Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости DozoR в Москве

  Все выпуски  

Новости DozoR в Москве


www.DzZzR.ru

DozoR

Moscow.DzZzR.ru

 

Сценарий игры «Остров сокровищ».

Высшая лига

.

 

 

ЛИСА

 

Задание.

Две первые владимирские. хх000х77rus брать на абордаж с помощью водяного пистолета!  Полученную карту беречь, как зеницу ока до конца игры.

 

Подсказок для этого задания не предусмотрено. Время на выполнение задания – 60 минут.

Взятие на абордаж засчитывается при попадании водой в боковые или лобовое стекло или на капот.

 

Комментарии

Этот уровень начинает игру, в нем участвуют одновременно все команды.

Перед игрой от каждой команды берется один экипаж. Все эти экипажи, собираются в условленном месте, где организатор проводит короткий инструктаж, назначает контролеров, раздает лисам запечатанные конверты с кодом. Код для каждой команды свой. От каждой команды один экипаж, один игрок из этого экипажа получает обязанности контролера и по выбору жребия садится в экипаж другой команды.

Задача команд найти своих контролеров в чужих машинах (в задании указан номер), которые ездят по территории установленной в задании. Это будет квадрат, ограниченный улицами, которые получит штаб ровно в 22.00. Контролер заинтересован, чтоб его команда в кратчайшие сроки нашла его и поэтому в его обязанности входит следить за правильностью выполнения условий задания. Задача контролера следить, чтоб его лиса (машина в которой он находится) не отклонялась от маршрута и находилась в пределах тех улиц, которые указаны в задании. Контролер следит за правильностью остановки, после того как команда ловец обнаружила машину со своим игроком, она должна остановить машину сигналом. Для этого служит водяной пистолет - брать на абордаж. После атаки водой лиса должна остановиться. Также контролер смотрит, чтобы лиса не выключала габаритные огни, не стояла в одном месте квадрата более 5 минут и останавливалась в следующем месте не ближе, чем через километр. Останавливаться в одном месте несколько раз нельзя. Экипаж, выполняющий роль лисы заинтересован в том, чтобы получить побольше удовольствия от процесса. Кроме того, что за их действиями наблюдает контролер, они ( лисы) в свою очередь должны проследить, чтоб их контролер не мог сообщить информацию своей команде которая может помочь в поимке. После поимки контролер получает конверт от лисы и переходит к игрокам своей команды. После того как все лисы спрятались, в 22:00 команды получают задание и гос. номер машины в которой находится их контролер. Марка машины и название команды не сообщается. Машины лучше не светить, а просто прийти экипажами,  15 минут уйдет на инструктаж и жеребьевку, 15 минут, чтобы посадить контролера в машину и спрятаться. Прятаться можно не дальше километра от места встречи. Встреча именно за полчаса, а не раньше, чтобы контролер сразу же пошел в экипаж лисы, и не было утечки. В 22.00, получив квадрат лисятника от штаба, лиса должна немедленно приехать в этот квадрат.

ВСЕ правила ПДД должны соблюдаться! Контролер должен за этим следить. При нарушении будет штраф.

Штрафы:

 

Для лисы по жалобе контролера:

- за нарушение ПДД – 10 минут;

- за выключение габаритов – 5 минут;

- за продолжение движения после атаки водой – 20 минут

- за намеренный выезд за пределы территории после 22-00 – 30 минут.

 

Для контролера по жалобе лисы:

- за попытку передать местонахождение лисы - 30 минут

- за попытку передачи информации с описанием автомобиля лисы - 30 минут.

- за подачу любых сигналов проезжающим автомобилям – 10 минут

- За попытку передать код из конверта - 90 минут

 

 

СИНИЙ ЗУБ

 

Задание.

Юнгу Дальтона поймали на проспекте, когда он стоял у кишлака, потому что он оказался тоже голубым.

 

Код опасности: 1

 

Подсказка 1.

Желтая ветка метро

 

Подсказка 2.

Синезубый В392УН90rus

 

Комментарии

Из истории открытия дальтонизма – знаем, что изначально это заболевание рассматривалось, как невозможность отличить красный цвет от зеленого. Красного проспекта в Москве нет, а на Зеленом стоит машина с номером из второй подсказки, которую надо поймать с помощью устройства Bluetooth (blue too – тоже голубой, синие зубы), имя найденного устройства и есть код. Станции Новогиреево и Перово желтой ветки метро находятся на Зеленом проспекте.

 

ШЛЮЗ

 

Задание.

 Садись, пиши! - сказал капитан Черная Борода. Боцман приготовил перо и бумагу.

23 17 25 3 8    23 14 14 33 27 11 20 30    26 12 31    17 18 25 15 25 17 18 11 2 20 15 14 25    11 9 26 25 23 20 11 25    4 18 8 9    9 12 23 20 18 2 21    14 15 11    15 25    23 31 14 4 21 11    17 18 14 10 20 11    17 21 14 20 11 15 8    15 12    15 12 20 12 3 11 15 14 10    1 12 18 20 25    14 15 12    15 25    14 33 14 9 15 12 6 25 15 12    20 14 21 30 1 14    5 25 18 1 14 26 30    6 20 14    24 25 21 12 20 30    

1 12 17 11 20 12 15    6 25 18 15 12 2    33 14 18 14 24 12

 Готово!

Капитан подписал бумагу, запечатал и отправил губернатору, после чего направился на капитанский мостик. А что это там, на стене? - спросил старый пират, проходя мимо лестницы.

 

Код опасности 2+

 

Подсказка 1.

Боцмана звали КарабасОворубас

 

Подсказка 2.

Райтеры обработали даже Помпеи

 

Комментарии

Понятно, что слова зашифрованы номерами букв, но при расшифровке алфавитными порядковыми номерами получается чушь. Обращаем внимание, что капитан подписал бумагу, значит 1 12 17 11 20 12 15    6 25 18 15 12 2    33 14 18 14 24 12  - это капитан черная борода, далее заменяем цифры полученными буквами, в качестве подсказки в начале текста идет известная фраза из произведения Грибоедова спешу сообщить вам пренеприятное известие. В итоге получаем текст:

спешу сообщить вам пренеприятное известие груз застрял они не смогли пройти плотину на наташиной карте она не обозначена только церковь что делать

капитан черная борода

Наташина карта указывает на Наташинскую улицу, в Москве есть еще ул. Кочуевской Наташи и ул. Наташи Ковшовой, но они вне зоны игры. Наташинская ул. отходит от ул. Борисовские пруды упирается в плотину, там же, где церковь. ОворубасСабурово, район Москвы, где находится нужное место.. Запрос Сабурово плотина церковь выводит на Борисовские пруды и историю возникновения плотины.  На плотине есть огромные каменные ступеньки, сбоку на стене нарисовано граффити-подсказка DRШЛЮЗЫ.  На это указывает вторая подсказка: на запрос райтеры Помпеи Яндекс выдает историю возникновения граффити. Код написан на металлических шлюзах, преграждающих водяной поток.

 

 

ЛЭП

 

Задание.

http://k.foto.radikal.ru/0701/3a7bce7f19c3.jpg

Верхний регистр

 

Код опасности 2+

 

Подсказка 1.

Больше не коси в полночь.

 

Подсказка 2.

Большая Х смотрит в небо.

 

Комментарии

На картинке изображен столбик символов легко узнаваемого шрифта Wingdings. Переведя на человеческий язык в буквы верхнего регистра, и записав в строчку, получаем: ЛЭПБОСИ12. То есть ул. Большая Косинская, 12. На адрес так же указывает первая подсказка. ЛЭП – линия электропередач, то, что из вертикального столбика получилась горизонтальная строчка и стрелочка движения на картинке указывает, что она не стоит, а лежит. Как раз напротив дома №12. Металлические перекладины вышки сделаны в форме букв Ж и Х. Начиная от ног вышки вырисовывается ‘ЖЖХХЖХХХ’ Код написан на выделенной регистром перекладине Х, смотрящей в небо.

