Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рукопашный бой для девушек -- выживание, психология! САМОЗАЩИТА И РАЗВИТИЕ


Информационный Канал Subscribe.Ru



Рукопашный бой для девушек – выживание, психология, самозащита!
Выпуск 43
   Рассылка сайта Богодухов On-Line

Пятница, 3 Февраля 2006 года (21 Января 2006 по ст.ст.)
Седмица 33-я по Пятидесятнице, Глас седьмый


Прп. Максима исп. (662). Мч. Неофита (303-305). Мчч. Евгения, Кандида, Валериана и Акилы (III). Прп. Максима Грека (1556). Мц. Агнии девы (ок. 304). Мч. Анастасия (662). Ктиторской (IV) и именуемой "Отрада", или "Утешение" (807) Ватопедских икон Божией Матери. Прп. Неофита Ватопедского (Греч.).

УДАР ТЫЛЬНОЙ СТОРОНОЙ КУЛАКА / уракен-учи /

Техника

Удар сверху и вовнутрь выполняется так же, как и ребром ладони , но ударной частью является основание (нижняя часть) кулака.
  1. Исходное положение - хидари-фудо-дачи. Не изменяя положения локтя, круговым движением опустите предплечье левой руки вниз, одновременно бедра разверните вправо.
  2. Продолжая движение предплечьем снизу-вверх-вперед вокруг локтя, нанесите удар сверху-вниз тыльной частью кулака, одновременно опережающим движением разверните бедра влево. В заключительной части поворот кулака опережает разворот предплечья.
  3. После касания отдерните кулак назад в исходное положение. Правая рука во время выполнения удара находится перед грудью или синхронно с ударом левой руки приводится в исходное положение для прямого удара.

САМОЗАЩИТА И РАЗВИТИЕ

Отрывок из книги Абрахама Маслоу "На подступах к психологии бытия"

Эта глава представляет собой попытку некоторой систематизации в области теории развития. Как только мы соглашаемся с обоснованностью такой теории, сразу же возникает множество вопросов относительно ее деталей.
Как именно происходит развитие?
Почему дети развиваются и почему они не развиваются?
Откуда они знают, в каком направлении развиваться?
Почему их развитие отклоняется в сторону патологии?

В конце концов, понятия самоактуализации, развития и истинного Я – все это абстракции высокого уровня. Нам же нужно подобраться ближе к реальным процессам, голым фактам, конкретным жизненным ситуациям.

Самоактуализация – это далекая цель
Нормально растущие дети живут не ради достижения какой-то далекой цели и не во имя какого-то далекого будущего; их слишком занимает непосредственное получение удовольствия и спонтанная сиюминутность жизни. Они живут, а не готовятся к жизни.
Но если они просто, спонтанно живут, не пытаясь развиваться, желая только наслаждаться тем, что делают в данный конкретный момент, тогда каким образом они, тем не менее, умудряются шаг за шагом двигаться вперед? То есть – нормально развиваться? Раскрывать миру подлинных себя? Как нам примирить факты Бытия с фактами Становления?

Развитие – это не цель в буквальном понимании этого слова. Не являются ею ни самоактуализация, ни открытие Себя (с большой буквы). Что касается ребенка, его развитие не особо целенаправленно; скорее, оно просто происходит. Ребенок не столько ищет, сколько находит. Мотивационные законы "ликвидации дефицита" и "целенаправленного подражания" не распространяются на сферу развития, спонтанности, творчества.

Опасность чисто бытийного подхода заключается в том, что психология Бытия скорее статична и не принимает в расчет феномены движения, направленности и развития. Мы склонны описывать состояния Бытия, самоактуализации, так, словно это состояния полного совершенства, нирваны. Раз ты достиг этого, тебе остается только удовлетворенно покоиться в своем совершенстве. Ответ, который я нахожу удовлетворительным, довольно прост: развитие происходит тогда, когда следующий шаг вперед объективно доставляет больше радости, больше наслаждения, больше внутреннего удовлетворения, чем предыдущая победа, которая стала чем-то привычным для нас и даже наскучила нам; единственное, что определяет нечто как хорошее для нас, – это субъективно большее удовольствие от этого нечто, чем от чего-либо другого. Смысл нового ощущения, скорее, в нем самом, чем в каком-либо внешнем критерии. В этом состоит самообоснование ощущения.

Мы делаем это не потому, что это хорошо для нас, или так нам посоветовал наш психолог, и не потому, что кто-то нам так сказал, и не потому, что благодаря этому мы проживем дольше, и не потому, что это хорошо для всего вида, и не потому что это принесет нам вознаграждение извне, и не потому что это логично. Мы делаем это по той же причине, по какой мы выбираем именно этот десерт, а не другой. Я уже описывал это как основной механизм, в результате действия которого мы влюбляемся или выбираем себе друга. То есть целовать одного человека гораздо приятнее, чем целовать другого, дружба с X субъективно – приносит гораздо больше удовлетворения, чем дружба с Y.
Таким образом мы узнаем, что нам подходит, что мы на самом деле любим или не любим, каковы наши вкусы, установки и способности. Короче говоря, это путь к выявлению Себя, путь, на котором мы находим ответы на главные вопросы: "Кто я?" и "Каков я, что я собой представляю?"

