Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости DozoR в Москве

  Все выпуски  

Новости DozoR в Москве


www.DzZzR.ru

DozoR

Moscow.DzZzR.ru

 

Первый выпуск

 

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

 

Эта рассылка создана для вас. Для того, чтобы вы получали самую свежую информацию об играх DozoR в Москве, из первых рук организаторов игры. Совсем не обязательно теперь лезть на форум и среди бесконечного флуда разыскивать нужную информацию – все это будет сделано здесь, в этой рассылке.

 

Здесь будут публиковаться самые свежие новости, анонсы игр, объявления о мероприятиях и изменениях. Сюда будут отбираться интересные фразы с форума, причем не только Московского, но и Российского.

 

 

История DozoR в Москве

 

В этом выпуске я хотел бы познакомить Вас с историей игры в Москве.

 

Первая игра.

 

Первая игра, которая была презентационной, прошла 7 октября 2006 года. Темой игры была «Игрушки Богов». Принимало участие 20 команд. Игра велась на двух дозоториях: северо-востоке Москвы, и юго-западе. То есть две группы по 10 команд носились по четверти территории Москвы.

 

В игре принимали участие представители СМИ. Сам ход игры  снимала группа с телеканала ТНТ, после чего был показан репортаж в программе «Москванструкция по применению». Его можно скачать.

 

Так как игра была презентационной, и проводилась бесплатно, ее результаты не вошли в зачет общего рейтинга команд, и не повлияют на разделение команд по лигам.

 

Вторая  игра.

 

После смены организатора, следующая игра, первая в отборочном сезоне, прошла 21 октября. Она называлась «Десять подвигов Ивана-царевича», и проходила на юго-восточной четверти Москвы. В ней принимали участие восемь команд, которые состояли из 46 экипажей. 146 человек ломали голову над загадками. В этой игре призовые места распределились следующим образом:

 

·        1-е место – команда «Ведра с гайками»

·        2-е место – команда «Дикие Московские катуны»

·        3-е место – команда «КарамбА

 

Несмотря на различные организационные неувязки, игра командам понравилась. Отзыв от Евгении (команда БаЛи):

 

 

Итак, снова вместе – машины гудят.

Район объявили – команды на старт!

DOZOR снова “в сети”, дозорцы – “в седле”,

Обшарить готовы все точки в Москве!

  

Вброшено задание – начата игра!

Шутки снова в сторону! Нам за руль пора!

Колесо небесное? Милого портрет?

Все - за телефоны, штаб – запрос в Inet!

 

МарьиноБратеево – “ноги” у воды

И в грязи теряются девичьи следы…

“Вот бы не свалиться, в лужу не упасть...

Снова  навалилася Кащеева напасть!”

 

…А в штабе – запарка, а в штабе – аврал:

Куда же в столице боярин пропал?

Не просто боярин с бобром на челе…

Боярин-  НЕМЕЦКИЙ…! И нету нигде….

 

…А это больница – там страшно, темно…

Зачем меня, мама, сюда занесло?

Сидел бы я дома, гонял бы чаи…

Ура! Код вижу слева! Ура! Мы нашли!

 

Ну, вместе! Ну, разом! Осталось чуть-чуть!

И вновь до рассвета нам  глаз не сомкнуть!

Поляки – в Коломне, русалки  - в пруду

Орехи -  в бутылке… А код где найду?

 

Светлеет… Утреет… Бензин на нуле…

“Не все коды взяли.” - ”Досадно…” - “Вполне

Можно было тут все разрулить…”

“Так в  третьей  игре станем  меньше тупить!!! “

 

 

Архив заданий можно почитать здесь.

 

Третья  игра.

 

Вторая отборочная игра (по счету – третья), которая называлась «TOP SECRET: Операция «Охота на голубей», проходила на северо-западе столицы 28 октября. В ней также принимало участие 8 команд. На этот раз 48 экипажей жгли бензин на улицах Москвы, 148 человек, среди которых и штабные координаторы, и полевые игроки, спасали город от террористической атаки!

 

На этот раз в число команд вошли профессионалы – команда «Медведы». Они по праву заняли первое место с общим временем прихождения игры в 5 часов 13 минут и 03 секунды. Оторвались от лидера прошлой игры, команды «Ведра с гайками», почти на два часа!

