Начало регистрации: с 10:30 Начало игр: 12:00 Финальное построение, награждение: 17:30
Стоимость и условия участия: 2800 рублей, включая - подготовка зоны обеспечения - специально оборудованная площадка игровой зоны с тремя настоящими зданиям
и - полный комплект прокатного оборудования (маска, маркер, форма, перчатки) - техническое обеспечение воздухом для маркеров на весь игровой день - тир и хронограф - питание (плов и пирожки) - чайный стол на весь день (кофе или чай, без ограничений) - 300 шаров для игры - скидку на приобретение дополнительных шаров 10-25% - участие бронетехники - анимационная команда - профессиональное судейство, - профессиональная фото и видеосъемка - охраняемая парковка - обеспечение первой медицинской помощи - страхование жизни и здоровья на 300.000р, - ценные призы от клуба лучшим игрокам игры - медали героям Запись на участие в игре обязательна!
TechT расширяет линейку апгрейдов - изделия небольшие, но появляются часто. Вот и еще одна фишка - манометр для "феномов". Частенько пользователям для тонкой настройки маркера не хватает данных о рабочем давлении, его каждый раз приходится измерять хитрыми приспособлениями - но теперь есть манометр, который можно использовать и для настроек, и в игре. Диапазон измерений - от 0 до 600 пси, выпускается черным или серебристым, стоимость изделия в США - 30 долларов.
ОСТРОВА 9 баз, на которые можно отправлять экспедиции на тартанах, шхунах и фрегатах, строить свои и уничтожать чужие поселки и форты и получать за это золото.
КОРАБЛИ
Тартана - карточка-корабль с названием 1 острова, выдается любому игроку по запросу. Задача: - отметить карточку на острове; - вернуть карточку в штаб. После возврата сторона получает 1 золотой, а на пройденном острове возникает "поселок".
Шхуна - карточка-корабль с названиями 3 островов, выдается адмиралу по запросу за 2 золотых после трех успешных экспедиций на тартанах.
Задача: - группой не менее 5 человек; - отметить карточку на этих 3 островах;
- удерживая каждый из них не менее 5 минут; - вернуть карточку в штаб. После возврата сторона получает 2, 5 или 10 золотых удержание и отметку на 1, 2 и 3 островах соответственно; при удержании и отметке на всех трех островах на каждом из них образуется по "форту".
Фрегат - ящик-корабль, выдается адмиралу по запросу за 20 золотых после трех успешных экспедиций на шхунах. Задача: - группой не менее 10 человек; - доставить ящик на остров по выбору адмирала и удерживать остров 15 минут; - вернуть ящик в штаб. После вовзрата сторона получает 40 золотых, а все поселки и форты противника на острове уничтожаются.
Карточки и ящики считаются переносимыми с собой предметами и должны быть оставлены на месте поражения несущего игрока. Подобрать их может любой непораженный игрок, в т.ч. и противник. Пораженный, несущий карточку, будет вздернут на рее.
ПОДСЧЕТ ОЧКОВ Адмиралы изначально имеют 8 патентов на тартану, 2 на шхуну и 10 золотых. 1 форт = 30 золотым 1 поселок = 10 золотым. Суммируется все золото стороны - за форты, поселки, и натащенное с поля за вычетом оплаты кораблей.
Лиманск. До инцидента это был маленький город для интеллигенции. Собственный НИИ, множество ученых – подобных городков на советском пространстве были сотни. Но с тех пор очень многое изменилось. Сейчас, Лиманск – это ключевая точка борьбы за Зону. Это – вторая дорога к Центру, причем гораздо более безопасная. И не видать покоя этим краям… Разумеется, никакого Лиманска не существует. Равно как и Зоны с ее Центром. Все это – антураж для сценарной игры по пейнтболу, построенной по вселенной известной компьютерной игры. Игра прошла в первый день лета, 1 июня, на полигоне на 4-м километре охотской трассы. Организаторами мероприятия выступили пейнтбольные клубы «Патриот» и «Витязь Сахалин» совместно с Сахалинской Федерацией Пейнтбола. Сценарные игры – это следующий этап развития пейнтбола на Сахалине. В отличие от привычных «прокатных» игр, задания здесь не ограничиваются расстрелом всей команды противника. Есть набор специальных условий, есть ряд миссий с собственными заданиями, и есть одна большая цель всей игры. Вообще, на игру было запланировано 4 миссии, но отыграть все не удалось (об этом позже). Из непривычных для сахалинских пейнтболистов условий были, например, возрождения в течение миссии: раз в 5 минут все пораженные игроки получали возможность вновь выйти на поле. Кроме того, по полю были разбросаны тайники с разнообразными бонусами: боеприпасами, гранатами и специальными жилетами, делающими игрока практически неуязвимым (разумеется, условно). Игроки были разделены на 2 команды: «красные» (группировка «Долг») и «синие» (группировка «Свобода»). Основу первых составляли игроки тактической команды «Oldskullz Mercenaries», а костяк «Свободы» был представлен посетителями крупнейшего сахалинского интернет-форума. Итак, игроки снаряжены, команды известны, а значит, можно начинать! В первой миссии задача перед командами