Мы совершаем и выбор чисто спонтанно, так сказать, делаем шаг "изнутри наружу". Одну из сторон Бытия здорового ребенка, который просто Есть, составляет спонтанный и неупорядоченный интерес, любопытство. Даже когда у ребенка нет никакой цели, желания приспособиться, выразить себя, когда им не движет какой бы то ни было дефицит, он все равно стремится попробовать свои силы, идти дальше, познавать, участвовать, играть, удивляться, воздействовать на окружающий мир. Изучение, предметное действие, опыт, заинтересованность, выбор и, отсюда, наслаждение – все это можно считать атрибутами чистого Бытия, и, в то же время, это может вести к Становлению, пусть даже случайно, наугад, незапланированно, неожиданно. Спонтанное, творческое переживание, конечно же посещает человека тогда, когда он этого не ждет, не планирует, не предвидит и не ставит себе задачей.*

"Но вот парадокс – переживание искусства не может быть эффективно использовано ни с этой, ни с какой-либо другой целью. Это должна быть бесцельная деятельность, в том смысле, в каком мы понимаем "цель". Оно может быть только переживанием бытия: бытия человеческим организмом, делающим то, что он должен и вправе делать, – остро и полнокровно ощущающим жизнь, затрачивающим энергию и создающим красоту по своему усмотрению, – а обострение чувств, цельность, получение результата и хорошее самоощущение являются лишь побочными продуктами".

Только когда ребенок пресыщается и начинает скучать, он готов обратиться к другим, возможно "более возвышенным", наслаждениям.

Тогда неизбежно встают следующие вопросы. Что же его удерживает? Что мешает росту? В чем конфликт? Какова альтернатива движению вперед? Почему некоторым людям движение вперед дается так трудно и мучительно?
Здесь мы должны как можно лучше осознать тормозящую и регрессивную силу неудовлетворенных фундаментальных потребностей, привлекательности безопасности и покоя, функций защиты от боли, страхов, потерь и опасностей. необходимости известной отваги для движения вперед.

В каждом человеческом существе есть те и другие силы.
Первые обеспечивают безопасность и защищенность от страхов обусловливая тенденцию к регрессу, склонность цепляться за прошлое, когда человек боится вырасти из примитивной связи с материнской утробой, боится рисковать тем, что у него уже есть, боится независимости, свободы и самостоятельности.
Вторая группа сил подталкивает человека к постижению целостности и уникальности своей личности, к полному осуществлению всех своих способностей, к уверенности перед лицом внешнего мира и, в то же время, к способности принять свое глубинное, истинное, бессознательное Я.
Я могу изобразить все это схемой, очень простой, но выразительной, как с эвристической, так и с теоретической точки зрения. Основную дилемму, или конфликт между силами самосохранения и силами развития я считаю экзистенциальным, коренящимся в самых глубинах человеческой природы, изначально и неизбывно. Если мы изобразим этот конфликт в виде такой вот диаграммы:

Безопасность ← <ЛИЧНОСТЬ> → Развитие

мы очень легко сможем классифицировать различные механизмы роста следующим образом:

a. Усиление векторов развития, например, увеличение привлекательности и "приятности" развития.
b. Минимизация страха перед развитием.
c. Минимизация векторов безопасности, то есть ослабление их привлекательности.
d. Максимизация страха перед безопасностью и защищенностью, грозящими патологией и регрессом.


Теперь мы можем ввести в нашу схему эти валентности:

Увеличение привлекательности Увеличение опасности

Безопасность ← <ЛИЧНОСТЬ> → Развитие

Минимизация привлекательности Минимизация опасности


Стало быть, мы можем рассматривать процесс здорового развития как бесконечную цепочку ситуаций свободного выбора, в которой человек пребывает в каждый момент своей жизни, будучи вынужден выбирать между безопасностью и развитием, зависимостью и независимостью, регрессом и прогрессом, незрелостью и зрелостью. У безопасности есть как плохие, так и хорошие стороны; у развития также есть как плохие, так и хорошие стороны. Мы двигаемся вперед, когда преимущества развития и недостатки безопасности перевешивают все, что составляют недостатки развития и преимущества безопасности.

Продолжение можно прочитать тут >>>


Пишите нам: osbekar@mail.ru
ICQ 340597008


Надежные серверы и графические станции на платформе Intel (Xeon) и AMD различного назначения. Большой выбор моделей. Сборка конфигураций на заказ. Трехлетняя гарантия, сервисное обслуживание серверов с выездом к Заказчику. Бесплатная доставка.

Новый Иерусалим on-line: Все о Ново Иерусалимском монастыре, городская и районная информация, объявления, расписание автобусов и электричек, телефоны предприятий и частных лиц, православный чат, форум и много другой полезной информации.
Преподаватели православной воскресной школы ищут благотворителей, которые готовы помочь с помещением в городе Истра или Новый Иерусалим, возможно заключение договора некоммерческого партнерства. Будем рады любой помощи!!!

Приглашаем рекламодателей размещать текстовую рекламу в виде статей, обзоров и новостей в наших рассылках и сайтах - более 24 000 подписчиков. Заявки присылайте по почте и ICQ 340597008. Подробнее здесь>>>

Подпишитесь на другие наши рассылки

Рассылки Subscribe.Ru
Секреты рекламы и создания интернет-магазинов
Скидки, подарки, призы...
1С и электронная коммерция
Серверы, сетевое оборудование, тесты, характеристики, советы
Рукопашный бой для девушек – выживание, психология, самозащита!
Милосердие. Чем ты можешь помочь ближнему.
Православные знакомства.
Здоровый образ жизни.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.combat.specnaz
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное