Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Экстрим Лайф

  Все выпуски  

Экстрим Лайф


                    
                                                          Нормальный бензин-залог здоровья снегохода.
                                                              www.xtreme-life.ru
 

        Добрый день!
   Хочу рассказать, так сказать, о наболевшем. Так как мы сами занимаемся ещё и
сервисным обслуживанием любой техники. Иногда выезжаем прямо к заказчику со своим инструментом. И на месте делаем ТО или ремонт, замену запчастей и тд.
  
   Был тихий спокойный день. Все собирались поранше домой. В планх конечно было ехать к одному такому заказчику. Это база отдыха, у которой в наличии есть несколько снегоходв. Собирались поставить электронный блок управления и ехать домой. Но днём пока занимались тех осмотром другого снегохода, позвонил представитель и говорит что у них другой снегоход переливает бензин в мотор. Мы мол ладно посмотрим. Приезжаем туда. Нам сообщают " что мол пробовали так и так делать, и свечи выкручивали и тд тп." Неработает. И что даже снимали карбюраторы с мотора и заводили без них. И самое интересное он завёлся! Для тех кто не в курсе. Это значит что мотор завёлся без подачи топлива вообще. Снегоход даже ездил немного так.

   Вообщем электронный модуль установили быстро. А вот со вторым снегоходом пришлось попыхтеть. Сняли карбюраторы начали их прочищать. Из них вывалилось столько грязи. Ужас. Грязь была везде. А та самая из за которой всё не работало попала под иголчатый клапан. Он постоянно был открыт. И бензин лился практически самотёком, постоянно в мотор. мотор сильно заливало бензином. С большим удивлением обнаружили что из выхлопной трубы бежит чистый бензин. Причём именно бежит. Карбюраторы почистили. И теперь надо было выкачать весь бензин из мотора. Вот тут пришлось долго дёргать ручку. У снегохода небыло электростартера. Чуток подёргаешь выкручиваешь свечи, продуваешь. Снова дёргаешь, снова выкручиваешь. Такая процедура заняла как минимум минут 40. В итоге снегоход завёлся опять таки без карбюраторов. В картере было столько бензина, что ему хватило поработать и даже поехать. ну так как дело было в боксе далеко не уехал. ещё несколько раз заглушили и завели мотор. Когда он всё  выработал, поставили всё на место.

   Вообще в таком случае лучше всего поставить бумажный фильтр от машины после бензобака. Но это в случае если у вас раздельная подача топлива и масла в мотор. А то бумага отфильтрует масло и в итоге сломаный мотор и дорогостоящий ремонт.


    А мораль басни такова. Лейте нормальный бензин в свою технику, только с проверенных АЗС. И все переливания бензина из канистры в канистру пользы не приносят.

 


 До встречи!


В избранное