стояла несложная: за 20 минут собрать 5 флагов, символизирующих артефакты Зоны, а взамен получить 2 «экзоскелета» (игрок одевает специальный жилет, и поразить его можно только в голову) и карту с расположением всех тайников. Впрочем, несложным задание казалось только на бумаге: флаги были разбросаны по всей территории, некоторые из которых находились в явной власти одной из сторон. Борьбы не получилось. С первых же минут «красные» навязали «синим» свою игру, совладать с которой «Свобода» оказалась не в состоянии. В результате, синие оказались зажаты в районе зоны возрождения, прорвать которую им так и не удалось. К концу миссии красные захватили все флаги, и раскрыли местоположение большинства тайников, в то время как синие смогли принести на базу лишь 3 флага. 1-0, красные начинают с уверенной победы. Во второй миссии по территории были разбросаны артефакты, которые команды должны собирать в специальные ящики. Чтобы облегчить задачу для команды «синих», большая часть артефактов была разбросана на их половине поля. Но, к сожалению, реализовать это преимущество им не удалось: эта миссия также прошла под подавляющим превосходством «Долга». 2-0. После 2-й миссии игра посыпалась: часть игроков уже наигралась, израсходовав все свои шары. «Синие» же в целом не блистали энтузиазмом продолжать игру, в которой противник переигрывает их по всем фронтам. Поэтому 3-я миссия в игре стала была заключительной. В ней команда «красных» должна была к концу игры поразить всех соперников. В случае, если хотя бы один игрок «Свободы» остается на поле, победа присуждается «синим». Сама игра проходила по тому же сценарию, что и 2 предыдущих: «красные» ведут себя крайне агрессивно, «синие» держат оборону. К концу миссии, «красные», казалось, зачистили всю игровую территорию, но одна локация так и осталось под контролем синих. 2-1. В конце игры организаторы отметили отличившихся игроков обеих команд специальными орденами, а самые жаркие фанаты пейнтбола продолжили играть уже по обычным правилам. Само мероприятие можно назвать знаковым для сахалинского пейнтбольного сообщества: эта сценарная игра сумела объединить более 40 игроков в одной игре. Разумеется, это не показатель, поскольку подобные мероприятия проводятся крайне нерегулярно. Впрочем, раз интерес есть, значит будут еще игры, и, кто знает, может именно Сахалин станет дальневосточной столицей сценарного пейнтбола.
Отчет с фотогалереей можно посмотреть на runeta.net, текст и фотографии: Александр Ким
ПК "Южный Крест" (Алматы, Казахстан) проводит сценарную игру
СТАЛИНГРАД
Граждане и гражданки Союза! Продолжаются кровопролитные бои за Сталинград, и сейчас необходимо отбить важный стратегический объект — железнодорожный вокзал «Сталинград-1″. Вам необходимо явиться в призывной пункт, где вам выдадут все необходимое снаряжение и оружие.
Сценарий игры основан на реальных событиях Великой Отечественной Войны.
Условия участия: Если у вас нет оборудования — стоимость шаров 10 тг. за шар, минимально надо взять пакет шаров (500шт), прокат оборудования и одежды — БЕСПЛАТНО! (кол-во ограничено). Если есть свое оборудование — цена 5 тг. за шар + 400тг. за воздух Вход со своими пейнтбольными шарами запрещен.
Большие Пейнтбольные Маневры "Остров Сокровищ" или вторая решительная битва за заолотые баблоны капитана Шплинта состоялась там же, где и 9 лет назад - 18 мая в Костино, в 20 морских милях от Москвы. На игру было зарегистрировано 2999 игроков, не считая медиков, танкистов, минометчиков, пушкарей и т.д. Уже четвертых год игра удерживается на рубеже в три тысячи человек (3084 в 2010 году, 3005 в 2011, 3066 в 2012). По сценарию игра состояла в получении золота в портах, поисках кладов, отметках "каперских патентов" и других заданий. Специально для авантюристов-одиночек команда игротехников Encounter подготовила "свободные миссии". Итоговое взвешивание добытого золота показало: - Джентльмены Короны (красные, адмирал Леонид "Одноглазый Боб" Строке, флагманский штурман Константин Kozdig Симанженков) добыли около 8,5 килограмма шоколадных монет; - Джентльмены Удачи (синие, адмирал Александр Said Ластовина, флагманский штурман Татьяна Paranoia Николаева) представили примерно 4,5 килограмма игрового золота.
Организаторы маневров благодарят всех, кто помогал сделать игру: - во первых, самих игроков, в особенности тех, кто соблюдал правила; - наших спонсоров; - Запретную Зону за дальний респаун; - штабы и "медиков" за отличную работу; - Илью Зверовщикова и его команду за "свободные миссии"; - судей и лично Евгения Abrams-а Герасимова за координацию всей судейской бригады; - персоналу. Отдельное спасибо добровольцам, которые поддержали нас своим участием и помощью.
Невыданными остались некоторые обещанные призы: 2 маркера TiPX 6 радиостанций Аргут ящик гранат не той системы 20 футболок БПМ-2013 - они никуда не денутся. мы про них помним и сразу по возвращении в рабочее состояние примем меры к раздаче слонов.