Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

семинар по подготовке инструкторов для работы с людьми с ограниченными возможностями


меню выпуска:

семинар по подготовке инструкторов для работы с людьми с ограниченными возможностями
2013-04-09 09:24

семинар по подготовке инструкторов для работы с людьми с ограниченными возможностямис 20 по 30 июня будет проводиться семинар по подготовке инструкторов для работы с людьми с ограниченными возможностями. Семинар проведёт президент IAHD-Adriatic (Интернациональная ассоциация дайверов-инвалидов- Адриатик) Бранко Равнак в городе Анапа на базе подводного клуба «Аква-Глобус».
Заполненные заявки направляйте по почте ok_san_1@mail.ru дополнительная информация по тел. +7(988)336-7891

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для зачисления на курс Вам необходимо:
Заполнить заявку участника и отправить её на e-mail:ok_san_1@mail.ru
Далее, Вам на почту придёт договор о прохождении семинара. Его необходимо заполнить, поставить «живую» подпись, перечислить на р/с клуба стоимость услуги или при наличном расчёте сумму не менее 1500 рублей, (в платёжных документах в графе НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА, указать ЗА УСЛУГИ ПО ДОГОВОРУ)
Прошу обратить внимание, сумма в 1500 рублей является невозвратной, т.к. будет потрачена на раздаточный материал для непосредственного участника. Ксерокопии заявки и квитанции об оплате необходимо выслать на
e-mail: ok_san_1@mail.ru

ООО «ПОДВОДНЫЙ КЛУБ «АКВА-ГЛОБУС»
Юридический адрес: 353440, Краснодарский край, г. Анапа, Кордонный переулок, д. 1 «г».
ОГРН 1112301000976
ИНН 2320184390/КПП 230101001
р/с40702810140010001354 ЗАО Банк ЗЕНИТ Сочи г. Сочи
к/с 30101810400000000717
БИК 040396717

Общая информация:
Место проведения: г. Анапа, Россия, Чёрное море
Предварительные даты с 20 по 30 июня (+-)1 день
Стоимость:
курса: 20000 р.,
проживание 500 р/сутки,
3-х разовое питание в столовой клуба 600 р/сутки

Требования к кандидатам:
Кандидат должен иметь:
- действующую медицинскую справку (аналог справки на право управления автомобилем, не более чем годичной давности)
- базовую страховку (не обязательно DAN), или оформить её на месте
Для инструкторов: сертификат подтверждающий квалификацию действующего инструктора;
Для помощников инструкторов: сертификат подтверждающий квалификацию действующего дайв-мастера или его эквивалент
Наличие своего полного комплекта снаряжения приветствуется.
Уточнение по снаряжению: жилет компенсатор, НЕ КРЫЛО
Предварительная программа:
День заезда, обязательная регистрация в клубе, во второй половине дня - знакомство-фуршет и обзорная пешеходная экскурсия по окрестностям.
1. обязательная
День первый, утреннее занятие:
Вступительный зачёт
- 200 м вольным стилем за 4 мин (в костюме для плавания)
- подъём предмета весом минимум 3 кг с глубины 3 м. (в костюме для плавания)
- СКУБА: сборка, разборка
- войти в воду, надеть СКУБУ на поверхности (через голову кувырком), погрузиться, оставить СКУБУ на дне, свободно всплыть, свободно погрузиться, надеть на дне СКУБУ, развернуться на ластах, дыхание с напарником статическое/динамическое, подняться на поверхность, транспортировка «уставшего дайвера» по поверхности 100 м за 2 мин.
- проплыть 1200 м в группе в полном комплекте снаряжения с закрытым баллоном, дыхание через трубку, сохраняя дистанцию между плывущими во всех направлениях не более 2-х метров
День первый, послеобеденное занятие: день второй и все последующие, кроме последнего:
Теоретические и практические занятия
День последний, утреннее занятие:
Сдача зачёта по теории и практике.
2. по согласованию с участниками
День последний, послеобеденное время:
Экскурсионно-развлекательная программа для участников семинара,
Вечером:
Заключительный банкет участников семинара.

Зачисление на курс производится следующим образом:
1) Соискатель заполняет заявку участника от руки печатными буквами либо машинописным способом, но в обязательном порядке с живой подписью
2) Соискатель оплачивает 1500 рублей, на р/с клуба (в платёжных документах в графе НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА, указать ЗА УСЛУГИ ПО ДОГОВОРУ).
Прошу обратить внимание, сумма в 1500 рублей является невозвратной, т.к. будет потрачена на раздаточный материал для непосредственного участника
3) Ксерокопии паспорта, сертификата, заявки и квитанции об оплате высылаются на e-mail:ok_san_1@mail.ru

ЗАЯВКУ на прохождение можно скачать здесь: http://www.dsfond.ru/


к меню выпуска


"Подводный мир"
2013-04-10 09:26

"Подводный мир"Всемирный фестиваль Подводного Изображения, VIII Международный детский фестиваль
"Подводный мир" будет проходить 26 - 29 апреля 2013 года в городе Саранск, Республика Мордовия. В программе фестиваля:
- конкурс детских рисунков "Подводный мир глазами детей";
- конкурс детской фотографии;
- конкурс видеофильмов;
- конкурс публикаций печатных и электронных СМИ, поэзии и прозы;
- соревнования по скоростным видам подводного плавания;
- соревнования по дайвингу.
На сайте фестиваля представлены работы юных художников в номинации "Приз зрительских симпатий", допущенные членами жюри до интернет-голосования, а также эти работы стали призерами фестиваля.
Внимание! Голосование закрывается 24 апреля в 22.00.
http://festdiving.com/


к меню выпуска


Тренинг по контактной импровизации в воде
2013-04-10 20:48

Тренинг по контактной импровизации в воде27-30 апреля проводится тренинг по контактной импровизации в зале и в подогретом бассейне в центре Москвы. Контактная импровизация – это направление танца, основанное на сочетании релаксационных техник, медитации, современного танца и принципов айкидо. Танец-исследование, рождающийся из внутренней сущности танцующего, следующего за собой, а не за внешней формой.