 

Третье место, как и в предыдущей игре заняла команда «КарамбА!». Стабильность – признак мастерства!

 

Вот что написал об игре один из участников:

 

"Пожалуй, нет ничего интереснее,

чем предвкушение познать неизвестное."
                                                            
White Night

 
Игра 28-го+.

В свети последних событий на форуме и неразберихой в организации, как самих игроков, так и организаторов можно было ожидать всё, что угодно. Но, только не таково+
Ночь, скорость, картинг, логика, картинки, завораживающие места, ассоциации, привязка к легенде, скалодром - всё это именно, то, чего ждали уже давно.
Потрясающая динамика, организация, задумки, инновации, именно это выделило игру, именно это заставляет носиться ночью по городу, именно это ускоряет кровь по венам и заставляет  нейроны в мозгу быстрее вырабатывать новые предложение по решению данной загадки.

Игра 28-го+  пожалуй лучшее, что случалось за этот месяц!!

P.S. Спасибо всем, кто принимал участие в организации  этой игры. Спасибо всем, кто каким-либо образом способствовал в осуществление проведение этой игры. Спасибо всем игрокам за хорошее и честное соперничество. Отдельное спасибо матушке погоде, за то, что дала возможность в полной мере насладиться игрой:).

White Night
DA IGR msk
Марат Рифович

 

 

Какие задания были в игре, можно почитать тут.

 

Четвертая  игра.

 

Четвертая по счету игра, третья в сезоне, прошла в минувшие выходные. Она была составлена по мотивам романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита».

 

После того, как по ТНТ был показан сюжет о Дозоре, количество играющих команд увеличилось до 14. Количество экипажей – до 68, из которых 49 – это иномарки. Добывали коды «в полях» и координировали игру 210 человек.

 

По правилам игры DozoR, на одной дозотории не может играть более 12 команд одновременно. Этим соблюдается принцип НЕЛИНЕЙНОСТИ игры. Что это значит?

 

Представьте себе, что вы получили задание, в котором зашифровано некое место. Вы думаете-гадаете, выбираете разные версии, штаб отправляет экипажи эти версии проверять. Экипаж едет на место в напряжении… обсуждают, где в том районе, куда они прибудут может быть спрятан код… Правильная или неправильная у них версия…

 

Если бы игра была линейной, то все команды получали бы задания в одном порядке, друг за другом. И наш экипаж, приехав на место, сразу бы понял, что да, версия правильная, так как в этом районе уже виднеются десятки пятен от фонарей – там уже находятся 5-6 других команд. В этом случае главное – не выдать своим поведением место, где спрятан код.

 

В нелинейной игре команда приезжает на точку, где никого нет. И до конца не уверена, правильный выбор сделал штаб в пользу этой версии или нет.

 

Можете представить себе радость игроков, когда кто-то увидит наконец-то вожделенные цифры и буквы? Крики восторга, поздравления, качание «взявшего код» на руках! В линейной игре это может себе позволить только команда, которая идет самой-самой последней.

 

Так как на эту игру подали заявки более 12 команд, то игра проводилась на двух дозоториях: снова юго-запад и северо-восток.

 

Соответственно, получились две призовые группы, так как для определения места команды в группе необходимо, чтобы у всех были равные условия игры. А изменение даже хотя бы одного задания уже ставит команды в неравное положение, и результат не может считаться справедливым.

 

На северо-востоке призовые места достались:

·        1-е место – команда ND

·        2-е место – команда КарамбА!

·        3-е место – команда Ведра с гайками.

 

На юго-западе ситуация выглядит следующим образом:

·        1-е месть – команда Медведы

·        2-е место – Парамедику

·        3-е место – команда БаЛи.

 

Bash из Медведов рассказывает:

 

 

Значит... что я видел то...
Первый уровень - флэшмоб в Аннушке.
Кажется наш экипаж там был первым, Муся и Фишка бегут к трамваю-кафе "Аннушка" - мы как его увидели - решили - это точно оно... хм... сотрудники общепитовского трамвая решили не пускать двух девушек в костюме котов, размахивающих гривенниками и примусами. Они вернулись обратно в машину.
И тут на эту же остановку подъезжает еще какая то команда, а за ней - камера с ТВ... мы орем в штаб - "нас не пустили в трамвай, но это точно тут, потому что тут камера!!!" И девченки залезают в следующий трамвай, морально подавляют вагоновожатую и ...самое смешное... агентами оказались ребята, которые вошли в трамвай вместе с ними!!! Фраза "я предпочитаю четыре другие напитка", только будучи произнесенной третьим подряд агентом доходит до сознания медведов как кодовая

П
отом что то было - кажется стояли ждали... и тут я чувствую отчетливый запах энергетика в машине, говорю - "кто адреналин разлил?" Меня пытаются убедить что это не адреналин, а омыватель для стекол... До сих пор не могу понять зачем им омыватель с запахом ред була?
Вобщем как раз где то с этого места начинается истерика...

Следующий уровень - там где код оказался рядом с КАНТом... нас почему то посылают на воробьевы горы... приезжаем... в задании есть фраза про недостроеный или сломаный мост - мы решаем что трамплин - это и есть мост (ну типа половина моста)... стоим тупим минут 10 - ходим вокруг... Штаб сообщает, что рядом есть недостроеный фуникулер... с трудом находим его - смотрим вокруг... тут опять приезжает другая команда, а за ней машина с камерой - ну все, точно тут...
Кубарем спускаемся вниз, ходим вокруг этой огромной конструкции... думаю: "даже если код не здесь - его нужно было написать здесь"... Спускается та команда - и прямиком от фуникулера бежит к набережной в сторону метромоста... так и не понял зачем. Я поднимаюсь по лестнице на первую площадку... на вторую... Думаю: "во-первых тут нет следов - снег абсолютно свежий, во-вторых - лезть по лестницам для задания с кодом опасности "2" - как то не естественно"... спускаюсь.

Поднимаемся бегом наверх (я то думал в последний раз ). Отъезжаем... приходит сообщение что код взят, едем на точку... трепемся про то, какое классное место... И тут штаб решает, что следующий уровень - точно на фуникулере... Мы начинаем дико ржать - типа "да вы издеваетесь", но разворачиваемся и едем... Сами думаем - а куда же там второй раз лезть то - там вроде больше ниче и нет... В переговорнике появляется фраза, что ТАМ другой экипаж уже нашел какой то код еще задание назад... Штаб пробует - оказывается старый код - вообще не тот...
И по мере приближения к фуникулеру все встает на свои места: "посыпались стекла на станции" - метромост напротив склона, "на самой верхней площадке" - это последний этаж фуникулера, "код опасности - 3" - это гребаные лесенки.
Приезжаем - там уже два наших экипажа копошатся - перелезли через забор наверху... я туплю - лезу за ними... меня смутил тот факт, что я понимал, что верхняя площадка - всего лишь плита, засыпаная снегом - где там можно написать код? Думал - может снизу? Может перелезть со всеми через забор и ВНУТРИ фуникулера спускаться, глядя навех? Вобщем, понимаю, что внутри легче убиться, да и потом, они же НА площадке стояли (персонажи то)... и тут фонариком задеваю ВТОРУЮ площадку сверху - И ВИЖУ ТАМ СЛЕДЫ от лестницы к лестнице!!!! "Черт, их там не было уровень назад!!! Может быть эта та команда, которая побежала к метромосту, и у которой НА САМОМ деле было тут задание, вернулась и взяла код!!?"
Ведь кто то был там несколько минут назад!!!
Кубарем через забор, и качусь вниз по склону. Это была жесть... под ногами лед, немного снега и гнилые листья - все это вместе со мной образует селевой поток и устрашающе набирает скорость, а по пути встречаются прутья и трубы... я всегда беру с собой рабочие перчатки обшитые кожей - собственно рука в этой перчатке, скользящая по покрытой льдом стене - единственное что управляет скоростью моего спуска... короче мне понравилось
Д
обегаю до лестницы - там наши уже проверяют ее на прочность - "шатается", я грю - "фигня я тут седня лазил" - они ржут: "типа чувак, ты тут часто лазишь?" - далее:
четыре прыжка - десять перекладин лестницы - четыре прыжка - десять перекладин - четыре прыжка есять перекладин... Запах адреналина просто уже в носу Я ВИЖУ СЛЕДЫ, которых не было выше второго этажа 30 минут назад!!! Четыре прыжка - десять перекладин - четыре прыжка есять перекладин... ОН БЫЛ ТУТ, ОН ВЗЯЛ ЕГО...
В процессе замечаю, что кто то залез таки внуть фуникулера, и там много лучей от фонариков, и мысль в голове: "а может лажа-там же написать то код негде... может на торце плиты?" Четыре прыжка - десять перекладин .... кажется там семь или восемь этажей... надо будет при случае проверить... Поднимаюсь по последней лестнице - на торце плиты прямо напротив лица надпись "аня, я тебя люблю"... "мля, и это все??? Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, АНЯ!!!"
Забираюсь наверх... и оказываюсь чуть чуть выше уровня горы на ктоторой тусуется наших человек 5-6... все светят на меня: "ну че там???"...
"Аня..."
"Наифига тебе Аня, это мы, медведы, че там?"
А там белая почти не тронутая поверхность плиты, прекрасный вид на город и одинокая петелька следов... и все... нет ничего... "Неужели я второй идиот за сегодня тут?".... "Ну для успокоения совести - перила..." - я туда даже не свечу - я ВИЖУ В СУМЕРКАХ белую краску кода... и буквы DR... поворачиваюсь:
"там только медведы? или кто еще есть?"
"не не тока мы, медведы!!! Ну???"
"точно?"
"бля ну да, нашел че?"
"ГОП ГОП ГОП!"
"Ураааа!"
Подхожу ближе - читаю, звоню в штаб... Откуда мне отвечают, что все ОК, молодец, но давай теперь быстрее возвращайся...
Вниз было еще веселее... с середины лесенок примерно прыгал и опять четыре скачка ... ну дальше все поняли....
Потом на нижнем этаже встречаю наших из другого экипажа и щелкаюсь с ними (фотку выложите куда нить!!!! плиз!!!) и бегом наверх... прибегаю, а тут оказывается, что половина нашего экипажа уехала вниз к набережной и сейчас тока возвращается, потому что...

