Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости DozoR в Москве

  Все выпуски  

Новости DozoR в Москве - сценарий Пятница 13. Высшая лига.


ЛЕГЕНДА

- Папа, а что за день такой, эта Пятница, 13?
- Доченька, это такой страшный день, когда вылезают всякие привидения, водяные, вампиры и лешие... Поэтому люди всегда боялись этого дня....
- А Роланг Форис тоже плохой был? Его тоже надо бояться?
- Да, остерегайся его. Ведь даже Огюст погиб, когда родилось его детище - огромное, и холодное. Поговаривают, что нечистые силы отомстили ему...
- Пап, а правду говорят, что насекомых даже грамота Кирилла не спасла от грозного хищника, который с их помощью укрыл самое ценное, что было у него - ключ к страшным снам?
- Правда, дочка, правда. Хотя если бы они знали Катакану, то, может быть, и остались бы в живых.
- Пап, а еще я слышала, что всякая нечисть любит ездить на общественном наземном транспорте?
- Ну, на сколько мне известно, нечисть все-таки предпочитает подземку. А еще самоходки, очень уж они их любят! А вообще они, слава богу, мало куда ездят. Сидят себе в каких-нить склепах на склоне, и в ус не дуют.
- А я слышала, что есть такие люди, которые не боятся приведений и ловят их? Гастарбайтеры, что ли…
(Смеется в ответ)
- Знаешь, пап, а мне иногда так хочется посмотреть на звездное небо, сесть на метлу и полететь с ведьмами на шабаш пить кофе! Пойду, позвоню подруге, может она со мной полетит.


FM

Задание
Что-то потусторонние силы разбушевались, да так сильно, что одному тут не управиться, команда профессионалов нужна, сыгранный квартет, не больше и не меньше!
Загляните в гости к автору http://neyasyt.ru/pyatnica13/image001.jpg , он вам любезно плеснет EXEGI MONUMENTUM.
Однако кого попало он к себе не пускает, лучше всего вам быть в форме http://neyasyt.ru/pyatnica13/image008.jpg -ов за http://neyasyt.ru/pyatnica13/image044.jpg , http://neyasyt.ru/pyatnica13/image107.jpg -ями.
Берегите глаза, а еще важнее берегите одного своего товарища от скинов нечистых (они таких как товарищ ваш не любят сильно).
Главное в этот вечер не терять бодрости духа, и напевать эту старую pesenku, ну как ее… Забыл! Что-то там было по типу «Кому звоним мы? Гастарбайтерам!».
Духи кстати пифпаф побаиваются, особенно если те при аккумуляторе большом.

Ну а если в каком прохожем присутствие нечистой силы заподозрите, так помните, что без мышеловки, как собачонка верной и хитрым светом сияющей, лежащей у ног прохожих, не заманить нечистого, да и позвать надо правильно, по-хорошему, по-имени. Имя я правда подзабыл, но может внучка моя, Лизанька вам его напомнит?

Задание вне дозотории!!!
Код опасности: 1+, опасайтесь оборотней в погонах.

Подсказка 1
Вас ждут в этом месте http://neyasyt.ru/pyatnica13/needhelp/imgpictrubnail666666666.jpg .
А хозяин частенько вспоминает молодость, когда он с тремя товарищами (один был негром кстати) гонял нечисть с американских улиц http://turn.eland.ru/pics1.jpg
И сейчас бывает как впадет в маразм, так мушкет свой из ранца заплечного выхватит, очки нацепит, да ловушку светящуюся на поводке в ноги швырнет, и кричит при этом диким голосом – «Лизун, выходи по-хорошему». И поет еще все время «Who you gonna call? Ghostbusters!» как заведенный.


Подсказка 2
Пушкинская площадь.
Команда из 4х Охотников на приведений, 1 из них негр, на глазах очки, за спиной рюкзаки, в руках ружья.
На ходу напевают строчку «Who you gonna call? Ghostbusters!» из припева песни, подбегают к прохожим и в поисках Лизуна, кидают в ноги ловушку (коробка, фонарь, веревка) и говорят кодовую фразу «Лизун, выходи по-хорошему».

