Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Paintball.ru

  Все выпуски  

Толерантность - Питер, 15.12



  Новичку | АПГ | Клубы | Регистрация клубов и команд | Календарь | БПМ | Спорт | UWL

2012-11-19 00:00Толерантность - Питер, 15.12

Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям...

В период кризиса и неопределенности перехода к капиталистическим отношениям Россию засхлестнула волна "новых русских", людей трудолюбивых и исполнительных, работающих с огоньком, без перекуров и перерывов на обед, обладающих поражающей выносливостью и выживаемостью, умеющих моментально приспосабливаться к любым условиям, быстро обучающихся и овладевающих прелестями технологического прогресса. Милая, открытая и дружелюбная улыбка которых встречается на каждом углу, практически в каждом подъезде... Узнай, чему они улыбаются! Проверь совместимость....

Место: Питер, Индустриальный пр.69 (обогреваемая теплая раздевалка, обогреваемая зона обеспечения под козырьком. Горячий чай и глинтвейн!!!) В игре основное здание, 3 этажа, большой зал, площадка на песке и форт.
Дата: 15 декабря

Схема площадки
Схема площадки в 3 й миссии

Воздух
 ВГ.
Шары - 1600 руб. 
Судейство Сборная ВГ ВВ

Миссия 1 Битва за город
игроки распологаются в здании главного корпуса, в игре 1 и 2 й 3 й этажи, крыша и козырек, так же площадка на песке и в большом зале в хаотичном порядке установленным судьями. На первом этаже: одна группа в середине, две по краям, на втором этаже - наоборот.
На этаже должно быть не менее 3 х групп каждой групировки численностью по 10- человек. Цель - захватить территорию. Время 30 минут. Игроки имеют 1 жизнь. время миссии 30 минут. Побеждает команда имеющая большинство территории и большинство игроков.

2 миссия Штурм время мисии 1 час
По итогам первой миссии проигравшая группа оказывается за пределами города и пытается вернуться в него. старт игры происходит сразу с нескольких сторон установленных организаторами в зависимости от количества участников. респаун ограничен 10 минутами, производится для нападающих из зоны безопасности через двор 
для защитников из зоны безопасности на первый этаж адм. корпуса.

3 миссия Штурм УФМС
вариант1 время мисии 1 час
По итогам второй миссии мигранты захватившие город ищут возможность легализации, для этого им необходимы документы находящиеся в УФМС они должны удержать здание УФМС в течении миссии, пока идет заполнение документов. Их противники должны захватить здание и вывесить на нем плакат установленного образца. 
вариант 2 время мисии 1 час
аборигены удерживают здание УФМС вывесив плакаты, чтобы избежать легализации мигрантов им необходимо удерживать здание до подхода сил полиции, не дать сорвать плакаты со здания...

Питание полевой кухни включено в стоимость. Талоны на питание - конвертируемые.
шары только организаторов 1600 руб за коробку зимней формулы
видео съемка с последующим монтажем ролика
традиционно музыкальное сопровождение .

Стоимость участия: 600 руб до 15.12.12, 850 руб в день игры.
Количество участников ограничено. Фейсконтроль, допингконтроль, игроки злоупотребившие алкоголем к игре допущены не будут. Участникам "Ястреба-2012" приоритет входа.

Распорядок:
09:00 - 10:30 Регистрация участников, заправка воздухом, шарами, пристрелка.
10:30 - 11:00 Построение, особенности сценария, правил и т.д.
11:15 - 11:45 Первая миссия
12:10 - 13:10 Вторая миссия
13:10 - 14:10 Перерыв на обед
14:15 - 16:15 Третья миссия
16:30 - 17:00 подведение итогов, награждение
17:00 - Дискотека, работа кафе, ...