... они проехали под кирпич
, где их повязали и требовали денех... но Азад со слезами на глазах объяснил милиции, что у них "кошечка маленькая любимая потерялась... беленькая такая, не видели тут?" А Фишка бегает вокруг милиционеров "кис кис кис" ...ну вобщем разжалобили они их и денех пришлось отдать в половину меньше...

Ну я пошел пописать с горы... а че... пописать то с горы - милое дело... ну стою, писаю, озираю панораму... и ВИЖУ КОД!!! Его видно прям сверху, а если посветить, то и прочесть можно, с трудом правда... Потом не помню что делали...

Позже послали нас к церкви, там где "пещера"... Долго мучал я охранников церкви, где тут стройка, или пещера или разрушеный дом? А про скад бетонных блоков спросить не догадался... Еще наших экипажей приехало... Побежал на другую сторону дороги - добежал до леса, подумал что далеко - вернулся, долго бегали вокруг, потом крик "ФСЕЕЕ, валим!" Иду искать Азада - он грустно так бредет вдодоль дороги и че та, суко, хитро шепчет в телефончег... Оказалось - пошел себе спокойненько по дороге - увидел склад блоков, зашел в него посветил вниз - прочел, код, вернулся, идет звонит, никому не мешает, починяет примус... че все бегали - хз... ну тут все на него набросились - "ЧУВАГ покажи!!!"
"Ну спалим же!"
"Ну покажи, блин!"
"Ну пойдем" - идем за Азадом толпой по дороге, доходим до блоков - заходим внутрь - место зачетное... он встает на месте и замирает...
"Что такое? Где код? Хошь чтоб сами нашли, не ну долго-спалим, лучше покажи..."
"Да не, чуваки, я забыл..."
"Что?"
"Где код забыл "
"фигасе..."
"а ну вот, не топчтите тут - по своим следам пойду"

Вобщем прошел он по следам своим - показал код, потом мы немножко там последили вокруг, чтоб уже прямо место не палить-запутать... и пошли нюхать его омыватель стекол...
Дальше опять не помню что...
Но на определенном этапе приходит то самое задание про "Ле Бес" - штаб тупит, мы тупим... фразы в переговорнике типа:
"Фагот=рыцарь=ланселот"
"да точно - Ланселот"
"но он английский рыцарь?"
"ниче, зато звучит по французски!"
"мля... ну проверьте все заведения с французскими названиями"
"а я знаю как по французски сыр"
"СЫР?"
"да я знаю как по французски сыр"
"причем тут сыр?"
"ну просто... че не нужно вам писать, как СЫР по французски?"
ну и т.д...