 

ФОРТ

 

Задание.

Люди губернатора уже несколько дней удерживали осаду форта пиратами. Еще неделю назад они отправили почтового голубя в соседний гарнизон, с просьбой выслать подмогу: 6 5 4 3 2 6 6 4 2 9 2. Мы рядом. P.S. Пишите быстро. На 29 день налетчики проникли в форт через башню. Пытаясь спасти свою жизнь, осажденные устремились выше, но это их не спасло. Кровавые следы на бойницах до сих пор напоминают о том страшном дне.

Код составной, части кода находятся на расстоянии не более 100 м друг от друга.

 

Код опасности 3.

 

 

Подсказка 1.

Лекари жили через дорогу, но уже ничем не смогли помочь раненым солдатам.

 

Подсказка 2.

Ищите черную метку.

 

Комментарии

Форт- Лефортово. Пишите быстро – быстрый набор Т9, цифры – последовательность нажатия кнопок на мобильном телефоне во время ввода sms в режиме T9, получаем: СОЛДАТСКАЯВ (на некоторых моделях вместо В - ?), то есть В(?) - это не буква а цифра 2. Рядом с домом ул. Солдатская,2 есть недостроенное здание с башней (напротив больница №29), коды находятся на втором этаже (осажденные устремились выше) в оконных проемах (кровавые следы на бойницах) в правом и левом крыле здания. Окна помечены черной меткой (череп с костями).

 

КРАН

 

Задание.

4го марта 86 года во время штиля капитан Крюк дрессировал своего попугая. Ну, давай, Кеша, скажи: Шла Саша по шоссе й сосала сушку. Pr!Pr!- только и мог выговорить офигевший Кеша. Eisenbahn! Kühlschrank №18! СВХ! Schlagbaum! - репетировал Кеша, пока Крюк медитировал, забравшись на верхушку мачты и задумчиво глядя, как волны накатывались на песчаный пляж.

 

В задании опечаток нет.

 

Код опасности 2.

Можно рискнуть, и за код с опасностью 3+ получить бонус 10 минут.

 

Подсказка 1.

Курьица ты, а не попугай!, - рассердился Крюк на своего питомца.

 

Подсказка 2.

Motospur!! - не унималась птица.

 

Комментарии

шоссе й - ул. Шоссейная, 4го марта 86 года + Pr!Pr! = Проектируемый проезд № 4386, которые ведут в Курьяново (Курьица ты, а не попугай!). Едем по ул. Шоссейной вдоль железной дороги (Eisenbahn - железная дорога (нем.)), затем на Пр.пр №4386, там проезжаем надписи Холодильник №18 и СВХ (Kühlschrank-холодильник (нем.)). Проезд упирается в шлагбаум, за которым находится мототрек (Motospur-мототрек (нем.)). К пляжу можно попасть только через него, все остальные шлагбаумы ведут на закрытые территории. На пляже стоит строительный кран-экскаватор - мачта. Код 3+ написан на самом верху стрелы крана. Код с опасностью 2 – внутри башни стрелы крана.

 

 

БЕГЕМОТ

 

Задание.

Кот тут-у брата Глории с Мадагаскара

 

Код опасности 1+

 

Подсказка 1.

Прессбург

 

Подсказка 2.

В роте

 

Комментарии

Глория с Мадагаскара – бегемотиха из мультфильма Мадагаскар, соответственно ее брат – бегемот. Глория – слава в переводе с английского, получаем ул. Братиславская. Братислава раньше называлась Прессбург - ссылка в Яндексе. Тут-уtwo two – дом 22. На кирпичной пристройке дома изображены джунгли. На рисунке в джунглях изображен бегемот с раскрытой пастью. В пасти (в роте) собственно код. Код можно разглядеть с земли в бинокль.

 

 

СИНДБАД

 

Задание.

Пираты развлекались - атаковали корабль Синдбада при Вольной реке. Разнесли его в клочья. Парус отнесло немного вверх по течению к пирсу, где могли вставать на якорь корабли. Позже из него сделали купальню.