Организаторы: Wargames

(812)7038459, 6425222, 3353983 
e-mail: info©wargames.spb.ru 
ICQ 5044913 
skype: wargames.spb


Обсудить новость в форуме


2012-11-19 00:00Стена-5: сценарий

Театр "Военных Действий" представляет сценарий ежегодной, пейнтбольно-развлекательной, орденов Капута первой, второй и третьей степени, останкинской, сценарной игры "СТЕНА №5: Железный занавес"

1-ая миссия: Диссиденты и вражьи голоса
Расположение: Площадка делится на три зоны. Зона «С» - нейтральная. «Диссидент» представлен в виде трёх мячей, и изначально находится в нейтральной зоне. В каждой команде выделяются несколько игроков – «Голоса». «Вражий голос» несет на себе характерную примету – Воздушный шарик, в который он и поражается. Команды стартуют от респаунов.
Задание раз: Вытолкнуть «дисседента» на территорию противника. Как только все три мяча оказываются на территории одной из команд, звучит сигнал, команде противника записываются баллы, а мячи переносятся в нейтральную зону.
Задание два: «Заглушить» «Вражьи голоса» (сбив воздушные шарики), при этом сохраняя свои. Пораженный «голос» после респауна становится обычным игроком.

2-ая миссия. Шпионаж, или  утиная охота
Расположение: На площадке находятся конверты с «секретной информацией» Внутри каждого конверта находится листок одного из трех типов: а) информация, б)дезинформация, с) бомба. Так же на площадке можно найти детали двух (красного и синего) фотоаппаратов, а так же развешены цветные листки-фотоснимки. Команды стартуют от респаунов.
Задание раз: Доставить конверты на респаун, вскрыть, подсчитать балы. Конверт с «дезой» не приносит баллов, Конверт с «бомбой» уничтожает все полученные на момент вскрытия конверта баллы.
Задание два: Доставить на респаун детали фотоаппарата. Выделить «штатного фотографа», которому предстоит одеть на себя фотоаппарат и укрепить на маске воздушный шарик. Фотограф отправляется на площадку и собирает листки-фото соответственного цвета. Пораженный в шарик фотограф возвращается на респаун за новым шаром и, по отбытии штрафного времени (общий респаун) вступает в игру..

3-я миссия. Граница на замке!
Расположение: На центральном здании площадки находится змОк. В зоне «С» разбросаны (развешены) девять ключей. В здании под трибуной располагается пункт обмена. На респаунах стоят «лимузины». Перед началом миссии каждая команда предоставляет противнику по одному «шпиону» для обмена. Команды стартуют от респаунов.
Задание раз: Подобрать ключ, бороздки которого совпадают с бороздками на замке. Вставить ключ в замок и в течении 10 минут удерживать этот участок не позволяя противнику изъять ключ. Если ключ вставил противник, вам необходимо изъять его и доставить на респаун.
Задание два: На голову шпиона укрепляется воздушный шар. Затем его «усаживают» в лимузин и сопровождают к пункту обмена. Необходимо обеспечить безопасный проход обеим шпионам к пункту обмена. Пораженный шпион (утративший шарик) возвращается на респаун за новым шаром. Никаких баллов за неудачную попытку обмена не начисляется. Возле пункта обмена шпион оставляет машину и скрывается в здании (прочим игрокам это здание в этой миссии занимать нельзя). По совершении обмена шпион «садится» в машину и на всех парах спешит на респаун, так как после обмена  уничтожить шпиона противника и есть это самое «задание два».

4-я миссия. Контрабанда, или где достать «фирмУ»
Расположение: Площадка делится киперной лентой на две более или менее равные части. Это та самая граница, которая ваще на замке. Огонь вести через киперку можно, а вот подныривать, перешагивать, перекатываться, перелетать, проползать, одним словом -  пересекать  нельзя. За границей находятся коробки с «фирмоОй» (ударение на последнем слоге), Ну, там мантана, баблгам, мафон импортный, крутые диски и прочая дефицитная фигня, чтоб перед чувихами… ну и т. д.. Как положено (кем? где? когда?, но положено) имеются три пропускных пункта (здания, в которые эта граница упирается). Команды стартуют от респаунов.
Задание: Рвануть за границу (рвать киперку запрещается, а о случайном обрыве сообщить судьям, как и полагается добросовестным гражданам). В общем, вы поняли, что «рвануть» - это эпитет. Проникнуть через пропускные пункты и доставить фирму на историческую родину. Внутри коробок вы найдёте «лэйблы», которые принесут вашей команде различное количество баллов. Естественно если вместо «фирмЫ» в коробке окажется полное собрание сочинений В. И. Ленина, или  четвёртый диск с записью аплодисментов после речи тов. Сталина, значит, не повезло. Кстати. Там может оказаться и повестка в милицию. Тогда баллы сгорают.