посылают нас куда то ммм....

...потом еще послали к театру Куклачева-типа "рай для котов" и там еще ветеринарная клиника и там же кафе "кошкин дом" - облазили там все трубы изгибы и арки... нашли напротив ресторан с БААЛЬШИМ штопором над фасадом ипа "изгибы" - вобщем куча лажи и дикого стеба...выпили адреналина (никто не пил кроме меня, поэтому я так им упилсо, шта потом кругами бегал), съели фишкины бутерброды (респект) ну и тут как то естественным путем возникает вопрос - мож тайм аут уже и хватит, а?
И в переговорнике начинается какой то ужас, вроде:
"ЛЕБЕС"
"лесбос? вам не сюда..." (сидим ржем)
"ресторан Ле Бес" (ну надо же доперли блин...)
"через минуту будем на месте" (нам то пофиг - нам далеко)
"две минуты до таймаута" (ага, давайте давайте, опазорьтесь, мы то бутеброды жрем и адреналин нюхаем)
"все прошли!!!"
"4DR45" (ну или какой он там был...)
"молодцы!!!"
"прошли по таймауту"
"вы че, а..ели?"
"так прошли или тайм аут?"
"ЭТО СЛИВ!"
"спокойно!!! прошли. НО ПО ТАЙМ АУТУ!"
занавес... доедаем бутерброды.

Потом еще было озеро в беляево..ли как его там... а там были собачки, уточки и белочки... это был взрыв мозга и уход Азада живьем под лед... это я напишу попозже - сил нету уже...
или оставлю на конкурс историй на награждение

Игра понравилась очень. Жаль видели не все места.
Сеньк экипажу и корду!

 

 

Проверьте себя на смекалку – попробуйте угадать места: на северо-востоке и на юго-западе.

 

Пятая  игра.

 

Следующая игра пройдет 25 ноября. Это будет четвертая отборочная игра. После нее будут еще две отборочные: 9 декабря и 23 декабря. На этом сезон отборочных игр будет закрыт.

 

С нового 2007 года, команды будут разделены на лиги. В высшую лигу попаду те команды, которые по результатам отборочного сезона займут первые 12 мест  в рейтинговой таблице.

 

Для них игры будут серьезнее, сложнее, круче.

 

Команды-новички будут тренироваться в первой и второй лигах. (количество лиг будет зависеть от количества команд, сыгравших в отборочной).

 

По результатам сезонов лидеры первой лиги будут переходить в высшую, аутсайдеры высшей – в первую.

 

 

 

Что нужно сделать для того, чтобы поиграть?

 

Для того, чтобы принимать участие в играх, необходимо создать команду.

 

В команде может быть не менее 2 человек. Максимальное количество – не ограничено.  По поводу оптимального количества человек в команде есть разные мнения. Бывало, что первое место занимала команда с одним экипажем. (В Москве, во второй отборочной игре Медведы, занявшие первое место, играли двумя экипажами). В то же время, команда с 10 экипажами заняла 3-е место.

 

Важные моменты в игре – это слаженная работа координационного штаба и полевых игроков. На это и нужно делать упор.

 

Есть мнение, что в штабе должно быть не менее трех человек. Лучше – по координатору на каждый экипаж. А в экипаже – не меньше четырех человек. Два – минимум (водитель и штурман).

 

Но это лишь мнения. Которые можно подтвердить или опровергнуть только на практике. Так что создавайте команду и проверяйте!

 

Как только вы создали команду, зарегистрируйте ее на сайте. Вам придет письмо о подтверждении регистрации и приглашение на следующую игру.

 

Для того, чтобы принять участие в игре, нужно подать заявку. Отправьте email в свободной форме на Moscow@dzzzr.ru или напишите личное сообщение на форуме для DozoR MSK.

 

На сегодня все.

Василий, орг.

Moscow@dzzzr.ru

 

 

 


В избранное