Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Внимание: BOOT 2013


меню выпуска:

Внимание: BOOT 2013
2013-01-09 14:57

Внимание: BOOT 2013[Схема залов и вся информация на www.boot.de]
44-я международная выставка яхт и катеров (организатор Мессе Дюссельдорф ГмбХ, идейный вдохновитель Объединение ведущих производителей оборудования для водных видов спорта BVWW) начнет работу в Выставочном комплексе Дюссельдорфа через 10 дней! Выставка будет работать с субботы, 19 января 2013 по воскресенье, 27 января 2013г, ежедневно с 10.00 до 18.00 ч. В Павильонах 1 – 17 разместятся более 1650 экспонентов из 50 стран мира.
Стоимость разовых входных билетов для взрослых в кассах выставки – 18 евро, электронный билет – 14 евро. Существует гибкая система скидок для студентов и учащихся, семейные билеты, несколько-дневные и полдневные билеты и пр. Причем, каждый входной билет на выставку boot дает право бесплатного проезда на всех видах общественного транспорта Рейнско-Рурского транспортного региона (VRR) ценовой категории D, Регион Юг (Дойче Бан, 2-й класс, только пригородные поезда).
ДАЙВИНГ представлен на выставке BOOT с каждым годом все более масштабно и интересно. Вот так ситуацию видит организаторы: крупнейшие производители собираются в Дюссельдорфе/ Широчайший ассортимент экипировки для дайвинга и лучшие дайвинг-маршруты/ Новинки фото- и видеосъемки: экспозиция Underwater Pixel World превратилась в Water Pixel World

Дайвинг-индустрия и организаторы дайвинг-туров полны оптимизма в ожидании предстоящей выставки boot Dusseldorf 2013. И несмотря на сохраняющуюся нестабильность в Египте, самом популярном маршруте немецких дайверов, в отрасли намечаются первые признаки улучшения. Так, на небольшой, порядка 2%, прирост оборотов специализированной торговли в 2012 году, рассчитывают производители, опрошенные Объединением ведущих производителей оборудования для водных видов спорта BVWW (зарег.общ-во, Кёльн, Германия).

В предстоящем сезоне в boot примут участие все ключевые игроки отрасли - и с 19 по 27 января 2013 года на территории Павильона 3 порядка 350 производителей представят широчайший ассортимент товаров и услуг для дайвинга – всё, от новейшей экипировки, до самых интересных дайвинг-маршрутов. Кроме того, посетители получат полный спектр информации о курсах дайвинга и обеспечении безопасности. Многие ведущие производители, как например Aqua Lung, расширяют свои стенды для более масштабной презентации продукции. В Дюссельдорф приедет и Mares с собственными международными дайвинг-центрами. Лучшие маршруты для дайверов представят на коллективных стендах Филиппины, Мальдивы, Индонезия, Италия и Турция. А на стенде taucher.net можно будет увидеть презентацию небольших баз для дайвинга из Египта. Помимо этого, в выставке примут участие крупнейшие школы дайвинга, среди которых PADI, SSI, International Aquanautic Club (IAC), а так же Ассоциация спортивного дайвинга Германии VDST.

Начинающих, равно как и опытных любителей дайвинга, ожидает дайвинг-центр в стеклянной башне, где в течение всех дней выставки будет проводиться насыщенная программа выставочных и шоу-мероприятий. Интересующиеся и новички могут опробовать бассейн для сноркелинга, где можно будет принять участие в курсах дайвинга под крышей павильона. Идеальные условия для того, чтобы без всякого риска открыть для себя всю прелесть дайвинга, предоставляет бассейн размерами 6,00 x 4,60 м и 1,8 м глубиной, за которым можно наблюдать с трёх сторон через иллюминаторы. По краю бассейна будет подготовлено снаряжение для дайвинга. А для тех, кто впервые собирается окунуть только голову, предусмотрены маски с дыхательной трубкой. Однако при желании посетители смогут окунуться полностью, в костюме для дайвинга с баллонами, регулятором и ластами. За безопасность отвечают дайвинг-инструкторы от ведущих школ дайвинга и специализированных организаций. Они проведут инструктаж новичков, помогут правильно надеть экипировку и будут наблюдать за прохождением курсов. Итак – хватит тянуть – быстрее в воду!