5 миссия. Обед
Расположение: Команды стартуют от респаунов стразу по окончании предыдущей миссии и двигаются в сторону «Panzercafe». Команды стартуют от респаунов.
Задание: Управится с предложенным меню, невзирая на: а) недостаток соли. б) невозможность отличить макароны от сарделек. в) соответствия цвета продукта с энциклопедическими данными. г) отсутствие подогрева, мяса и самого «Panzercafe». Пейнтбольные шары в еде считать приправой.

6-я миссия. Стена
Расположение: от центра трибуны в сторону Черного моря проходит стена. Стороны стартуют от респаунов.
Задание: Необходимо натаскать как можно больше «кирпичей» из стены и складировать их за торцевой частью трибуны. Будьте аккуратны со стройматериалами! Помните, к начислению баллов принимаются только небитые «кирпичи»!

7-я миссия. Обратная сторона стены, или оборонительный рубеж
Расположение: По торцовым сторонам трибуны находятся собранные в предыдущей миссии коробки. Команды стартуют от респаунов
Задание: От углов трибуны, опять же, в сторону Черного моря необходимо выстроить свои стены. Недостаток строительного материала рекомендуется пополнять за счет противника. Тщательно оберегать свою стену от поползновений противника.

 


2012-11-18 00:00GFL - новый формат

Любопытный формат спортивного пейнтбола обкатали в 2012 году канадцы - Grid fighters.
Основное отличие от привычного Х-бола - появление в торцах поля зачетных мишеней, за поражение которых начисляются очки. Т.е. в игре появляется то, что так необходимо телевидению - точка концентрации внимания.
Основные принципы GFL:
- игра на стандартном Х-больном поле,
- по 5 мишеней на стартовых сторонах поля;
- гейм - 5 минут, перерыв - 3 минуты, игра - 4 гейма (максимум 29 минут);
- по 5 полевых и по 5 запасных в каждой команде, пораженных заменяют тут же, через 3 точки респауна на стартовой стороне.
Очки начисляются за поражение каждой мишени в каждом гейме, т.е. максимум за матч - 20 очков. Мишени можно поражать с оговоренных точек в поле. 
Правила на английском


2012-11-17 00:00Пейнтбол и картинг турнир в Иркутске

15 ноября в Иркутске, в новом Центре развлечений  на бульваре Рябикова, 96 состоялся открытый турнир среди СМИ по пейнтболу и картингу, огранизаторами которого были Пейнтбольный клуб «Комбат» и Картинг-клуб «Highway». В турнире приняли участие команды АС Байкал ТВ, 8 Канал, радио МСМ, Автос, Хит ФМ, сайты Hushome.com и Irk.ru, журналы Стольник, Диалог Бизнес и Власть и Спрос.
Полные адреналина сражения в течение четырех часов проходили сразу на двух игровых площадках общей площадью 7000 м2 – трассе для картинга и зоне для пейнтбола. Сначала бойцы отправились кататься на картах, в напряженной гонке за первое место вперед вырвались команды АС Байкал ТВ и 8 канал, оставив позади остальные команды.
Пейнтбольные баталии были следующим этапом,  в котором команда радио МСМ заняла первое место, не оставив ни одного шанса своим соперникам. Второе и третье место заняли команды Хит ФМ и АС Байкал ТВ. По общему подсчету полученных баллов за пейнтбол и картинг первое место в напряженной борьбе заняла команда АС Байкал ТВ, на втором месте оказалась команда радио ХитФМ, третье место получила команда радио МСМ.
Мы желаем победителям удачных сражений и ждем команды на второй этап турнира, который состоится в январе!

 


  Новичку | АПГ | Клубы | Регистрация клубов и команд | Календарь | БПМ | Спорт | UWL
All contents ©  copyright 1998-2012 Фонд Развития Пейнтбола О портале

В избранное