Комментарии
Сыгранный квартет – указание на необходимость команды в 4 человека. Автор первого рисунка – Пушкин. Exegi monumentum лат. [экзэги монумэнтум] - я памятник воздвиг (из Горация), это эпиграф к стихотворению Пушкина про памятник. Женщины на фотографии – охотники, специализируются на случаях приведений (на следующих 2х фото есть приведения), получаем Охотники за приведениями.
Берегите глаза – указание на очки. Товарищ и скины – указание на то, что 1 чел должен быть негром (в черном чулке). Песенка – намек на песню из фильма. Мышеловка хитрая светом сияющая – намек на ловушку из фильма, из которой лился свет. В конце подсказка, что звать надо Лизуна, и звать надо по хорошему.

В первой подсказке сначала фотография пушкинской площади много лет назад. Дальше практически открытые инструкции что надо делать и как выглядеть.


ПОСЕЛОК

Задание
Выучив свою роль, его имя ты не забудешь, мандариновый сын плох, ну а дальше и сам знаешь, а этот парень был раньше чем Дали, это уже классика, у этого жуткого имени есть и фамилия, а этого стыдно не знать, и тут уж очень все прозрачно, а здесь надо помозговать, тут щас черно-белая кровь в душе брызнет, а про это даже школьники знают.
http://neyasyt.ru/challenge1/quest.htm .
Награда за решение: раздели число Сатаны на 222 и добавь чертову дюжину. И будет тебе счастье!

Код опасности: 3
Соблюдайте тишину!.


Подсказка 1
Мистер Граявлосстом не очень любил свой район, так как тот находился в низине, да и дорога домой была не очень удобной. Бывало, поймает такси, и скажет - Мне в Никишинский район, в поселок. Обычно он добирался так: ехал на своем авто, ставил его в гараж, а потом шел пешком одну автобусную остановку до поселка. Было темно и страшно.

Подсказка 2
16 негритят пошли купаться в море,
Кричали слишком громко, и...
Их осталось двое.

Комментарии
Решение кроссворда
     Роланг (тибетский злой дух) Г         
                                                      Л  Люцифер
       Аманда                                  А
                                                      В  Вуду
       Иероним (Босх)                    М  
                                                       О  Омен
      Джейсон Форис                     С
                                                       С  Стикс
     Молчание ягнят                       Т
                                                       Р  Ребенок Розмари (кино, книга)
     Психо (режиссер Хичкок)     О
                                                       Я Яд (история, оружие Марии Медичи)

666/222 = 3+13 = 16
Граявлосстом – это Главмосстроя. Дальше описание локации. Стишок про 16 негритят – еще одно указание на дом №16 и 2 этаж. Шуметь не рекомендуется из-за ОМОНа.


БАШНЯ

Задание
Он сел на этот рейс - миссия в двух различных мирах - ждала его. Ему твердили не делать этого сотню раз, его первичное самосознание духа - победило.
Он остановился, огляделся и направился в известном направлении...

Тогда он еще не знал, что в конце пути он никак не обойдется без этого http://neyasyt.ru/bigpicture.jpg

Код нестандартный, принимается без знака игры.
Код опасности: 1

Подсказка 1
Среди селян был поТереха и Мот. Ему не мешало бы быть внимательней.
Особенно когда он картинки веселые рассматривает – ведь не все йогурты одинаково полезны, так и важную часть тела потерять недолго.

Подсказка 2
Дозорные знают, что в чистом поле с высоты всё видать, и кто в Терехове лишний сразу понятно.
Если к картинке присмотришься – сразу поймешь, кто те особенные, что тебе нужны.