Подробности на сайте организаторов http://www.contactimprovisation.ru/rassylka/podrobnee.php?master=625


к меню выпуска


Официальный пресс-релиз авиакомпании Эль Аль в связи с забастовкой профсоюзов израильских авиакомпаний
2013-04-22 22:35

Официальный пресс-релиз авиакомпании Эль Аль в связи с забастовкой профсоюзов израильских авиакомпанийУважаемые клиенты! В ответ на решение правительства Государства Израиль одобрить в текущем
варианте так называемое соглашение «Открытое небо» с Европейским Союзом и с
целью ответить на множество вопросов, полученных нами за последние дни,
авиакомпания Эль Аль хотела бы подробно изложить свою позицию. В первую
очередь, Эль Аль выступает за политику «Открытого неба» и за свободную
конкуренцию, с которой сталкивается уже многие годы. У авиакомпании Эль Аль
нет «гарантированных» клиентов. Мы только добиваемся равных конкурентных
условий между израильскими и европейскими странами на нашем рынке:
- В то время как другие авиакомпании могут приземляться в Израиле в любое
время без каких-либо ограничений, израильские компании ограничены
требованиями, установленными органами безопасности Государства
Израиль. Эти требования часто не позволяют нам предоставлять те же
услуги, что у наших конкурентов. Например, Эль Аль не может осуществлять
полеты в Турцию в то время, как Турецкие авиалинии осуществляют в
Израиль более 50 рейсов в неделю.
- Закон о защите прав потребителей Израиля актуален только для официальных
представительств и местных авиакомпаний. В реальности многие
авиакомпании, уже работающие в Израиле, а также те, кто планирует начать
работу, воспользовавшись соглашением «Открытое небо», не имеют и не
планируют организацию официальных представительств в Израиле, чем без
сомнения подвергают риску права израильских потребителей.
- Эль Аль ежегодно тратит на безопасность более 35 миллионов долларов,
чтобы соответствовать государственным нормам права. Ни она из
зарубежных авиакомпаний не несет таких затрат. На сегодня только 70% этой
суммы компенсирует государство; Эль Аль добивается 100% компенсации.
- В противоположность бытующему мнению Эль Аль не является монополией
и постоянно конкурирует с десятками авиакомпаний, большинство из
которых являются частью крупных международных альянсов. У нас нет
такого преимущества по политическим и государственным причинам, а также
потому, что в этих альянсах состоят авиакомпании из арабских государств.
Тот факт, что мы не состоим ни в одном авиационном альянсе серьезно
ограничивает нас в расширении маршрутной сети и создает для нас неравные
условия конкурентной борьбы. Чтобы внести ясность: авиационный альянс
равносилен авиакомпании с 4 000 воздушных судов, в то время как весь
гражданский воздушный флот Государства Израиль насчитывает менее 50
самолетов.
- Закон о регулировании торговли в Израиле жестче, чем его аналог в ЕС, из
чего следует, что Эль Аль не сможет заключать код-шеринговые соглашения
с той же гибкостью и свободой, которая доступна европейским
авиакомпаниям, что опять же ухудшает наши конкурентные позиции.
Авиакомпания Эль Аль считает обязанностью государства скорректировать выше
описанные ограничения с тем, чтобы создать равные условия отечественным и
зарубежным авиакомпаниям. Только после этого Эль Аль сможет свободно
конкурировать в рамках политики «Открытого неба».

С уважением,
EL AL Israel Airlines


к меню выпуска


Лидер Москва – новый экспедиционный сезон
2013-04-28 13:44

Лидер Москва – новый экспедиционный сезон В Румынии начался очередной, уже третий сезон международной российско-украинско-румынской экспедиции "Лидер Москва". Участники экспедиции в этом году планируют провести детальное обследование обломков корабля и их паспортизацию и съемку.

Поздняя весна в Европе немного отодвинула даты начала экспедиции, проливные дожди не позволили Respiro Underwater Research Society скинуть на воду дайверский бот "Арго" вовремя, поэтому участникам экспедиции пришлось в экстренном порядке подыскивать другое плавсредство, чтобы график экспедиции не сорвался. Таким плавсредством стала небольшая парусная яхта, которая позволила относительно комфортно провести обследование дна и прорисовать общую картину лежащих обломков с помощью сонара бокового обзора. Первый этап экспедиции завершился, впереди серия погружений на рэк.

Следите за обновлениями в журнале экспедиции на FB

Напомню, что рэк Лидера "Москва" был обнаружен в Черном море в мае 2011 года группой энтузиастов-дайверов GUE из Украины и России совместно с румынскими дайверами из Respiro Society. Эта находка стала сенсацией, так как местоположение корабля оставалось неизвестным на протяжении 70 лет. Все это время военные историки теоретизировали о месте гибели корабля и причине его затопления. Сегодня найденные обломки помогут пролить свет на вопрос, что же в действительности случилось утром 26 июня 1941 года.


к меню выпуска



В избранное