Однако и те, кто не захочет лично принимать участие в мероприятиях, смогут прекрасно провести время в павильоне 3. В рамках выставочной программы в течение всех девяти дней выставки на специально предусмотренной для этого площадке будут проводиться самые разные мероприятия, включая более 400 тематических докладов от «звёзд» и «звёздочек» индустрии, посвященных таким вопросам, как снаряжение, туристические маршруты и ривьеры для дайвинга.

Много нового можно будет увидеть в соседнем павильоне 4, ведь спецэкспозиция Underwater Pixel World в предстоящем сезоне превратится в Water Pixel World! Наряду с производителями камер для подводной съемки, выставку boot в качестве платформы для презентации открывают для себя всё больше производителей оборудования для экстремальной фотографии и сопутствующего оборудования. «Весь раздел фото- и видеосъемки в рамках boot не может не радовать своим развитием. Ведь он вызывает оживленный интерес не только среди дайверов, но и среди поклонников других видов водного спорта, а так же активных любителей фотографии», констатирует Гётц-Ульф Юнгмихель, директор проекта boot Dusseldorf. «Положительные отзывы побудили нас к тому, чтобы продолжать развитие данного раздела. Вместе с идейным вдохновителем - отраслевым объединением производителей фото- и видеотехники SPECTARIS, в рамках boot 2013 мы впервые предложим вниманию публики коллективную экспозицию под названием „Watersports photo and video center“, объединяющую производителей оборудования для подводной и экстремальной фотографии. Презентация будет дополнена специальной выставкой работ фотографов и операторов подводной съемки».

Раздел Water Pixel World объединит 25 экспонентов, представляющих индустрию фотографии и подводной съемки, среди которых Gopro, Minox, Olympus, Rollei, Aqua-Fototeam, Digital Dive, Hydronalin, Sealux и underwater Kinetics.

В новом сезоне для презентаций продукции и тематических семинаров будет отведен специальный раздел с подиумом и конференц-залами для проведения семинаров. Экспоненты и профессионалы подводной фотографии демонстрируют начинающим и амбициозным любителям новые камеры и профессиональное оборудование, объясняя, как делать удачные фотографии. Те же, кто хочет более интенсивно заняться такими специальными направлениями, как обработка фотографии, могут принять участие в практических семинарах. Представление о высокой школе подводной фотографии даёт экспозиция 25 крупноформатных фоторабот португальского мастера подводной съемки Нуну Са/ Nunu Sa.

В выставке boot Dusseldorf 2013 примут участие 1.650 экспонентов из более 50 стран мира. На территории 17 павильонов будет представлено все, что необходимо для развлечений и спорта на воде и под водой: небольшие ялики и огромные яхты, снаряжение для дайвинга, сёрфинга и рыбалки, оборудование для лодок, а так же самые интересные предложения активного отпуска на воде. Более подробная информация по адресу: www.boot.de


к меню выпуска


Боб Холлис назначает Майка Холлиса генеральным директором Oceanic, AERIS, LavaCore & Oceanpro.
2013-01-10 23:30

Боб Холлис назначает Майка Холлиса генеральным директором Oceanic, AERIS, LavaCore & Oceanpro.
После более 40 лет лидерства в дайв-индустрии Боб Холлис решил уйти с должности генерального директора Oceanic, AERIS, LavaCore & Oceanpro, но оставаться председателем Совета директоров AUP, дайв-империи, охватывающей весь земной шар, которую он построил с нуля. Боб Холлис теперь посвятит свое время исключительно разработке новых продуктов и исследованиям. “Для меня пришло время прекратить волноваться о текущих делах, зато я смогу сконцентрироваться на том, что я люблю - создание классных продуктов. Я знаю, что могу не беспокоиться о бизнесе, потому что на самом деле Майк неофициально вел его на протяжение многих лет”, - сказал Боб о своем решении.

