Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Здравствуйте сейчас мы познакомим Вас с одной из первых наших рубрик


Всемпривет и доброго дня, мы продолжаем знакомить Вас с рубриками нашего блога и сегодня представляем нашу рубрику " Ура, я еду"

Как и обещали, начнем наш теоретический рассказ о правильном торможении с понятия устойчивости. Тот кто сидит верхом на байке и управляет своим велосипедом , использует законы физики. Заглянув в убебники начальных классов можно убедится, что именно вращающиеся колёса дают нашему велосипеду возможность сохранять устойчивое положение, а так же обеспечивают направленное прямолинейное движения . Начнём с наиболее простого, и имеющего прямое отношение к торможению свойства – гироскопический эффект вращающихся колёс . Кто не понял умных фраз, просто вспомните детство и игрушку юла, пока есть вращение -игрушка не падает на бок. Смысл который надо осознать нам с вами ,это то, что вращение колёс повышает устойчивость байка и чем выше скорость вращения, тем соответственно больше и устойчивость велосипеда. Кто уже ездил сразу вспомнит справедливость этого правила- ехать медленно и не падать, довольно непростая задача. Итого у нас нарисовался первый момент, требующий внимания- снижение скорости ведет к понижению устойчивости,а при резком торможении надо быть готовым к тому как и куда выставить опорную ногу. Впрочем говоря честно все вышеописанное у человека уже сидит где на уровне подкорных рефлексов и весь процесс проходит естественно. Второй не такой очевидный момент мы рассмотрим в следующем посту.

В избранное