Между парусом и болгарами застряли мачты, соединенные толстым канатом. На одной из мачт остался автограф юнги.

Палуба вместе с камбузом прибилась к берегу недалеко от ледяной глыбы, рядом же валялись ещё несколько кают. Каюту капитана, с деревянными резными росписями на входе выбило течением чуть дальше, за палубу.

Нос корабля, с его названием, отнесло вниз по течению на небольшое расстояние, не более одной Мили, на противоположную сторону реки и прибило к берегу. Там же и сидит до сих пор Синдбад, глядя на носовую часть. Пред ним – водяной змей на песке, а над ним вечно кружит ястреб.

 

Код составной, 3 части. Расстояние между 2 ближайшими точками не более 200 метров. Коды опасности: 2, 1, 1. Локация в пределах официальных границ Москвы

 

Подсказка 1.

Парус решили зарегистрировать и дали 42 номер. 

 

Подсказка 2.

Синдбад сидел на берегу, который славился невиданными нигде более  летающими монстрами, один из которых сидел на камне напротив.

 

Комментарии

Атака при Вольной реке - это улица Привольная. Пирс, где могли вставать на якорь корабли - это парковка у бассейна. Купальня из паруса - это бассейн Парус по адресу Привольная, 42. По запросу в Яндексе бассейн Парус - первая ссылка ведёт именно сюда! Мачты – это металлические столбы, которые находятся между бассейном и территорией ГлавБолгарСтроя. Длинный канат - это толстый длинный электрический провод, который находится сзади за забором территории бассейна. А заканчивается он, уходя за бетонный забор, свисая с крайнего столба, на верху которого написан код. Парус и Палубу разделяет небольшая территория, на которой ведутся строительные работы. Палуба и камбуз - это кафе Палуба. Другие каюты - это небольшие беседки. Каюта капитана - беседка с резными узорами на входе, которая находится за кафе. Код написан в беседке на рейках. Ледяная глыба - это каток, который находится у кафе Палуба. Нос корабля находиться через дорогу, чуть подальше от Привольной улицы у Детского развлекательного центра Синдбад. Запрос в Яндексе Развлекательный центр Синдбад первой строчкой выдаёт адрес - улвиаконструктора Миля, дом 1. Вот вам и расстояние не больше одной мили и невиданные нигде летающие монстры. А сидевший монстр напротив Синдбада – это вертолёт на постаменте на противоположно стороне улвиаконструктора Миля. Код написан внутри носа лодки.

 

 

ЛАВКА

 

Задание.

Скрываясь от преследователей, он вылетел с Престижной улицы. Добежал Ду первой бровки и не заметил, как оказался  на широкой и длинной дороге, где раньше ступала нога самогО Великого комбинатора. Царь морей! - воскликнул он,  увидев спящего на правом боку повелителя – Не разозлить бы. Незаметно он прошмыгнул на Остров прямо под боком спящего повелителя.  И прямо с острова он увидел расщелину каменного грота! Ходила молва, что именно там около 4-6 веков назад пираты зарыли сокровище. Вот там я спрячусь и отдохну.

 

Код опасности 1.

В задании опечаток нет.

 

Подсказка 1.

Тоже хочешь на Ostrov? Приходи в наш круизный центр – он здесь.

 

Подсказка 2.

Посижу, отдохну.

 