Президент и исполнительный директор, Дэн Эмке заявил: “Мы уважаем решение Боба. Он был и продолжает быть вдохновителем для меня лично и для всех, кто его знает. Он создал AUP, начав с крошечной компании по производству боксов для вспышек, расположенной в уголке в его дайв-центре, и развился до многонационального предприятия с пятью уникальными сильными брендами. AUP – лидер соревнования и останется им, следуя курсом, который Боб наметил с самого начала - НОВШЕСТВО. Мы с нетерпением ждем появления Майка, с его характером и опытом, на посту генерального директора. Это не изменение направления. Это - признание следующего очевидного шага в этом успешном семейном бизнесе. Майк доказал свое право на лидерство способностью вести AUP вперед, поддерживая эффективность ежедневной работы. Я с нетерпением жду продолжение наших близких рабочих отношений”.

Майк Холлис: “Мне очень повезло работать с такой командой и ресурсами, которые есть у нас в AUP. Мой высший приоритет - продолжение гордой традиции лидерства AUP в области промышленного производства и инноваций. Это – наследство, которое мой отец оставляет нам всем здесь, в AUP. Я хочу поблагодарить его за все, что он сделал и продолжает делать для дайв-индустрии и роста этой великолепной компании. Заглядывая вперед, скажу, что бренды AUP собираются начать производство новых продукты в 2013, и кроме того, будем
и далее поддерживать высокую планку, создавая новые надежные продукты. Поскольку дайв-индустрия приходит в себя после последнего экономического спада, мы будем становиться еще сильнее и расширять охват, укрепляя наши отношения с дилерами, благодаря которым дайв-индустрия и живет”.

Майк Холлис был с самого глубоко вовлечен в AUP. Еще молодым человеком
он начал делать вспышки для еще неоперившейся в то время компании своего отца, производившей оборудование для подводной фотографии – Oceanic. Затем он стал профессиональным водолазом, работал в Северном море и Мексиканском заливе. Потом вернулся к заливу Сан-Франциско, чтобы работать в компании Pelagic Pressure Systems, производящую подводное оборудование. С тех пор Майк был движущей силой, стоящей за самыми востребованными продуктами AUP. Самый значительный личный вклад Майка в развитие дайв-индустрии, это его работа над OC1, Datamask HUD (c дисплеем), а также линия приборов Veo.
За эти годы продукты, разработанные его командой, получили многочисленные награды, что помогает AUP оставаться одним среди лучших в дайв-индустрии.

___________________________________________________________________
Международный штаб AUP находится в Сан-Леандро, Калифорния, в собственном здании площадью 120,000 квадратных футов. Здесь размещается одно из самых инновационных и технологически продвинутых производств в мире, производящих оборудования для жизнеобеспечения в мире.
Команда AUP - инженеры, проектировщики, производственные эксперты, - исповедуют философию перфекционизма. Один признак, отличающий AUP от других производителей, - приверженность вертикальной интеграции. Подавляющее большинство продуктов AUP разработаны, развиты, произведены и испытаны на своих собственных мощностях. НИ ОДНА другая компания в дайв-индустрии не может сделать такого заявления.

© 2013 American Underwater Products 2002 Davis Street, San Leandro, CA 94577, USA
(800) 647-0605
Фото: Hollis

============================================================
AUP

** AUP (http://americanunderwaterproducts.com/)
** Oceanic (http://www.oceanicworldwide.com/us/)
** Ocean Pro (http://www.oceanprogear.com)
** Hollis (http://www.hollisgear.com/home.asp)
** Aeris (http://diveaeris.com/)
** Lavacore (http://www.lavacoreinternational.com/)


к меню выпуска



В избранное