯТЫМ ФЛАЖКОМ НА ФЛАГШТОКЕ! За каждую минуту удержания – 1 очко!
Параллельные задания в миссии: 
1. «Шо я в тебя такой влюбленный»
Судьи выдают в каждом местечке «ПРИГЛАШЕНИЕ НА СВАДЬБУ» через определенное время. Время выдачи в каждом местечке засекречено. За 1 принесенное приглашение +5 очков. 
2. «Бац. Бац. И в точку!»
У каждой армии есть ПУШКА (5 выстрелов). Перемещать пушку может любой игрок команды. Стрелять из пушки может только один из ролевых игроков команды! (5 игроков у каждой команды помеченных спец. опознавательными знаками) Ролевой игрок отрывает бирку-выстрел и отдает её судье, указывается укрепрайон в прямой видимости, по которому делает выстрел артиллерия, все соперники покидают этот укрепрайон. Пушку соперника НЕЛЬЗЯ перемещать, но можно удерживать её и захватывать по одному выстрелу из арсенала, каждые 15 мин.
3. «Грабеж средь бела дня» 
 Судьи выставляют на площадке игровые реквизиты «ОБРОК» через определенное время. Время выставления засекречено. Задача принести оброк в ШТАБ. Пораженный игрок не имеет права переносить «ОБРОК». Переносимый предмет является неотъемлемой частью игрока. Попадание в переносимый предмет считается поражением. Если судья в штабе обнаружит пятно краски на игроке или «ОБРОКЕ», то очки за квест не начисляются. За 1 принесенный реквизит +15 очков. 

Миссия 2: Ах эта свадьба, свадьба, свадьба пела…
вход открывается каждые 10 мин., с 15.00 вход открыт до конца игры.
На площадке находятся три местечка, в которых живут гости свадьбы. Задача команды созвать как можно больше гостей на свадьбу! Для этого командир перед началом миссии получает патент-приглашение, патент может переносить только командир или один из ролевых игроков команды. Пораженный ролевой игрок вправе передать патент на площадке другому непораженному ролевому игроку команды. Задача отмечать патент в городе у судьи-игротеха. В патенте ставиться штамп и время отметки. Если в течении 15 минут игрового времени будет отмечено три разных местечка в патенте, то команда приглашает 20 гостей (+20 очков). 
Параллельные задания миссии :
1. «Заходи, гостем будешь!»
Судьи вбрасывают в местечках игровые карточки «Мгновенный респаун» каждые 30 мин.
Дает право капитану команды, или его адъютанту открыть респаун в любое время на 10 сек.
2. «Бац. Бац. И в точку!»
У каждой армии есть ПУШКА (5 выстрелов). Перемещать пушку может любой игрок команды. Стрелять из пушки может только один из ролевых игроков команды! (5 игроков у каждой команды помеченных спец. опознавательными знаками) Ролевой игрок отрывает бирку-выстрел и отдает её судье, указывается укрепрайон в прямой видимости, по которому делает выстрел артиллерия, все соперники покидают этот укрепрайон. Пушку соперника НЕЛЬЗЯ перемещать, но можно удерживать её и захватывать по одному выстрелу из арсенала, каждые 15 мин.
3. «Гадалка, Карты, Клад» 
Гадалка играет в карты на подсказки.
Для того чтобы гадалка выдала 1 подсказку её нужно обыграть «В подкидного дурака» 3 раза. Если игрок проигрывает хотя бы один раз – он не получает подсказку и обязан замениться, право игры переходит к другой команде. (Дважды подряд одному и тому же игроку с гадалкой играть нельзя).
Каждая подсказка может стать ключевой, всего их шесть для каждой команды.
В подсказках зашифрована информация о местонахождении клада!
Команде, которая первой откопает клад – 45 очков.

Ролевые игроки (отличие эполетами):
Красные: Назар Дума – командир
Петря – помощник командира
Яшка – отставной артиллерист
Андрейка – возлюбленный Яринки
Яринка – невеста на свадьбе

Белые: Пан Атаман Грициан Таврический – атаман банды
Попандопуло – адъютант атамана
Балясный – отец Грициана
Сметана – бандит из банды Грициана
Рыжая – бандитка из банды Грициана

У каждой команды будет по одному санитару. (Отличается белым халатом и без маркера), пораженный санитар уходит с площадки на 30 мин. Санитар имеет право:
Реанимировать игроков в респаун-госпитале, который он разворачивает на игровой площадке в любом месте. Госпиталь разрешается перемещать во время игры! В госпиталь для реанимации может войти только один игрок, остальные ждут за приделами госпиталя.
Санитару запрещено:
Разворачивать госпиталь в буферной зоне!!! Запускать в госпиталь более одного игрока. Реанимировать игроков пораженных в голову (маску). Реанимировать самого себя.
Госпиталь может быть атакован!

Организаторы:
пейнтбольный клуб "КОМБАТ": 
т. +79214831101, e-mail: nmv17@rambler.ru
СТК "Малиновка"
+79314066162
сайт: www.malinovka-nord.ru
e-mail: malinovka-nord@mail.ru


2013-09-03 00:00Переправа-32: стороны и частоты

Определены составы сторон (примерно по 100 участников при 40 недораспределенных), и частоты флажного семафора. Как всегда, рулит пиратская вольница - адмиралов пока нет.

Авантюристы - 101 человек
Команды: K-Front, MOORE, Polosatiki, ZadOnSky, Запад, Ирландцы, МКАД, Морские клоуны, Опричники, Смешарики, Черная Каракатица, ШЕЛЕСТ, Южные.

За красными закрепляются частоты:

LPD 5-36 (433.175-433.950)
PMR 3-5 (446.03125 - 446.05625)
FRS 9-14 (467.5875-467.7125)


ВНИМАНИЕ! Просьба всем участникам проверить настройки и освободить
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ ЧАСТОТЫ
LPD 1й - 433.075; 2й - 433.100; 3й - 433.125 и 4й - 433.150;
PMR 1й - 446.00625 и 2й - 446.01875;
FRS 1й - 462.5625 и 2й - 462.5875


Флибустьеры - 100 человек
Команды: @Русь@, DELETE, Dies Irae, Minotaurus Team, NO name, Аврора-Junior, Ацтеки, Бобры-Тусоваторы, ГРУ, ДК, ЕК, ЕРШИ, Корсары, Панфиловцы, ПВС, ПК Пантера, Повароффка, ПЫЩЬ-ПЫЩЬ, Рязанец, Свобода, СКИФ, Смерч
ы

За синими закрепляются частоты

LPD 37, 39-69(433.975, 434.025-434.775)
PMR 6-8 (446.06875 - 446.09375)
FRS 3-8 (462.6125-467.5625)



  Новичку | АПГ | Клубы | Регистрация клубов и команд | Календарь | БПМ | Спорт | UWL
All contents ©  copyright 1998-2012 Фонд Развития Пейнтбола О портале

В избранное