Комментарии

Престижная улица – магазин Арбат Престиж. В Яндексе находим адреса магазинов. Ду первой бровки - первая Дубровская улица. Находим на карте, понимаем, что район мролетарская. Уточняем по адресам – Арбат Престиж там есть. Великий комбинатор – Остап Бендер. Широкая и длинная дорога – шоссе. Остаповское шоссе – старое название Волгоградского проспекта до 1964 года (на запрос Остаповское шоссе Яндекс выдает первую и третью ссылку с данной информацией). Царь морей – Нептун – круизный центр по адресу Волгоградский проспект, 4а. Обходим справа - на правом боку. Остров под боком – это универсам Айленд (в переводе с англ. Island – остров), с другого торца того же здания, в котором находится центр Нептун. Здание, в котором Нептун и Айленд с двух сторон окружено  одинаковыми 17-этажными домами с номерами 4 и 6 – около 4-6 веков назад - между домами щель – грот. Этот проход между домами отлично виден, если встать у универсама Айленд. Проход неширокий, но можно пройти. Оказавшись там, все, что видишь – это три гаража-ракушки и скамейка. отдохну указывает на скамейку как на место отдыха. Айленд – транслитерация английского слова. Ostrov по аналогии транслитерация русского. На запрос круизный центр Яндекс выдает только Нептуна, причем первыми тремя ссылками с точным адресом. Универсам Айленд имеет идентичный адрес. Посижу - скамейка однозначно.

 

 

ЛАГЕРЬ

 

Задание.

На этом задании Вам понадобится минимум два экипажа, которым нужно одновременно находиться в двух местах:

1. http://six.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=2015359&k=46879712

А ту первую не потеряли?

2. Черно-Белый пиратский флаг виднелся из-за озера, пока 14 матросов грели пузо на пляже.

 

Задание двухуровневое, код составной – из двух частей. Время на выполнение задания – 3 часа. Первая подсказка выдается через 1 час, вторая – через 2 часа. Задание линейное – не спалите коды. Оставляйте машины на въезде того места, к которому карта, иначе застрянете.

 

Код опасности 666.

 

Подсказка 1.

Озеро было белее белого.

 

Подсказка 2.

Сначала DZR

 

Комментарии

1. Соберите паззл, получите кусок карты, где крестом отмечено место локации. Вам туда.  На первом задании от агента Вы получили код, но обратной стороне которого, напечатана карта местности. Это заброшенный пионерский лагерь.

2. Черное и Белое озеро в Косино-Ухтомском районе, нужный пляж находится на Белом озере рядом с ул. Заозерная, 14.

Прямо у въезда в лагерь стоит здание с крупной надписью DZR. Начинать надо с него. В нем находим надпись: На пляже не мусорить. Штраф 100 руб. Это указание на урны для мусора на пляже.

Второй экипаж, находящийся у озера Белое, на одном из мусорных баков находит надпись Места для поцелуев Это указание на кинотеатр на территории лагеря.

В бывшем здании кинотеатра надпись: После сеанса хочется в туалет!. Надпись находится на балках, примыкающих к крыше, на которую надо забраться, о чем подсказывает надпись Здесь был Вася и стрелка, указывающая наверх.

Соответственно, следующий код находится на кабинке туалета на пляже: Дозорных пионеров запирали в подвале спального корпуса. Указание на подвал одного из спальных корпусов, отмеченных на карте домиками. Надпись находится в подвале корпуса №13, о чем можно догадаться уже при входе по изрисованным стенам.  В подвале написано: RАZDЕВАЙСЯ милая.

Это указание на места для переодевания на пляже, в кабинках написано: Собери 15 крышечек от канализационных люков и получи звезду от работников водоканала. Код находится в канализационном люке напротив спального корпуса №15. В люки глубиной полметра лезть не надо, там нет канализации.

 

 

Бонус

 

Задание.

http://m.foto.radikal.ru/0701/661052aa5216.jpg

 

Регламент выполнения задания – стандартный. Бонус за выполнение задания – 15 минут.

 

Код опасности: 2

 

Подсказка 1.

ГОСТ

 

Подсказка 2.

Останки

 

Комментарии

На фото изображены металлические ворота, если приглядеться, видны буквы и цифры (изображение лучше сохранить себе и увеличить) - ГОСТ 483295, по запросу в Яндексе выясняем что это чугун. Получаем ул. Чугунные ворота. Код написан на останках ворот, которые там когда-то были. Для тех, кто не нашел буковки: http://k.foto.radikal.ru/0701/ced83b7b10b4.jpg

 

 

На сегодня все.

Василий, орг.

moscow@dzzzr.ru

 


В избранное