Комментарии
В задании: рейс  - указание на вид транспорта, при вводе в яндекс слов «миссия в двух различных мирах» - вываливаются ссылки на кабалистику, число 38
Сотню раз и «его первичное самосознание духа» - число 10 = 110
У автобуса №38 есть единственная остановка с числом в названии.
Адрес: поселок Терехово, остановка авт. 38 «Терехово, 110»

Подсказки – селяне – поселок, Терехово, Мот – мотополигон. Внимательнее – это для штаба.
С высоты – в поле единственная башня,
кто лишний, не все йогурты полезны, важная часть тела потеряна – для штаба:
картинка является алгоритм к расшифровке кода.
решаются по принципу: найдите лишнюю картинку.
в каждом ряду есть картинка, которая отличается от остальных в ряду.
ряд 1, картинка 5 - у чувака нет пальца (потеряна важная часть тела)
ряд 2, картинка 2 - отсутствуют шпили башен
ряд 3, картинка 1 - отсутствует ухо (потеряна важная часть тела)
ряд 4, картинка 3 - молния отличается от остальных
ряд 5, картинка 2 – у женщины огня нет
ряд 6, картинка 3 - в центре картинки под рукой чудища, другая гора
ряд 7, картинка 9 - у девушки-ангела нет одной руки (потеряна важная часть тела)
ряд 8, картинка 3 - у девушки нет одной царапины на ее левой щеке


ЛЫКОВСКАЯ И ТАНК

Задание
Две армии нечисти поднялись сразу с обеих сторон – тут придется разделиться!
Первый главарь кЛыки на 75-м году жизни растерял все до единого, но и Первую, и Вторую Проест у-дачи вместе!
Вторые - Маршируют на заКате у оСтрогов, ждут указаний.
Оставаться на завоеванных позициях, не сдаваться до конца сражений и быть на связи!

Уровень нестандартный, код стандартный
Код опасности: 1

Подсказка 1
Так и мы не Лыком шиты, уставившись в стену напротив окна, повторял он в телефон приятелю на поКатушках. в Ибице.
Сумрак подскажет, что делать.

Подсказка 2
Так они и перезванивались, рассказывая друг другу, где спрятала нечисть тайные знаки: и сверху, и снизу, и даже сбоку в стороне…и поклониться надо забору, чтобы мрак рассеялся!

Комментарии
Маршала Катукова в Строгино и Лыковский проезд, 75-1 (там же начало улиц 1-я Лыковская и 2-я Лыковская, рядом дачи).
Точный адрес дан на Лыковском, заглядывать в окна – там есть указание на танк и УФ на дуле.
На Катукова есть один из немногих танков, вторая локация там. Под дулом читаем про УФ на окне.
В раме одного из окон на Лыковском читаем про гусеницу танка.
Под танком находим УФ-указание на «башню» со стрелкой вверх.
Наверху 3 раза продублировано «Забор в 2м от здания»



ВЫШКА

Задание
Привидения и нечисть совсем озверели в своих стальных клетях, но Монферран бежал. На слух его создание напоминало место, где на каком-то пятачке можно было спастись, приблизившись к небу. Тянуло за живой водой, но это уже слишком далеко от истины.

Код опасности 2.

Подсказка 1
«Услышь меня, хорошая..» – слова мои. Автобус жду и свысока смотрю

Подсказка 2
меж Живых на Аллее и мертвых в Кулаке на самой вышине клетки можно спастись от злых духов

Комментарии
В задании обыграна дорога по Аллее жизни, и использован Исаакиевский собор (созвучно с Исаковская улица).
Монферран. - это Огюст де Монферран, создатель собора. Он умер через месяц после сдачи объекта (легенда).
Услышь меня, хорошая – стихотворение Исаковского (ссылки на песню, но слова там – Исаковского).
Вышка за автобусным кругом (на пятачке – есть в задании), недалеко от пересечения с ул Кулакова (2я подсказка).
В самом задании указано, что парк Аллея жизни (там река) – тянуло за живой водой – уже далеко, там не нужно гулять.


КОЛЛЕКТОР

Задание
В ту ночь он стал оборотнем – сначала у него увеличились резцы, потом он обернулся золотой рыбой, затем превратился в голубя, а когда вдруг начал расти киль, подумал: «Это туPic. Слава богу, хоть в городскую реку не полез, и без нее нашел, где ноги промочить»

Код опасности: 2

Подсказка 1
Красиво бывает на ночное небо смотреть, проникать взглядом в скрытые дали, главное сапожки одеть, чтобы не замерзнуть.
http://neyasyt.ru/kartinka.jpg

Подсказка 2
Хорошо, что поклонники Бочвара нии боятся металлического паука, а то так бы и не нашли док.

Комментарии
Резец, Киль, Золотая Рыба, Голубь – названия созвездий, соседних с созвездием Живописец. Его латинское сокращение – Pic (от Pictor). Живописец или Живописная (улица). Фраза ноги намочил – указание на воду, фраза «мелко было» – значит не большая река, а что-то маленькое и мелкое.
Подсказка1. На картинке:
Зашифровано слово «коллектор» (опять же – по латинским сокращениям названий созвездий, легко находятся в викпедии).

к – волосы вероники (Com)
о – орион (Ori)
л – ящерица (Lac)
л – заяц (Lep)
е – малый конь (Equ)
к – чаша (Crt)
т – треугольник (Tri)
о – змееносец (Oph)
р – сетка (Ret)

2-я подсказка – ВНИИМ Бочвара на Живописной улице – напротив этого коллектора. Металлический паук – указание на заваренные решетки на коллекторе. Не  боятся – подсказка, что надо лезть за решетку.


НЕДОСТРОЙ

Задание
Настоящий самурай всегда может делать два дела, правда только одно на пользу своего хозяина, а другое в своих фантазиях. Вот и вам – кому с мыслями о хозяине бегать, а кому с фантазиями сидеть.

Хозяин дал задание предельно четкое: http://turn.eland.ru/zadanie7.jpg . Настоящему самураю помогут 12 веток.

А вот в фантазиях привиделось что-то родное http://neyasyt.ru/13/get_it.gif  при взгляде на что любой самурай скажет - если вас не унесли призраки, то всенепременно постигнет печальная участь Айседоры Дункан.

Код составной. Из суммы внутренних цифр 5-и стандартных частей по воле хозяина образуется полевая часть вида 13D...R, а к ней еще одна нестандартная часть, чье-то имя, найденное по прихоти фантазии.

Код опасности: 3+.
Перемещайтесь по горизонтали смело, а по вертикали - с БОЛЬШОЙ осторожностью. Рекомендуется выполнять всеми экипажами.

Подсказка 1:
От хозяина гонец примчался с депешей: «Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Подвальная 624 с заездом на поКРЫШечную».
А непокорная фантазия как всегда подсказывала, что первое слово культурного человека с катаканой должно быть не сука, а штука!

Подсказка 2:
Настоящий самурай на благо своего хозяина всегда первым делом смотрит карту метро, и потом легко добывает Чернильницы сверху, на четных - Трубы, Дыры, Граффити, а под землей -  Двери. Нижние оба пыль в глаза пустили, белого света почти и не видно

И только в фантазиях он помнит о растении, которое выращивают в Средней Азии, а в Японии оно может быть даже и смертельным. А все вместе – и будет именем.


Комментарии
Первый абзац указывает на то, что в задании будет часть для поля, и часть для штаба.

Полевое задание – расшифровка
I - Первый
Далее используются станции метро:
5 = Красносельская = К
7 = Рижская = Р
1 = Алтуфьево = А
5 = Семеновская = С
11 = Новокузнецкая = Н
13 = Октябрьская = О
Г = Г (нету станций на Г)
3 = Отрадное = О
1 = Речной вокзал = Р

4 = Владыкино = В
13 = Октябрьская = О
9 = Лубянка = Л
3 = Отрадное = О
14 = Коломенское = К
5 = Октябрьское поле = О
15 = Ленинский проспект = Л
13 = Автозаводская = А
1 = Медведково = М

То, что код опасности 3+ и горизонтали-вертикали указывают, что искать нужно что-то высокое и опасное.

Подсказка 1 - дает намек на то, что речь идет о станциях метро.
Подвальная 624 с заедом на поКРЫШечную - это объяснение на месте: подвал, 6, 2 и 4 этаж, Крыша
Подсказка 2 точно указывает, что искать в здании.

Штабное задание - расшифрока.
В задании приведена надпись японскими иероглифами-катаканами, которые являются самыми простыми из японских азбук.
иероглифами записана фраза «штука хлопковой ткани».
Иттан-момэн (в буквальном переводе с японского «штука хлопковой ткани») - длинная белая летающая полоса ткани, появляется по ночам и душит свои жертвы, обертываясь вокруг шеи и головы.
Входит в число японских призраков.

После расшифовки иероглифов получается что-то типа: си(ши)ту(цу)ка хэлопэковои тэкани.
Согласных, без гласных, как правило, нет.

В яндексе на «штука хлопковой ткани» сразу вываливается наш ответ: иттан-момэн


СКЛЕПЫ

Задание
Архимед, Арьябхата и Цзу Чун-Цжи, Светлые Головы, Брались за дело, бес-четное количество лет искали длину пути до склепа.

Код опасности: 2+

Подсказка 1
все просто, как в школе - x=r*cos(a)   y=r*sin(a), кружатся, с 10 до 23, О, враг уже рядом!

Подсказка 2
Окружили демоны! Чертова дюжина да еще 10 шагов, вот где лестница в ад начинается, полезла нечисть из подполья подземного!

Комментарии
Эти древние ученые пытались вычислить отношение длины окружности к радиусу. Получаем Окружную улицу, которая отходит от Светлогорской (светлые головы), бесс-четное количество лет – нечетная сторона улицы, в той же стороне – Д/О Братцево с адресом д.13
Брались – намек на ДО Братцево. Первая подсказка является формулой окружности (кружатся). О, враг! – подсказка, что нужно искать овраг. С 10-23 – между этими домами

Вторая подсказка указывает на дом 23 (13+10), ближайший жилой дом к локации. Подполье подземное – маленькие домики в земле. К одной из землянок нужно спуститься по лестнице (она фигурирует в подсказке), которая находится рядом с домом 23.



НАБЕРЕЖНАЯ

Задание
Пауку приснился кошмар -  черные жуки носились со словами  http://turn.eland.ru/juki.jpg, Над  http://neyasyt.ru/dream.jpg потом голову поднять повыше, вглядеться в небо – и лезть никуда не надо!

Код опасности 1.
Код не стандартный.


Подсказка 1:
33 лишние ноги пауку пририсовали! Да еще и сумрак этот…
Внимание! Через забор лезть не надо!

Подсказка 2:
Попробуйте сумрак, ведь когда-то и Фредди был молод, но очень не долго.

Комментарии
Данная паутина представляет собой спираль, размеченную на сектора. Секторов всего 33, что дает намёк на русский алфавит. Начало спирали (или конец) обозначены сверху.
Если от начала считать сектора (1, 2, 3...) мы будем получать номера букв.
Последовательно собирая буквы, мы получим наводку на Летчика, и на БНАБЕРЕЖНУЮ. Большая набережная пересекается с улицей Долгова (летчики-испытатели, оба Долгова).
На заборе нарисована сороконожка прямо под аськой. Рядом с ней – дублируется номер аськи в сумраке.

Первая подсказка намекает на русскую азбуку (33 буквы).

Вторая подсказка намекает на ул. Молодежную, которая через 4 года после создания была переименована (в Долгова)
Загадка по аське
Вы находитесь перед судом ведьм. Суд признает вас виновным. Прежде чем приговор будет приведен в исполнение, вам предоставляется последнее слово. Все зависит от вас: если вы скажете правду, вас повесят, а если солжете - вас сожгут на костре. Единственный шанс спастись – сейчас, когда вам предоставляется последнее слово. У вас есть две минуты, чтобы обдумать его.



ШАБАШ

Задание
Не въехали в тему игры? Как въедете, сразу Карнавал вспоминайте, и действуйте смелее, да поспешите.

код опасности: 1
код нестандартный, нужен фотоаппарат.
на уровне предусмотрены бонусы.

Подсказка 1
Тебя уже заждались на ведьминском Шабаше, начни свой путь от темы игры и как найдешь следы людей в районе пункта Молниеносного Городского Телепортатора Слухов - слушай и записывай!
Удача улыбается только внимательным, всегда!

Подсказка 2:
Телефонная будка, Пятницкое шоссе 13, телефонный номер на будке.
Дальше по нему же Горки-5 - ТО ЧТО НАДО.
N 55 градусов 54.1024
Е 37 градусов 16.9089
Вне дозотории

Комментарии
Тема игры – Пятница, 13, указание на Пятницкое шоссе, 13. в х\ф Карнавал главная тема музыкальная – Позвони мне, позвони – намек на телефон, и телефонную будку.
В первой подсказке указание на пункт МГТС – телефонную будку.
Также подсказка, что дальше надо быть очень внимательным.
Текст на автоответчике – через градусы, минуты и души зашифрованы точные координаты места проведения Шабаша, а также указано, что это вне дозатория.
Текст на автоответчике
Вас приветствует потусторонняя служба новостей. О погоде. В аду 55 градусов жары, а в раю - всего 37. Точное время - на адских часах 54 минуты, и в преисподней жарится тысяча двадцать четыре грешника. На райских часах 16 минут и спасено девять тысяч восемьдесят девять душ. Проследуйте на Шабаш, за пределы дозатория, на пятую горку, это ТО ЧТО НАДО (крик).
Задания Шабаша.
Тир
Стрельба из пневматической винтовки по мишени, подсвеченной в уф. 5 выстрелов.
Результат влияет на следующее задание: 20-30 очков – 1 просмотр, 30-40 очков – 2 просмотра, 40-50 очков – 3 просмотра.
Ролик
Просмотр ролика длительностью 1,5 минуты. После просмотра задается вопрос на внимательность по одному из эпизодов ролика. Правильный ответ – путь к фотографированию, неправильный ответ – новый просмотр ролика и другой вопрос на внимательность. Если изначально заработанных просмотров не хватает – новая стрельба.
Фотография на память
Участвовавшие экипажи приглашаются на фотографирование с ведьмой, один из игроков фотографирует. После чего ведьма заявляет, что код она передала, и команда может ехать или выполнять бонусы, она свое дело сделала.

Объяснение.
У ведьмы (на ней или рядом) будут лампы ик-диапозона. В момент фотографирования они будут светиться. Человеческий глаз их не видит, а на экране цифровика код можно будет увидеть.

Бонус
Крокодил
Дается одна минута, и словосочетание, которое один игрок должен показать остальным игрокам команды только жестами. Всего есть 2 попытки. С первой попытки – бонус 5 минут, со второй попытки и новым словом – бонус 3 минуты.


БОНУС

Задание.
Под покровом ночи молодой вампир Глеб волоком тащил тело Ивана в парк, предварительно выпив из него 5-6 литров крови. Хотя ему казалось, что всего два. Неприятные все-таки личности эти вампиры. Плюс ко всему налево ходят. И ни за домом не следят, ни за машиной...

Подсказки не предусмотрены.
Код составной, 2 части.
Код опасности: 1+

Комментарии
В парке Покровское-Глебово (прямое указание на парк, под покровом ночи, имя Глеб), если заходить в него по дорожке, идущей от Иваньковского шоссе (имя Иван), напротив д. 56/2 (5-6 литров крови, а казалось 2) - это нумерация по Волоколамке (волоком тащил), слева от нее (плюс ко всему налево ходят) находятся сгоревший домик и постройка с разваленным гаражом, внутри которого развалины автомобиля. Коды написаны в сгоревшем домике на стене и на стекле авто (не следят ни за домом, ни за машиной), зеркальными буквами.


В избранное